Уважаемый Субару клуб! Пишет вам Илья Федоров. Не много предыстории. Идея с ориентированием у нас появилась еще месяца полтора назад, в одной из поездок с #бандасубанутых. Дорожек там не мало, вариаций вагон. В общем можно много и смачно. Даже списался с Михаилом Гущиным. он организовывал там ориентирования еще лет 10 назад (кстати один из пинков дал как раз сие музыкальная приглашай-ка). Он дал пару хороших подсказок. И тут появляется информация. что джипари делают там ориентирование. С одной стороны украдена идея. с другой можно глянуть как оно и что то из этого может выйти. Глеб стойко принял мою идею и развивал ее, начиная от участия, заканчивая разведками. После участия мы через неделю поехав трассу еще раз решили схитрить и не создавать новую. а использовать старую трассу. Но на второй проверке, задействовав 2 моноприводных автомобиля - Лансер Андрея и Тииду Саши изменили несколько позиций, чтоб они смогли забраться в трудных местах. Ориентирование приближалось, дорожную книгу пришлось рисовать практически заново, многие позиции поменялись по метражу и времени прохода. Проверить е отправились ровно за неделю, после встречи на лето. Не смотря на то, что в городе все таяло, там был прекрасный снежный покров. Трасса была окончательно подправлена, и решено было допустить монорпривод. А вот погоде наше решение не понравилось. оттепель за еделю дошла и до Суоранды и изменила покрытие от плотного снега до подтаявшего снега. на котором не всегда есть зацеп. Но это мы поняли за час до старта, поехав последний раз проверять трассу. Опасные места мы подвязали желто-черной лентой. Мне почему то в магазине это показалась интересной темой, по факту она оказалась не видна. Учтем. Трассу проверяли с Сергеем Сартиным и Денисом Кузнецовым. На точку старта мы приехали за 12ть минут до начало регистрации. Темнело..
Не большое отступление. Огромное спасибо хочу сказать Елене Новицкой за помощь в организации договоренностей с партнерами и организации подарков и призов. А так же огромное спасибо партнерам - тех-центру Созвездие! СОЗВЕЗДИЕ Ремонт Субару , Ниссан , Мицубиши и представительству IDEMITSU и PIAA в СЗФО ООО "Акира Ойл" Akira Oil. И хотя участники боролись с трассой не ради призов, я думаю им было приятно получить по баночке масла и пакетику сувенирчиков. а так же сертификата на скидку с ремонта.
Время Х наступило. Народа нет. Глеб уехал встречать приезжающих у съезда с шоссе. Я начинал нервничать. И спустя некоторое время появилась толпа машин. которая вмиг заполонила поляну. И вывалившаяся толпа из машин обратилась ко мне - где регистрация? По времени она шла уже 12ь минут. но я был к ней не готов. Пока подготовка то да се еще минут 5 украдено. Ладно процесс пошел, Лиса носится с флагами, приехал Азиз, начал устраивать электричество. свет. столы и так далее. Огромное ему спасибо! В этой всей суматохе даже нормально не увидел эту красоту. только по фото (спасибо Денису Скайлайну за это!). Кстати Денису спасибо и за печать дорожной книге в ночь перед гонкой. Началась регистрация и выдача наклеек от спонсора "Акира Ойл". Кто то не приехал (и не поставил в известность организаторов, что печалит), кто то опаздывает (Паша пора ник менять ))). В общем время брифинга я проспал, поэтому начали со смещением. Провели брифинг, старался рассказать все что понадобится. Брифинг окончили и начали заниматься стартовой процедурой. Глеб с Тиной взяли на себя эту участь. Начали стартовать в 19-30. Первым ушел Стас Зеленый. Всего же на старт вышло 23 автомобиля, 2 из которых имело передний привод. Через некоторое время, забрав у Азиза рации и раздав одну Глебу, одну Дэну одну себе, уехал с Валерой, который не нашел штурмана на гонку, на точку ВКВ. Первая машина должна была там появится через 26 минут. Мы ждали. Но первым к нам приехали не первые стартовавшие и даже не вторые! А третьими стартовавшие Максим Назаров с Леной Лисой. С опоздание в 8 минут от графика. И снова томительное ожидание и переживание за тех кто на трассе. И искренне удивляло движение машин ТАМ где их быть не должно. Даже Зеленый с какими то криками поехал не с той нафиг стороны. Холодало. Кто то приезжал в 20ти минутах разницей с нормой. кто то + час и более. Кто то приезжал второй и третий раз к нам на пункт, тем кто приезжал третий я подсказывал дорогу. К слову почти всем я что то говорил. Но большинство были на позитиве и это радовало. Избить меня хотел тока Зеленый ))) По рации со старта доносились имена тех, кто сдался. Подъехала Субарка ГФ и парень спросил дорогу к друзьям в коттедж, Подсказали как смогли. уезжая разглядел клубную наклейку. Потом он еще пару раз мимо проезжал катая девчонок, а мы ждали участников. После 1,5 часов со старта последней машины (напомню у меня на кв они должны оказаться были через 26минут по легенде) я начал волноваться. Сверил списки по рации с Глебом. Не хватало 4 машин. Двоих телефоны я знал. позвонил Паше - Ты где? - Где то мы потерялись. но едем. Ну ок говорю. Звоню девчонкам - Вы где? - Мы застряли - Далеко. помощь нужна? (про себя тихо матерюсь. давно бы уже позвонили попросили помощи). Говорят едет какая то машина. если не выдернут скинут точку в ВатСап. Ладно думаю, связываюсь с Глебом - еще одна машина уже на финише (отказ от борьбы). А где еще одна так и не ясно. Время шло ближе к двум часам со старта крайней машины. Принимаю решение ехать на финиш, тем более что там уже много народу собралось. В итоге вкв1 проехало 14 экипажей из 23х. На вкв 2 стоял Денис с Доком и, как оказалось, слепили всех вспышками. Его проехало 11 машин, но одна не с той стороны и одна раньше вкв1. им время не засчитано. А я тем временем считал результаты сидя в финишной машине и делал это, надо признаться, с трудом. Понимая что поджимает время и не всегда складывая в уме простые цифры. Глеб помогал с калькулятором. Тока подсчитал и пошел слушать мнения тут же приехал Денис со второго вкв и пошел считать его результаты. Тут же шутки прибаютки, мозг взрывается а всем по скорее время скажи. Уххх как я не послал народ рядом стоявший. уж и не знаю. Из монопривода финишировал только один экипаж (который во время подсчета результатов звонил и говорил что потерялся )) - Алексей Ятрушев с Зубковой Натальей на Рено Логан, к слову оборудованный цепями на передней оси. Они получили канистру масла IDEMITSU 5W-40 SN/CF от "Акира Ойл" и сертификат на бесплатную замену масла от Созвездия. 6 место занял экипаж, стартовавший первым - Станислав Суренков и Евгения Тужилкина на Subaru Forester. 5 место у друзей из Ауди Питер - Степанова Игоря на Audi Q5. 4е место занял Константин Жук и Тишко Сергей на Opel Monterey. Третье место заняли Иван Мельник и Артем Бабушкин на Subaru outback и они получили канистру антифриза Akira Coolant. Второе место за Андреем Павловым на Ford Ranger 2008 и он получил масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF от "Акира Ойл" и сертификат на бесплатную замену масла от Созвездия. Такой же сертификат и масло ZEPRO EURO SPEC 5W-40 получили победители. А ими стали Дмитрий Одинцов и Максим Потехин, в последний момент заменившие автомобиль - с Scoda Fabia на Subaru Forester. Все экипажи получили сувениры от компании ООО "Акира Ойл" и сертификат на скидку на все работы от тех-центра Созвездие.
Мероприятие прошло конечно не без проблем. но предлагаю не сравнивать это соревнование с какими то серьезными сериями с богатой историей и большим судейским составом. Все это делалось на энтузиазме, на желании провести простое клубное мероприятие, где все почувствовали бы себя великими спортсменами, сравнив себя с Себастьяном Лебом или Франсуа Делекур. Но при этом не гнали бы несколько дней преодолевая многокилометровые расстояния. Мы надеемся что вы получили много позитива, по общались с друзьями, отметили для себя какие то новые грани автоспорта. Мы старались. Старались и наши партнеры. за что им огромное спасибо. Хочется верить что все было не зря.
С уважением к каждому участнику. Ваш Илья Федоров. И Субару клуб. Помните. вместе мы сила. вместе мы семья. И не важно какой у тебя мотор. оппозитный или нет.

- 01.png (64.49 КБ) 14821 просмотр

- zazbPKz-Iuc.jpg (660.14 КБ) 14821 просмотр