12 января рядом с городом Луга, на танковом полигоне стартовала гоночная серия по ралли-спринтам ФСО-авто. Как и в прошлом году ожидается 10 этапов, и все они пройдут на юге Ленинградской области - в Лужском районе. Первый этап прошел по известным многим раллистам дорогам - спецучасток Ванькин Бугор. К слову этап проходил за две недели до первого этапа Чемпионата России по ралли и было несколько экипажей, которые планируют там стартовать и провели отличную тренировку в боевых условиях. На первом этапе отсутствовали победители прошлого сезона, точнее их машина - Subaru Николая Семенова еще не собрана и он занял место штурмана у новичка - Максима Быкова, который ехал в классе Стандарт на Mitsubishi Lancer Evo. Так же, в отсутствии быстрых братьев Старостины и легендарной купе Назарова, полный привод в абсолюте не был представлен.
Участникам предстояло проехать 4 раза (по два в каждую сторону) 7,5 километровую трассу. В классе 2000Н победил Павел Козлов (Honda civic), которому на этой гонке ассистировал Кирилл Чапаев, второе место осталось за Кондрашовым Степаном, который эту гонку так же ехал не со своим постоянным штурманом, а с Романцевым Максимом (Ford Fiesta). Кстати в абсолюте гонки они так же заняли первое и вторые места соответственно. А вот бронза класса и абсолюта разнится. В первом случае бронзу завоевал Максим Петров, выехавший на эту гонку на Ford Focus второго поколения, а во втором - Андрей Звагольский, на дизельном Ford Focus первого поколения.
В 1600Н Владимир Степанов и Елизавета Савко на Ваз 2105 не оставили шанса соперникам, выиграв с запасом все 4 су. Правда в середине су1 выбыл прямой конкурент - Олег Григорьев, который повредил свой автомобиль. Второе место занял Гусев Никита на Ваз 2112, а бронза за Ягуповым Артёмом, даже не смотря на то, что его долго доставали из снежной ловушки на су2.
В стандартных классах было заявлено два полноприводных автомобиля, но к сожалению встреча с сугробами откинула их далеко за пределы призовой тройки. А победил Дмитрий Григорьев, которые ехал на Ваз 2107, как и серебряный призер - Павел Косякин. А Горелый Евгений, финишировавший на третьем месте, ехал на другой отечественной классике волжского завода - 2106.
Всего на 1 этапе стартовало 32 экипажа, но финишировать смогли лишь 24. Следующий этап серии планируется 16 февраля с новым названием Липовые горы. Что ж, через месяц узнаем что это.
Автор Илья Федоров, фото автора и Дениса Кузнецова
1 этап Кубка ФСО 2019 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость