результаты прошивки

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

результаты прошивки

Сообщение i66 » 31 янв 2014, 20:57

по воздуху получается пик 287 на 6300, как вычислить приблизительные поники, интересуют поники не колесные а с маховика, т.к. АКПП
позже выложу логи, может растолкуете что и как, чего посоветуете...

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 31 янв 2014, 22:48

Хорошее число :) На 1.2 примерно умножай...
Какая труба? У меня 220 на стоке...
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 31 янв 2014, 23:09

Mit писал(а):Какая труба?

вф48, шился сегодня при -15°
а не много-ли по расчетам 345л.с.? хотя соседи то-же сказали...
на 95-м при давке 1,075 форсы загружены на 78%

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 31 янв 2014, 23:44

Выложи логи посмотреть, интересно! Число условное, впрочем на стендах тоже условные числа :) А мотор деланый, или сток? И кто шил?
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 01 фев 2014, 00:57

мотор в стоке, шил Кирилл, логи завтра возьму

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 01 фев 2014, 01:12

i66, я тоже хотел вф48 (был приятный по деньгам вариант), но решил, что мне ненадо, низы и так у меня хорошие, а с ней побоялся что в низах потеряю. Наложу твои графики на мои! ИМХО, очень интересно получится  :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 01 фев 2014, 01:36

[align=left]Прикинул...[/align]
[align=left]6300 об/мин ==> 105 об/сек ==> 0.009524с => умножаем на 2 = 19мс на цикл.[/align]
[align=left]Загрузка форсунок 78% => форсунки льют ~15мс.[/align]
[align=left]Производительность форсунок 550 см^3/мин * 4 = 2200 см^3/мин ==> 36 см^3/сек.[/align]
[align=left]Значит за 15мс форсунки наливают 0,54 см^3 топлива.[/align]
[align=left]Плотность Аи-95 0.770 г/см^3 итого 0,42 г топлива было влито.[/align]
[align=left]Расход воздуха 287 г/сек ==> за 19мс просасывается 5,45г[/align]
[align=left]Итого соотношение воздух / топливо 5,45/0,42 = 12,9.[/align]
[align=left]Или коэфициент избытка воздуха 0,88.[/align]
[align=left]Не бедновато?[/align]
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: результаты прошивки

Сообщение acepire » 01 фев 2014, 01:45

Mit писал(а):Или коэфициент избытка воздуха 0,88.
Не бедновато?

Наоборот жы, побогаче. Не? Побогаче-помощнее.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: результаты прошивки

Сообщение алексей гатчинский » 01 фев 2014, 09:49

Побогаче и помощнее это из разных сказок))))

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: результаты прошивки

Сообщение Donorparts » 01 фев 2014, 23:54

Настройка в -15 это скорее подстройка... показатели в -15 могут быть какими угодно
Но к сожалению ничего общего с мощьностью в +15 не будут иметь.
Так же расход воздуха это лишь косвенный показатель (потенциал) скажем так....
Уоз и афр формируют мощьность
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 02 фев 2014, 01:10

настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: результаты прошивки

Сообщение Donorparts » 02 фев 2014, 07:53

i66 писал(а):настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"

Так к сожалению не бывает )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: результаты прошивки

Сообщение Donorparts » 02 фев 2014, 08:46

285гр в сек при норм темпрературе за бортом т.е +15+20 и УОЗ 18-19гр , и AFR окололо 11 дает примерно 335-340лс...
но в -15 эти показатели легго достижимы на более скромных расходах воздуха...  например мой WRX JDM полный сток на тд04 в -15 дает 235гр расход воздуха.. на всех катализаторах а их 3 шт в моем АМ ... соответственно летом более 210 я не видел... а это 12% разницы... только по расходу =)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 17 фев 2014, 13:35

логи получилось взять только сегодня...
Вложения
(37.17 КБ) 172 скачивания

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 17 фев 2014, 17:24

Странные какие-то логи. Сам посуди, что по ним можно увидеть... Картинка в приложении.
Несколько нажатий газ в пол на 3-4 секунды на 2-й передаче, видимо...
Ну только что дроссель твой педаль газа раза в два обгоняет :)
Обороты выше 4500 не подымали.
На 3000 у тебя полбара, где-то к 3500 полностью раздувается - примерно - частота сбора параметров низкая...
С AFR пока все нормально - 11.1 (0.76). Массовый расход выше 201 не поднимался.
У меня на 2-й передаче на 4500 тоже к бару и расход 190 г/с :)
Вложения
i66_log.jpg
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 17 фев 2014, 18:15

а я думал это только я что-то непонимаю, проехал от шафиры до гостилицкого и обратно, комп был подключен постоянно...

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 17 фев 2014, 18:33

А что у тебя за шнурок-то? Может он просто отлетает в процессе логгирования и ком-порт отваливается, а вместе с тем и лог прекращает писать? Еще ноут засыпать может...
И чем пишешь? Вроде лог называется ecuEdit, но там еще какие-то файлы расширения txt лежат, в них написано "Logger type: Subaru Select Monitor".
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 17 фев 2014, 19:21

Mit писал(а):А что у тебя за шнурок-то?

я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 17 фев 2014, 19:25

i66 писал(а):я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки

Понятно! Ну если интересно и будешь у нас на севере (Озерки), заезжай, снимем лог...
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 17 фев 2014, 20:51

соседи меня тут пугают, в логе за 17.02 увидели детонацию на 2400об в fine learning knock correction
я думал детонация в knock signal? там "0"

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 17 фев 2014, 21:04

Да, есть откаты. И в FBKC тоже -1.5 градуса. Но IAM 1.
knock signal - величина условная. То есть возникает и исчезает. С такой скоростью снятия лога как твоя - ее вообще не увидешь.
Я бы RomRaider'ом  почитал - он кнок-сум показывает - оно тупо растет с детонацией. Наглядно...
Извините, на пару часов отъехать надо, потом допишу...
Митя

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: результаты прошивки

Сообщение Donorparts » 17 фев 2014, 22:21

Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: результаты прошивки

Сообщение acepire » 17 фев 2014, 23:19

Donorparts писал(а):оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...

Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 18 фев 2014, 01:38

Donorparts писал(а):Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...

Согласен, некорректно!  А по чему корректно? По fl под нагрузкой?
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 18 фев 2014, 01:44

acepire писал(а):Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.

Наверное потому, что этот счетчик щелкает при любых кноках. То есть и на холостом у тебя стукнуло что-то, он все равно щелкает. Но если смотреть на динамику этого щелканья относительно нагрузок мотора, то мне казалось, что показатель... Но я не спец, мне даже прошивку не считать никак, openport не той системы :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 18 фев 2014, 01:50

i66, дык чего я хотел дописать-то. Насколько я понял, в секте тюнингаторов есть адепты того, чтобы все коррекции молчали в тряпочку и есть адепты того, чтобы коррекции "дышали". Так что может оно и ничего страшного? Пусть себе эти коррекции "дышат". Тот кто тебе прошивал, он же тоже все это видел. Значит так надо  :)
Меня тоже, чисто интуитивно, коррекции по детонации пугают. Но не зря же разработчики мозгов придумали такие сложные алгоритмы этих коррекций. Наверное, это должно работать...
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 18 фев 2014, 11:01

лог от 17.02 это не прошивка, это коррекция дросселя, проходила буквально в течении минут 5-ти и возможно на это просто не посмотрели, и... похоже предыдущие логи не мои, даты не подходят
сегодня заеду, спрошу

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 18 фев 2014, 11:59

заеха, спросил,
Киррилл придерживается мнения совпадающего с мнением  Mit, т.е. небольшие кноки, не повторяющиеся системно - это обучающая корректировка. С коррекцией углов не совпадает и не повторяется на тактах.


и еще, все логи кроме 17.02 - не мои, будем искать...

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: результаты прошивки

Сообщение Mit » 18 фев 2014, 12:17

На остальные и не смотрели. Там в txt-файликах подписано от чего логи...
Чего их искать-то? Давай новые запишем :)
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: результаты прошивки

Сообщение i66 » 18 фев 2014, 14:15

подумаю, ленивый я, да и тебя чего отвлекать на не так-уж важные вещи, посмотрим...
спасибо


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя