Держаковая резина на лето
Re: Держаковая резина на лето
А вот судя по этой табличке, все-таки давление нужно подбирать под размерность.
- Вложения
-
- d05e8e8s-960.jpg (176.65 КБ) 9062 просмотра
Re: Держаковая резина на лето
allig4t0r писал(а):thedeath писал(а):Наклеечка есть, на стандартные 215/55R17 расчитано. При изменении ширны\высоты, давка та-же оптимальная?allig4t0r писал(а):Ну вообще лучше бы давление согласно стикеру под водительской дверью выставлять (если он сохранился конечно) :] У меня вот 2.2 спереди и 2.0 сзади в пустой машине, в нагруженной 2.2 везде согласно заводу.
Исходя из того, что мы грубо говоря говорим о прослойке воздуха между диском и пятном контакта, ровно то же самое давление должно прекрасно работать. Не вижу причин его менять
Стикер клеется на заводе под штатный типоразмер.
Давление-то работает.) В общем, есть реальные физические причины, связанные с несколько измененной конструкцией низкопрофильных шин (относительно своих более высоких аналогов), - согласно которым более низкий профиль требует более высокого давления. Грубо говоря, они конструктивно тупо жёстче и хуже растягиваются изнутри.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Держаковая резина на лето
Вот сегодня надо было проверять ДЕРЖАК!!! На летней резине.
На Nokian Hakka Green валил аки посуху в самый снежок. КАДом через Кронштадт, расшвыривая с левого ряда все без исключения машины , шлепал в летнем режиме до 140.
Ни намека на снос или всплытие. Вот это держаковая резина для Питера!
На Nokian Hakka Green валил аки посуху в самый снежок. КАДом через Кронштадт, расшвыривая с левого ряда все без исключения машины , шлепал в летнем режиме до 140.
Ни намека на снос или всплытие. Вот это держаковая резина для Питера!
Re: Держаковая резина на лето
Да на ДОП держак особо не попроверяешь - сцыкотно, ну если уж так, с фанатизмом. В городском режиме у меня к RE003 сегодня вообще никаких претензий нет. Да и снег, что падал - сразу таял в воду, так что можно сказать просто дождевые условия при низких температурах. 

Re: Держаковая резина на лето
Ventilator писал(а):Вот сегодня надо было проверять ДЕРЖАК!!! На летней резине.
На Nokian Hakka Green валил аки посуху в самый снежок. КАДом через Кронштадт, расшвыривая с левого ряда все без исключения машины , шлепал в летнем режиме до 140.
Ни намека на снос или всплытие. Вот это держаковая резина для Питера!
боюсь это ошибка, проверять сейчас летнюю резину, не должна она сейчас работать, а если работает, то это скорее минус. Что с ней будет в +25 на разогретом асфальте...
- Ventilator
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2014 / 54
- Авто: Forester SG
- Откуда: Ленинград
Re: Держаковая резина на лето
Резине не первый сезон, и в жару она отменно себя чувствует. На спринт вряд ли сгодится, да и на ралли не кайф, зато лужи и колея полным ходом, на "бабочках" не пищит, а уж ямы-рельсы-поребрики-лежачие просто песня)))
Re: Держаковая резина на лето
Пока свежи воспоминания, напишу-ка про летнюю резину Continental Premium Contact 5.
Машина: Outback B14 2.5 атмо, вариатор.
Размерность: 225/60 R17
Этой весной посмотрел на полуслики Geolandar, которые мне достались с машиной, и пошел в магазин. На предыдущей машине (передний привод, сзади балка) установка Континенталя взамен оригинальных корейских Nexen'ов дала реальный приход и по устойчивости и по удовольствию от вождения. Помня тот опыт, решил взять эту же модель и на Аут.
На Ауте приход не такой заметный. Поведение на трассе - нормальное, уровень шума - приемлемый. Боковина - тоже ОК, влетал в ямы, ничего не повредилось.
Есть вопросы по аквапланированию, особенно в колее. Но там рисунок протектора такой, что не способствует отведению воды. После 80 км/ч становится неуютно, после 100 - прям хочется сбавить. Пару раз на КАД в сильный дождик прямо начинало водить.
Пару дней поездил по первому гололеду - не ужас, но и валить на все деньги жедания не вызывает.
Вот как-то так.
Машина: Outback B14 2.5 атмо, вариатор.
Размерность: 225/60 R17
Этой весной посмотрел на полуслики Geolandar, которые мне достались с машиной, и пошел в магазин. На предыдущей машине (передний привод, сзади балка) установка Континенталя взамен оригинальных корейских Nexen'ов дала реальный приход и по устойчивости и по удовольствию от вождения. Помня тот опыт, решил взять эту же модель и на Аут.
На Ауте приход не такой заметный. Поведение на трассе - нормальное, уровень шума - приемлемый. Боковина - тоже ОК, влетал в ямы, ничего не повредилось.
Есть вопросы по аквапланированию, особенно в колее. Но там рисунок протектора такой, что не способствует отведению воды. После 80 км/ч становится неуютно, после 100 - прям хочется сбавить. Пару раз на КАД в сильный дождик прямо начинало водить.
Пару дней поездил по первому гололеду - не ужас, но и валить на все деньги жедания не вызывает.
Вот как-то так.
Re: Держаковая резина на лето
Не утешительные впечатления, значит летний Контик совсем сдулся....
Мои впечатления несколько другие, 8 сезонов откатал на нем, два разных комплекта, первый - 215\60\16, второй 215\55\17. Оба зарекомендовали высокой стойкостью к акваплану, по новью до 150 вообще не думал про лужи или колею под водой. А вот боковина была - полнейшие сопли, камнем пробивал насквозь от бока проектора до борта. Но это про резину выпуска - первая 9-10 лет назад, вторая -4хлет. Обе XL и обе мейд ин Жемани. Из-за боковин решил больше не брать никогда, не для наших дорог они... Теперь и подавно не буду за исключением фрикционной зимы.
Мои впечатления несколько другие, 8 сезонов откатал на нем, два разных комплекта, первый - 215\60\16, второй 215\55\17. Оба зарекомендовали высокой стойкостью к акваплану, по новью до 150 вообще не думал про лужи или колею под водой. А вот боковина была - полнейшие сопли, камнем пробивал насквозь от бока проектора до борта. Но это про резину выпуска - первая 9-10 лет назад, вторая -4хлет. Обе XL и обе мейд ин Жемани. Из-за боковин решил больше не брать никогда, не для наших дорог они... Теперь и подавно не буду за исключением фрикционной зимы.
Re: Держаковая резина на лето
Возможно (да скорее всего) боковина у меня норм, потому что на них маркировка SUV.
Re: Держаковая резина на лето
@thedeath, как Bridgestone Potenza RE003 себя показала за сезон?
Re: Держаковая резина на лето
От резины щастья полные штаны!! Рекомендую!
-
- Клубный Субарист
- Апрель 2013 / 79
- Авто: Outback B14 2.5 CVT
Re: Держаковая резина на лето
1. Кто-нибудь ставил 235/55 R17 на аут который Б14?
2. А на штатные диски? Стремно что-то чуток на 17x7J ставить 235.
3. Думаю про Toyo T1 Sport vs Hakka Blue SUV (все 225/60 R17, штатный). Если кто ездил - поделитесь.
4. hopper и i66, а какой конти был? В моем размере есть premiumcontact5, вычеркнул прежде всего по причине боковин.
PS: Раньше ездил на Hakka Z (последние лет 5-6 и три комплекта колес на разных машинах), был доволен. Но на смену пришла блек и отсутствие моего размера.
2. А на штатные диски? Стремно что-то чуток на 17x7J ставить 235.
3. Думаю про Toyo T1 Sport vs Hakka Blue SUV (все 225/60 R17, штатный). Если кто ездил - поделитесь.
4. hopper и i66, а какой конти был? В моем размере есть premiumcontact5, вычеркнул прежде всего по причине боковин.
PS: Раньше ездил на Hakka Z (последние лет 5-6 и три комплекта колес на разных машинах), был доволен. Но на смену пришла блек и отсутствие моего размера.
Re: Держаковая резина на лето
на счет меня - разговор был про контик 5 премиум в стоковом размере, 215\55-17
а на счет увеличения ширины, мысли такие: в плюсе поимеешь только одно - больше мяса, а значит целее диски, на этом плюсы все... дальше минусы - более ранее аквапланирование, большее чувство коллейности, ну и большие неподрессоренные массы.
Про держак - кому-то полуслик держак, а кто-то без зубастых грунтов держака себе не представляет, не забывайте изначальную спецификацию Субару, кольцо в любом случае - не наше, а ту еще и вес, и дорожный просвет с кренами. Хоть слики одень, все-равно наружу уедешь. Поэтому, грядущий выбор резины в моем случае будет лежать немного в другой, не столь распространенной плоскости, это будет выбор некоей универсальной резины с возможностью прохватить по гравию-грунту, не особо зависимо от его влажности. Правда о чем это я, пока сам еще не представляю...
а на счет увеличения ширины, мысли такие: в плюсе поимеешь только одно - больше мяса, а значит целее диски, на этом плюсы все... дальше минусы - более ранее аквапланирование, большее чувство коллейности, ну и большие неподрессоренные массы.
Про держак - кому-то полуслик держак, а кто-то без зубастых грунтов держака себе не представляет, не забывайте изначальную спецификацию Субару, кольцо в любом случае - не наше, а ту еще и вес, и дорожный просвет с кренами. Хоть слики одень, все-равно наружу уедешь. Поэтому, грядущий выбор резины в моем случае будет лежать немного в другой, не столь распространенной плоскости, это будет выбор некоей универсальной резины с возможностью прохватить по гравию-грунту, не особо зависимо от его влажности. Правда о чем это я, пока сам еще не представляю...
-
- Клубный Субарист
- Апрель 2013 / 79
- Авто: Outback B14 2.5 CVT
Re: Держаковая резина на лето
i66, спасибо.
Значит не зря конти исключил, иметь дырки в боковине совсем не хочется
Значит не зря конти исключил, иметь дырки в боковине совсем не хочется
-
- Клубный Субарист
- Апрель 2013 / 79
- Авто: Outback B14 2.5 CVT
Re: Держаковая резина на лето
И да, держак интересует чисто шоссейный
Re: Держаковая резина на лето
K.E.Johnson писал(а):И да, держак интересует чисто шоссейный
Думаю не стоит сводить шоссейную гражданскую резину к такому понятию как держак. Шоссе все-же не кольцо, не скорость прохождения поворота там самое важное, важнее устойчивость к аквапланированию, тормозной путь, колейность. И кстати контик, именно не шоссе показал себя превосходно, проблемы с ним начинаються только при съезде с шоссе, и немаловажно, конти гораздо тише чем та-же бриджстоун и работает при более низких температутах.
Re: Держаковая резина на лето
i66 писал(а): Поэтому, грядущий выбор резины в моем случае будет лежать немного в другой, не столь распространенной плоскости, это будет выбор некоей универсальной резины с возможностью прохватить по гравию-грунту, не особо зависимо от его влажности. Правда о чем это я, пока сам еще не представляю...
BFGoodrich ???
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Держаковая резина на лето
Piligrim писал(а):i66 писал(а): Поэтому, грядущий выбор резины в моем случае будет лежать немного в другой, не столь распространенной плоскости, это будет выбор некоей универсальной резины с возможностью прохватить по гравию-грунту, не особо зависимо от его влажности. Правда о чем это я, пока сам еще не представляю...
BFGoodrich ???
Не Алексей, это то-же крайности, если ты имеешь в виду грунты, это хорошо как второй, боевой комплект, но на асфальте они умрут очень быстро, да и учитывая их стоимость... нужен некий компромис.
-
- Клубный Субарист
- Апрель 2013 / 79
- Авто: Outback B14 2.5 CVT
Re: Держаковая резина на лето
i66 писал(а):K.E.Johnson писал(а):И да, держак интересует чисто шоссейный
Думаю не стоит сводить шоссейную гражданскую резину к такому понятию как держак. Шоссе все-же не кольцо, не скорость прохождения поворота там самое важное, важнее устойчивость к аквапланированию, тормозной путь, колейность. И кстати контик, именно не шоссе показал себя превосходно, проблемы с ним начинаються только при съезде с шоссе, и немаловажно, конти гораздо тише чем та-же бриджстоун и работает при более низких температутах.
Говоря о резине /60 на семейный тошнотный сарай самое последнее что ожидал - обсуждения кольца :-)
И под словом держак я имел в виду что пределы шин можно не думать и то, что шум и комфорт имеют сильно второй приоритет
я на хакке Зед как ездил на круизе 146 всухую, так и ехал в дождь, особо не задумываясь, ну кроме ливняи и колеи с водой. А на б13 на штатном гео меня снесло на полполосы в обычном повороте на комендантской площади. И это был шок.
Хочу как то так (как Зед) и оставить это.
Алексей, б14 к вам на 235/55 не приезжали? Все штат или 18?
Re: Держаковая резина на лето
i66 писал(а):Не Алексей, это то-же крайности, если ты имеешь в виду грунты, это хорошо как второй, боевой комплект, но на асфальте они умрут очень быстро, да и учитывая их стоимость... нужен некий компромис.
bfgoodrich macadam t/a ???
я сам ездил 2 лета, потом форя и размерность поменял:
асфальт держит - в активной рулежке визжит как сволочь перед тем как...
в легких говнах чистится хорошо, по самые помидоры не засаживал...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Держаковая резина на лето
K.E.Johnson писал(а):
4. hopper и i66, а какой конти был? В моем размере есть premiumcontact5, вычеркнул прежде всего по причине боковин.
PS: Раньше ездил на Hakka Z (последние лет 5-6 и три комплекта колес на разных машинах), был доволен. Но на смену пришла блек и отсутствие моего размера.
Premium Contact 5 SUV, на них боковина пожестче. Но другие параметры не айс, на мой скромный взгляд.
Re: Держаковая резина на лето
K.E.Johnson писал(а):3. Думаю про Toyo T1 Sport
Афигенная резина! Боковина жесткая, акваплан далекий, держак что на сухом, что на мокром отличный, рулится остро! Может быть не самая комфортная, ибо боковина жесткая. Для асфальта прям огонь!
-
- Клубный Субарист
- Апрель 2013 / 79
- Авто: Outback B14 2.5 CVT
Re: Держаковая резина на лето
thedeath писал(а):K.E.Johnson писал(а):3. Думаю про Toyo T1 Sport
Афигенная резина! Боковина жесткая, акваплан далекий, держак что на сухом, что на мокром отличный, рулится остро! Может быть не самая комфортная, ибо боковина жесткая. Для асфальта прям огонь!
Спасибо, основной вариант пока, уверил в нем.
Альтернатива хакка блу не то, чтобы вдохновляет. Те нормально, но явно будет похуже текущей.
-
- Клубный Субарист
- Март 2014 / 65
- Авто: Outback 2.5AT `08
Re: Держаковая резина на лето
i66 писал(а): Не Алексей, это то-же крайности, если ты имеешь в виду грунты, это хорошо как второй, боевой комплект, но на асфальте они умрут очень быстро, да и учитывая их стоимость... нужен некий компромис.
Cooper Zeon? Там вроде много ступеней упоротости. На b13 пользовал Pirelli Pzero Nero GT 225/55 R17, но как то слишком мясисто. Сейчас перешел на Р7 Cinturato 215/55 R17. Разницы особой по держаку и акваплану не заметил, а расход на литр упал, да и тише стало.
З.Ы Хотя я езжу как старпер, так что может мне и БЛ-85 хватило бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость