Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Обвес, прошивки, тормоза, диски, турбины и т.п.
Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sawd » 12 янв 2014, 23:07

Donorparts писал(а): нормальную систему интеркллера надо..

Переведи! (С)
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 12 янв 2014, 23:28

sausage_roll писал(а):Видел помню на просторах интернета турбо-киты готовые на трибеки/аутбеки 3.0 вроде тыщ по 7 евро, подключ, а может там и компрессор был, скорее всего компрессор, а может и турбо:)
Еще раз найти не смог потом)

это оч дорого...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 12 янв 2014, 23:29

Sawd писал(а):Переведи! (С)

Мы в свое время ставили компрессор кит на хамер с мотором 6.3 помокму. Фирма изготовитель vortex помоему . с бустом 0.6 бар приход был 150 сил ... Куллер в ките был водяной как мы любим . так вот хотябы такой куллер и все будет ок.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sawd » 13 янв 2014, 00:11

150 + к штатным? Бюджет примерный по деталькам есть?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 13 янв 2014, 00:31

Тахо???

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 13 янв 2014, 07:45

Sawd писал(а):150 + к штатным? Бюджет примерный по деталькам есть?

Да .. Помоему 150 к штатным... Заявлено 550 или580 было ... Бюджет 220 тр помоему был
Перло как надо ... Просто космос...
И на тахо помоему дешевле ... Кит стоит...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sawd » 13 янв 2014, 10:02

Что бы с тормозами на тахо для начала придумать, от srt 8 , brembo?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 13 янв 2014, 13:28

Sawd писал(а):Что бы с тормозами на тахо для начала придумать, от srt 8 , brembo?

Я бы не аыдумывал ... И купил бы wilwood
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Sawd » 13 янв 2014, 13:39

wilwood как-то дорого, поршни без пыльников, может колхоз какой намудрить?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 13 янв 2014, 18:18

Sawd писал(а):wilwood как-то дорого, поршни без пыльников, может колхоз какой намудрить?

Ты же вкурсе .... Колхоз дело добровольное )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

idler

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение idler » 13 янв 2014, 21:02

sausage_roll писал(а):Видел помню на просторах интернета турбо-киты готовые на трибеки/аутбеки 3.0 вроде тыщ по 7 евро
Вот на трибеку: http://chargertech.nl/index.php?id_product=790&controller=product&id_lang=7
Обещают +100пони...

Аватара пользователя
Umka
Клубный Субарист
Январь 2013 / 322
Авто: Impreza wrx
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Umka » 13 янв 2014, 21:32

Жень, привет!


Есть 250 коней, хотелось бы до 300 и момент увеличить)) Что нужно, что бы без особых напрягов для двигателя? Лупатый вагон пруль сток. Можешь подробно с ценниками описать.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 14 янв 2014, 08:04

Umka писал(а):Жень, привет!


Есть 250 коней, хотелось бы до 300 и момент увеличить)) Что нужно, что бы без особых напрягов для двигателя? Лупатый вагон пруль сток. Можешь подробно с ценниками описать.
если речь о Врх
То все просто
1. Турбина СТИ например vf35 обычно 13-15тр
2. Иниеркулер СТИ 8-10тр
3. Форсунки 550сс СТИ 4-6тр
4. Насос 255 3-4тр
5. Выхлоп 76мм без катализатлров. От 13тр
6 установка всего добра 5-10тр
Ну и настройка..от 5000р.
300лс . можно получить на 1.1-1.15 бар
Что не так сильно грузит мотор
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 14 янв 2014, 08:12

Лентяй (ex-idler) писал(а): Вот на трибеку: http://chargertech.nl/index.php?id_product=790&controller=product&id_lang=7
Обещают +100пони...

Я так понял что цена за баз комплект. А в компл екстра цена не ясга и так же не ясно что делать с системой управления ) так как ниеаких перехватчиков в компл нет..
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
AutoPilot
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 134
Авто: impreza wrx sti 04
Откуда: город-герой Ленинград

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение AutoPilot » 14 янв 2014, 10:35

Donorparts писал(а):Я так понял что цена за баз комплект. А в компл екстра цена не ясга и так же не ясно что делать с системой управления ) так как ниеаких перехватчиков в компл нет..


Просто это сайт европейского дилера
Офф сайт производителя даёт побольше инфы и по базовому комплекту, и по премиум
я с ними списывался, систему управления (ECU) они предлагают отправить к их дилеру в Голландию на перепрошивку



P.S. ветка счастливого обладателя надутого аута: [font=verdana]http://legacygt.com/forums/showthread.php/raptor-supercharger-h6-outback-my08-184749.html[/font]
Лично я все более и более разочаровываюсь в новых автомобилях. Ажиотаж, маркетинг, гаджеты, вспомогательные системы... Я хочу вернуться к вождению. Когда самого вождения было достаточно (С) какой то умный человек

idler

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение idler » 14 янв 2014, 13:58

Donorparts писал(а):Я так понял что цена за баз комплект. А в компл екстра цена не ясга и так же не ясно что делать с системой управления ) так как ниеаких перехватчиков в компл нет..
Ага - цена за вдувание 0,35. Как я понимаю, значительную часть цены составляют именно работы с ECU. 

Аватара пользователя
Osyris
Клубный Субарист
Август 2013 / 91
Авто: Impreza GH 2.0 MT
Откуда: Санкт-петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Osyris » 15 янв 2014, 14:13

а все таки какие варианты кроме красных брызговиков бывают на атмосферники, если не лезть не точит каналы, без садо мазо.
Например диски колесные поставить легче, с выпуском пошаманить, или на 150 лошадей прирост не существенный совсем?
Самое ужасное в субару что ее либо чинишь либо тюнишь либо и то и другое стразу (((( И по другому никак ( И самое обидное что это нравится (

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Wazzzeee » 15 янв 2014, 14:19

сидухи снять, обшивку, капот можно, бенза по минимуму, в туалет перед выездом - вот это я понимаю ТЯЖЕЛЫЙ тюнинг  :)) я не глумлюсь, извините. На логане читал многие перепрошивали его - но там был момент что логан с завода жрет 92-95-98, и там затачивали его на конкретный бенз, по отзывам было лучше...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Bullvinkl » 15 янв 2014, 14:26

Osyris писал(а):а все таки какие варианты кроме красных брызговиков бывают на атмосферники, если не лезть не точит каналы, без садо мазо.
Например диски колесные поставить легче, с выпуском пошаманить, или на 150 лошадей прирост не существенный совсем?


если сделать потринг голов уже заметно лучше поедет)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Osyris
Клубный Субарист
Август 2013 / 91
Авто: Impreza GH 2.0 MT
Откуда: Санкт-петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Osyris » 15 янв 2014, 15:10

портинг голов сразу потянет за собой кучу работ, типа раз уж все равно полезли то давайте клапана седлам поправим, коллектор туда же полезет и т.д... НО идея то в том чтобы потом не вставл вопрос а зачем это все за такие деньги, если можно было врыкс взять и не ломать голову...
Я имею ввиду бюджетненько как то... Опять же повторюсь. вопрос не в том что денег жалко а втом что если это допустим встанет под 70-100 т.р. то проще продать атмо и взять турбо на пару лет старше. врыксы то стоят намного дешевле стих.
Самое ужасное в субару что ее либо чинишь либо тюнишь либо и то и другое стразу (((( И по другому никак ( И самое обидное что это нравится (

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение алексей гатчинский » 15 янв 2014, 17:08

А вот Тема Лени все таки к тяжелому тюнингу относится, по этому, все что не зай....сто и бюджетно-лучше в другой обсуждать))))

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 15 янв 2014, 19:49

Имея небольшой бюджет я бы улучшал
1. Подвеску
2. Тормоза
Это позволит ехать быстрее везде
..
Ну и резина + кол диски... Все забыли про это ... Вот например купите SSR .. R17 весом 5.6 кг ... И приход уже есть )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Umka
Клубный Субарист
Январь 2013 / 322
Авто: Impreza wrx
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Umka » 15 янв 2014, 19:57

Жень, спасибо! Буду обдумывать предложение))

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 15 янв 2014, 20:10

или поставить 13" докатки, со светофора все сольют

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Владимир_С » 15 янв 2014, 20:18

То же иногда посещают крамольные мысли "тюниха"...
Имея небольшой бюджет я бы улучшал
1. Подвеску
2. Тормоза

Опять те же 70... Замкнутый круг...
А вот вопрос от "кроилки" (понравилось клише :)) ))))) )
Имеем:  атмо с не шьющимися мозгами.
Если поставить более производительные форсунки, лямбду с возможностью корректировки (если я правильно понял смысл комплекта INNOVATE), прямоток и что нибудь придумать с впуском (достаточно воздуха будет или нет), на край "нулевик". Мотор на MAP.
Желание получить чуть больше динамики и тяги на низах
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Архитектор » 15 янв 2014, 20:49

Владимир_С писал(а):Имеем:  атмо с не шьющимися мозгами.

И на этом все.

Вам просто будет не адаптировать прошивку под форсунки (например). Будет заливать.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 16 янв 2014, 07:29

Для атмо машин особого прихода не добится ... Выпуск трогать вообще нельзя ...
Что касается форсунок так их замена на блльшие это глупо
Если к этому нет показаний )
Единстаенный верный путь это небольшоц тюнинг впуска ...т.е холодный впуск в крыло... Это пожалуй все что не лезя в мотор можно сделать...
Легкие шкивы ... Облегченные маховики в случае мкпп и тд...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 16 янв 2014, 09:14

только не забывайте для нулевика оптом пару десятков МАФов прикупить ;D

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение Donorparts » 17 янв 2014, 07:51

i66 писал(а):только не забывайте для нулевика оптом пару десятков МАФов прикупить ;D

У вас очень однобокое представление о тюнинге через призму скептиза ) отсутствие опыта и достаточно сильно затуманенное представление изза форумных советчиков...
Первое заблуждение это то что все нулевики убивают маф)
Второе что каждый холодный впуск это нулевик )
Ну и третье не на каждой атмо вообще есть маф )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Тяжелый тюнинг никого не интересует?

Сообщение i66 » 17 янв 2014, 10:16

Donorparts писал(а):У вас очень однобокое представление о тюнинге через призму скептиза ) отсутствие опыта и достаточно сильно затуманенное представление изза форумных советчиков...


я уже сам давным-давно форумный советчик и представления мои кристально чисты, я не забиваю голову людям про нулевик на атмо машине
Donorparts писал(а):Первое заблуждение это то что все нулевики убивают маф)


конечно не все, но соизмеряйте их стоимость, тогда уж МАФ -дешевле менять чем их фильтр


Вернуться в «Тюнинг / Стайлинг Авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость