Тормоза для SH9

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
siroco
Простой Субарист
Октябрь 2012 / 12

Тормоза для SH9

Сообщение siroco » 27 апр 2014, 16:36

Всем привет!


Имеется Forester SH9, 2.0 атмо.
Совершенно не устраивает то, как он тормозит.


Если ли какие-то готовые решения по апгрейду тормозной системы?
Понятно, что тюнинг может стОить бесконечно, но есть ли варианты попроще и более-менее бюджетные, для вполне гражданской езды?


Слышал про 4pot, но так и на нашел готового решения.


Спасибо!


/S

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 27 апр 2014, 16:58

самое простое и бюджетное решение - поставить нормальные колодки, это необходимо и достаточно для атмо
и разберитесь с терминологией, SH9, 2.0 атмо - несуществует

siroco
Простой Субарист
Октябрь 2012 / 12

Re: Тормоза для SH9

Сообщение siroco » 27 апр 2014, 17:12

Ваша реплика ничем не помогает, к сожалению.
Ну или скажите какие колодки Вы считаете нормальными.


Я лично сравнивать не могу, у меня штатные.


[font=arial][size=11px]> и разберитесь с терминологией, SH9, 2.0 атмо - несуществует[/size][/font]
[font=arial][/size][/font]
[font=arial, verdana, sans-serif][/size][size=11px]Имеется в виду Форик 2012 года, 2.0 атмо, на ручке[/size][size=11px][/font]

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Piligrim » 27 апр 2014, 17:28

Игорь прав, правильно обслужите ВСЮ тормозную систему и поставьте колодки "злее" штатных.
Будьте готовы к тому что диски превратятся в "расходный" материал аналогично колодкам.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 27 апр 2014, 18:07

siroco писал(а):Ну или скажите какие колодки Вы считаете нормальными.

с бюджетом стоковых и местно доступных это ENDLESS SSY или HAWK HPS, но у обеих этих фирм есть много версий колодок от керамики до разной "злости" композитов и уже более дорогих но в гражданской езде непригодных к использованию.
Колодки нужно обязательно прикатать по инструкции и понимать что после установки работать в полную силу они начнут только через 600-800км

и еще огромную роль сыграет переход на жижу ДОТ 5,1, но не увлекайтесь RBF, зимой находу без тормозов  можно остаться...
siroco писал(а):Имеется в виду Форик 2012 года, 2.0 атмо, на ручке

это SH5

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 28 апр 2014, 08:39

сначала тоже мучался с этой проблемой думал что за омно а не тормоза. Советую обслужить систему поскольку после замены дисков и колодок по кругу все изменилось. передние колодки были в труху. задние диски заржавели. поставил жапан партс и дешево и сердито. второй путь купить супорта 4 пот и установить вперед они болт он. И тормозуху я бы сменил

siroco
Простой Субарист
Октябрь 2012 / 12

Re: Тормоза для SH9

Сообщение siroco » 28 апр 2014, 18:42

С системой все нормально.
Состояние задних передних оригинальных колодок понятное.
Диски тоже в порядке.


Про ENDLESS SSY и HAWS HPS читал и знаю, то пока так никто не назвал конкретных номеров и моделей.


Пока моя мысль, чтобы в том, чтобы не наводить колхоз (пусть даже дорогой и правильный). А использовать максимально близкие к оригиналу по размерам диски и колодки.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 28 апр 2014, 20:55

stage 0 привести ситему в порядок с заменой колодок,дисков и тормозухи
stage 1= 4 пот перед 10 т.р армированые шланги  упор гтц+10 т.р нормальные колодки
stage 2 stage 1+задние 2 пот +переходники +15 т.р
stage 3  Brembo sti болт он+ армированые шланги+упор гтц =70 т.р

колодки подберать по температуре гоночные нужно греть и они быстро превратят диски в расходник. Вообщем стоГ или хавк вас спасут

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Piligrim » 28 апр 2014, 21:10

а теперь снова выслушаем начальника транспортного цеха  ::)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 12:46

Я извиняюсь, дабы не плодить кучу тем - уже писал как то, о проблеме с тормозами на форике -и снова к ней вернулся...
итак...
когда купил форя, тормоза были гхм... в не самом лучшем состоянии. Диски изношены, колодки тоже.
особенностью была такая фишка - при нажатии на педаль машина почти не тормозила, но, если по тормозу чуть " топнуть" и потом начать тормозить - заметно лучше был результат... заметно...
Поменял диски, колодки, поставил зиммерман спереди и трв сзади ( один трв-шный оказался кривоват немного, бьет в педаль ну это отдельная тема...)
Тормозить стало лучше, но не настолько чтобы я сказал ВАУ как хорошо что я все заменил. Поменяли тормозную жижу, и ВОТ ОНО, машинка затормозила. Но. Продлилось это дело недолго, как то утром сел в машину ( я уж не знаю как так все сложилось но именно в это утро я высадил аккум из-за севшей батарейки в секретке), тронулся во дворе, на тормоз нажал - а педаль каменная и даже со скорости 5 км в час еле остановился. Потом педаль стала мягче, но тормозит опять плохо, на небольших скоростях ( до 20-30) еще куда ни шло, чуть быстрее - все хуже и хуже. надо очень сильно жать на педаль и то, " тычка" нет, при этом воздуха нету, проверяли, колодки перед поставил оригинал - чуть ли не хуже стало... Архитектор как то когда я рассказал это - предположил что я колодки перегрел.. собственно тогда на оригинал и поменял, после этого... Короче я вообще уже хз на что смотреть... Что то с суппортами ? с вакуумным насосом ? просто удивило, что все хорошо, хорошо, а потом в один момент - бац и так же плохо как было...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Kolbasov » 29 апр 2014, 13:12

Wazzzeee, у меня поршни подклинивало и направляйки перекашивало... Спереди колодки были перегреты и продавлены...
Суппорта перебрали на ремкоплектах, направляйки зачистили, всё смазали, поставили новые колодки (неоригинал, Textar, вроде... если ничего не путаю, то колодки немного подточили, чтобы они лучше ходили туда-сюда) и поменяли тормозуху на 5.1, диски при этом старые остались... Машина СТАЛА ТОРМОЗИТЬ! По сравнению с тем, что было - небо и земля...

просто удивило, что все хорошо, хорошо, а потом в один момент - бац и так же плохо как было...


ИМХО, вода, пыль, грязь и повышенная температура делают своё дело...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 29 апр 2014, 13:58

Wazzzeee писал(а):Я извиняюсь, дабы не плодить кучу тем - уже писал как то, о проблеме с тормозами на форике -и снова к ней вернулся...
итак...
когда купил форя, тормоза были гхм... в не самом лучшем состоянии. Диски изношены, колодки тоже.
особенностью была такая фишка - при нажатии на педаль машина почти не тормозила, но, если по тормозу чуть " топнуть" и потом начать тормозить - заметно лучше был результат... заметно...
Поменял диски, колодки, поставил зиммерман спереди и трв сзади ( один трв-шный оказался кривоват немного, бьет в педаль ну это отдельная тема...)
Тормозить стало лучше, но не настолько чтобы я сказал ВАУ как хорошо что я все заменил. Поменяли тормозную жижу, и ВОТ ОНО, машинка затормозила. Но. Продлилось это дело недолго, как то утром сел в машину ( я уж не знаю как так все сложилось но именно в это утро я высадил аккум из-за севшей батарейки в секретке), тронулся во дворе, на тормоз нажал - а педаль каменная и даже со скорости 5 км в час еле остановился. Потом педаль стала мягче, но тормозит опять плохо, на небольших скоростях ( до 20-30) еще куда ни шло, чуть быстрее - все хуже и хуже. надо очень сильно жать на педаль и то, " тычка" нет, при этом воздуха нету, проверяли, колодки перед поставил оригинал - чуть ли не хуже стало... Архитектор как то когда я рассказал это - предположил что я колодки перегрел.. собственно тогда на оригинал и поменял, после этого... Короче я вообще уже хз на что смотреть... Что то с суппортами ? с вакуумным насосом ? просто удивило, что все хорошо, хорошо, а потом в один момент - бац и так же плохо как было...


смотреть вакуумник. при запуске двигателя педаль должно проседать и становится мягче

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 14:27

Попробую если что с папой перебрать суппорта, на автомеханика все ж он учился  ;D буханку даже как то сам собрал с голого кузова, эх времена времена ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 14:27

а с вакуумником я хз - да, когда заводишь педаль мягче становится, есть такое дело, может он просто хреново как то работает ????
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 29 апр 2014, 16:18

похожие симптомы на подмерзший клапан, дак ведь не зима...
и прежде всего проверь шланг на вакуум, потом сам вакуумник, ну и с клапаном чего-как

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 29 апр 2014, 16:38

ну, момент когда все резко стало снова плохо - был как раз зимой, мне тогда что то поковыряли, жижу немного откуда то слили - долили, но не особо помогло... Спасибо, покурю мануалы и на днях попробую порупопопить... Если что - приеду видимо в Созвездие  ;D
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

padre6268
Простой Субарист
Май 2015 / 10
Авто: forester sh

Re: Тормоза для SH9

Сообщение padre6268 » 23 май 2015, 13:16

Тема вроде как старая, но форестоводы, особенно новые, к ней постоянно обращаются. Первый вопрос, который себе задают счастливые обладатели SH, звучит "Что делать, что-бы оно тормозило??????"
Полностью согласен с постами выше про алгоритм тюнинга тормозов.
Себе ставил на перед 4POT, диски DBA и колодки EDLESS SSY.
На зад: 2 POT, диски DBA и колодки EDLESS SSY.
Ну и естественно армированные шланги по кругу и упор главного тормозного цилиндра. Теперь тормоза предсказуемые и в целом адекватные.
В идеале конечно поставить тормозилки от BMW E38 или BREMBO, но ценник получается космический.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Kolbasov » 24 май 2015, 01:34

padre6268 писал(а):Себе ставил на перед 4POT, диски DBA и колодки EDLESS SSY.
На зад: 2 POT, диски DBA и колодки EDLESS SSY.
Ну и естественно армированные шланги по кругу и упор главного тормозного цилиндра. Теперь тормоза предсказуемые и в целом адекватные.


Всё правильно сделал! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Егорка » 24 май 2015, 11:01

За рулем не сидел два месяца, до операции и после, по месяцу, вчера сел, проехался, аж прослезился! На скорости при оттормаживании машину подколбашивает! И на дисках тормозных насечки видны, как буд-то рывками тормозит (на ощупь ничего не прощупывается). Видимо жена диски перегрела. Теперь планирую замену дисков-колодок, тормозуха и перебрать суппорта.
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 24 май 2015, 11:01

Kolbasov писал(а):Всё правильно сделал! ;)


почти...
тормозные диски к качеству торможения отношение не имеют.
армированные шланги - выброшенные деньги, упор то-ж под вопросом.
при замене только суппортов с колодками эффект был-бы равнозначный, а если прибавить тормозную жижу дот5.1, то выше, и все это с бюджетом в двое меньше.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Power » 24 май 2015, 11:49

i66 писал(а):...тормозные диски к качеству торможения отношение не имеют.
армированные шланги - выброшенные деньги, упор то-ж под вопросом.


Игорь, обоснуй пожалуйста.

Т.е. ты хочешь сказать, что тормозить на старых поведённых дисках и на ровных новых - одно и то же?
Так же могу поспорить про армированные шланги (правда пробовал не на Субару) - после замены информативность и предсказуемость заметно улучшилась.
Про упор ГТЦ - то же самое.
Шланги и упор не усиливают торможение, но они делают его более линейным, т.е. мне легче определить необходимую степень нажатия на педаль тормоза, что на мой взгляд тоже немаловажно.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Donorparts » 24 май 2015, 15:42

Основа хорошего торможения
1. Рабочие механизмы супортов
2. Ровные диски не из говна
3. Качественные тормозные колодки
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 24 май 2015, 16:06

обоснование, имхо.
новые диски всегда лучше чем старые, кривые. Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.
Возможно есть повод купить диски со сменными роторами, но там преимущество только в неподрессоренной массе, на само качество торможения непосредственно не влияет.
Армрованные шланги - это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет. 2- вы когда-нибудь слышали о проблеме с оригинальными Субаровскими шлангами??? А вот о проблемах с китайским Goodridge я слышал. 3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.
То-же по упору гтц, если сам гтц при выжиме педали не гуляет по сантимеру и более в стороны, то никакого проку от его установки нет.
О линейности тормозов, имхо больше разговоров чем недостатка линейности. Штатные тормоза плохи своей ватностью при тошнении и полным отсутствием при перегреве. И первое и второе устраняется хорошими колодками, 4pod суппорт (или лучше) усиливает эффект хороших колодок т.к. больший объем чугунины или люменя труднее перегреть и проще охладить.
А по степени нажатия на педаль..., попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))

пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?
Неее... самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки - вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.

Аватара пользователя
Comandor
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 36
Авто: Subaru Forester
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Comandor » 24 май 2015, 21:20

Многие раллисты переходят на меньшие колёса чтобы иметь возможность ставить резину с более высоким профилем и именно это диктует им то что приходится переходить на другие тормоза.

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Тормоза для SH9

Сообщение «Aлексей» » 24 май 2015, 22:15

i66 писал(а):обоснование, имхо.
новые диски всегда лучше чем старые, кривые. Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.
Возможно есть повод купить диски со сменными роторами, но там преимущество только в неподрессоренной массе, на само качество торможения непосредственно не влияет.
Армрованные шланги - это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет. 2- вы когда-нибудь слышали о проблеме с оригинальными Субаровскими шлангами??? А вот о проблемах с китайским Goodridge я слышал. 3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.
То-же по упору гтц, если сам гтц при выжиме педали не гуляет по сантимеру и более в стороны, то никакого проку от его установки нет.
О линейности тормозов, имхо больше разговоров чем недостатка линейности. Штатные тормоза плохи своей ватностью при тошнении и полным отсутствием при перегреве. И первое и второе устраняется хорошими колодками, 4pod суппорт (или лучше) усиливает эффект хороших колодок т.к. больший объем чугунины или люменя труднее перегреть и проще охладить.
А по степени нажатия на педаль..., попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))

пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?
Неее... самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки - вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.

Ни чесе Вы дедько питицию написали, хотя с Вами согласен на все 100.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Keeper » 24 май 2015, 22:44

Aлексей(alexmi) писал(а):Ни чесе Вы дедько питицию написали, хотя с Вами согласен на все 100.

так то питиция неочем, на уровне лаймера. Про ралистов порвало они бы с удовольствием поездили на брембо, но вот грунтов на 17 нет  колеса 15 а туда даже 4 пот чтобы поставить нужно очень диски поискать.По сабжу для города 4pot вперед  компонетны Brembo(колодки диски) решают все. У меня сейчас стоят и уже несколько раз спасли. Хотите тормоза 4pot+ диски с колодками + замена тормозной жидкости =20 т.р и форь тормозит.
вот инфа по сабжу есть у меня да драйве.
переборка 4 pot
подбор компонентов
установка

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тормоза для SH9

Сообщение i66 » 24 май 2015, 23:22

Keeper писал(а):так то питиция неочем, на уровне лаймера. Про ралистов порвало они бы с удовольствием поездили на брембо, но вот грунтов на 17 нет  колеса 15 а туда даже 4 пот чтобы поставить нужно очень диски поискать.По сабжу для города 4pot вперед  компонетны Brembo(колодки диски) решают все.


статья не для брутальных парней на карказах и китайских брембах, я лаймер и для лаймеров писал, хотя слово такое впервые слышу, что-то личное?
А на чем с удовольствием ездили-бы раллисты, лучше не гадать а у них спросить, или попробовать самому...

Comandor писал(а):Многие раллисты переходят на меньшие колёса чтобы иметь возможность ставить резину с более высоким профилем и именно это диктует им то что приходится переходить на другие тормоза.

ты много видел боевой резины?...и какая там возможность маневра по профилю?

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Power » 24 май 2015, 23:40

По порядку:
i66 писал(а):...Вот только разницы какие нет, будь-то ДБА за 10-ку или ТРВ за 1,5-ку.

Таки не согласен. Есть разница, из чего сделаны новые диски.


i66 писал(а):Армрованные шланги - это вообще миф: 1- ВСЕ шланги армированные(включая сток), где стоит арматура с наружи или в середине роли не играет.

Речь идёт о дополнительном слое армирования.


i66 писал(а):3- менять тормозной шланг стоит лишь в случае если он дуется как воздушный шарик, или при разрыве, другого повода нет.

Опять не согласен. Да, стандартный тормозной шланг не дуется как шарик, но и не так мнгновенно передаёт давление, как качественный, дополнительно армированный. (Китай в расчёт не  берём).


i66 писал(а):А по степени нажатия на педаль..., попробуй способ что-б у педалей тормоза и газа были только два положения вкл\выкл, проблемы линейности сразу уйдут )))

Ну если ты так ездишь - то это твой выбор, я предпочитаю менее дискретную систему регулирования.


i66 писал(а):пы.сы 16-го в сервис-парке Пикника обратил внимание многие при переходе на малые размеры боевой гравийки вынуждены ставить штатные скобы. Ведь никто не думает что людям так вштырило, что ради непонятного они жертвуют тормозами?

Ну это тебе в следующем посте ответили.


i66 писал(а):... самую главную роль в торможении играет резина и ее соответствие дорожному покрытию. Все железяки - вторичны, нет держака никакие супербрембы не помогут.



Игорь, прилагаю фото боёвки. Поверь, сцепления колёс хватает, а вот возможностей штатных тормозов - далеко не всегда. :-)
Вложения
.jpg
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 24 май 2015, 23:51

Хм. Внесу свои дилетантские 5 копеек. Мне вот не нравится торможение форика, купил 4-рот... не ощутил радости на 12000... Диски брэмбо, колодки - сначала феродо дс кажется, потом эндлесс поставил... Потихоньку собирал "мнения". И, вот, резюмируя - Во первых, соглашусь с Игорем - ну никак не пересилить коэффециент сцепления покрышек и асфальта, при чем тут тюнинх тормозов я так и не понял... Все брембы и тд, как я вижу, влияют на " температурные " режимы, что, опять таки, сказал Игорь - больше диск, тяжелее нагреть и тд... Шланги.... Хммм... вот маркетингом пахнет, с коллегой как раз в пятницу обсуждали - он тоже заявил - они ж и так армированные ...
Руслан Жалилов, который ух как гоняет на форе, и вот тут я его мнению доверяю - что он "приход" ощутил после замены гтц и вакуумника на стишные, Бездельник - что ощутил приход от шлангов, прям ващееее... Леша Яганин - после переборки своих тормозов был в диком восторге....
Вообще, если честно, я в шоке от вечного геморра у субарей с тормозами... Был раньше логан - пффффф диски и колодки "оригинал" шли ТРВ... пошел в логаншоп, купил диски новые (пробег был 65-70 т.км.) - чуть больше тысячи стоили, колодки тоже копейки - и тормозил логан этот з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о! Ни "биения" не случалось ( блин на форике уже три раза передние диски менял из-за этого >:D ) хотя и в лужи влетал порой, никаких проблем не было....


Уважаемый Киипер. А вот вы так вот судите про "ламера" и тд - вы, простите, кто ? Нет, я не прикалываюсь, мне просто интересно, основываясь на чем вы столь категорично свое мнение сформировали? Игорь, по мне так, все предельно объективно написал, разве что без "умных - заумных " словечек... то бишь, доходчиво. Вы же выдали "пффф бред, надо делать вот так, потому что потому"
порвало про раллистов - и что, они таки прям совсем совсем не могут затормозить на "скобах" ??? или же в данном случае нет такой уж мега разницы ? когда колеса один фиг юзом идут по песку - грунту ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тормоза для SH9

Сообщение Wazzzeee » 24 май 2015, 23:55

Сергей, откуда на таком протекторе "сцепление" с асфальтом то ? )))) с грунтом - еще поверю ))))




Я предполагаю, что эффективное торможение - это не миф, допускаю так сказать  :))  но, вот интересно было бы мнение спецов услышать - к примеру, список "тюнинха" взять, и проставить % или баллы, какую то диаграмму что ли сделать - что и на  сколько влияет
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя