acepire писал(а):Такое может быть только в случае наличия дифференциала. В случае муфты - не может.) Муфта - не дифференциал. Дифференциал может передавать весь момент, фрикционная муфта - не более половины.
Почему так, в чём принципиально разная физика процесса?
Лично я с подобным утверждением не очень согласен, т.к. рассуждаю таким образом:
авто передними колёсами стоит на валиках, задними - на асфальте.
Спереди сцепление 0, соот-но по 3му закону Ньютона передние колёса крутятся с силой в 0Н.
Сзади всё хорошо, задние колёса к земле прикладывают силу в Х Ньютонов.
Но у нас по центру находится полностью заблокированная муфта, соот-но связь передней оси и задней - жёсткая, т.е. крутятся они с одинаковой скоростью. Поэтому потерь момента на букс - нет. Выходит, т.к. перед переваривает 0 момента, а зад - >0, значит что весь момент с двигателя уходит назад, спереди по нулям. Мы помним, что момент = Н*м, т.к. сила, прикладываемая к рычагу в 1 метр. Двигатель крутит коленвал с определённой силой, это усилие доходит до обеих осей. Т.к. передняя только переваривает 0, всё усилие сосредотачивается сзади. Почему нет то?