Donorparts писал(а):Мы делали пару машин СШ на вф52 , 250 гр это очень уныло , не знаю почему такой расход воздуха вялый но у меня например на сг9 285-295 стабильно на 1баре и 43 турбине , она уж явно не больше 52й
Фронт сделать качественно с сохранением сток короба и максимально коротким пайпингом ~ 40-45тр под ключ , ядро не Китай
Катбэк на 76мм с одним резонатором кастом ~ 45тр даунпайп ~ 8тр
Эти два мода позволят раскрыть потенциал 48-52 турбины более чем
Я тоже чувствую что 250 гр уныло, но не знаю, сколько же было в стоке =\ Прошивка типа лайт, без уменьшения ресурса двига.
Ну т.е. можно начать с катбэка + даунпайпа, прошиться, а затем, когда жаба выздоровеет и авто снова перестанет ехать, заняться тюном fmic/tmic и далее? Если да, то куда звонить, чтобы обсудить детали?
