1.5-скролл на SH

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 18 ноя 2015, 12:55

Sawd писал(а):Не помешает это точно


Всё начинает указывать на то, что на Ыдишнах он уже есть и поэтому его нужно заменить на STI'шный :(
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 18 ноя 2015, 12:58

Mit писал(а):[font=verdana]Начну логи выкладывать :) Как всегда с моего реального опыта, никаких теорий  :)) [/font]
[font=verdana]Вот моя машина в стоке - SG9 АКПП на td04l все сток, кроме выбитого ката и прошивки.[/font]
[font=verdana]Прошивка Жени без фанатизма :)[/font]
[font=verdana]Буст 1 бар, пиковый расход воздуха 215~220 г/сек.[/font]
[font=verdana]Разгон 0-100 ~6.2 сек, буст с 2500rpm начинается, на 3000rpm ~1.6bar.[/font]


Слууушай, 1.6 бар - это разве без фанатизма? :) Мне говорили, что на сток моторе безопасно 1.1-1.2, край - 1.5. А иначе будет ой :) Всё не так?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 18 ноя 2015, 13:31

Toxa писал(а):Слууушай, 1.6 бар - это разве без фанатизма? :) Мне говорили, что на сток моторе безопасно 1.1-1.2, край - 1.5. А иначе будет ой :) Всё не так?

Это MAP - абсолютное давление. Ты говоришь об избытке. Вычти из 1.6 атмосферное и получишь 0.6 избытка. Так не много?  :)  Просто в коллекторе стоит датчик MAP - то есть абсолютного давления и мне им проще оперировать...
ЗЫ: А про теплообменник, почему ты не хочешь позвонить в сервис, где планируешь ставить коллектор с аппайпом - они по идее должны ответить на твой вопрос?  :)
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 20 ноя 2015, 20:15

Завтра еду в сервис, где мне выкатят подробный список того, что необходимо помимо аппайпа и коллектора!  :steeringwheel:
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Piligrim » 21 ноя 2015, 09:08

тред по АКПП и 1.6 бара отделен в отдельную тему http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Donorparts » 22 ноя 2015, 00:06

Toxa писал(а):Завтра еду в сервис, где мне выкатят подробный список того, что необходимо помимо аппайпа и коллектора!  :steeringwheel:

1. Теплообменник с 205-207 мотра + болт трубка
2. Прокладки коллектора и турбины
3. Возможно трубка теплообменника ( мы дорабатываем )
4. Термолента для аппайпа
5. Гайка под лямду ( установка в даунпайп ) перенос
6. Возможно какие то мелочи виде гаек и болтов )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 23 ноя 2015, 00:08

Итак, дело внезапно разрешилось!


Для S-Edition'а замена теплообменника НЕ нужна. Он там стоит штатно и ровно тот, что нужен!


Mit, сорри, снять логи _до_ не вышло :( Вся эта мутка так резко и внезапно завертелась, вообще не было шанса успеть куда-то заехать и снять логи. Правда, у меня есть недавнее видео с разгоном 0-100. Если сейчас заснять такое же и наложить, разницу я думаю можно увидеть :)
Я ещё машину не обкатывал, не ясно как это всё повлияло на 0-100. Мы со Стасом наматывали круги и подкручивали вариант "едем 60, 1500-2000 оборотов, несильно жмём тапку для опережения соседа по потоку" - вот в этом случае поведение авто реально изменилось
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение i66 » 23 ноя 2015, 10:50

Toxa писал(а):Для S-Edition'а замена теплообменника НЕ нужна. Он там стоит штатно и ровно тот, что нужен!


пока не торопись с выводами, при установке коллектора и теплообменника нужно учитывать возможность поставить проставку с термостатом для маслокулера, что-б все это встало правильно включая фитинги с нужным углом. Основной проблемой при этом как правило становиться теплообменник.
Маслокулер - опция не рекомендованная, а обязательная.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 23 ноя 2015, 13:34

Toxa писал(а):Mit, сорри, снять логи _до_ не вышло :( Вся эта мутка так резко и внезапно завертелась, вообще не было шанса успеть куда-то заехать и снять логи.

Да ладно, хоть может результат увидим :)) Хотя конечно без "до" это ни о чем :) Верю, что прошитый s-edition едет лучше, чем не прошитый :)
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 23 ноя 2015, 17:05

i66 писал(а):пока не торопись с выводами, при установке коллектора и теплообменника нужно учитывать возможность поставить проставку с термостатом для маслокулера, что-б все это встало правильно включая фитинги с нужным углом. Основной проблемой при этом как правило становиться теплообменник.
Маслокулер - опция не рекомендованная, а обязательная.


Маслокулер для ДВС? Сначала, подозреваю, кулер в коробас нужен. По проблеме за раз, как говорил великий Марк Уотни :))
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 23 ноя 2015, 17:06

Mit писал(а):Да ладно, хоть может результат увидим :)) Хотя конечно без "до" это ни о чем :) Верю, что прошитый s-edition едет лучше, чем не прошитый :)


Там просто внезапно все по отпускам начали разъезжаться, время сжалось и пришлось по-быстрому принимать решения :( Но Стас сказал, что приход от 1.5-скролла ты в логах бы и не увидел. Просто передаю его слова, что вы оба имели под этим всем ввиду - не знаю :)
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 23 ноя 2015, 18:03

Toxa писал(а):Но Стас сказал, что приход от 1.5-скролла ты в логах бы и не увидел. Просто передаю его слова, что вы оба имели под этим всем ввиду - не знаю :)

Вроде обещают спулл минимум на 200 оборотов раньше, сложно это не увидеть ))
Ладно, мы потом как минимум хотя бы с нашими логами сможем сравнить.
С Игорем i66 у нас примерно одинаково все получается +-3 копейки...
Митя

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 23 ноя 2015, 23:39

30го уже буду в Питере :steeringwheel:
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 24 ноя 2015, 13:28

Погонял вчера с dynolicious на айфоне, не супер точно конечно.


1 - Старый замер, конец марта 2015, летняя резина:
0-20 - 1.26
0-40 - 2.13
0-60 - 3.01
0-80 - 4.32
0-100 - 5.73


2 - До полутораскролла, ноябрь, шипы, около +5 думаю, sport:
0-20 - 1.31
0-40 - 2.26
0-60 - 3.22
0-80 - 4.73
0-100 - 6.36


[font=verdana]3 - Вчера, ноябрь, шипы, за бортом -1, sport:[/font]
0-20 - 1.15
0-40 - 2.02
0-60 - 2.99
0-80 - 4.51
0-100 - 6.19


Т.е. если сравнивать до и после - прирост огонь, особенно заметны изменения на 1й передаче, до 40 км\ч, т.е. низ-середина.
Не понимаю, почему за лето машина потеряла в динамике пол секунды, что в ней такого сломалось :-( Но даже если сравнивать с "хорошими" показателями - после перехода на полутораскролл динамика 0-60 всё-равно стала злее. А к 60 и после снова какой-то не айс. Как раз в этом районе идёт переключение на 2ю передачу, вроде как.


Тут на другом форуме высказали мысль, что может влиять спорт режим - он медленнее переключает. Сегодня замерюсь на драйве. Плюс, после замены масла в АКПП коробку пока не переобучил.


Но вообще, приход от 1.5 скролла однозначно есть, а вот с моей тачкой что-то не то, похоже.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение i66 » 24 ноя 2015, 17:09

Toxa писал(а):Тут на другом форуме высказали мысль, что может влиять спорт режим - он медленнее переключает.

это где такие теоретики сидят...??? есть одно предположение - где, и даже кто... интересно ошибаюсь или нет)))

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 24 ноя 2015, 17:14

i66 писал(а):это где такие теоретики сидят...??? есть одно предположение - где, и даже кто... интересно ошибаюсь или нет)))



При такой поставновке вопроса, не буду выдавать Стаса :)))

Давайте другую проблему решать! Что делать! Неедет! =))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Power » 24 ноя 2015, 19:39

Не хватает низов и не едет?


V8 - наше всё!!!
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Sawd » 24 ноя 2015, 19:42

V8 bi-turbo
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Power » 24 ноя 2015, 19:46

Sawd писал(а):V8 bi-turbo


Grand Cherokee SRT безо всяких турбин (и по два клапана на цилиндр) валит так, что мама не горюй!!!

А турбо-мотор будет разжат и низы пропадут.
8-90Ч-б10-79-0б

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 10:39

А кто знает, на 5АТ, на какой скорости примерно кончается 1я и 2я передачи?
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
19Alex60
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 461
Авто: Tribeca 3.0.2007г.
Откуда: спб..север

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение 19Alex60 » 25 ноя 2015, 12:42

Toxa писал(а):А кто знает, на 5АТ, на какой скорости примерно кончается 1я и 2я передачи?




Коробасы , воде как адаптивные , так что (по опыту ) по-разному , но 2-я практически сразу 10-20 км/ч.
)
Всё что не делается....

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Kolbasov » 25 ноя 2015, 12:46

19Alex60 писал(а):но 2-я практически сразу 10-20 км/ч


Я думаю, имеется ввиду при газе в пол. ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение acepire » 25 ноя 2015, 12:57

Power писал(а):и по два клапана на цилиндр

Это типичная "низовая" конструкция. Ясно, что валит. А на верхах зато - пусто.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 13:36

Kolbasov писал(а):Я думаю, имеется ввиду при газе в пол. ;)


Сразу видно субариста :)))
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 13:39

Покатался на авто, такое ощущение что 2я кончается как раз в районе 100-105 по спидометру и с учётом зимней резины, при разгоне до 100 тачка может успевать переключиться на 3ю и тем самым портить время. Но может быть это и самообман =))


По-любому, с 1 на 2 переход происходит километрах на 50 и это может вполне объяснять, почему до 40 кмч 1.5скролльная версия валит быстрее, а к 60 - выравнивается всё. Я положил коробас?  :banghead:
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 25 ноя 2015, 14:30

Toxa, на 4-ке 1-2 в районе 60 км/ч, 2-3 в районе 115 км/ч переключается.
Может у тебя просто лето и зима колеса разного диаметра / с разным давлением были?
При случае надо будет все-таки логи-то снять - посмотреть на твои 6 сек до 100 :)
Мне казалось, что бегемот (SH) должен бы помедленнее SG ехать. Хотя конечно ы-эдишн (турбина хорошая, коробка 5-ка)...
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение i66 » 25 ноя 2015, 14:34

для меня всегда было загадкой особенность некоторых юзеров, читать мануал только после того как вещь сломана...
вообще, читателей немного, в основном писатели )))))
и да, картинка из мануала 4акпп
Вложения
Clipboard.jpg

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 14:52

Mit писал(а):Toxa, на 4-ке 1-2 в районе 60 км/ч, 2-3 в районе 115 км/ч переключается.
Может у тебя просто лето и зима колеса разного диаметра / с разным давлением были?
При случае надо будет все-таки логи-то снять - посмотреть на твои 6 сек до 100 :)
Мне казалось, что бегемот (SH) должен бы помедленнее SG ехать. Хотя конечно ы-эдишн (турбина хорошая, коробка 5-ка)...


Да не, диаметр и размерность одинаковые. Давление может быть вполне.
В стоке SH на автомате по-моему, по официальным ттх, вровень с SG - 7.7. А вот мех отличается кардинально - 6 против 7.5. Интересно, почему, кстати.

На следующей неделе предлагаю зарубиться :) Посмотрим-посмотрим, кто тут бегемот :)))
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Toxa » 25 ноя 2015, 14:53

i66 писал(а):для меня всегда было загадкой особенность некоторых юзеров, читать мануал только после того как вещь сломана...
вообще, читателей немного, в основном писатели )))))
и да, картинка из мануала 4акпп


Был бы мануал под рукой - посмотрел бы конечно. Чего сразу :))
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: 1.5-скролл на SH

Сообщение Mit » 25 ноя 2015, 14:54

i66, уточни для какого редуктора картинка? ;) У тебя по логам тоже на 55~60 и 110~115 переключает :) Это кстати не предельная скорость, если на спорт-шифте ехать, можно и быстрее разогнаться, ИМХО (в отсечку упирался, но скорость при этом не засекал) :)
Митя


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость