Наддув 1.6 бар и АКПП

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Kombikorm » 20 ноя 2015, 16:00

Спасибо.
Пора наверное уже тему разделять и переносить 8 -)

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 20 ноя 2015, 20:19

Про АКПП: посмотрел я все эти мотивирующие видео. В сухом остатке: SG9 MT - 6.0 сек до сотни, SG9 AT - 7.5 сек до сотни. И как так, если видео - не врут? :)
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Mit » 20 ноя 2015, 20:37

Да, Тоха, в том то все и горе :)
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 20 ноя 2015, 23:31

Toxa писал(а):Про АКПП: посмотрел я все эти мотивирующие видео. В сухом остатке: SG9 MT - 6.0 сек до сотни, SG9 AT - 7.5 сек до сотни. И как так, если видео - не врут? :)


Mit писал(а):Вот моя машина в стоке - SG9 АКПП на td04l все сток, кроме выбитого ката и прошивки.
Прошивка Жени без фанатизма
Буст 1 бар, пиковый расход воздуха 215~220 г/сек.
Разгон 0-100 ~6.2 сек, буст с 2500rpm начинается, на 3000rpm ~1.6bar.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Donorparts » 22 ноя 2015, 00:10

Да все нормально акпп переживает ) есть у меня друг ) Виталий ) 330-340гр сек расход воздуха ) буст 1.45-1.35 АКПП сток ) мотор сток на ковке ) пробег уже 80ткм+
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 02:24

На 4АТ или 5АТ?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Donorparts » 25 ноя 2015, 07:33

Toxa писал(а):На 4АТ или 5АТ?
ну 4ает точно , с 5ает начнутся проблемы с трансферной частью с дифом, он и так не оч надёжный
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение i66 » 25 ноя 2015, 08:22

Toxa писал(а):На 4АТ или 5АТ?

не обольщайтесь особо обновлениями в автомобилестроении, в мире четко прослеживается полная деградация в этой отрасли в том числе. Алексей(Piligrim) абсолютно прав сказав как-то что всю современную технику строят не инженеры, а маркетологи...
В одном я с ним несогласен - название. Маркетологи - слово какое-то неодушевленное, больше имхо подходит всем понятное определение - барыги....

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 13:36

Donorparts писал(а): ну 4ает точно , с 5ает начнутся проблемы с трансферной частью с дифом, он и так не оч надёжный



А как это проявляется?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Наддув 1.6 бар и АКПП

Сообщение Piligrim » 25 ноя 2015, 16:48

Donorparts писал(а):с 5ает начнутся проблемы с трансферной частью с дифом

Евгений же сказал.

уже были ребята на трибяке с 20"колесьями на изоленте = порвали планетарку межосевого как Тузик грелку = высыпалось все.
Ок. отремонтировали - отдали.
Дык месяца через два = задний редуктор - под замену.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя