Air Oil Separator как правильно поставить?
Air Oil Separator как правильно поставить?
AOS, он же маслоотделитель, он же маслопомойка. Хочу таки поставить себе.
Думаю, как его врезать в вентиляцию 255-го мотора. Родилось у меня две схемы.
Самым правильным мне кажется вариант 1:
[img width=800 height=406]http://pinkslonik.ru/tech/aos_mit_1.jpg[/img]
Первый отделитель ставлю в цепь вентиляции головки - тройник на кулере - впускной патрубок.
В разрыв трубки от тройника вентиляции на кулере на впускной патрубок.
Второй отделитель посложнее.
В разрыв трубки от штуцера на блоке к тройнику на впускной патрубок и клапан вентиляции на коллекторе.
Но у меня есть сомнения, что врезаться в эту точку будет просто.
Поэтому, появилась еще одна схема - вариант 2:
Отличие во второй ветке вентиляции - ставлю отделитель в разрыв между клапаном вентиляции и тройником.
Трубку вентиляции от тройника на впускной патрубок глушу (ИМХО, справится первый отделитель).
Плюсы этого варианта - мне кажется совпадут все диаметры штуцеров - не надо будет городить переходников.
Покритикуйте, плиз?
И еще! Может есть у кого в доступе ej255? Можете измерить штангелем диаметры штуцеров тройника вентиляции под коллектором?
Или прямо на коллекторе и блоке - диаметры штуцера вентиляции на блоке и клапана вентиляции на коллекторе... Был бы очень благодарен!
Раздобыл правильные циклончики
Думаю, как его врезать в вентиляцию 255-го мотора. Родилось у меня две схемы.
Самым правильным мне кажется вариант 1:
[img width=800 height=406]http://pinkslonik.ru/tech/aos_mit_1.jpg[/img]
Первый отделитель ставлю в цепь вентиляции головки - тройник на кулере - впускной патрубок.
В разрыв трубки от тройника вентиляции на кулере на впускной патрубок.
Второй отделитель посложнее.
В разрыв трубки от штуцера на блоке к тройнику на впускной патрубок и клапан вентиляции на коллекторе.
Но у меня есть сомнения, что врезаться в эту точку будет просто.
Поэтому, появилась еще одна схема - вариант 2:
Отличие во второй ветке вентиляции - ставлю отделитель в разрыв между клапаном вентиляции и тройником.
Трубку вентиляции от тройника на впускной патрубок глушу (ИМХО, справится первый отделитель).
Плюсы этого варианта - мне кажется совпадут все диаметры штуцеров - не надо будет городить переходников.
Покритикуйте, плиз?
И еще! Может есть у кого в доступе ej255? Можете измерить штангелем диаметры штуцеров тройника вентиляции под коллектором?
Или прямо на коллекторе и блоке - диаметры штуцера вентиляции на блоке и клапана вентиляции на коллекторе... Был бы очень благодарен!
Раздобыл правильные циклончики
Митя
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
При исправной системе вентиляции картера ДВС, из головок не выходят картерные газы, а наоборот поступает воздух. Далее он идёт в коллектор, где разбавляет картерные газы. И вот эта смесь выходит из картера и идёт через клапан PСV во впускной коллектор.
Поэтому нет смысла ставить маслоулавливатель на шланги, идущие к крышкам головок.
Поэтому нет смысла ставить маслоулавливатель на шланги, идущие к крышкам головок.
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Shiko, а теперь пердставь, на секундочку, что у клапана PCV давление бар свыше атмосферного... Как через него пойдет вентиляция тогда?
Митя
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Mit писал(а):Shiko, а теперь пердставь, на секундочку, что у клапана PCV давление бар свыше атмосферного... Как через него пойдет вентиляция тогда?
И представлять не за чем. Это тот самый режим, когда вместо разрежения во впускном коллекторе появляется избыточное давление и картерные газы идут мимо PCV во впуск до турбонагнетателя.
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Shiko писал(а):Это тот самый режим, когда вместо разрежения во впускном коллекторе появляется избыточное давление и картерные газы идут мимо PCV во впуск до турбонагнетателя.
Через головки? То есть есть смысл ставить?
Митя
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Mit писал(а):Через головки? То есть есть смысл ставить?
Нет.
Вот на картинке изобразил - чистый воздух, голубым цветом, идущий в головки, грязные картерные газы к клапану ПСВ - красным. При избыточном давлении во впускном коллекторе - оранжевым цветом идёт ко впуску перед турбиной.
Картерные газы конечно могут выходить из головок, но только по 2-м причинам:
1. Сильный износ ЦПГ и как следствие - объём газов, прорывающихся в картер превышает пропускную способность выходной магистрали картерных газов. И они идут уже и по впускной магистрале.
2. Забита выходная магистраль вентиляции картерных газов. Газы не могут выйти из неё и идут через впускную.
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Shiko, смотри, под нагрузкой, когда в коллекторе избыток и клапан PCV закрыт, картерные газы в той или иной степени попадают в картер. Полость картера связана с полостью головок отдельными трубками, то есть давление и там и там одинаково.
Каким образом поток воздуха из патрубка на впуске (где атмосферное давление, ну или небольшое разряжение) пойдет в полость головок, куда давят прорвавшиеся картерные газы (которых как раз в режимах нагрузок больше всего)?
Каким образом поток воздуха из патрубка на впуске (где атмосферное давление, ну или небольшое разряжение) пойдет в полость головок, куда давят прорвавшиеся картерные газы (которых как раз в режимах нагрузок больше всего)?
Митя
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Mit писал(а):Shiko...картерные газы в той или иной степени попадают в картер...
Кэп.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Air Oil Separator как правильно поставить?
Дмитрий, многие говорят, что все эти сепараторы, у которых нет подогрева - малоэффективны летом и просто опасны зимой.
это мнения людей которые занимаются их установкой, или устанавливали себе и лично в этом убедились,
стукни в личку Андрею(TabletGuru) он себе ставил...
это мнения людей которые занимаются их установкой, или устанавливали себе и лично в этом убедились,
стукни в личку Андрею(TabletGuru) он себе ставил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость