Думаю, как его врезать в вентиляцию 255-го мотора. Родилось у меня две схемы.
Самым правильным мне кажется вариант 1:
[img width=800 height=406]http://pinkslonik.ru/tech/aos_mit_1.jpg[/img]
Первый отделитель ставлю в цепь вентиляции головки - тройник на кулере - впускной патрубок.
В разрыв трубки от тройника вентиляции на кулере на впускной патрубок.
Второй отделитель посложнее.
В разрыв трубки от штуцера на блоке к тройнику на впускной патрубок и клапан вентиляции на коллекторе.
Но у меня есть сомнения, что врезаться в эту точку будет просто.
Поэтому, появилась еще одна схема - вариант 2:

Отличие во второй ветке вентиляции - ставлю отделитель в разрыв между клапаном вентиляции и тройником.
Трубку вентиляции от тройника на впускной патрубок глушу (ИМХО, справится первый отделитель).
Плюсы этого варианта - мне кажется совпадут все диаметры штуцеров - не надо будет городить переходников.
Покритикуйте, плиз?
И еще! Может есть у кого в доступе ej255? Можете измерить штангелем диаметры штуцеров тройника вентиляции под коллектором?
Или прямо на коллекторе и блоке - диаметры штуцера вентиляции на блоке и клапана вентиляции на коллекторе... Был бы очень благодарен!
Раздобыл правильные циклончики


