Неплохой тест для себя

"разбор полетов" + практические рекомендации.
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 08 ноя 2013, 12:34

Тест находится по этой ссылке
Нашел, пока копался по блогу сайта, который привел sausage_roll тут: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2.msg87716#msg87716

Если какие-то вопросы вызывают [s]гнев[/s]недоумение - можно тут же обсудить правильный ответ.)

P.S. Кстати, об остальных материалах - тож очень рекомендуется к ознакомлению. Автору зачет. Юре тоже.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Репутация:
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение sausage_roll » 08 ноя 2013, 13:23

sausage_roll писал(а):Юре тоже.)
спс +)


прошел этот тест и вуаля  :steeringwheel: Верных ответов:    5    -  33% :character0029:

Автомобили
Органы управления
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Проезд неровностей
Физика движения
Эффективность вождения
Защитное вождение
полный набор
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Репутация:
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение kroma » 08 ноя 2013, 13:34

А у меня 10 правильных - 67% :)
Dementia & Courage

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Sadist » 08 ноя 2013, 14:10

Результаты
Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Физика движения
Электронные системы
Защитное вождение

Походу это спринтовая подготовка на меня плохо влияет.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 08 ноя 2013, 14:27

sausage_roll, если помнишь вопросы - можно разобрать "правильный" ответ
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Sadist » 08 ноя 2013, 14:32

acepire писал(а):sausage_roll, если помнишь вопросы - можно разобрать "правильный" ответ
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))


Фиг знает.
Здесь вообще получается странная интерпретация ответов.
Во многих вопросах нужна более точная формулировка. Как например с вопросом про торможение двигателем. Никто не конкретизирует какое покрытие, время года и т.д.
Или как Более эффективное торможение, я в экстренной ситуации, если позволит обстановка, буду тормозить боком, т.к. это более эффективно чем прямолинейно. (не всегда, но бывает.)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Репутация:
Авто: Impreza GF

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Bullvinkl » 08 ноя 2013, 14:33

сначала 53,потом 47...такими темпами все пойдем к нему учиться)))
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Репутация:
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение kroma » 08 ноя 2013, 14:35

Может так и задумано для набора учеников? Никто, никогда не наберёт 100%  ;D
Dementia & Courage

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 08 ноя 2013, 14:43

kroma, может, но у меня результаты 13 - 14 - 13 - 15 (100%). По этим результатом мне в их школу не надо.)) Так что всё-таки не)
Я если не отвечаю, то про "автомобили" и "Эффективность вождения" :))

Sadist писал(а):Здесь вообще получается странная интерпретация ответов.

Вполне возможно.

Sadist писал(а):Или как Более эффективное торможение, я в экстренной ситуации, если позволит обстановка, буду тормозить боком, т.к. это более эффективно чем прямолинейно. (не всегда, но бывает.)

Согласен. А точную формулировку не помнишь? Я когда отвечал, старался исходить из более вероятных условий, - если иное явно не оговорено в вопросе. Типа, "не выдумывать лишнее".
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3678
Репутация:
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Sadist » 08 ноя 2013, 14:49

acepire писал(а):Согласен. А точную формулировку не помнишь?


Не помню, там что-то про торможение двигателем на спуске было и еще что-то.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Репутация:
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение kroma » 08 ноя 2013, 14:50

Sadist писал(а):Не помню, там что-то про торможение двигателем на спуске было и еще что-то.



У меня такого вопроса не было, значит тесты разные по крайней мере.
Dementia & Courage

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 08 ноя 2013, 14:58

kroma, да. я его 4-раза пощелкал - вопросы слегка различаются.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Репутация:
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение allig4t0r » 08 ноя 2013, 15:12

У меня два неправильных

[img width=800 height=433]http://i.imgur.com/N4O6gtY.png[/img]

Очень ржачно было отвечать на вопрос по поводу идеального асфальта и привода машины для него :D Пришлось изменить тут субару

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Репутация:
Авто: Impreza

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VovanSurgut » 08 ноя 2013, 15:26

Хмммм, 10 правильных ответов, 67%
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля

Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение


Интересно, в чём ошибки...

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Репутация:
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение kroma » 08 ноя 2013, 15:38

VovanSurgut писал(а):Хмммм, 10 правильных ответов, 67%
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля

Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение


Интересно, в чём ошибки...


Сгоняй на занятие - узнаешь)
Dementia & Courage

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Репутация:
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Power » 08 ноя 2013, 15:46

У меня 11 правильных и 4 неправильных.
А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.
Вложения
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Репутация:
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение allig4t0r » 08 ноя 2013, 15:51

Power писал(а):А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.


Дык какие конкретно спорные? Вполне прямые вопросы в целом, по-моему. Вы копируйте перед ответом вопрос и ответ куда-нибудь

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Репутация:
Авто: Impreza

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VovanSurgut » 08 ноя 2013, 16:04

kroma писал(а):Сгоняй на занятие - узнаешь)

kroma, а скидку сделаешь?  ;D  ;D  ;D 

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Репутация:
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение kroma » 08 ноя 2013, 16:19

VovanSurgut писал(а):kroma, а скидку сделаешь?  ;D  ;D  ;D 




Скидку проси у ТС :)
Dementia & Courage

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 08 ноя 2013, 16:23

kroma писал(а):Скидку проси у ТС

скидку у меня, оплата - через kroma :))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
kroma
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 893
Репутация:
Авто: Subaru Legacy '06

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение kroma » 08 ноя 2013, 17:01

acepire писал(а):скидку у меня, оплата - через kroma :))


насчёт оплаты через меня согласен ;)
Dementia & Courage

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Репутация:
Авто: SG9

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение thedeath » 08 ноя 2013, 17:12

Хы)) С первого раза:

Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автомобили
Посадка водителя
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Физика движения
Эффективность вождения
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Репутация:
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение sausage_roll » 08 ноя 2013, 17:13

прошел второй раз - 60 % верных ответов
вопросы свовсем разные
но вопросы... ответы очень схожы  и бывают нелепы..
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Репутация:
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение saros » 08 ноя 2013, 17:30

правильных 8, неправильных 7. вывод - управляю по наитию, и вообще я везунчик
хм..., матчасть почитать стоит.
необходимо чтоб специалисты прошли тест и прокоментировали.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 08 ноя 2013, 19:26

Специально сейчас прошел три раза подряд сей тест.
Если среди вопросов ниже есть интересующий вас - попробую прокомментировать.)
Вложения
test-1.jpg
test-2.jpg
test-3.jpg
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 08 ноя 2013, 20:54

12 ответов.
Изображение
Вопросы в массе своей тупые. Про АБС вопрос - когда короче тормозной путь - и без вариантов, что без АБС вообще короче тормозной путь, про торможение - если в "школе" объясняют так же как пишут вопросы, то  :o .. А именно: когда на современном автомобиле наименьшее потребление топлива - при интенсивном торможении потребление уменьшается, потом по-моему увеличивается и третьим вариантом - не меняется. О чём вопрос? Какое торможение имеется ввиду? На каком "современном"? Может разговор за Приус, дык на нём и при разгоне топливо может не тратиться.. Если речь о торможении двигателем - дык по-моему даже на ВАЗовской классике с карбом и то топливо не тратится. Но и то при определённых режимах - могу уверить, что на моей ГЦ при движении накатом как минимум до 2000 оборотов/мин- топливо тратится, может с бОльших оборотов и есть эффект. Если речь про торможение тормозом, то хз, может на ауди не тратится бензин, а на Субаре по-моему тратится. Да и на ауди, если есть бл-ская привычка давить на сцепление при торможении, тоже отключать подачу топлива в здравом уме ни один конструктор не станет.
Также порадовал вопрос про "что может явиться причиной неожиданного разворота автомобиля". Варианты ответов: езда на летних шинах (речь про зиму никто не вёл, замечу!), попадание автомобиля на скользкий участок (вспомним про условие "неожиданного", раза три видел в этой жизни Нивы 2121, которые походу так и разворачивались), изменение направления и скорости что ли движения (ну т.е. все на драг, посоны! Руль и тормоз для лохов).

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Sawd » 08 ноя 2013, 21:51

jt32, +1
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Репутация:
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Power » 09 ноя 2013, 09:57

Меня так же смутил вопрос про правильную посадку.
Программа считает, что я ответил неправильно, а я думаю, что всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)
Вот интересно какой ответ правильный?
Если что, мне до родного дому 1600 км в одну сторону (это почти сутки не вылезая из-за руля), и если я буду сидеть вжавшись в почти вертикальную спинку, то я устану уже через 3-4 часа.
В общем + 2,5 к jt32
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Репутация:
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VAK » 09 ноя 2013, 19:50

Вы правильно ответили на 73% вопросов.

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Прямолинейное движение
Физика движения

по двигателю - согласен - и не интересовался никогда ТАКИМИ подробностями (тем, что спрашивали)

АКП - да я и не собираюсь на нее переходить, откуда мне знать правильный ответ?..
(вопрос был - можно ли тормозить левой ногой). Ну в школе упоминали, что не стоит так делать. и вообще забыть про левую ногу. а тут видимо другие знания дают.

Прямолинейное движение - я всегда рассматриваю худший вариант. видимо неправ в этом. вопрос был про возникновении кручения машины при езде прямо (разумные возможные ответы: из-за сколььзкого участка (я понимаю, особенно если под одну пару колес) - его и выбрал, из-за резкого маневра (смены скорости и направление!!! при прямолинейном-то движении?!) - что-то я тут не понимаю. вариант, что правильный ответ был "летние шины" считаю бредовым, т.к. про погоду и время года ничего не сказано.

физика движения - вопрос уже не помню :(

и... к ним учиться я бы не пошел. мне не нравятся так совставленные вопросы - им хочется не столько научить, сколько денех. ИМХО.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 19:55

Power писал(а):Меня так же смутил вопрос про правильную посадку.

Замечательно.
Power писал(а):всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)

Посадки бывают двух категорий: правильная и  все остальные.)) Не существует никаких раллийных/кольцевых/ралликроссных/дрифтовых и каких-либо прочих посадок.

Обусловлено все это человеческой физиологией. Вкратце. Как существа прямоходящие, для нас предпочтительнее положение позвоночного столба перепендикулярно земле и прямое положение головы (без фиксируемого напряжения мыщц шеи). Именно в таком положении оптимально работает вестибулярный аппарат, представленный внутренним ухом. - В этом положении лучше всего чувствуются изменения положения автомобиля в пространстве и его ускорения: разгон, торможение, начала скольжения осей, обратное получение сцепления на оси и т.д. При этом, как не сложно догадаться, важно хорошо быть зафиксированным в кресле: чтобы улавливать лишь "нужные" ускорения авто, а не катящегося как сыр в масле по сидению тельца водятла. Ремень безопасности в автомобиле - это не только пассивное средство безопасности, а еще и активное средство управления (парадокс) : т.к. без него невозможно зафиксироваться в кресле, а, следовательно, - и чувствовать автомобиль. Засим нужны 100500-точечные ремни в спортивных машинах. Чем плотнее "к железу" - тем острее и адекватнее ощущения. Более того еще один (возможно, даже более важный) момент, - естественное как при ходьбе положение головы обеспечивает оптимальную же работу зрительного анализатора. Кстати, в первую очередь - машина управляется не руками и ногами - а именно глазами, т.к. управление осуществляется, в основном, с опорой лишь на зрительное поле.

Правильный ответ про посадку: спинка почти вертикально, спина водителя плотно прилегает к сидению и т.д.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Практические советы по пилотированию марки Субару»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей