acepire писал(а):Обусловлено все это человеческой физиологией.
Виталий! С уважением к Вашим э.. действиям, направленным на внедрение нам в головы теоретических изысков, но тем не менее, помимо собственно физиологии есть такие паскудные штуки как аэродинамика, эргономика и борьба противоположностей в поисках компромиссов. Конечно в приведённом Вами (безусловно интересном, в этом нельзя не согласиться! Но всё же весьма топорном во многих моментах) тесте имелась ввиду кузовная машина (видимо как и в вопросе про летние шины имелась ввиду зима?), но чтобы быть полностью объективным, не помешает вспомнить например о монопостах, в которых посадка часто "полулёжа". И таки да, это не прибавляет ничего для вождения, это чисто для аэродинамики, минимизации, но именно этими факторами, а не исключительно физиологией, обусловлена в данном случае посадка.
Это чисто для уточнения. А вообще кольцевые гонки на мой непрофессиональный взгляд не предъявляют таких требований к подготовке водителя, как ралли, т.к. обычно кольцевые проводятся в специально отведённом и оборудованном месте, трасса не имеет твёрдых массивных предметов, типа запаркованных в ночь перед гонкой автомобилей, также кольцевик вправе рассчитывать на то, что крайне маловероятно что на трассе появится постороннее лицо зрителя, у раллистов это всё сплошь и рядом. Кроме того, у раллийного гонщика рядом "экипаж", за жизнь и здоровье которого он также в ответе.
Касательно прямолиненого движения, я думаю, что Вы согласитесь, что нет такого манёвра, как "лопнуть шину" или "сломать рычаг", это НЕ манёвры, манёвры это то, что исполнил/пытался исполнить водитель данного конкретного пепелаца до/во время/после случившегося, но это уже совершенно не прямолинейное движение (точнее прямолинейное движение с постоянной скоростью это уже само по себе манёвр).
И! Таки да: не обязательно резкие действия приводят к непрогнозируемому поведению автомобиля, совершенно не обязательно. Иногда плавные или отсутствие правильных действий, выполненных своевременно. И иногда своевременно и точно выполненные резкие действия приводят к выходу из неудачной ситуации и приводят к прогнозируемому результату.
Имхо ко всему вышесказанному: мне конечно льстит, что я попал в ту категорию по их классификации (хоть и на грани
), но текст теста откровенно сыроват, можем, если это кого-либо позабавит, или кто-то сочтёт нужным, обсудить эти вопросы и ответы на них, составить текст более грамотно и выслать от лица клуба или от лица части членов клуба (если Администрация будет не против) или от кого-нибудь лично на адрес (наверняка он есть) данной школы.
С уважением.