Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Владимир_С » 17 янв 2014, 10:24

Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но вроде я указал ;)
Мотор на MAP.

Спасибо за советы... В общем так и знал, что в мой сарай вкладываться бессмысленно. Значит будет максимум маслокуллер и 4rot... мотор и так "золотым" вышел...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 17 янв 2014, 10:28

с вообще все что я говорю  во многих подобных своих постах это не скепсис а попытка морального давления зачастую тщетная, чтобы человек трижды подумал прежде чем совершить ошибку

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Владимир_С » 17 янв 2014, 10:31

иногда надо пройти путь собственных ошибок... Жизненный опыт  :) а потом сказать б*я, а меня же умные люди предупреждали :))))))
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 17 янв 2014, 10:41

Ни когда не получишь удовлетворения больше, чем когда соберешь из атмоовоща турбомонстра, едущего квотерза 8,5 с. Даешь тяжелейший тюнинг!!!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Mit » 17 янв 2014, 10:47

Владимир_С, знаешь сколько я мучался, прежде чем продать атмо-форь и купить турбо-форь. Нехватало только мощности. Но по итогу из атмо-америкоса не сделать ничего... Так что продавай свою атмо и бери турбо. Я ни капли не жалею, турбо рулез  :) Хотя про надежность я таки забыл  :))
Митя

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Владимир_С » 17 янв 2014, 10:54

Да мне немного динамики и тяги на низах надо всего то, ну как на марке было...
Турбо это хорошо, но ... Где разумная черта, вливаний денежных знаков, захочется же там чуть улучшить, здесь подшаманить, ну как с мото, сначала кажется, что "рисовый" пуляет, а потом уже и 600 не едет...
Да и пробеги очень не малые в год больше 30 т. (был один год 67 :(((( За баранкой жил, почти) так что надежность это не последний аспект :)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Mit » 17 янв 2014, 10:57

Владимир_С, с такими пробегами забудь про тюнинг...
Митя

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 17 янв 2014, 12:34

i66 писал(а):я уже сам давным-давно форумный советчик и представления мои кристально чисты, я не забиваю голову людям про нулевик на атмо машине
конечно не все, но соизмеряйте их стоимость, тогда уж МАФ -дешевле менять чем их фильтр


i66 писал(а):я уже сам давным-давно форумный советчик и представления мои кристально чисты, я не забиваю голову людям про нулевик на атмо машине
конечно не все, но соизмеряйте их стоимость, тогда уж МАФ -дешевле менять чем их фильтр

не все йогурты одинаково полезны )
Вы подумайте на сколько корректно давать совет на основе информации которая так легко критикуется... )
У вас была атмо машина на холодном впуске ?
Может быть индуктивном ? Может быть у вас есть замечания которые стоит обнородовать ) а то выходит как то забавно ..я сам то не знаю точно но вот слышал ) это контекст )
Пс. У меня трибека 2й автомобиль уже 15ткм на впуске АЕМ ... Ну никаких проблем только пол имоции на 7гр в сек увеличелся расход воздуха в пике мощьности .. ) в сл сезоне сделаю индуктивный впуск ... Думаю доведу мощьность до 270 сил )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 17 янв 2014, 12:42

А и кстате расход топлива стал ниже в средем на 1.5л что в целом закономерно если погимать принцип работы атмо.  Нивкоем случае не стоит бездумно трогать выпуск.  Имеет мысл посмотреть возможность установки атмоколектора от легаси тср . это единственная заводская машина субару с 190лс с 2.0 мотора )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Bullvinkl » 17 янв 2014, 13:22

Злой писал(а):Ни когда не получишь удовлетворения больше, чем когда соберешь из атмоовоща турбомонстра, едущего квотерза 8,5 с. Даешь тяжелейший тюнинг!!!

эх..мечтаю сделать субу чтоб из 7 секунд выехала..)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 17 янв 2014, 17:46

Donorparts писал(а):Вы подумайте на сколько корректно давать совет на основе информации которая так легко критикуется... )У вас была атмо машина на холодном впуске ?


мне хватило ... наверное терпения, оставить SG6 в покое, воткнув в него только прямоток, и затем пересесть на SG9

Владимир_С писал(а):Да мне немного динамики и тяги на низах надо всего то, ну как на марке было... Турбо это хорошо, но ...


поверьте, я прошол этот путь и после SG6, SG9 - это очень хорошо, но не надолго, через 3-5 месяцев, зависит от частного времени подсадки на адреналиновую иглу, в голове начинают появляться голоса - "дунь сильнее", "поменяй интеркулер", "воткни турбину побольше", и чем дальше тем громче и навязчивей, причем когда в конце коцов не выдерживаешь и подчиняешся им, они начинают придумывать еще что-то и как правило более дорогое - " тебе срочно нужна ковка", "отправь коробку на усиление в штаты" и т.д.
так-что варианта два - наслаждаться овощем или стать "наркоманом" тащащим последнюю копейку из семьи чтоб воткнуть в машину очередную шалобушку

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 17 янв 2014, 20:10

Крайности это плохо.. Есть рпзумнве общепринятые пути и меры...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Mit » 17 янв 2014, 22:48

i66 писал(а):в голове начинают появляться голоса - "дунь сильнее", "поменяй интеркулер", "воткни турбину побольше", и чем дальше тем громче и навязчивей, причем когда в конце коцов не выдерживаешь и подчиняешся им, они начинают придумывать еще что-то и как правило более дорогое - " тебе срочно нужна ковка", "отправь коробку на усиление в штаты" и т.д.

кошмар :(
Митя

Аватара пользователя
akidemon
Клубный Субарист
Июль 2011 / 175
Авто: STI GVF 300+
Откуда: Комендантский

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение akidemon » 27 янв 2014, 23:15

i66 писал(а):поверьте, я прошол этот путь и после SG6, SG9 - это очень хорошо, но не надолго, через 3-5 месяцев, зависит от частного времени подсадки на адреналиновую иглу, в голове начинают появляться голоса - "дунь сильнее", "поменяй интеркулер", "воткни турбину побольше", и чем дальше тем громче и навязчивей, причем когда в конце коцов не выдерживаешь и подчиняешся им, они начинают придумывать еще что-то и как правило более дорогое - " тебе срочно нужна ковка", "отправь коробку на усиление в штаты" и т.д.
так-что варианта два - наслаждаться овощем или стать "наркоманом" тащащим последнюю копейку из семьи чтоб воткнуть в машину очередную шалобушку


Только после этой исповеди я начал задумываться - может, стоит остановиться? Голоса уже есть, и давно... уже вливание началось, пока немного, но читая выше ^, чую, пора вкапываться. :)
921-пьят-пьят-восЭм-З5-5О

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 02 фев 2014, 00:13

Да не ... лучше бухать.... и рыбалка ) ну или бухать и баня
... суть понятна я думаю.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 02 фев 2014, 01:14

последнее время больше тянет на рыбалку и в баню, бухать и тюнить пора завязывать, до добра не доведет...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9118
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Piligrim » 02 фев 2014, 09:11

Игорь, это [ http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=94978#p94978 и до сих ] надо как то оформить в FAQ  :D
Вопрос, как лучше это сделать
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 02 фев 2014, 11:29

Piligrim писал(а):Вопрос, как лучше это сделать

Возможно и надо, только... Алексей, оформление не мой конек.
А меня уже даже очередная "доза" в виде новой турбины из депрессии не выводит(ну может на пару дней).
Вообще заметил странную тенденцию, те-же Миша(MSTiFK8R), Владимир(Vi), еще есть несколько, реализовав очень хорошие , быстрые и надежные проекты(400++) буквально сразу их продавали, причем по ценам далеким от вложенных денег, а казалось-бы - машина едет как надо, наслаждайся, ан - нет...
вообщем-то никого ни в чем нехочу убеждать, тем более навязывать мнение голосов которые слышу в своей голове, каждый пусть делает так, как считает нужным, просто торопится ненадо, и взвешивать каждый шаг.


п.с. вообще считаю свои посты не оффтопом, а имеющими прямое отношение к теме "тяжелый тюнинг"


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя