Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:33

угу, амплитуда разная, поэтому и реакция не моментальная, затуп со временем . если возникнет реальная детонация - и реакция будет моментальная
так что это как раз похоже на правду

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 16:34

блок управления "сортирует"сигнал до определенной амплитуды и только после уменьшает УОЗ.Стоит помнить что на изношенном  двигателе ,у которого имеется не малый масляный нагар в камере сгорания,больше подвержен детонации ,особенно при использовании некачественного топлива.Можно сделать вывод,что не только AVCS является источником проблем.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 16:36

ИТОГО
выводы по борьбе с затупами
1 и самый правильный способ - менять механизм AVCS (или что-то еще, что дает стуки, похожие на детонацию)
2 - экономный способ - сбрасывать мозги как можно чаще
3 - залить прошивку - самый неоднозначный способ, ибо двигатель становится беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 16:38

Boroda писал(а):Стоит помнить что на изношенном  двигателе ,у которого имеется не малый масляный нагар в камере сгорания,больше подвержен детонации ,особенно при использовании некачественного топлива.

Справедливое замечание. Нагар съедает геометрическое пространство в камере сгорания, -> увеличивается геометрическая степень сжатия, и возникают все предпосылки для классического сценария возникновения детонации.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 05 мар 2013, 16:40

lesha77 писал(а):беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще

Так категорично тож говорить нельзя. Насколько я понял, что карты коррекции по детонации модифицируются, но ДД не исключается из процесса.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 16:40

По третьему варианту думаю особых проблем не будет т.к. производитель делает очень большие ограничения,да и полностью исключать коррекцию по детонации ни кто не станет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 16:42

acepire писал(а):Справедливое замечание. Нагар съедает геометрическое пространство в камере сгорания, -> увеличивается геометрическая степень сжатия, и возникают все предпосылки для классического сценария возникновения детонации.


правильно,добавь сюда еще перегревы этих отложени, которые воспламеняют смесь до возникновения искры.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Mit » 05 мар 2013, 16:54

lesha77 писал(а): да это понятно, думается алгоритм такой - сначала модификация, потом заливка. заливка возможна без пайки. модифицировать некими программными средствами (пусть и побитно).
паять-то зачем?

Леша, ты же сам в самом начале ссылку давал на прошивку:
Делает это Sasha_A80. Он в Саратове. Стоит 8тыр.
Мозги ему нужны для доработки, чтобы появилась возможность перезаписи флешки с программой и картами.
Напиши ему в почту и выясни все, что тебя интересует. Чего гадать-то?
А уж тем более делать какие-то выводы на основании слов человека, который просто посредник.
Митя

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 18:06

Mit, да это понятно, но зачем беспокоить человека, если все равно я не буду мозги в саратов отправлять )
а вот докопаться до истины в этой теме - можно, только не быстро )

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение «Aлексей» » 05 мар 2013, 19:31

Мужчины без обид, я катался уже на 2 машинах у которых типо затуп , ну нету затупов. научитесь пользоваться электронной педалью газа. Машину надо с начала почувствовать  , а не тупо давить на гашетку.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 19:54

и тут с луны прилетел самый умный )))

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Bratelnik » 05 мар 2013, 22:47

alexmi, классический сценарий появления затупа - едешь на 4 передаче, обороты 3500, отпустил газ, передача включена - обороты упали до 2500 - газ в пол, машина не едет. Или не в пол, а плавно - все равно не едет. Но когда в пол, это сильнее нервирует  :) . То есть, вообще !!!никакой!!! реакции на педаль в течении пары секунд. Потом постепенно просирается. Хотя в других случаях с 2500 раскручивает вполне сносно. Например, при равномерном прямолинейном движении. Кстати, передача может быть и третья.
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение «Aлексей» » 06 мар 2013, 12:34

Bratelnik писал(а):alexmi, классический сценарий появления затупа - едешь на 4 передаче, обороты 3500, отпустил газ, передача включена - обороты упали до 2500 - газ в пол, машина не едет. Или не в пол, а плавно - все равно не едет. Но когда в пол, это сильнее нервирует  :) . То есть, вообще !!!никакой!!! реакции на педаль в течении пары секунд. Потом постепенно просирается. Хотя в других случаях с 2500 раскручивает вполне сносно. Например, при равномерном прямолинейном движении. Кстати, передача может быть и третья.

Ну незнаю две машины одна механика другая автомат, нет затупов.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Toxa » 06 мар 2013, 15:33

И это должен быть SG5 на 2х литрах :) 05-07 года, вроде бы
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Mit » 06 мар 2013, 16:23

lesha77 писал(а):докопаться до истины в этой теме - можно, только не быстро )

Давай проведем простой эксперимент. Ты докатываешь машину до появления затупов. Снимаем лог с затупом. Ресетем мозг. Снимаем лог в том же режиме. Смотрим, что вызывает затуп.
Главное, чтобы затуп был очевиден. Например, при нажатии газа в пол (или фиксированный процент) и разгоне на конкретной передаче в определенном диапазоне оборотов. Что-нибудь типа такого, чтобы можно было четко сравнить топливоподачу / УОЗ и иметь критерии затупа - типа время разгона...
Митя

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение «Aлексей» » 06 мар 2013, 19:05

Toxa писал(а):И это должен быть SG5 на 2х литрах :) 05-07 года, вроде бы

обе сг 06 и 07года.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 06 мар 2013, 21:00

Mit писал(а):Давай проведем простой эксперимент.

Есть проблема - я не умею считывать логи

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Архитектор » 06 мар 2013, 22:03

Mit писал(а):Снимаем лог с затупом. Ресетем мозг. Снимаем лог в том же режиме. Смотрим, что вызывает затуп.
Главное, чтобы затуп был очевиден. Например, при нажатии газа в пол (или фиксированный процент) и разгоне на конкретной передаче в определенном диапазоне оборотов. Что-нибудь типа такого, чтобы можно было четко сравнить топливоподачу / УОЗ

На машинах с "затупами" всегда присутствует "обучеННое опережение зажигания" до -10 градусов.
И "коррекция детонации" до -3 градусов. Данные из Subaru Select Monitor`а
После сброса коррекция, естественно, обнуляется.
Еще замечено, что у "тупящих" зарядка прыгает от 12 до 14 вольт хаотично. После сброса четко 14. С чем связано - не понятно.

Это из того что нашли в компе.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 06 мар 2013, 23:37

Архитектор писал(а):зарядка прыгает от 12 до 14 вольт

а может это причина, а не следствие?
------------
сегодня сбросил на горячую, а не на холодную как обычно. в результате 10 раз заглох при переходе на холостой ход. (на перекрестках) потом рассосалось
странно. затупы начались через 120км городской езды

-----------
коррекция детонации - может связано со стуками AVCS
а обучеННое опережение зажигания - с чем ?

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Mit » 07 мар 2013, 00:10

lesha77 писал(а):Есть проблема - я не умею считывать логи

Я умею, нахожусь на севере.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Mit » 07 мар 2013, 00:17

Наша буча дошла до Саши лично  :))
Вот его ответ, вернее он кинул ссылку на дром:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p86.html#post1126826837
Sasha_A80 писал(а):ВСЕМ владельцам EJ204\EJ154\EL154:

Отмотка зажигания имеет место по сигналу датчика детонации, вызванному лязгом муфт AVCS.
Без изменения стоковой настройки фаз AVCS на немолодом авто не лечится.
Притупление датчика детонации и использование высокооктанового бензина позволяет реже влетать в тупизну\дальше проехать без необходимости сброса мозгов.


Лязгают при ударе в ограничительный упор на 1800-2500 с педалью в пол. На что мозги по сигналу датчика детонации надолго отматывают зажигание.
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 07 мар 2013, 00:20

все то, про что я писал выше.Тобишь смысл ясен.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 07 мар 2013, 00:37

я тоже на севере. ) но имеет ли смысл, если все уже разжевано? )

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение acepire » 07 мар 2013, 01:04

lesha77, разжевано?) Неееее)
lesha77 писал(а):затупы начались через 120км городской езды

На 92? А если попробовать на 95 покататься, дальше уедете? А на 98?.)

Mit писал(а):Лязгают при ударе в ограничительный упор на 1800-2500 с педалью в пол.

На 2600 перестают лязгать? Почему?)
При плавном разгоне не лязгают? Bratelnik говорит, что хоть в пол хоть плавно - все одно.)

Boroda писал(а):все то, про что я писал выше.Тобишь смысл ясен.
Ну да, ничего нового не узнали. Все это уже понимали до Сашиного выхода.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Архитектор » 07 мар 2013, 01:07

lesha77 писал(а):сегодня сбросил на горячую, а не на холодную как обычно. в результате 10 раз заглох при переходе на холостой ход. (на перекрестках)

Это у вас дроссель грязный.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
sharino
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 79
Авто: Legacy 11 S cvt
Откуда: Lappeenranta Suomi

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение sharino » 10 фев 2014, 00:09

привет всем ...отрыл тему практически из памойки :cheer:

Мой личный вывод по всем этим делам  :lol_hitting: поганый БЕНЗИН !

Сездил в субботу на ледовые дела в Выборг , Мои поздравления Парням!!! :steeringwheel: Субара форэва!!!
соответственно выехал с дома на финском 98 ...под вечер  заправился На Шеле 95м и пендец
машина кончилость... описывать симптомы особо смысла нет , тупит на низах думает потом выстреливает и едет , Иногда  начинаю грешить и парить про каробку ...но это сто пудова бензин  :banghead: всё ИМХО

[b]ИТОГО
выводы по борьбе с затупами
1 и самый правильный способ - менять механизм AVCS (или что-то еще, что дает стуки, похожие на детонацию)
2 - экономный способ - сбрасывать мозги как можно чаще
3 - залить прошивку - самый неоднозначный способ, ибо двигатель становится беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще
[/b]

+1 к этому


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей