Поднимем ка тему про покатушки на оффроуде!
Вчера был отличный выезд в Суоранду, огромное спасибо всем участникам! Отдельное спасибо Глебу, Тинке (помою гелик и начну заклеивать субаровскими шевронами

), экипажам дефа, уаза и хаммера, фото-видео репортерам, ну и квадрикам

(о них отдельно далее).
Началось все с эпического завала на бок Уазика, который мы вручную поставили на колеса, машинка отделалась парой царапин, замятым крылом и разбитым зеркалом, экипаж не пострадал. После этого продолжили наш рейд.
Потом был достаточно узкий участок, по бокам которого была топь, на этом участке были посажены: Зеленый (куда уж без него

), легась-аутбек и дефендер. Выковыривал всех оттуда по итогу хаммер (вообще молодец, зачетно выступил на всех участках). У меня возникли проблемы с включением задней блокировки (это еще с прошлого моего "заседания" выяснилось

), поэтому я ездил без блокировок. Особенно почувствовалось на одной из первых крутых затяжных горок, куда мы с хаммером залезали, но проскочил, нормально.
Следующим интересным участком стала огромная лужа, покрытая льдом. Ледокол "Хаммер" успешно пробил торосы льда, но в ходе спец-операции потерял передний номер, и следующим этапом стал поиск этого номера. В итоге выкопали мини "Беломорканал", по которому уходила вода из лужи, а машины в несколько заходов прокатывали по ней, чтобы ускорить этот процесс. В итоге лужу слегка осушили, номер был найден и мы двинулись дальше.
Неподалеку наткнулись на квадроциклиста-одиночку, который по самый руль завяз в трясине и не мог выбраться. Как выяснилось, мужик сидела там уже часа три, а выехал всего-лишь за продуктами в магазин, и решил, "чего бы мне кружок по суоранде не замутить?" поэтому был одет достаточно налегке и в легких тапочках наподобии чешек - я был в шоке. В общем, хаммер взялся его вытащить, но так и не смог - слишком круто того засосало, да и хаммер сам там слегка прикопался. Через некоторое время подъехала группа из 4-х квадроциклистов, и все дружно направились вызволять бедолагу. В итоге, его тянули всеми тросами, которые были (квадрики сделали паровозик тросами и тянули его), а народ уже руками его просто поднимал из трясины - по итогу вытащили, все обошлось. Потом уже вручную сдвинули с места хаммера и он дальше сам выехал, и мы погнали дальше.
Потом были крутые заснеженные горки, на одной из них меня стянуло в колею и выставило боком, но обошлось, удалось удержаться на дороге, развернуться и продолжить путь дальше. Все-таки на шипах по таким дорогам намного лучше ездить, чем на липучке, особенно на тяжелой машине. Ну а дальше попытка пробиться к Мурманке через лес, но перед самой трассой местные все перекопали и проехать не получилось, поэтому развернулись и погнали обратно, а потом уже разъехались.
Подводя итоги могу сказать, что это получился отличный выезд - самые разнообразные виды препятствий (грязь, лужи, горки, снег, геометрия - на любой изысканный вкус), при чем это и не искусственная поляна, и не тяжелый оффроуд, а как раз-таки реальная дорога, подобные которой так или иначе встречаются на нашем пути (на моем так точно

) и это позволяет изучить возможности техники, и самому уже понимать, как и что делать, столкнувшись с подобными ситуациями. Опять же, рядом суба-банда, которая поможет, вытащит, если нужно, что-то подскажет и т.д. и все это в отличной, доброжелательной обстановке, с юмором и поддержкой.
Квадроциклисты... Этот народ вообще без головы, по сравнению с ними суба-банда - это лайтовый паркетник клуб, обсуждающий няшечки-рюшечки для машин и "как круто я вчера на поребрик забрался, даже обвес не поцарапал"

Характерное фото, как развлекаются квадрики:

Ну и немного наших фото:
