Дело было вечером, делать было нечего. Решили поменять на моей субару форсунку 4-го цилиндра. Фотографии мы делали, но толку от них никакого.
Загнали в гараж, завели, открыли капот, достали предохранитель бензонасоса, подождали, пока заглохнет, сняли пластик с двигателя и пару патрубков и попробовали открутить винт, который держит форсунку. Так как "звездочка" в винте была уже немного надорвана, то нам не составило особого труда окончательно её провернуть...
>:( Попробовали звездочкой побольше, не входит... Потренировались на 2-ом цилиндре. Управились за 5 минут. Что же делать с этим винтом (аккумулятор тоже мешал, пришлось снять).
Вбили отвертку на один размер побольше и, поворачивая, получили абсолютно гладкую внутреннюю поверхность.
Общим решением было принято вбивать туда шестигранник. Вбили, провернули, прокрутили, отвинтили!!!
Уехал в "Метизы" за новым винтом. Купил (но совсем не тот, что был нужен; отличается классом прочности: 4 вместо 12). Приехал, привез друзьям пива. Переставили форсунку из 2-го (практически новая) в 4-ый. Во второй поставили "мертвую"
, но почищенную ультразвуком без проверки распыла.
Собрали всё как было, завели и поехали кататься. ИТОГ: да, троит, но не так как было, по ощущениям еду на трех цилиндрах, с промежутком в 5 минут моргает чек, но в памяти не остается... Ждем увереннной ошибки, убеждаемся, что ошибка 0302 и ставим новую форсунку во 2-ой цилиндр! Если же ошибка будет 0304, то будем звать шаманов с бубнами!
P.S. Спасибо Пилигриму и Архитектору за техническую и моральную поддержку!

Крутил стартером секунд 5-7, завелась, сильно троит, при езде с периодичность в несколько минут моргает чек (т.е. ошибка повторяется). Сканер опять указал на 0304, т.е. опять же 4-ый цилиндр. Дело точно не в форсунке. Думаю, надо бы свечки поменять и поставить другую катушку. Есть мнение, что проблема в электрике (типа проводок какой-нибудь оплавился...), так как такая же проблема на другом субарике, на котором форсунка, свечка и катушка поменяны на новые, а положительных изменений никаких.