1.5-скролл на SH
Re: 1.5-скролл на SH
Митя это Forester 07MY Users manual.pdf скачан у ныне покойного ррт.
про редуктор там невидел, выложил-бы его тут как и Forester Service Manual.pdf, дак нелезет...
про редуктор там невидел, выложил-бы его тут как и Forester Service Manual.pdf, дак нелезет...
Re: 1.5-скролл на SH
i66 писал(а):Митя это Forester 07MY Users manual.pdf скачан у ныне покойного ррт.
про редуктор там невидел, выложил-бы его тут как и Forester Service Manual.pdf, дак нелезет...
Игорь, а ты веришь всему, что читаешь в книжках, или личный опыт больше предпочитаешь?
Вот во первых у меня в сервис-мануале написано, что у турбо редуктор 4,111, а у атмо 4,444.
Уже разные скорости поучатся, верно?
Ну и ты меня сподвиг просто посчитать... Вдруг мой опыт таки не прав ))
Диаметр колеса 215/55 17 ~ 67см ==> периметр = 2.1м
Передаточные числа.
Трансмиссия:
1 - 2.785
2 - 1.545
Редуктор турбо:
4.11
Значит из 5500 оборотов входного вала трансмиссии останется на колесе:
на 1 передаче 480 оборотов, итого * периметр 2,1м = 1км в минуту или 60 км/ч
на 2 передаче 870 rpm, или 110 км/ч
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Mit писал(а):Значит из 5500 оборотов входного вала трансмиссии останется на колесе:
на 1 передаче 480 оборотов, итого * периметр 2,1м = 1км в минуту или 60 км/ч
на 2 передаче 870 rpm, или 110 км/ч
Дык если скорость по спидометру в мануале указана, то в реальности это - 7% еще. В этом плане твои подсчеты почти прям как по книжке.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: 1.5-скролл на SH
acepire писал(а):Дык если скорость по спидометру в мануале указана, то в реальности это - 7% еще. В этом плане твои подсчеты почти прям как по книжке.
думаю - да, во-первых, во-вторых, там не максимально возможная скорость, а скорость которую рекомендованно не превышать.
Более того, про личный опыт, на прошлом пиндосе sg6 2,5 атмо ехал от вантового моста на 3 со скоростью ~160(чуть меньше) по спидометру, в районе Колтушского шоссе загорелась лампочка температуры АКПП. Так-что, да ехать в принципе возможно, но недолго, и можно недоехать...)
Re: 1.5-скролл на SH
Парни, мы про реальные цифры говорим. А не про дисклеймер для домохозяек
На 5-ступе сотня это под край второй передачи. А на 4-х ступе это далеко не конец 2 передачи. Что тоже привозит к цифрам разгона до 100, причем не в пользу 4-х ступа...
На 5-ступе сотня это под край второй передачи. А на 4-х ступе это далеко не конец 2 передачи. Что тоже привозит к цифрам разгона до 100, причем не в пользу 4-х ступа...
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Аааа, дак ты все про разгон до 100 )))
в этом смысле конечно ты прав, мне-ж как я уже говорил эта дисциплина не особо интересна...
но могу предположить. что 4ступ зато будет интереснее для квотера, минус одно переключение...
в этом смысле конечно ты прав, мне-ж как я уже говорил эта дисциплина не особо интересна...
но могу предположить. что 4ступ зато будет интереснее для квотера, минус одно переключение...
Re: 1.5-скролл на SH
Mit писал(а):Парни, мы про реальные цифры говорим. А не про дисклеймер для домохозяек
На 5-ступе сотня это под край второй передачи. А на 4-х ступе это далеко не конец 2 передачи. Что тоже привозит к цифрам разгона до 100, причем не в пользу 4-х ступа...
Почему не в пользу 4х ступа? На 4ст как раз цифры меньше ж, т.к. на одно переключение меньше
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Почему не в пользу 4х ступа?
Во-первых, до 100 переключения и на 4ат и на 5ат всего 2 (даже одно, если трогание не считать)
Во-вторых, потери на переключения меньше потерь на более длинных передачах.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Почему не в пользу 4х ступа? На 4ст как раз цифры меньше ж, т.к. на одно переключение меньше
Да почему меньше-то? У тебя, ИМХО, вот 100% вторая передача ровно под 100+ км/ч сделана! Иначе они не получили бы TTX разгона до 100 твоей машины 6.5 сек. И какого-нить маркетолога бы уволили :-D
Кстати, у тебя в стоке 6.5 до 100 - смотри картинку во вложении.
Могу еще посчитать...
SH s-edition:
Колеса 225*55/17 ==> периметр 2.14м
Передаточное второй передачи - 2.264
Главная пара - 3.272
100км/ч = 1,67км/мин ==> 780 rpm на колесах * 3.272 * 2.264 = 5780 оборотов входного вала трансмиссии.
Как думаешь, докручивает твоя трансмиссия при разгоне до 5800 оборотов?
Учитывая, что у тебя даже обороты максимальной мощности сдвинули до 6000.
Я вот думаю, что у тебя мотор запросто при разгоне на 2-й передаче до 6500rpm доходит, а значит трансмиссия где-то до 6200-6300 раскручивается, а это нормально так 100+
Кстати, для сравнения, чтобы представлять на сколько у тебя короче 2-я передача - на SG9 100км/ч на второй передаче будет 5050 оборотов (а у тебя 5780)...
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Дык я о чём. Ыдишн делает 2 переключения (1-2 и 2-3), SG9 делает одно. На таком коробасе я не поверю, что потери на переключение меньше, чем потери на более длинную передачу =)) Мне вообще кажется, что сначала двиг упирается в отсечку, ему перекрывают бенз и только затем коробас вдупливает что надо переключиться.
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa, 1 переключение! Одно 1-2 и сотню на 2-й передаче набирает...
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Ах
Перечитал ещё раз
Перечитал ещё раз
NO TURBO NO PARTY!
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: 1.5-скролл на SH
да все это фигня... ))) по мне так ничего раньше не едет=) едет просто лучше =)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: 1.5-скролл на SH
Всё, я в Питере, готов заезжать!
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Машина Тохи - SH9 S-edition, АКПП, турбина там VF52 по-моему, перед турбиной 1.5 скролл аппайп + равнодлинный коллектор от турбо-легаси.
Буст в пике 1.1 бар с откатом к 0.8 бару. Расход воздуха до 250 г/сек.
Разгон 0-100 больше 7 сек. На 3200 избыток 0.4 бара.
Сам файл лога http://pinkslonik.ru/tech/logs/Toxa_sedit_accel100.csv
Картинка:
[img width=718 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sh9_akpp_sedt_toxa.jpg[/img]
Буст в пике 1.1 бар с откатом к 0.8 бару. Расход воздуха до 250 г/сек.
Разгон 0-100 больше 7 сек. На 3200 избыток 0.4 бара.
Сам файл лога http://pinkslonik.ru/tech/logs/Toxa_sedit_accel100.csv
Картинка:
[img width=718 height=800]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Accell100_sh9_akpp_sedt_toxa.jpg[/img]
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Итого про 1.5 скролл могу сказать, что я не проникся. Та же турбояма, все как обычно. Машины наши едут примерно одинаково.
Вчера возможно что-то с атмосферным давлением было. У меня турбина вместо обычного бара - 0.9 дула.
1.5 скролла в логе действительно не увидел.
Единственное, температура выхлопа у Тохи ощутимо ниже - наверное, в этом плюс.
Из-за более раннего зажигания, видимо.
Спул у меня раньше. Все остальное примерно то же самое.
Вчера возможно что-то с атмосферным давлением было. У меня турбина вместо обычного бара - 0.9 дула.
1.5 скролла в логе действительно не увидел.
Единственное, температура выхлопа у Тохи ощутимо ниже - наверное, в этом плюс.
Из-за более раннего зажигания, видимо.
Спул у меня раньше. Все остальное примерно то же самое.
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Mit писал(а):Единственное, температура выхлопа у Тохи ощутимо ниже - наверное, в этом плюс.
Из-за более раннего зажигания, видимо.
сравнивать выпуски по Т егт некорректно, тут углы и смесь гораздо больший эффект дадут. Да и цель не это.
Вообще мое имхо, 1,5скролл полезен для установки турбины от 257 мотора или более к мотору 20*.
Re: 1.5-скролл на SH
Больше 7 сек! А всего плюс два пассажира. Что делать, что тюнить?
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Что делать, что тюнить?
АКПП!
У тебя там еще с элетронным дросселем какой-то косяк есть. Вернее с его настройкой.
[img width=800 height=436]http://pinkslonik.ru/tech/logs/Toxa_ThrottleRetard_sh9_akpp_sedt.jpg[/img]
Сама педаль акселератора при этом естественно на 100% нажата.
На 1-й передаче отсечка дроссельной заслонкой срабатывает раньше, чем АКПП считает нужным переключить передачу...
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
А что там в АКПП делать? Время переключения уменьшать?
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Про дроссель Стас ответил, что это фишка 5ЕАТ Сброс газа перед тем, как идёт переключение вверх =\
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Про дроссель Стас ответил, что это фишка 5ЕАТ Сброс газа перед тем, как идёт переключение вверх =\
дак, ты-ж сам видишь где переключение и где сброс газа, разница в 2 секунды, а это вечность... к тому-же обороты не скачут в этот момент, кстати Митя а что с графиком оборотов?
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):А что там в АКПП делать? Время переключения уменьшать?
Подрезать лопатки бублика.
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Про дроссель Стас ответил, что это фишка 5ЕАТ Сброс газа перед тем, как идёт переключение вверх =\
Наверное, странно только что вон совсем рядом 2-3 переключает и никакого сброса газа нет?
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Mit писал(а):Подрезать лопатки бублика.
Кто и где и зачем это делает? Есть ссыль?
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Кто и где и зачем это делает? Есть ссыль?
пока забей, для 5-ступа еще нет готовых решений, следи за деятельностью B@tman-а, у него есть наработки, но тестер пропал куда-то.
имхо, решения пиндосов из IPT transmission, а у них это есть, в современных реалиях не многим по-карману.
Re: 1.5-скролл на SH
Это разговор на самом деле про усиленный бублик и\или поднятие stall speed?
NO TURBO NO PARTY!
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Кто и где и зачем это делает? Есть ссыль?
IPT делает.
http://www.importperformancetrans.com/catalog/subaru-torque-converter/subaru-high-stall-torque-converter--5eat--1969.html
Поднятие оборотов stall speed. Мне кажется, что только этим можно поменять ситуацию с разгоном на АКПП. Возможно, что я не прав, так как на попробовать такой тюнинг у меня нет финансов и в живую с таким тюнингом я не сталкивался. Да и не стал бы я себе это делать - 100% прощай экономичность и практичность, здравствуй корч!
По-моему, еще Альпинский делал такое, позвони ему да поговори.
Митя
Re: 1.5-скролл на SH
Toxa писал(а):Это разговор на самом деле про усиленный бублик и\или поднятие stall speed?
нет никакого усиления и поднятия, все делается совокупно и надежность увеличивается за счет уменьшения пробуксовок и увеличения пропусконй споспбности каналов АТФ в плите.
Re: 1.5-скролл на SH
Пусть ыдишн сначала на текущем конфиге нормально поедет
NO TURBO NO PARTY!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость