Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 14 дек 2013, 02:01

Ну дорустим пулемет в противотуманки это оно???

Аватара пользователя
InothingI
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 252
Авто: Subaru Outback 2005 2.5
Откуда: Saint-P

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение InothingI » 14 дек 2013, 02:26

алексей гатчинский писал(а):Ну дорустим пулемет в противотуманки это оно???


Есть мнение что по диаметру залезть в противатуманки должен. Поэтому хочу два таких. и полный багажник патронов.


http://www.youtube.com/watch?v=d84r8gMGxFQ#ws

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 14 дек 2013, 11:47

Мда... Вот тебе и тюнинг )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sadist » 14 дек 2013, 20:02

Это уже как "Безумный Макс" получается.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Vegas
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 107
Авто: SUBARU IMPREZA
Откуда: Гатчина

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Vegas » 14 дек 2013, 22:19

chocolate писал(а): Хочу полноприводную brz...

Я может упустил чего, а она разве не заднеприводные строго :confus
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza

Аватара пользователя
Vegas
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 107
Авто: SUBARU IMPREZA
Откуда: Гатчина

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Vegas » 14 дек 2013, 22:26

InothingI писал(а):Есть мнение что по диаметру залезть в противатуманки должен. Поэтому хочу два таких. и полный багажник патронов.

От таких 2 поставте, мне как раз по кузову подойдут  :shotgun
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sanders » 15 дек 2013, 13:23

Vincent писал(а):Я может упустил чего, а она разве не заднеприводные строго :confus


Так а кто говорил, что будет легко? Здесь обсуждают "тяжелый" тюнинг....

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Piligrim » 15 дек 2013, 21:30

Парни, не засирайте тему. ПЛЗ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Ориоль
Простой Субарист
Ноябрь 2013 / 15
Авто: Evolution 7
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Ориоль » 15 дек 2013, 23:48

алексей гатчинский писал(а):Ну дорустим пулемет в противотуманки это оно???


Подпиши смету и получишь все что хочешь,нет разницы что делать.
Только пулеметы клиента у нас нет на складе ;)
Леня

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 19 дек 2013, 19:38

Ну вот все и ясно, любой тюнинг за Ваш бюджет. Дядя Леня может для примера напишешь, чо нужно на сти поставить чтоб был хороший результат ( скажем 350-400 лс, и под600 момента)

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 20 дек 2013, 12:31

алексей гатчинский писал(а):Ну вот все и ясно, любой тюнинг за Ваш бюджет. Дядя Леня может для примера напишешь, чо нужно на сти поставить чтоб был хороший результат ( скажем 350-400 лс, и под600 момента)

для этого надо под 100-200тр денег=)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Power » 20 дек 2013, 12:48

Donorparts писал(а):для этого надо под 100-200тр денег=)

Проще машину поменять, ИМХО.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 20 дек 2013, 22:10

Power писал(а):Проще машину поменять, ИМХО.


что можно купить добавив 150-200тр взамен СТИ чтобы было полный привод , и под 400сил..=)
пс. кроме EVO гы...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 20 дек 2013, 22:54

Donorparts писал(а):пс. кроме EVO гы...

скай? и ездить тока по асфальту))))

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Power » 21 дек 2013, 08:55

Donorparts писал(а):что можно купить добавив 150-200тр взамен СТИ чтобы было полный привод , и под 400сил..=)
пс. кроме EVO гы...

Это при условии, что уже STI.
Есть ведь люди, которые тюнингуют WRX. Вот я и говорю, что про проще (дешевле) поменять сразу WRX на STI.

to алексей гатчинский: а где на STI можно ехать, кроме как по асфальту, особенно на заниженной?
Более того скажу: на доброй половине дорог России-матушки STI проиграет по скорости перемещения из пункта А в пункт Б любому мало-мальски толковому кроссоверу ввиду качества "асфальта".
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 21 дек 2013, 10:36

Мда....
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 21 дек 2013, 11:53

Power писал(а):to алексей гатчинский: а где на STI можно ехать, кроме как по асфальту, особенно на заниженной?
Более того скажу: на доброй половине дорог России-матушки STI проиграет по скорости перемещения из пункта А в пункт Б любому мало-мальски толковому кроссоверу ввиду качества "асфальта".

Вы ралли совсем не смотрите?

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Power » 21 дек 2013, 12:06

Смотрю иногда. Но там мало общего с реальными дорогами. Да и машины доезжют далеко не всегда целыми. Про расхреначенные обвесы я вообще молчу.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 21 дек 2013, 14:09

Power писал(а):Смотрю иногда.

Power писал(а):Но там

алексей гатчинский писал(а):на STI можно ехать

igorek

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение igorek » 21 дек 2013, 14:40

Больше скорость меньше ям.

Аватара пользователя
Osyris
Клубный Субарист
Август 2013 / 91
Авто: Impreza GH 2.0 MT
Откуда: Санкт-петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Osyris » 24 дек 2013, 14:11

а есть смысл что то делать с атмо 2.0 5-и дверной  импрезой 07 года на ручке... или проще денюжки откладывать на wrx хотя бы? Или можно подшаманить чего для улучшения летучести? Ну там красные брызговики... или еще чего...  8)
Самое ужасное в субару что ее либо чинишь либо тюнишь либо и то и другое стразу (((( И по другому никак ( И самое обидное что это нравится (

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Balu2005 » 24 дек 2013, 14:16

Osyris писал(а):а есть смысл что то делать с атмо 2.0 5-и дверной  импрезой 07 года на ручке... или проще денюжки откладывать на wrx хотя бы? Или можно подшаманить чего для улучшения летучести? Ну там красные брызговики... или еще чего...  8)

Если Вас устраивает динамика атмо версии, то брызговички, шильдики STi, на крайняк тормоза, стойки/пружины и диски - самое то. Если же хочется, чтобы щеки по подголовникам расплывались, чтобы подруга резко прекращала монолог, тогда Вам нужно менять авто. Ибо, дорого и геморно делать из атмо пулю.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение acepire » 24 дек 2013, 14:17

Osyris писал(а):проще денюжки откладывать на wrx хотя бы

Ну дык и подсказывать даже не нужно.)

Osyris писал(а):красные брызговики

Это обязательно. Работает. Проверено.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Osyris
Клубный Субарист
Август 2013 / 91
Авто: Impreza GH 2.0 MT
Откуда: Санкт-петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Osyris » 25 дек 2013, 16:03

динамики нехватает буквально совсем немного... и есть подозрение что атмосферный 2.5 в моем кузове себя бы вел как раз как надо. я же не гонщик.. мне секунд 8 до ста вполне хватит...
Самое ужасное в субару что ее либо чинишь либо тюнишь либо и то и другое стразу (((( И по другому никак ( И самое обидное что это нравится (

Mr.Snob
Простой Субарист
Ноябрь 2013 / 2
Авто: Subaru Forester 2.5 turbo XT AT

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Mr.Snob » 26 дек 2013, 09:02

А сколько будет стоить выхлоп от турбины до банки включительно на Forester SG9 2.5 Turbo?чтобы тихий,но благородный типа РРР(Продрайвовский)? нужен на 3"

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sadist » 26 дек 2013, 12:22

Тяжелый тюнинг:


[img width=800 height=600]http://cs.cameleo.ru/cs7011/c540107/v540107065/873b/UXdx_JI6SnU.jpg[/img]
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Архитектор » 27 дек 2013, 14:38

Donorparts писал(а):
4. Масло куллер как написал Леон . оч полезный мод . пожалуй в любом конфиге .. Даже в стоке.

Насколько нужен маслокулер, при наличии штатного маслоохладителя? Форь европейский.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Balu2005 » 27 дек 2013, 17:33

Mr.Snob писал(а):А сколько будет стоить выхлоп от турбины до банки включительно на Forester SG9 2.5 Turbo?чтобы тихий,но благородный типа РРР(Продрайвовский)? нужен на 3"

от 15 за колхоз + китай. Продрайвовский... Даже боюсь на ценник взглянуть
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Balu2005 » 27 дек 2013, 17:35

Osyris писал(а):динамики нехватает буквально совсем немного... и есть подозрение что атмосферный 2.5 в моем кузове себя бы вел как раз как надо. я же не гонщик.. мне секунд 8 до ста вполне хватит...

8 секунд до 100 я так понимаю ни одна атмосубара c двиглом меньше 3 литров не едет, кроме BRZ
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 27 дек 2013, 17:45

Архитектор писал(а):Насколько нужен маслокулер, при наличии штатного маслоохладителя? Форь европейский.

Тут вопрос эксплуатации... Если мотрр грузить .. И крутить .. То нужен


исправил форматирование
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя