результаты прошивки
результаты прошивки
по воздуху получается пик 287 на 6300, как вычислить приблизительные поники, интересуют поники не колесные а с маховика, т.к. АКПП
позже выложу логи, может растолкуете что и как, чего посоветуете...
позже выложу логи, может растолкуете что и как, чего посоветуете...
Re: результаты прошивки
Хорошее число На 1.2 примерно умножай...
Какая труба? У меня 220 на стоке...
Какая труба? У меня 220 на стоке...
Митя
Re: результаты прошивки
Mit писал(а):Какая труба?
вф48, шился сегодня при -15°
а не много-ли по расчетам 345л.с.? хотя соседи то-же сказали...
на 95-м при давке 1,075 форсы загружены на 78%
Re: результаты прошивки
Выложи логи посмотреть, интересно! Число условное, впрочем на стендах тоже условные числа А мотор деланый, или сток? И кто шил?
Митя
Re: результаты прошивки
мотор в стоке, шил Кирилл, логи завтра возьму
Re: результаты прошивки
i66, я тоже хотел вф48 (был приятный по деньгам вариант), но решил, что мне ненадо, низы и так у меня хорошие, а с ней побоялся что в низах потеряю. Наложу твои графики на мои! ИМХО, очень интересно получится
Митя
Re: результаты прошивки
[align=left]Прикинул...[/align]
[align=left]6300 об/мин ==> 105 об/сек ==> 0.009524с => умножаем на 2 = 19мс на цикл.[/align]
[align=left]Загрузка форсунок 78% => форсунки льют ~15мс.[/align]
[align=left]Производительность форсунок 550 см^3/мин * 4 = 2200 см^3/мин ==> 36 см^3/сек.[/align]
[align=left]Значит за 15мс форсунки наливают 0,54 см^3 топлива.[/align]
[align=left]Плотность Аи-95 0.770 г/см^3 итого 0,42 г топлива было влито.[/align]
[align=left]Расход воздуха 287 г/сек ==> за 19мс просасывается 5,45г[/align]
[align=left]Итого соотношение воздух / топливо 5,45/0,42 = 12,9.[/align]
[align=left]Или коэфициент избытка воздуха 0,88.[/align]
[align=left]Не бедновато?[/align]
[align=left]6300 об/мин ==> 105 об/сек ==> 0.009524с => умножаем на 2 = 19мс на цикл.[/align]
[align=left]Загрузка форсунок 78% => форсунки льют ~15мс.[/align]
[align=left]Производительность форсунок 550 см^3/мин * 4 = 2200 см^3/мин ==> 36 см^3/сек.[/align]
[align=left]Значит за 15мс форсунки наливают 0,54 см^3 топлива.[/align]
[align=left]Плотность Аи-95 0.770 г/см^3 итого 0,42 г топлива было влито.[/align]
[align=left]Расход воздуха 287 г/сек ==> за 19мс просасывается 5,45г[/align]
[align=left]Итого соотношение воздух / топливо 5,45/0,42 = 12,9.[/align]
[align=left]Или коэфициент избытка воздуха 0,88.[/align]
[align=left]Не бедновато?[/align]
Митя
Re: результаты прошивки
Mit писал(а):Или коэфициент избытка воздуха 0,88.
Не бедновато?
Наоборот жы, побогаче. Не? Побогаче-помощнее.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: результаты прошивки
Побогаче и помощнее это из разных сказок))))
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: результаты прошивки
Настройка в -15 это скорее подстройка... показатели в -15 могут быть какими угодно
Но к сожалению ничего общего с мощьностью в +15 не будут иметь.
Так же расход воздуха это лишь косвенный показатель (потенциал) скажем так....
Уоз и афр формируют мощьность
Но к сожалению ничего общего с мощьностью в +15 не будут иметь.
Так же расход воздуха это лишь косвенный показатель (потенциал) скажем так....
Уоз и афр формируют мощьность
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: результаты прошивки
настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: результаты прошивки
i66 писал(а):настройка в минус - это настройка, после замены турбины и модернизации впуска, она так и останется "зимней" настройкой, на лето естественно будет другая и останется "летней"
Так к сожалению не бывает )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: результаты прошивки
285гр в сек при норм темпрературе за бортом т.е +15+20 и УОЗ 18-19гр , и AFR окололо 11 дает примерно 335-340лс...
но в -15 эти показатели легго достижимы на более скромных расходах воздуха... например мой WRX JDM полный сток на тд04 в -15 дает 235гр расход воздуха.. на всех катализаторах а их 3 шт в моем АМ ... соответственно летом более 210 я не видел... а это 12% разницы... только по расходу =)
но в -15 эти показатели легго достижимы на более скромных расходах воздуха... например мой WRX JDM полный сток на тд04 в -15 дает 235гр расход воздуха.. на всех катализаторах а их 3 шт в моем АМ ... соответственно летом более 210 я не видел... а это 12% разницы... только по расходу =)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: результаты прошивки
Странные какие-то логи. Сам посуди, что по ним можно увидеть... Картинка в приложении.
Несколько нажатий газ в пол на 3-4 секунды на 2-й передаче, видимо...
Ну только что дроссель твой педаль газа раза в два обгоняет
Обороты выше 4500 не подымали.
На 3000 у тебя полбара, где-то к 3500 полностью раздувается - примерно - частота сбора параметров низкая...
С AFR пока все нормально - 11.1 (0.76). Массовый расход выше 201 не поднимался.
У меня на 2-й передаче на 4500 тоже к бару и расход 190 г/с
Несколько нажатий газ в пол на 3-4 секунды на 2-й передаче, видимо...
Ну только что дроссель твой педаль газа раза в два обгоняет
Обороты выше 4500 не подымали.
На 3000 у тебя полбара, где-то к 3500 полностью раздувается - примерно - частота сбора параметров низкая...
С AFR пока все нормально - 11.1 (0.76). Массовый расход выше 201 не поднимался.
У меня на 2-й передаче на 4500 тоже к бару и расход 190 г/с
Митя
Re: результаты прошивки
а я думал это только я что-то непонимаю, проехал от шафиры до гостилицкого и обратно, комп был подключен постоянно...
Re: результаты прошивки
А что у тебя за шнурок-то? Может он просто отлетает в процессе логгирования и ком-порт отваливается, а вместе с тем и лог прекращает писать? Еще ноут засыпать может...
И чем пишешь? Вроде лог называется ecuEdit, но там еще какие-то файлы расширения txt лежат, в них написано "Logger type: Subaru Select Monitor".
И чем пишешь? Вроде лог называется ecuEdit, но там еще какие-то файлы расширения txt лежат, в них написано "Logger type: Subaru Select Monitor".
Митя
Re: результаты прошивки
Mit писал(а):А что у тебя за шнурок-то?
я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки
Re: результаты прошивки
i66 писал(а):я ничего сам не делал, логи снимались в процессе прошивки
Понятно! Ну если интересно и будешь у нас на севере (Озерки), заезжай, снимем лог...
Митя
Re: результаты прошивки
соседи меня тут пугают, в логе за 17.02 увидели детонацию на 2400об в fine learning knock correction
я думал детонация в knock signal? там "0"
я думал детонация в knock signal? там "0"
Re: результаты прошивки
Да, есть откаты. И в FBKC тоже -1.5 градуса. Но IAM 1.
knock signal - величина условная. То есть возникает и исчезает. С такой скоростью снятия лога как твоя - ее вообще не увидешь.
Я бы RomRaider'ом почитал - он кнок-сум показывает - оно тупо растет с детонацией. Наглядно...
Извините, на пару часов отъехать надо, потом допишу...
knock signal - величина условная. То есть возникает и исчезает. С такой скоростью снятия лога как твоя - ее вообще не увидешь.
Я бы RomRaider'ом почитал - он кнок-сум показывает - оно тупо растет с детонацией. Наглядно...
Извините, на пару часов отъехать надо, потом допишу...
Митя
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: результаты прошивки
Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: результаты прошивки
Donorparts писал(а):оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: результаты прошивки
Donorparts писал(а):Mit, кнок сум и фитбэки это разные вещи... оценивать наличия детонации по кнок сум не коректно...
Согласен, некорректно! А по чему корректно? По fl под нагрузкой?
Митя
Re: результаты прошивки
acepire писал(а):Почему же? Как раз корректно - оно же как инкрементальный счетчик накручивается за интервал времени: насколько далеко от заветного нуля убежали, ровно настолько всё хреново.
Наверное потому, что этот счетчик щелкает при любых кноках. То есть и на холостом у тебя стукнуло что-то, он все равно щелкает. Но если смотреть на динамику этого щелканья относительно нагрузок мотора, то мне казалось, что показатель... Но я не спец, мне даже прошивку не считать никак, openport не той системы
Митя
Re: результаты прошивки
i66, дык чего я хотел дописать-то. Насколько я понял, в секте тюнингаторов есть адепты того, чтобы все коррекции молчали в тряпочку и есть адепты того, чтобы коррекции "дышали". Так что может оно и ничего страшного? Пусть себе эти коррекции "дышат". Тот кто тебе прошивал, он же тоже все это видел. Значит так надо
Меня тоже, чисто интуитивно, коррекции по детонации пугают. Но не зря же разработчики мозгов придумали такие сложные алгоритмы этих коррекций. Наверное, это должно работать...
Меня тоже, чисто интуитивно, коррекции по детонации пугают. Но не зря же разработчики мозгов придумали такие сложные алгоритмы этих коррекций. Наверное, это должно работать...
Митя
Re: результаты прошивки
лог от 17.02 это не прошивка, это коррекция дросселя, проходила буквально в течении минут 5-ти и возможно на это просто не посмотрели, и... похоже предыдущие логи не мои, даты не подходят
сегодня заеду, спрошу
сегодня заеду, спрошу
Re: результаты прошивки
заеха, спросил,
Киррилл придерживается мнения совпадающего с мнением Mit, т.е. небольшие кноки, не повторяющиеся системно - это обучающая корректировка. С коррекцией углов не совпадает и не повторяется на тактах.
и еще, все логи кроме 17.02 - не мои, будем искать...
Киррилл придерживается мнения совпадающего с мнением Mit, т.е. небольшие кноки, не повторяющиеся системно - это обучающая корректировка. С коррекцией углов не совпадает и не повторяется на тактах.
и еще, все логи кроме 17.02 - не мои, будем искать...
Re: результаты прошивки
На остальные и не смотрели. Там в txt-файликах подписано от чего логи...
Чего их искать-то? Давай новые запишем
Чего их искать-то? Давай новые запишем
Митя
Re: результаты прошивки
подумаю, ленивый я, да и тебя чего отвлекать на не так-уж важные вещи, посмотрим...
спасибо
спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя