Замена даунпайпа

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 12 дек 2015, 16:19

Donorparts писал(а):Мы делали пару машин СШ на вф52 , 250 гр это очень уныло , не знаю почему такой расход воздуха вялый но у меня например на сг9 285-295 стабильно на 1баре и 43 турбине , она уж явно не больше 52й
Фронт сделать качественно с сохранением сток короба и максимально коротким пайпингом ~ 40-45тр  под ключ , ядро не Китай
Катбэк на 76мм с одним резонатором кастом ~ 45тр даунпайп ~ 8тр
Эти два мода позволят раскрыть потенциал 48-52 турбины более чем


Я тоже чувствую что 250 гр уныло, но не знаю, сколько же было в стоке =\ Прошивка типа лайт, без уменьшения ресурса двига.

Ну т.е. можно начать с катбэка + даунпайпа, прошиться, а затем, когда жаба выздоровеет и авто снова перестанет ехать, заняться тюном fmic/tmic и далее? Если да, то куда звонить, чтобы обсудить детали? :)
NO TURBO NO PARTY!

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Gizmo » 12 дек 2015, 21:52

Toxa писал(а):Я тоже чувствую что 250 гр уныло, но не знаю, сколько же было в стоке =\ Прошивка типа лайт, без уменьшения ресурса двига.

Ну т.е. можно начать с катбэка + даунпайпа, прошиться, а затем, когда жаба выздоровеет и авто снова перестанет ехать, заняться тюном fmic/tmic и далее? Если да, то куда звонить, чтобы обсудить детали? :)

Прошивка как таковая, не влияет на ресурс. Главное чтоб Прошивка правильная была.
При вождении Субару есть один принцип - не ссать!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 13 дек 2015, 16:33

Прошивка в любом случае влияет на ресурс ) какая бы она не была ) но на ресурс влияет время пиковых нагрузок )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Gizmo
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 100
Откуда: SPb

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Gizmo » 13 дек 2015, 17:48

Donorparts писал(а):Прошивка в любом случае влияет на ресурс ) какая бы она не была ) но на ресурс влияет время пиковых нагрузок )



Конечно, сразу нажимаешь постоянно в пол, типа "всех порву" =))
При вождении Субару есть один принцип - не ссать!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 15 дек 2015, 08:18

Gizmo писал(а):Конечно, сразу нажимаешь постоянно в пол, типа "всех порву" =))

Ну не зря же спорт техника строго по регламенту в моточасах имеет ребилд и ревизию )
Это лишь говорит о том что основные узлы и агрегаты имеют ограниченный ресурс на пике нагрузок , исчисляемые часами , разами и тд... )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Dime-SPb » 15 дек 2015, 08:42

Смотрел в субботу этого Форя.
Настройка лайт там. 265 грамм к отсечке свои он дует.  250 - на 5000.
Ну, и, очень похоже, что 265...270 грамм - это предел стокового выхлопа.
Я б резал каты, возможно, резонатор в середине, да менял задние банки для начала.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Donorparts » 15 дек 2015, 08:48

Ну я на стоке видел 330 ) именно на sh) без катов правда )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Dime-SPb
Клубный Субарист
Май 2011 / 245
Авто: Subaru Impreza STI '12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Dime-SPb » 15 дек 2015, 08:53

Тут же ещё 5акпп. 330 грамм приведут её к состоянию, как у моей сейчас, гораздо быстрее. ;)
Мне хватило тех же 265 гр., на 2.0 моторе.
Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Замена даунпайпа

Сообщение Toxa » 15 дек 2015, 11:23

Dime-SPb писал(а):Смотрел в субботу этого Форя.
Настройка лайт там. 265 грамм к отсечке свои он дует.  250 - на 5000.
Ну, и, очень похоже, что 265...270 грамм - это предел стокового выхлопа.
Я б резал каты, возможно, резонатор в середине, да менял задние банки для начала.


А ты эти граммы только на 3й в итоге померял?
Интересно, что происходит на 2й. Там же как раз так грамотно коробка настроена: после переключения с 1й на 2ю обороты падают до 5000 и разгон с ~60 до 100 км\ч идёт за счёт этих 1500 оборотов у отсечки.. =\
NO TURBO NO PARTY!


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость