Наддув 1.6 бар и АКПП
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Спасибо.
Пора наверное уже тему разделять и переносить 8 -)
Пора наверное уже тему разделять и переносить 8 -)
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Про АКПП: посмотрел я все эти мотивирующие видео. В сухом остатке: SG9 MT - 6.0 сек до сотни, SG9 AT - 7.5 сек до сотни. И как так, если видео - не врут? 

NO TURBO NO PARTY!
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Да, Тоха, в том то все и горе 

Митя
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Toxa писал(а):Про АКПП: посмотрел я все эти мотивирующие видео. В сухом остатке: SG9 MT - 6.0 сек до сотни, SG9 AT - 7.5 сек до сотни. И как так, если видео - не врут?
Mit писал(а):Вот моя машина в стоке - SG9 АКПП на td04l все сток, кроме выбитого ката и прошивки.
Прошивка Жени без фанатизма
Буст 1 бар, пиковый расход воздуха 215~220 г/сек.
Разгон 0-100 ~6.2 сек, буст с 2500rpm начинается, на 3000rpm ~1.6bar.
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Да все нормально акпп переживает ) есть у меня друг ) Виталий ) 330-340гр сек расход воздуха ) буст 1.45-1.35 АКПП сток ) мотор сток на ковке ) пробег уже 80ткм+
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
На 4АТ или 5АТ?
NO TURBO NO PARTY!
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
ну 4ает точно , с 5ает начнутся проблемы с трансферной частью с дифом, он и так не оч надёжныйToxa писал(а):На 4АТ или 5АТ?
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Toxa писал(а):На 4АТ или 5АТ?
не обольщайтесь особо обновлениями в автомобилестроении, в мире четко прослеживается полная деградация в этой отрасли в том числе. Алексей(Piligrim) абсолютно прав сказав как-то что всю современную технику строят не инженеры, а маркетологи...
В одном я с ним несогласен - название. Маркетологи - слово какое-то неодушевленное, больше имхо подходит всем понятное определение - барыги....
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Donorparts писал(а): ну 4ает точно , с 5ает начнутся проблемы с трансферной частью с дифом, он и так не оч надёжный
А как это проявляется?
NO TURBO NO PARTY!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Наддув 1.6 бар и АКПП
Donorparts писал(а):с 5ает начнутся проблемы с трансферной частью с дифом
Евгений же сказал.
уже были ребята на трибяке с 20"колесьями на изоленте = порвали планетарку межосевого как Тузик грелку = высыпалось все.
Ок. отремонтировали - отдали.
Дык месяца через два = задний редуктор - под замену.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость