Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
угу, амплитуда разная, поэтому и реакция не моментальная, затуп со временем . если возникнет реальная детонация - и реакция будет моментальная
так что это как раз похоже на правду
так что это как раз похоже на правду
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
блок управления "сортирует"сигнал до определенной амплитуды и только после уменьшает УОЗ.Стоит помнить что на изношенном двигателе ,у которого имеется не малый масляный нагар в камере сгорания,больше подвержен детонации ,особенно при использовании некачественного топлива.Можно сделать вывод,что не только AVCS является источником проблем.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
ИТОГО
выводы по борьбе с затупами
1 и самый правильный способ - менять механизм AVCS (или что-то еще, что дает стуки, похожие на детонацию)
2 - экономный способ - сбрасывать мозги как можно чаще
3 - залить прошивку - самый неоднозначный способ, ибо двигатель становится беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще.
выводы по борьбе с затупами
1 и самый правильный способ - менять механизм AVCS (или что-то еще, что дает стуки, похожие на детонацию)
2 - экономный способ - сбрасывать мозги как можно чаще
3 - залить прошивку - самый неоднозначный способ, ибо двигатель становится беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Boroda писал(а):Стоит помнить что на изношенном двигателе ,у которого имеется не малый масляный нагар в камере сгорания,больше подвержен детонации ,особенно при использовании некачественного топлива.
Справедливое замечание. Нагар съедает геометрическое пространство в камере сгорания, -> увеличивается геометрическая степень сжатия, и возникают все предпосылки для классического сценария возникновения детонации.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77 писал(а):беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще
Так категорично тож говорить нельзя. Насколько я понял, что карты коррекции по детонации модифицируются, но ДД не исключается из процесса.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
По третьему варианту думаю особых проблем не будет т.к. производитель делает очень большие ограничения,да и полностью исключать коррекцию по детонации ни кто не станет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
acepire писал(а):Справедливое замечание. Нагар съедает геометрическое пространство в камере сгорания, -> увеличивается геометрическая степень сжатия, и возникают все предпосылки для классического сценария возникновения детонации.
правильно,добавь сюда еще перегревы этих отложени, которые воспламеняют смесь до возникновения искры.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77 писал(а): да это понятно, думается алгоритм такой - сначала модификация, потом заливка. заливка возможна без пайки. модифицировать некими программными средствами (пусть и побитно).
паять-то зачем?
Леша, ты же сам в самом начале ссылку давал на прошивку:
Делает это Sasha_A80. Он в Саратове. Стоит 8тыр.
Мозги ему нужны для доработки, чтобы появилась возможность перезаписи флешки с программой и картами.
Напиши ему в почту и выясни все, что тебя интересует. Чего гадать-то?
А уж тем более делать какие-то выводы на основании слов человека, который просто посредник.
Митя
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Mit, да это понятно, но зачем беспокоить человека, если все равно я не буду мозги в саратов отправлять )
а вот докопаться до истины в этой теме - можно, только не быстро )
а вот докопаться до истины в этой теме - можно, только не быстро )
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Мужчины без обид, я катался уже на 2 машинах у которых типо затуп , ну нету затупов. научитесь пользоваться электронной педалью газа. Машину надо с начала почувствовать , а не тупо давить на гашетку.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
и тут с луны прилетел самый умный )))
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
alexmi, классический сценарий появления затупа - едешь на 4 передаче, обороты 3500, отпустил газ, передача включена - обороты упали до 2500 - газ в пол, машина не едет. Или не в пол, а плавно - все равно не едет. Но когда в пол, это сильнее нервирует
. То есть, вообще !!!никакой!!! реакции на педаль в течении пары секунд. Потом постепенно просирается. Хотя в других случаях с 2500 раскручивает вполне сносно. Например, при равномерном прямолинейном движении. Кстати, передача может быть и третья.

...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Bratelnik писал(а):alexmi, классический сценарий появления затупа - едешь на 4 передаче, обороты 3500, отпустил газ, передача включена - обороты упали до 2500 - газ в пол, машина не едет. Или не в пол, а плавно - все равно не едет. Но когда в пол, это сильнее нервирует. То есть, вообще !!!никакой!!! реакции на педаль в течении пары секунд. Потом постепенно просирается. Хотя в других случаях с 2500 раскручивает вполне сносно. Например, при равномерном прямолинейном движении. Кстати, передача может быть и третья.
Ну незнаю две машины одна механика другая автомат, нет затупов.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
И это должен быть SG5 на 2х литрах
05-07 года, вроде бы

NO TURBO NO PARTY!
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77 писал(а):докопаться до истины в этой теме - можно, только не быстро )
Давай проведем простой эксперимент. Ты докатываешь машину до появления затупов. Снимаем лог с затупом. Ресетем мозг. Снимаем лог в том же режиме. Смотрим, что вызывает затуп.
Главное, чтобы затуп был очевиден. Например, при нажатии газа в пол (или фиксированный процент) и разгоне на конкретной передаче в определенном диапазоне оборотов. Что-нибудь типа такого, чтобы можно было четко сравнить топливоподачу / УОЗ и иметь критерии затупа - типа время разгона...
Митя
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Toxa писал(а):И это должен быть SG5 на 2х литрах05-07 года, вроде бы
обе сг 06 и 07года.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Mit писал(а):Давай проведем простой эксперимент.
Есть проблема - я не умею считывать логи
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Mit писал(а):Снимаем лог с затупом. Ресетем мозг. Снимаем лог в том же режиме. Смотрим, что вызывает затуп.
Главное, чтобы затуп был очевиден. Например, при нажатии газа в пол (или фиксированный процент) и разгоне на конкретной передаче в определенном диапазоне оборотов. Что-нибудь типа такого, чтобы можно было четко сравнить топливоподачу / УОЗ
На машинах с "затупами" всегда присутствует "обучеННое опережение зажигания" до -10 градусов.
И "коррекция детонации" до -3 градусов. Данные из Subaru Select Monitor`а
После сброса коррекция, естественно, обнуляется.
Еще замечено, что у "тупящих" зарядка прыгает от 12 до 14 вольт хаотично. После сброса четко 14. С чем связано - не понятно.
Это из того что нашли в компе.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Архитектор писал(а):зарядка прыгает от 12 до 14 вольт
а может это причина, а не следствие?
------------
сегодня сбросил на горячую, а не на холодную как обычно. в результате 10 раз заглох при переходе на холостой ход. (на перекрестках) потом рассосалось
странно. затупы начались через 120км городской езды
-----------
коррекция детонации - может связано со стуками AVCS
а обучеННое опережение зажигания - с чем ?
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77 писал(а):Есть проблема - я не умею считывать логи
Я умею, нахожусь на севере.
Митя
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Наша буча дошла до Саши лично
Вот его ответ, вернее он кинул ссылку на дром:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p86.html#post1126826837

Вот его ответ, вернее он кинул ссылку на дром:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717-p86.html#post1126826837
Sasha_A80 писал(а):ВСЕМ владельцам EJ204\EJ154\EL154:
Отмотка зажигания имеет место по сигналу датчика детонации, вызванному лязгом муфт AVCS.
Без изменения стоковой настройки фаз AVCS на немолодом авто не лечится.
Притупление датчика детонации и использование высокооктанового бензина позволяет реже влетать в тупизну\дальше проехать без необходимости сброса мозгов.
Лязгают при ударе в ограничительный упор на 1800-2500 с педалью в пол. На что мозги по сигналу датчика детонации надолго отматывают зажигание.
Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
все то, про что я писал выше.Тобишь смысл ясен.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
я тоже на севере. ) но имеет ли смысл, если все уже разжевано? )
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77, разжевано?) Неееее)
На 92? А если попробовать на 95 покататься, дальше уедете? А на 98?.)
На 2600 перестают лязгать? Почему?)
При плавном разгоне не лязгают? Bratelnik говорит, что хоть в пол хоть плавно - все одно.)
lesha77 писал(а):затупы начались через 120км городской езды
На 92? А если попробовать на 95 покататься, дальше уедете? А на 98?.)
Mit писал(а):Лязгают при ударе в ограничительный упор на 1800-2500 с педалью в пол.
На 2600 перестают лязгать? Почему?)
При плавном разгоне не лязгают? Bratelnik говорит, что хоть в пол хоть плавно - все одно.)
Ну да, ничего нового не узнали. Все это уже понимали до Сашиного выхода.)Boroda писал(а):все то, про что я писал выше.Тобишь смысл ясен.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77 писал(а):сегодня сбросил на горячую, а не на холодную как обычно. в результате 10 раз заглох при переходе на холостой ход. (на перекрестках)
Это у вас дроссель грязный.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
привет всем ...отрыл тему практически из памойки 
Мой личный вывод по всем этим делам
поганый БЕНЗИН !
Сездил в субботу на ледовые дела в Выборг , Мои поздравления Парням!!!
Субара форэва!!!
соответственно выехал с дома на финском 98 ...под вечер заправился На Шеле 95м и пендец
машина кончилость... описывать симптомы особо смысла нет , тупит на низах думает потом выстреливает и едет , Иногда начинаю грешить и парить про каробку ...но это сто пудова бензин
всё ИМХО
[b]ИТОГО
выводы по борьбе с затупами
1 и самый правильный способ - менять механизм AVCS (или что-то еще, что дает стуки, похожие на детонацию)
2 - экономный способ - сбрасывать мозги как можно чаще
3 - залить прошивку - самый неоднозначный способ, ибо двигатель становится беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще
[/b]
+1 к этому

Мой личный вывод по всем этим делам

Сездил в субботу на ледовые дела в Выборг , Мои поздравления Парням!!!

соответственно выехал с дома на финском 98 ...под вечер заправился На Шеле 95м и пендец
машина кончилость... описывать симптомы особо смысла нет , тупит на низах думает потом выстреливает и едет , Иногда начинаю грешить и парить про каробку ...но это сто пудова бензин

[b]ИТОГО
выводы по борьбе с затупами
1 и самый правильный способ - менять механизм AVCS (или что-то еще, что дает стуки, похожие на детонацию)
2 - экономный способ - сбрасывать мозги как можно чаще
3 - залить прошивку - самый неоднозначный способ, ибо двигатель становится беззащитным от детонации, реакция на которую выключается вообще
[/b]
+1 к этому
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей