Тормоза для SH9
Re: Тормоза для SH9
Мне просто лень тут все расписывать . Про то что нужно подбирать колодки к дискам по жескости и температуре. Про то что сила трения при скольжении гараздо меньше чем качения итд. Про необходимость замены тормозной жидкости раз в год. Про то что больше диски тормозят лучше не из-за того что они дольше греютс,я а из-за того что пятно контакта другое Тем более тут логан эталон ))) только он легче и скорости неа которых он ездит совершенно другие. За 10 лет езды на субару уже все перепробавано и грунти и каркасы и гвозди все было в моей жизни. 4 pot меняют торможение координально, теперь томозов хватает даже когда сзади тебя толкает груженый прицеп. Если они не тормозят пора обслуживать систему и искать проблему.
Посмотрел раллииные машины в продаже не увидел совсем скоб ни укого, либо 4pot+2 pot либо ap_rasing 6pot+4 pot. Эти парни думаю знают толк в тормозах
Посмотрел раллииные машины в продаже не увидел совсем скоб ни укого, либо 4pot+2 pot либо ap_rasing 6pot+4 pot. Эти парни думаю знают толк в тормозах
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Тормоза для SH9
Ну зато если бы расписали тут, был бы FAQ неплохой, собрали бы из различных мнений одно, обобщенное )) логан - не эталон, я писал про свои ощущения - я согласен, что масса форика в 1,5 - 2 раза больше (смотря сколько всего напихано ) да и про скорость не спорю...
Подскажите тогда, спецы, гтц при нажатии на тормоз - смещается, так, ведь для борьбы с этим и ставят упор... А на сколько он "предельно" должен смещаться ? в норме, то бишь ?
Подскажите тогда, спецы, гтц при нажатии на тормоз - смещается, так, ведь для борьбы с этим и ставят упор... А на сколько он "предельно" должен смещаться ? в норме, то бишь ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Тормоза для SH9
Wazzzeee,

Keeper писал(а):Мне просто лень тут все расписывать .

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Тормоза для SH9
ставил на форь колодки, потом человек вернулся за тормозными дисками + колодками. а потом уже добрался до D2 комплекта. Если мало, то мало будет всегда 

- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Тормоза для SH9
Небо писал(а):ставил на форь колодки, потом человек вернулся за тормозными дисками + колодками. а потом уже добрался до D2 комплекта. Если мало, то мало будет всегда
Эммм а можно как то еще раз сформулировать мыслю, не понял немного ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Тормоза для SH9
Wazzzeee писал(а):Эммм а можно как то еще раз сформулировать мыслю, не понял немного ))
Э, Уазя, не жадничай, говорят, жадность порождает бедность XD
921-пьят-пьят-восЭм-З5-5О
Re: Тормоза для SH9
Keeper писал(а):Псмотрел раллииные машины в продаже не увидел совсем скоб ни укого, либо 4pot+2 pot либо ap_rasing 6pot+4 pot. Эти парни думаю знают толк в тормозах
Ребята, вы в себе разберитесь, один картинку говнолаза показывает и говорит о каком-то его сцеплении с дорогой... нет там никакого сцепления ни с каким покрытием и ненужно оно ему, там есть зацеп в говных.
Другой видит раллийные машины в продаже... нет их там, нет их и в городе, и в шушарах на кольце их нет, нигде на асфальте. Они есть только на спец.участках, вот там на них и смотрите, и приезжают они туда как правило не своим ходом, и так-же уезжают.
И еще,зачем так навязчиво как аргумент предлогать свои домыслы о том, что вам кажется, что спортсмены думают имено так, а не иначе, может проще спросить у них, а еще проще самим влезть в их шкуру. Или слабо? Форумного затока включить проще и безопасней?
Я вот видел на Пикнике Сашу Симиткина(если вам это что-то говорит), дак он вообще на барабанах был в канале...)))
Re: Тормоза для SH9
Ну нифига у Вас в Питере страсти кипят!
А еще говорят, что в Москве и в горах люди горячие
Честно, не хотел стать камнем раздора. Просто описал, что сделал и что получилось. С моей точки зрения весь комплекс работ пошел машине на пользу. Да и выручал уже несколько раз (а значит окупился).
Что касается DBA, то брал их по совету субаристов из Карлаба. Ребята тестировали многие диски на треке, у DBA один из лучших результатов при в целом терпимой стоимости. Эдлесовые колодки считаю жестковатыми в паре колодка-диск, думаю надо ставить чуть мягче. Шланги - да они все армированы внутри, даже на Жигули. Вопрос в дополнительном армировании, а значит сила давления при торможении будет передаваться лучше на суппорт, ибо в меньшей степени будут механические потери на "раздувание" шланга. Тоже и по стоперу ГТЦ, прямая передача усилия без люфтов (посмотрите на экран между моторным отсеком и салоном, он тонкий. И при резком нажатии на педаль тормоза кратковременный импульс силы способствует его деформации и только после этого проходит усилие на ГТЦ).
В общем это опять-же мое личное мнение, которое никому не навязываю.


Честно, не хотел стать камнем раздора. Просто описал, что сделал и что получилось. С моей точки зрения весь комплекс работ пошел машине на пользу. Да и выручал уже несколько раз (а значит окупился).
Что касается DBA, то брал их по совету субаристов из Карлаба. Ребята тестировали многие диски на треке, у DBA один из лучших результатов при в целом терпимой стоимости. Эдлесовые колодки считаю жестковатыми в паре колодка-диск, думаю надо ставить чуть мягче. Шланги - да они все армированы внутри, даже на Жигули. Вопрос в дополнительном армировании, а значит сила давления при торможении будет передаваться лучше на суппорт, ибо в меньшей степени будут механические потери на "раздувание" шланга. Тоже и по стоперу ГТЦ, прямая передача усилия без люфтов (посмотрите на экран между моторным отсеком и салоном, он тонкий. И при резком нажатии на педаль тормоза кратковременный импульс силы способствует его деформации и только после этого проходит усилие на ГТЦ).
В общем это опять-же мое личное мнение, которое никому не навязываю.
Re: Тормоза для SH9
Мы петербуржцы такие,это мы еще про Бродского ,Пушкина,и Русский музей спорить не начали 

padre6268 писал(а):Ну нифига у Вас в Питере страсти кипят!А еще говорят, что в Москве и в горах люди горячие
.
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
- TabletGuru
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 597
- Авто: Forester SH
- Откуда: Питер
Re: Тормоза для SH9
Скажу и я свою ИМХУ:
1. Шланги, стоппер, мастерцилиндр - это все хорошо, но на уровне плацебо и самоуспокоения.
2. Диски и колодки - их можно подобрать как на скобы так и на многопоршневые. Как хорошие подобрать, так и плохие.
3. Главное - принцип работы скоб против многопоршневых: одно дело прижать равномерно колодки с двух сторон и совсем другое - сдвинуть скобу (очень часто закисшую).
При переходе на брембо эффект "тормозится хреново, а потом сразу abs" исчез навсегда.
1. Шланги, стоппер, мастерцилиндр - это все хорошо, но на уровне плацебо и самоуспокоения.
2. Диски и колодки - их можно подобрать как на скобы так и на многопоршневые. Как хорошие подобрать, так и плохие.
3. Главное - принцип работы скоб против многопоршневых: одно дело прижать равномерно колодки с двух сторон и совсем другое - сдвинуть скобу (очень часто закисшую).
При переходе на брембо эффект "тормозится хреново, а потом сразу abs" исчез навсегда.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....
Re: Тормоза для SH9
Самые лучшие тормоза у Порше. Санек СПб подтвердит
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Тормоза для SH9
Piligrim писал(а):Wazzzeee,
Это реально не один час нужно расписывать и собирать информацию начиная от и до. Будет время и настроение напишу а сейчас надо диплом на 2 вышку закончить для начала
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- petya-lev
- Простой Субарист
- Октябрь 2014 / 2
- Авто: Subaru Forester 2.0 XT
- Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин
Re: Тормоза для SH9
Ребят, подскажите с какого Легаси подходят передние тормоза (316 мм), на форестер SH5 XT. Родные слабоваты.
Confidence in Motion
Re: Тормоза для SH9
petya-lev писал(а):Ребят, подскажите с какого Легаси подходят передние тормоза (316 мм), на форестер SH5 XT. Родные слабоваты.
Ну например:
LEGACY 03.2008 - 04.2009 B13; РЕГИОН: Япония;
LEGACY 02.2009 - 04.2010 B14; РЕГИОН: Япония;
LEGACY 02.2009 - 05.2010 B14; РЕГИОН: Северная америка; '10MY
LEGACY 05.2009 - 07.2010 B14; РЕГИОН: Европа; '10MY
TRIBECA 03.2006 - 09.2007 W10; РЕГИОН: Европа; '07MY
TRIBECA 08.2007 - 05.2008 W10; РЕГИОН: Европа; '08MY
TRIBECA 03.2008 - 05.2009 W10; РЕГИОН: Северная америка; '09MY
TRIBECA 03.2008 - 07.2009 W10; РЕГИОН: Европа; '09MY
TRIBECA 05.2009 - 07.2010 W10; РЕГИОН: Европа; '10MY
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость