Диагностика, ремонт двигателя
Re: Диагностика, ремонт двигателя
jt32, да ну, про зимние пуски вообще напрасная паранойя.
Можно набрать в гугле "вскрытие двигателя" в картинках и узреть, что на деталях таки всегда есть масляная пленка.) Или у наших мотористов местных спросить.) Да, в морозы масло не жидкое, а что-то типа меда. Но минимальная масляная пленка остается и даже после простоя: в парах трения она по-любому будет - хоть и по-сливочному вязкое - и этого абсолютно хватит до того момента, когда в масляном контуре установится рабочее давление и потечет "свежий мёд". Пока внутри холодно, вязкость вообще не является проблемой. А к тому моменту, когда будет становится горячо - масло уже давно расстает. На рабочую вязкость маслу маслокулер выйти ну никак не помешает. А вот продливать жизнь крови мотора при высоких температурах - ох как будет. На олдскульного не сильно форсированного атмосферного EJ кулер и не нужен - там и так достаточно прохладно. Ну и речь естессно не про летние минеральные SAE50, а про 0W, 5W, 10W - да и в принципе все остальные 'W'
Кстати,
Если холодный двигатель тупо запустить даже без масла, но и без нагрузки - то в таком состоянии на ХХ он промается очень и очень продолжительное время.
Этим пользуются многие спекулянты, впаривающие супер-пупер-нано-присадки, якобы позволяющие работать двигателю вообще без масла, а вместе с маслом так вообще сделают двигатель авто неразрушимым. Вот можно на ютубе поискать полно таких роликов.
С рекламным душком:
http://www.youtube.com/watch?v=_vpxf7weTP8#
и простых:
http://www.youtube.com/watch?v=f2Vhe2ZJHLg#
Дайте на такой сухой двигатель нагрузку в течение некоторого времени, - и пары трения критически нагреются, а движок заклинит нафик. Скорее всего - тупо вкладыш провернет где-нить. Кстати, от такого предложения о нагрузке продаваны наноприсадок у СКК на выставке "Мир Автомобиля 2013" вежливо отказались. Эх, надо было еще демонстративно предложить скупить у них все образцы что были в наличии, в случае успеха... Ну да ладно. В следующем годy.))
Так что если через несколько секунд значек масленки мигать перестал - то можно вообще забыть о великих и ужасных проблемах холодного запуска: масло хоть и густое как мед, но имеет достаточную текучесть, чтобы насос его затянул, прокачал, а форсунки плюнули куда надо.
Ну и в придачу: проблемы при холодном пуске связаны не из-за того, что холодному двигателю так тяжело крутиться - типа там коленвал весь в масле замерзжший и прям не провернуть. Проблемы связаны с электрикой. И еще одно "кстати" - зачем в первую очередь нужны предпусковые нагреватели: да, действительно, используются оные для облегчения запуска двигателея, т.к. прогретый он потребует значительно меньшей электроэнергии: сопротивление меньшее, пусковые токи меньшие. Ни от какого механического износа при холодном запуске нагреватели спасать не предназначены. А, собственно, не от чего спасать по большому-то счету. Хорошее масло все сделает. А вот если масло "не хорошее" - то да, нагреватель его растопит весьма кстати. Но это далеко не основное предназначение.
Можно набрать в гугле "вскрытие двигателя" в картинках и узреть, что на деталях таки всегда есть масляная пленка.) Или у наших мотористов местных спросить.) Да, в морозы масло не жидкое, а что-то типа меда. Но минимальная масляная пленка остается и даже после простоя: в парах трения она по-любому будет - хоть и по-сливочному вязкое - и этого абсолютно хватит до того момента, когда в масляном контуре установится рабочее давление и потечет "свежий мёд". Пока внутри холодно, вязкость вообще не является проблемой. А к тому моменту, когда будет становится горячо - масло уже давно расстает. На рабочую вязкость маслу маслокулер выйти ну никак не помешает. А вот продливать жизнь крови мотора при высоких температурах - ох как будет. На олдскульного не сильно форсированного атмосферного EJ кулер и не нужен - там и так достаточно прохладно. Ну и речь естессно не про летние минеральные SAE50, а про 0W, 5W, 10W - да и в принципе все остальные 'W'
Кстати,
Если холодный двигатель тупо запустить даже без масла, но и без нагрузки - то в таком состоянии на ХХ он промается очень и очень продолжительное время.
Этим пользуются многие спекулянты, впаривающие супер-пупер-нано-присадки, якобы позволяющие работать двигателю вообще без масла, а вместе с маслом так вообще сделают двигатель авто неразрушимым. Вот можно на ютубе поискать полно таких роликов.
С рекламным душком:
http://www.youtube.com/watch?v=_vpxf7weTP8#
и простых:
http://www.youtube.com/watch?v=f2Vhe2ZJHLg#
Дайте на такой сухой двигатель нагрузку в течение некоторого времени, - и пары трения критически нагреются, а движок заклинит нафик. Скорее всего - тупо вкладыш провернет где-нить. Кстати, от такого предложения о нагрузке продаваны наноприсадок у СКК на выставке "Мир Автомобиля 2013" вежливо отказались. Эх, надо было еще демонстративно предложить скупить у них все образцы что были в наличии, в случае успеха... Ну да ладно. В следующем годy.))
Так что если через несколько секунд значек масленки мигать перестал - то можно вообще забыть о великих и ужасных проблемах холодного запуска: масло хоть и густое как мед, но имеет достаточную текучесть, чтобы насос его затянул, прокачал, а форсунки плюнули куда надо.
Ну и в придачу: проблемы при холодном пуске связаны не из-за того, что холодному двигателю так тяжело крутиться - типа там коленвал весь в масле замерзжший и прям не провернуть. Проблемы связаны с электрикой. И еще одно "кстати" - зачем в первую очередь нужны предпусковые нагреватели: да, действительно, используются оные для облегчения запуска двигателея, т.к. прогретый он потребует значительно меньшей электроэнергии: сопротивление меньшее, пусковые токи меньшие. Ни от какого механического износа при холодном запуске нагреватели спасать не предназначены. А, собственно, не от чего спасать по большому-то счету. Хорошее масло все сделает. А вот если масло "не хорошее" - то да, нагреватель его растопит весьма кстати. Но это далеко не основное предназначение.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Диагностика, ремонт двигателя
daniil_spb, а где-то у нас уже проскакивала эта тема... Ну да, на первый взгляд вариант хороший.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Диагностика, ремонт двигателя
acepire писал(а):Да, в морозы масло не жидкое, а что-то типа меда. Но минимальная масляная пленка остается и даже после простоя: в парах трения она по-любому будет - хоть и по-сливочному вязкое - и этого абсолютно хватит до того момента, когда в масляном контуре установится рабочее давление и потечет "свежий мёд".
Я вот сейчас про причину паранойи: у нас -18 и температура мотора что-то около того, ну может на градус выше. Блок из аллюминия, тепло очень хорошо по нему распределяется (и передаётся эффективной (на 2.0) системе охлаждения, а это около 10 литров антифриза, из которых ну пусть 4 в блоке с головами). Масло у нас (да почти везде так по-моему) по цилиндрам раскидывается с коленвала то, которое выдавило с боковых поверхностей шатунных подшипников, ну вероятно ещё то, которое стекает под действием центробежной силы с коренных. Подшипникам вязкое (до определённого предела) масло даже прикольнее, речь про цилиндр/поршень. В рабочем диапазоне температур она смазывается масляным туманом и ну может этими каплями, с подшипников, если они там успевают образовываться. Также верхняя часть возможно смазывается той частью масла, которая была соскоблена маслосъёмным кольцом, но не успела уйти в маслоотводящие отверстия на поршне или в сторону коленвала (типа волны, ну условно назову это так, понятное дело, что никаких девятых валов там не возникает, тем более на оборотах). Что ещё - плёнка есть, да, но её довольно быстро соскребает м/с кольцо, а кроме того, её может разжижать и смывать бензин, который не особо любит испаряться в холодном коллекторе. Про хон я в курсе, ну и сколько циклов может продержаться на хоне плёнка?
Когда там новая плёнка образуется это ещё вопрос с учётом того, что с подшипников летят довольно крупные капли масла и падают довольно точечно, плюс попадают они на относительно холодный металл (помните, что у нас блок из алюминия, хорошо распределяющего тепло и система охлаждения с как минимум 4 литрами антифриза?), т.е. там они явно не нагреваются прямо с самого начала, а возможно на первых тактах ещё больше охлаждаются (как омывайка - жидкая в бутылке, попадает на холодное стекло и застывает кусками, но это ЖИДКАЯ изначально омывайка, не "мёдообразная"). По итогам (по-моему) имеем на поршнях что-то типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/20657248.2/0_6316e_8117b955_-1-XXXL.jpg - результат перелива. Надо добавить, что Суба запускается вообще-то не совсем на холостых, это раз, молотит она на прогревочных не меньше пары минут это два, и при запуске она по-моему богатит (нет?), это три.
А вот форсунки они как это масло интересно будут раскидывать, там что-то типа бензиновых будет, струёй или вязкое масло они будут давить из себя как зубную пасту? Соответственно варианты приведены в порядке предпочтения, последний нам вообще ничего не даёт для зимнего запуска, ну может на полминуты раньше двиглу полегчает от этих форсунок.
Это как всю эту печальную картину вижу я, могу ошибаться.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
jt32 писал(а): По итогам (по-моему) имеем на поршнях что-то типа такого: http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/20657248.2/0_6316e_8117b955_-1-XXXL.jpg - результат перелива. Надо добавить, что Суба запускается вообще-то не совсем на холостых, это раз, молотит она на прогревочных не меньше пары минут это два, и при запуске она по-моему богатит (нет?), это три.
по наблюдениям бортового компьютера, графического графика показаний первой лямды и впрыска на холодную....
при запуске выставляется зажигание 15 градусов, впрыск 3,84 м/с, лямда стихиометрию не показывает (пока не прогреется -около пол минутки), а напряжение на ней 0,76 - 0,84 вольта- т.е. мозги богатят смесь.
после прогрева первой лямды, мозги начинают регулировать впрыск (не на много), и играются смесью (видно по показаниям напряжения и температуры ОЖ), но все равно пока идет прогрев смесь богатая 0,76-0,56-0,13 вольтов - график держится в верхнем пределе.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
- daniil_spb
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 38
- Авто: WRX Stage 3
- Откуда: Питер
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Обещал отписаться, как обкатаю и поезжу на двигателе собранном в "Созвездии" Игорем.
Проехал 10 000км, все супер! движок работает отлично! В машине 370лс 570Нм, езжу быстро, масло не жрет, но подливаю.
Была одна неприятная штука-при запуске из выхлопной трубы выходило облачко белого дыма..Это меня настораживало, было подозрение на турбину,что она гонит масло.. я как раз собирался менять сток тд04 на тд0520г, пришла турбина,а облачко дыма так и выходило, замена турбины не помогла. Игорь посоветовал установить маслопомойку, что я и сделал! И теперь всё хорошо, никакого дыма нет при запуске.
Капитальным ремонтом двигателя доволен! Всё работает как часики) надеюсь и продолжит так же работать!
[align=left][font=helvetica][/font][/align][font=helvetica][/font][align=left][font=helvetica][color=rgb(34, 51, 85)][/color][color=rgb(118, 121, 124)][/color][/size][/color][color=rgb(118, 121, 124)][/color][color=rgb(34, 51, 85)][/font][/align]
Проехал 10 000км, все супер! движок работает отлично! В машине 370лс 570Нм, езжу быстро, масло не жрет, но подливаю.
Была одна неприятная штука-при запуске из выхлопной трубы выходило облачко белого дыма..Это меня настораживало, было подозрение на турбину,что она гонит масло.. я как раз собирался менять сток тд04 на тд0520г, пришла турбина,а облачко дыма так и выходило, замена турбины не помогла. Игорь посоветовал установить маслопомойку, что я и сделал! И теперь всё хорошо, никакого дыма нет при запуске.
Капитальным ремонтом двигателя доволен! Всё работает как часики) надеюсь и продолжит так же работать!
[align=left][font=helvetica][/font][/align][font=helvetica][/font][align=left][font=helvetica][color=rgb(34, 51, 85)][/color][color=rgb(118, 121, 124)][/color][/size][/color][color=rgb(118, 121, 124)][/color][color=rgb(34, 51, 85)][/font][/align]
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Boroda писал(а):ivanof, по оборотам я примерный путь наметил,надо с фазами разбираться.
А может мне ДПДЗ заменить?
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2
Денег не много можно рискнуть
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Диагностика, ремонт двигателя
ivanof, у вас на аватаре машина совсем с другим дросселем. Там он целиком продается и ДПДЗ несъемный. Ломаются крайне редко.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Здравствуйте! Можно к Вам завтра подъехать ошибки считать? Проблема такая, загорелся CHECK и круиз моргает, подозрения на ошибку по бензу. И сколько будет стоить диагностика? Машина impreza GH8 1,5. С горящим чеком ездить стрёмно, не зная, что именно значит, Вы ближайший ко мне сервис.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика, ремонт двигателя
звоните 9206720,завтра с 9:30!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Диагностика, ремонт двигателя
хорошо. А ценник примерно?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика, ремонт двигателя
по цене скажет мастер,по телефону.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Диагностика, ремонт двигателя
прочитать СЕ, рассказать = от 350 до 600
записать логи, анализ, диагноз = от 1200
записать логи, анализ, диагноз = от 1200
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Илья
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 57
- Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Сколько стоит регулировка клапанов на EZ30d?
И какие запчасти необходимо прикупить для этой процедуры?
И какие запчасти необходимо прикупить для этой процедуры?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Какой пробег у вашего авто?Процедура может выйти дорого,для соблюдения всех норм необходимо вынимать двигатель.Что конкретно вас беспокоит?Просто очень часто появляются много шумов не относящихся к системе подъема клапанов.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Илья
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 57
- Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Boroda, пробег 180 тыс. км. После запуска холодного двигателя появляется стук. Через пару минут проходит.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Это скорее всего цепи привода ГРМ.При таком пробеге уже пора,к сожалению.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Вскрытие?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Илья
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 57
- Авто: Subaru Outback 07MY EZ3.0
- Откуда: Санкт-Петербург, Ленинский пр.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Я думаю что не цепь. ТО буду делать посмотрим.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Илья, необходимо послушать двигатель.Клапана при появившейся выработке имеют стук,который практически не меняется при прогреве.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Диагностика, ремонт двигателя
ivanof писал(а):Спасибо за очень своевременную замену ГРМ.
Жаль только обороты прыгать не перестали.
ivanof писал(а):Вреде сказали что крутилки в порядке?
Сейчас от ГРМа немного отойду и продолжим.
Заменил клапаны фазоврачевателей.
Жаль обороты прыгать не перестали.
Что еще может быть - жду свежие версии господа!
Напомню: дросиль чист, каты удалены, расходамер заменен, клапаны фазовращателей заменил.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Продам исправные бу клапаны фазовращателей.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Здравствуйте, форумчане!
Вот и настал для моего Форя решающий и знаковый этап на 130000 миль - капиталка двигателя..
Поделитесь опытом, пожалуйста! Кто проходил эту процедуру? Как ощущения потом?
Может кто-то предпочёл контрактный опозит?
Ценник для меня серьёзный - по сути полмашины. Но на семейном совете в кругу жены было принято решение - спасать Форя для себя.
Кто что посоветует? Процедуру планирую проходить в конце мая - начале июня в Созвездии. Хочу быть полностью подготовлен ко всем нюансам.
Спасибо!
Машин - [color=rgb(34, 34, 34)][font=arial][size=13px]Модель [S10] FORESTER[/size][/font][/color][font=arial][color=rgb(34, 34, 34)][size=13px]Дата выпуска 09/1999[/size][/color][/font] [/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=arial][/size][size=13px]ДВИГАТЕЛЬ [EJ251] 2500CC SOHC NAКОМПЛЕКТАЦИЯ SКУЗОВ [W] WAGONПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSIONПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WDТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION Регион Северная америка[/size][size=13px][/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)]
Вот и настал для моего Форя решающий и знаковый этап на 130000 миль - капиталка двигателя..
Поделитесь опытом, пожалуйста! Кто проходил эту процедуру? Как ощущения потом?
Может кто-то предпочёл контрактный опозит?
Ценник для меня серьёзный - по сути полмашины. Но на семейном совете в кругу жены было принято решение - спасать Форя для себя.
Кто что посоветует? Процедуру планирую проходить в конце мая - начале июня в Созвездии. Хочу быть полностью подготовлен ко всем нюансам.
Спасибо!
Машин - [color=rgb(34, 34, 34)][font=arial][size=13px]Модель [S10] FORESTER[/size][/font][/color][font=arial][color=rgb(34, 34, 34)][size=13px]Дата выпуска 09/1999[/size][/color][/font] [/color][color=rgb(34, 34, 34)][font=arial][/size][size=13px]ДВИГАТЕЛЬ [EJ251] 2500CC SOHC NAКОМПЛЕКТАЦИЯ SКУЗОВ [W] WAGONПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSIONПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WDТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION Регион Северная америка[/size][size=13px][/font][/color][color=rgb(34, 34, 34)]
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Опишу вкратце свою историю:
Контрактник не рассматривал, потому что есть возможность попасть на такой же душный мотор, еще может быть гемор с подключением проводки. так же как и Вы решился капиталить родной мотор. После капиталки начинается нудный процесс обкатки мотора, и тут надо делать все как сказал мастер, под запись. Постоянно смотреть на тахометр, на щуп, на температуру (полезный навык в будущем). Забыть на время свою манеру езды, правый ряд теперь для Вас.
Если будете капиталить в Созвездии, то там Вам расскажут про абсолютно все ньюансы.
Контрактник не рассматривал, потому что есть возможность попасть на такой же душный мотор, еще может быть гемор с подключением проводки. так же как и Вы решился капиталить родной мотор. После капиталки начинается нудный процесс обкатки мотора, и тут надо делать все как сказал мастер, под запись. Постоянно смотреть на тахометр, на щуп, на температуру (полезный навык в будущем). Забыть на время свою манеру езды, правый ряд теперь для Вас.
Если будете капиталить в Созвездии, то там Вам расскажут про абсолютно все ньюансы.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика, ремонт двигателя
_Andrey_, если машину оставляете себе.то альтернатив кроме капитального ремонта нет!Ощущения после обкатки как от нового мотора и проходит при должной эксплуатации не меньше,а может и больше чем до ремонта!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Диагностика, ремонт двигателя
А сколько машина в сервиса пробудет? Ну то есть сам ремонт сколько по времени занимает?
Re: Диагностика, ремонт двигателя
При наличии ВСЕХ требуемых запчастей и комплектующих = неделю.
Сроки ремонта обычно затягивают З/Ч под заказ + кривой блок по постелям колена.
Сроки ремонта обычно затягивают З/Ч под заказ + кривой блок по постелям колена.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Алексей, а запчасти предварительно мне нужно закупить, или всё через Созвездие?
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Требуемые запчасти узнаем только после разбрки и инструментальной дефектовки.
Типовые прокладки и пр. и так в наличии.
Мы не настаиваем "только на наших" запчастях, но зачастую Заказчик со своими поставками либо затягивает сроки либо самое неприятное после затянутых сроков бывает привозят вообще не то...
Типовые прокладки и пр. и так в наличии.
Мы не настаиваем "только на наших" запчастях, но зачастую Заказчик со своими поставками либо затягивает сроки либо самое неприятное после затянутых сроков бывает привозят вообще не то...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Диагностика, ремонт двигателя
Хочу поинтересоваться, сколько будет стоить разборка и дефектовка двс?
(форестер сф турбо, европпа).
(форестер сф турбо, европпа).
Re: Диагностика, ремонт двигателя
на СНЯТОМ моторе с инструментальным промером и деф листком
= 2750р. без разборки блока
= 5500р. с разборкой блока
= 2750р. без разборки блока
= 5500р. с разборкой блока
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя