Стоит ли?Посоветуйте...

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
SANDRA
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1087
Репутация:
Откуда: Санкт-Петербург

Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение SANDRA » 29 дек 2009, 21:49

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19177&hl=
Что скажете?Стоит того или нет,ну очень хочу лошадок добавить своему овощу! ;D
http://vk.com/club26345966, http://shumex.ru/

себастьян
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 35
Репутация:

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение себастьян » 30 дек 2009, 00:49

зачастую это влечет за собой конструктивное изменение двигателя. А чем дальше тем больше.

Аватара пользователя
Bredun
Клубный Субарист
Январь 2010 / 115
Репутация:
Авто: Forester SF5 - 2,5 (2000

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Bredun » 04 янв 2010, 14:56

Как-то неадекватно по деньгам, и сомнительно по результату,точно не почувствуеш разницу 10-15 лошадей .
ПРОЩЕ и  надёжне :
Нулевик с трактом на вход -150 $
зазор в свечах +1-1,2  мм
переходник на л-зонд 30 мм
И получиш свои +15% , и под капотом всё будет приятно выглядеть :))

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Репутация:
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение dmi3o » 05 янв 2010, 06:25

Bredun писал(а):Нулевик с трактом на вход -150 $
зазор в свечах +1-1,2  мм
переходник на л-зонд 30 мм



Что за переходник? Идея в том, чтобы вытащить ЛЗ из трубы?

Аватара пользователя
Bredun
Клубный Субарист
Январь 2010 / 115
Репутация:
Авто: Forester SF5 - 2,5 (2000

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Bredun » 05 янв 2010, 20:40

Угу :)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9091
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Piligrim » 07 янв 2010, 23:27

dmi3oBredun предлагает  "ломом" в катализаторах пошурудить.... вот и надо проставку на второй Lзонд ставить, дабы вернуть его показания в положенный "коридор"...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Репутация:
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение dmi3o » 08 янв 2010, 01:07

А чем катализатор-то помешал?
Я-то, как раз подумал, что "вытащить" надо первый (в моём случае - единственный) лямбда-зонд с тем, чтобы уменьшить стремление ЭБУ к обеднению смеси - уменьшить коэффициент обратной связи, так сказать...
Или я неправ?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9091
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Piligrim » 08 янв 2010, 01:16

dmi3o,  не троЖ первый кислородник!  >:( будешь вокруг заправки ездить на "аварийных" картах..

:D прочти пожалуйста Любую лит-ру по системам управления инжекторного двигателя.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Репутация:
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение dmi3o » 08 янв 2010, 01:26

Всё нормально! Я никого не трогаю... ;D  А лит-ру по АСУ мне, наверное уже писать надо, а не читать. ;)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9091
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Piligrim » 08 янв 2010, 01:43

dmi3o,  Ок.  Дай и мне почитать. Есть пробелы...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Репутация:
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение dmi3o » 08 янв 2010, 02:03

;D  Это ж я только говорю, что "надо", а на деле... как обычно  :-X . По-правде говоря, мой хлеб - это АСУТП. Но, как говорится, яблочко от вишенки... (с) [font=sans-serif][size=13px]Piligrim, [/size][/font][font=sans-serif] если есть конкретные вопросы и желание искать ответы, чем смогу - помогу.

ars

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение ars » 04 фев 2010, 14:41

Надо попробовать , а потом решать стоит или все это понты,,,, мою лошадку не берут  :D сказали что такую не делали и лучше не пробовать не будут :D ....Так что надо брать правильное АВто

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257
Репутация:

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Spyro » 04 фев 2010, 14:56

Piligrim писал(а):dmi3o,  не троЖ первый кислородник!  >:( будешь вокруг заправки ездить на "аварийных" картах..

А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Aquarius » 04 фев 2010, 15:34

Spyro писал(а):А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?

Без обратной связи в расчет длительности впрыска не попадут поправочные коэффициенты по составу смеси. Правды ради сказать, современные авто не так склонны к переобогащению, как более возрастные (видимо опять "экология", даже в limp home mode). Но это то как раз может сыграть и злую шутку, особенно с "поездившей" машиной. Неприятности появятся в случае заниженного давления топлива (вследствие грязных топил фильтров, умирающего насоса, неисправного РДТ), грязных форсунок, ошибок в расчетах по воздуху и тд и тп, а подкорректировать возникшее пробеднение смеси будет уже некому... Влетите в детонацию, отмоаете УОЗ, потеряете в мощности, поздним зажиганием начнете греть выпуск. Расход естесно вырастет.
Аналогичное впрочем справедливо и в обратную сторону - перелив быстро приговорит катализатор (ну, если он у вас еще остался), расход вырастет, мощность упадет, опять начнете перегревать выпуск не сгоревшим  топливом...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Репутация:
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение dmi3o » 07 фев 2010, 02:34

Aquarius писал(а):
Spyro писал(а):А вот с этого места поподробнее.
Или у меня прошивка рулит?

Без обратной связи в расчет длительности впрыска не попадут поправочные коэффициенты по составу смеси. Правды ради сказать, современные авто не так склонны к переобогащению, как более возрастные (видимо опять "экология", даже в limp home mode). Но это то как раз может сыграть и злую шутку, особенно с "поездившей" машиной. Неприятности появятся в случае заниженного давления топлива (вследствие грязных топил фильтров, умирающего насоса, неисправного РДТ), грязных форсунок, ошибок в расчетах по воздуху и тд и тп, а подкорректировать возникшее пробеднение смеси будет уже некому... Влетите в детонацию, отмоаете УОЗ, потеряете в мощности, поздним зажиганием начнете греть выпуск. Расход естесно вырастет.
Аналогичное впрочем справедливо и в обратную сторону - перелив быстро приговорит катализатор (ну, если он у вас еще остался), расход вырастет, мощность упадет, опять начнете перегревать выпуск не сгоревшим  топливом...



А главное, что и в том и в другом случае машин начнет "тупить". А Вы, компенсируя это, будете (стопудово!) сильнее "давить тапочку". Отсюда - еще больший расход.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение Aquarius » 08 фев 2010, 00:00

dmi3o писал(а):
А главное, что и в том и в другом случае машин начнет "тупить". А Вы, компенсируя это, будете (стопудово!) сильнее "давить тапочку". Отсюда - еще больший расход.



Эээ... ))) Вроде се указано было.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Репутация:
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Стоит ли?Посоветуйте...

Сообщение dmi3o » 08 фев 2010, 01:02

Я имел ввиду, что плюсом к объективным причинам повышения расхода будут - субъективные в виде ПМРиС  ;)


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость