Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Добрый день) Очень интересует данный вопрос!
К кому обратиться!? и что возможно сделать с мотором 3,6 258 сил Атмо прошёл 80 000 км.
Склоняемся к чиповки) В интернете нашёл пару тем где люди получали 300 сил.
Понятно что "no turbo no party" ,но всё же)
Заранее спасибо!
К кому обратиться!? и что возможно сделать с мотором 3,6 258 сил Атмо прошёл 80 000 км.
Склоняемся к чиповки) В интернете нашёл пару тем где люди получали 300 сил.
Понятно что "no turbo no party" ,но всё же)
Заранее спасибо!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Himik, у Бунеева не спрашивал?
ГИБДД мне мать родная!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Kolbasov писал(а):Himik, у Бунеева не спрашивал?
Привет!А кто это?)))
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Himik писал(а):Привет!А кто это?)))
Андрей Бунеев шьет боевые субарики и любые другие авто. Почитай про него в интернете. Есть номер, если надо будет.
ГИБДД мне мать родная!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Ок) Спасибо!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- LuciferSPB
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2013 / 270
- Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
- Откуда: г. Санкт - Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Himik писал(а):Добрый день) Очень интересует данный вопрос!
К кому обратиться!? и что возможно сделать с мотором 3,6 258 сил Атмо прошёл 80 000 км.
Склоняемся к чиповки) В интернете нашёл пару тем где люди получали 300 сил.
Понятно что "no turbo no party" ,но всё же)
Заранее спасибо!
Я шил свой атмо в конторе chip.spb.ru вроде как там Андрей и работает, точно не знаю! У меня менеджер был Михаил! Машина стала ехать лучше, провал при "тапке а пол" почти пропал, тупняка на 2-3 сек нет, разгон плавный, переключения ровные. По заверениям менеджера прибавка около 8-10% л.с. и Нм. С атмо много не вытянешь, но машина едет лучше.
P.S. Я еще удалил каты и поставил пламягасители.
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Lucifer писал(а):в конторе chip.spb.ru вроде как там Андрей и работает
Вроде, так и есть...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Lucifer писал(а):По заверениям менеджера прибавка около 8-10% л.с. и Нм.
)) То, что сказал менеджер, - это наглая, оголтелая и мерзкая ложь. Никакой чиповкой больший момент из атмосферника не вытащить. Максимальный момент жестко привязан к СЖ мотора. Регулировкой фаз газораспределения кривую момента "раскатывают" по большему диапазону оборотов, но на котором момент уже всегда заведомо меньше максимального. Не могу поверить, что с этим можно справиться случше, чем сделано в заводской прошивке.
А в то, что машина стала лучше ехать, - верю. Вероятно, каким-то образом в прошивке можно исключить демпфирование дросселя.
Подобный чип-тюнинг сводится не к увеличению момента/мощности, а к устранению экологическх затупов.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- LuciferSPB
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2013 / 270
- Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
- Откуда: г. Санкт - Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
А в то, что машина стала лучше ехать, - верю. Вероятно, каким-то образом в прошивке можно исключить демпфирование дросселя.
Подобный чип-тюнинг сводится не к увеличению момента/мощности, а к устранению экологическх затупов.
[/quote]
Возможно да, я не силен во всех этих инженерных деталях, я получил то что хотел. За прибавкой не гнался. Менеджеру так и сказал: Сделайте мне более эластичный двигатель!
Подобный чип-тюнинг сводится не к увеличению момента/мощности, а к устранению экологическх затупов.
[/quote]
Возможно да, я не силен во всех этих инженерных деталях, я получил то что хотел. За прибавкой не гнался. Менеджеру так и сказал: Сделайте мне более эластичный двигатель!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Да это понятно что прямо-таки супер лучше ехать она не будет, но "затупы" уберутся!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Убрать затупы и садаптироваться под 95 нормально можно и без адских чиповок... ) просто прошить нормально машину ... На 3.6 моторе
1. Более ровную карту дросселя
2. Убрать провал на старте , и звон клапанов ( детонация до 2000 об )
3. Убрать экологию
4. Сделать резвее в диапазоне 4500-7000 об
Вполне реально , все это делал на своей 3.0 )
1. Более ровную карту дросселя
2. Убрать провал на старте , и звон клапанов ( детонация до 2000 об )
3. Убрать экологию
4. Сделать резвее в диапазоне 4500-7000 об
Вполне реально , все это делал на своей 3.0 )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Жень, а чужую прошивку поправить могете? чуть чуть..
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
+1.
Тоже интересуюсь, авто - Лега BLE, 3.0, 250сил. Может кто посоветует и прикинет по ценнику.
Тоже интересуюсь, авто - Лега BLE, 3.0, 250сил. Может кто посоветует и прикинет по ценнику.
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Я вижу многим это интересно)))
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Donorparts писал(а):Вполне реально , все это делал на своей 3.0 )
Тоесть ты можешь если что за это взяться!?)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
алексей гатчинский писал(а):Жень, а чужую прошивку поправить могете? чуть чуть..
Смотря о чем речь ....
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
joejack писал(а):+1.
Тоже интересуюсь, авто - Лега BLE, 3.0, 250сил. Может кто посоветует и прикинет по ценнику.
Стандартная схема ( удаляете катализаторы 3 шт ) ставите пламягаситель или спорт кат на место 3го и прошивка , вышеперечисленные опции чисто по по прошивке не более 5-8тр в зависимости от наличия описания самой прошивки ( Т.е возможности править ее )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Himik писал(а):Тоесть ты можешь если что за это взяться!?)
Нет проблем ... Вообще )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Основная рекомендация это удалить катализаторы , на их место пламягаситель или спорт кат от magnafow например , или забить. Но. Года будет немного пахнуть )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Donorparts писал(а):2. Убрать провал на старте , и звон клапанов ( детонация до 2000 об )
Евгений, привет. Помнишь мучились с моей детонацией (звон клапанов) на низах. Легась серебристый, турбо. Не уж-то нашлось решение этой проблемы?
Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… жёлтые, нужны тебе?
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...
— А Скрипача нет, родной… Я на капу нажал — он улетел. А Скрипач не нужен... он только лишнее топливо жрёт...
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Donorparts писал(а):Нет проблем ... Вообще )
Так я тебя понял) Сейчас тачка ещё в ремонте! Скинь свой номер, если что наберём тебя)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
Donorparts писал(а):Стандартная схема ( удаляете катализаторы 3 шт ) ставите пламягаситель или спорт кат на место 3го и прошивка , вышеперечисленные опции чисто по по прошивке не более 5-8тр в зависимости от наличия описания самой прошивки ( Т.е возможности править ее )
а что делать с 2я лямбдами, которые после катов стоят? или после прошивки они будут норм. работать?
чего ожидать после проделанных манипуляций? на сколько вырастет расход?
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности мотора на Subaru Tribece
joejack писал(а):а что делать с 2я лямбдами, которые после катов стоят? или после прошивки они будут норм. работать?
чего ожидать после проделанных манипуляций? на сколько вырастет расход?
Насколько я в курсе расход можно грамотной прошивкой вобще уменьшить! Или я ошибаюсь!?
А сильно сил не прибавить, затупы убрать можно + реакцию на педаль газа увеличить! Это я всё в интернете вычитал) Сил 20+ наверное можно сделать!
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей