Частота замена масла на новом атмо.
Правила форума
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
- Бесполезный Енот
- Клубный Субарист
- Август 2011 / 225
- Авто: Legacy 2017 us
Частота замена масла на новом атмо.
Прошу совета опытных товарищей.
Вопрос таков: имеет ли смысл менять масло двигателя (и, может быть другие расходники) на атмосферном двигателе 2 литра (impreza XV) чаще, чем в сервисный интервал 15000?
Собственно сомнения в мою профанскую голову закрадываются в связи с тем, что часто встречаются объявления о продаже, в которых владельцы уверяют, что меняли масло сильно чаще "чем надо", так же в мануале написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (пыль, грязь, россия) можно "сократить межсервисный интервал до 10000" и т.п.
Ещё встречаются адепты теории о замене масла перед зимой/весной, и разными другими явлениями.
Сразу скажу, что интересует меня не гарантия дилера (пошел он в пень, этот дилер), а хорошее состояние любимого автомобиля. Так, что менять, если и буду, то в созве^W альтернативных сервисах.
Опять же дилер льёт мобил-1. По крайней мере так в бамажке пишут.
Вот. Понимаю, что вопрос более, чем частый. Но именно в разрезе "что делать с _новой_ машинкой" я ответа сходу не нашел.
Вопрос таков: имеет ли смысл менять масло двигателя (и, может быть другие расходники) на атмосферном двигателе 2 литра (impreza XV) чаще, чем в сервисный интервал 15000?
Собственно сомнения в мою профанскую голову закрадываются в связи с тем, что часто встречаются объявления о продаже, в которых владельцы уверяют, что меняли масло сильно чаще "чем надо", так же в мануале написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (пыль, грязь, россия) можно "сократить межсервисный интервал до 10000" и т.п.
Ещё встречаются адепты теории о замене масла перед зимой/весной, и разными другими явлениями.
Сразу скажу, что интересует меня не гарантия дилера (пошел он в пень, этот дилер), а хорошее состояние любимого автомобиля. Так, что менять, если и буду, то в созве^W альтернативных сервисах.
Опять же дилер льёт мобил-1. По крайней мере так в бамажке пишут.
Вот. Понимаю, что вопрос более, чем частый. Но именно в разрезе "что делать с _новой_ машинкой" я ответа сходу не нашел.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Частота замена масла на новом атмо.
вряд ли частой сменой можно испортить что-нибудь
вот наоборот - это запросто...
так что тут предела совершенству имхо нету, нижний предел интервала зависит только от пожеланий владельца
насчет пятнадцати тысяч это клево, наверное хотят машин побольше продавать, фотки жертв подобных рекомендаций [url=http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел]имеются[/url]
я для своей НЕновой определил 8 тыс интервал
вот наоборот - это запросто...
так что тут предела совершенству имхо нету, нижний предел интервала зависит только от пожеланий владельца
насчет пятнадцати тысяч это клево, наверное хотят машин побольше продавать, фотки жертв подобных рекомендаций [url=http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел]имеются[/url]
я для своей НЕновой определил 8 тыс интервал
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
- Бесполезный Енот
- Клубный Субарист
- Август 2011 / 225
- Авто: Legacy 2017 us
Re: Частота замена масла на новом атмо.
ужас то какой
мне тут ещё один родственник, который работает в лукойле, рассказывал, что типа 15 тысяч и так очень часто. но правда тот факт, что он в лукойле работает, для меня скорее, как антирекомендации действует теперь :-)

мне тут ещё один родственник, который работает в лукойле, рассказывал, что типа 15 тысяч и так очень часто. но правда тот факт, что он в лукойле работает, для меня скорее, как антирекомендации действует теперь :-)
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Меняй раз в 7500 км и следи за уровнем периодически, особенно после пробега на одном масле ~4-5 тыс. км. При интенсивной эксплуатации после 2500 км масло начинает терять свои свойства.
ГИБДД мне мать родная!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Kolbasov, то есть я уже на 500 км перекатал?
как мне себя наказать?
как мне себя наказать?

Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Частота замена масла на новом атмо.
insertfunnylogin писал(а):Kolbasov, то есть я уже на 500 км перекатал?
как мне себя наказать?![]()
Нет, не перекатал. Это же рекомендация... Можно менять и чаще, и реже...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Кашу маслом не испортишь. Не поймите неправильно, перверсионно и прямолинейно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Бесполезный Енот
- Клубный Субарист
- Август 2011 / 225
- Авто: Legacy 2017 us
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Kolbasov писал(а):Меняй раз в 7500 км и следи за уровнем периодически, особенно после пробега на одном масле ~4-5 тыс. км. При интенсивной эксплуатации после 2500 км масло начинает терять свои свойства.
тттваю... понял, сэр, так точно, сэр :-)
ясно блин, буду стараться так и менять - 7500.
спасибо большое за советы. собственно я примерно это и ожидал услышать.... толькло не выходило )
- Николай 1982
- Клубный Субарист
- Январь 2017 / 107
- Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
- Откуда: С-Пб и ЛО
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Во! Хорошо что темку нашел! А то уж хотел новую создать с аналогичным вопросом! Теперь мои намерения по замене каждые 7 - 7,5 т. км подтвердились!
Re: Частота замена масла на новом атмо.
6-7 тыс на субаре необходимость. меняю и нет проблем
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Николай 1982 писал(а):Во! Хорошо что темку нашел! А то уж хотел новую создать с аналогичным вопросом! Теперь мои намерения по замене каждые 7 - 7,5 т. км подтвердились!
Это вопрос религии. В кондовом движке констукции конца 90-ых можно и раз в 11-12 тыс, ресурс будет тот же +/-10%. Впрочем, в нежном слишком современном FB25 чем чаще, тем лучше, 7500, видимо, как раз интервал.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
- Николай 1982
- Клубный Субарист
- Январь 2017 / 107
- Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
- Откуда: С-Пб и ЛО
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Ну что бы охарактеризовать современную высокотехнологичную технику достаточно привести фразу старика Адамыча из "Старого Нового года": "Дааа.... питаемся то всё лучше, а здоровье то всё хуже...."
Особенно сильно относится к продукции WAG
Особенно сильно относится к продукции WAG
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Научившись оценивать усталость масла визуально по оптической и физической плотности никогда не ошибетесь с графиком замены.
Парадокс заключается в падении физической плотности и увеличении оптической плотности по мере усталости масла, до определенного момента конечно, пока оптическая плотность не переходит в физическую, а масло не превращается в гуталин.
Для начинающих, берем мануал, читаем - замена 12т.км, см. примечание 1, смотрим примечание 1, для тяжелых условий чаще, это про нас, значит делим на 2, получаем примерно 5-7, больше нравиться 7, но меняем на 5-и...
Никак замена масла не зависит от возраста или современной конструкции двс, только от качества масла и нагруженности двс, надеюсь эстеры никто не льет?... имхо аминь.
Парадокс заключается в падении физической плотности и увеличении оптической плотности по мере усталости масла, до определенного момента конечно, пока оптическая плотность не переходит в физическую, а масло не превращается в гуталин.
Для начинающих, берем мануал, читаем - замена 12т.км, см. примечание 1, смотрим примечание 1, для тяжелых условий чаще, это про нас, значит делим на 2, получаем примерно 5-7, больше нравиться 7, но меняем на 5-и...
Никак замена масла не зависит от возраста или современной конструкции двс, только от качества масла и нагруженности двс, надеюсь эстеры никто не льет?... имхо аминь.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Частота замена масла на новом атмо.
На турбе меняю к пробегу 5-6тыкм
На прошлом своем атмо 2.0 всё равно было уже невтерпеж к 8тыкм
Перенесу ка я и эту тему в "религиозный, масляный раздел" ...

На прошлом своем атмо 2.0 всё равно было уже невтерпеж к 8тыкм

Перенесу ка я и эту тему в "религиозный, масляный раздел" ...

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Для начинающих, берем мануал, читаем - замена 12т.км, см. примечание 1, смотрим примечание 1, для тяжелых условий чаще, это про нас, значит делим на 2, получаем примерно 5-7, больше нравиться 7, но меняем на 5-и...
Если кольца конструктор заложил достаточно толстые, а технолог не съэконмил на прокладках и стенках блока в плане материала и размеров - то это не про современные движки. Движки же с нормальной конструкцией (EJ-25; атмосферные 2,4 Mitsubishi, 2.5 Nissan, немецкие Ford, да тот же атмо 1,6L 102л.с. от VAG) менее критичны к частоте замены масла, тем более, их проектировали под скромные физ. свойства класса API SE/SF полусинтет., а не SL/SM синтетич. А тяжёлые условия эксплуатации нужно ещё постараться найти, горы, фаркоп, тяжёлый прицеп, песок и проч. Город и моточасы - это всё лапша на уши от маркетологов, запустивших оил-клуб и подобный пиар "покупайте наш товар раз в 5 тыс км, Вася Пупкин, кандидат экономических наук, доказал, что пробирка пахнет плохо уже к 3-ём тысячам км". Обычные гражданские условия "дом-работа-супермаркет-школа" соответствуют предписанным производителем 15 000 км (Ford - 20 000 км, капризные моторы BMW для всяких эстоний с румыниями - 30 000 км и т.д.) без оговорок.
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
прокладки, кольца, стенки, вообще к замене масла отношения не имеют...
тяжелые условия не надо искать в горах, достаточно выйти на улицу, россия - всегда тяжелые условия.
по маслу я не верю никому, тем более маркетологам, поэтому оцениваю состояние масла сам, как описывал выше.
у меня нет гражданских условий, дом-работа-булочная - это все боевые, причем без разницы турбо или атмо авта.
замена масла для меня раз в пол-года, что никогда не докатывало до 5000.
тяжелые условия не надо искать в горах, достаточно выйти на улицу, россия - всегда тяжелые условия.
по маслу я не верю никому, тем более маркетологам, поэтому оцениваю состояние масла сам, как описывал выше.
у меня нет гражданских условий, дом-работа-булочная - это все боевые, причем без разницы турбо или атмо авта.
замена масла для меня раз в пол-года, что никогда не докатывало до 5000.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Когда на Форде менял раз в 14-15 тыс вместо 20 тыс предписанных Форд Рашша - масло всегда проходило "газетный тест" и до огуталинивания было очень далеко. Тёрлось меж пальцами так же отлично, как и растекалось по бумажке. Ладно бы я один, целый немаленький форум (до 40 000 тыс шт в год продажи до 2008 года) так менял, пересев с жигулей и гольфов III - люди в 280-320 тыс км до сих пор не задумываются о покупке шорт-блока или о вкладышах каких-то. Вопрос - зачем работать на дядю, который купит у твоего покупателя твою бывшую машину через 4-5 лет?
А сложные условия нам втемяшили маркетологи в рамках операции "внуши мотор-часы". Это миллиарды рублей, продавать после 2008 г вдвое больше масел разных брендов, чем до запуска в Интернет вируса для мозга автовладельца. Это разводка, типа "диалогового кода" сигналок и проч. Раньше через Интернет легко было втемяшивать "суперидеи".
А сложные условия нам втемяшили маркетологи в рамках операции "внуши мотор-часы". Это миллиарды рублей, продавать после 2008 г вдвое больше масел разных брендов, чем до запуска в Интернет вируса для мозга автовладельца. Это разводка, типа "диалогового кода" сигналок и проч. Раньше через Интернет легко было втемяшивать "суперидеи".
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Yuriy Spb писал(а):Для начинающих, берем мануал, читаем - замена 12т.км, см. примечание 1, смотрим примечание 1, для тяжелых условий чаще, это про нас, значит делим на 2, получаем примерно 5-7, больше нравиться 7, но меняем на 5-и...
Если кольца конструктор заложил достаточно толстые, а технолог не съэконмил на прокладках и стенках блока в плане материала и размеров - то это не про современные движки. Движки же с нормальной конструкцией (EJ-25; атмосферные 2,4 Mitsubishi, 2.5 Nissan, немецкие Ford, да тот же атмо 1,6L 102л.с. от VAG) менее критичны к частоте замены масла, тем более, их проектировали под скромные физ. свойства класса API SE/SF полусинтет., а не SL/SM синтетич. А тяжёлые условия эксплуатации нужно ещё постараться найти, горы, фаркоп, тяжёлый прицеп, песок и проч. Город и моточасы - это всё лапша на уши от маркетологов, запустивших оил-клуб и подобный пиар "покупайте наш товар раз в 5 тыс км, Вася Пупкин, кандидат экономических наук, доказал, что пробирка пахнет плохо уже к 3-ём тысячам км". Обычные гражданские условия "дом-работа-супермаркет-школа" соответствуют предписанным производителем 15 000 км (Ford - 20 000 км, капризные моторы BMW для всяких эстоний с румыниями - 30 000 км и т.д.) без оговорок.
поверьте мне как техническому специалисту. Кашу маслом не исправишь и вода типа масла 0-20 W может лить только в мопед и то который стоит в гараже. Тут не заботятся о долговечности нужно показать экономичность и экологичность. Чем чаще замена нем дольше живет мотор.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
на даную глупость мне не чего возразить или прокаментировать. Вам можно не менять и 30 т км. Газетный тест лучше бы Газельный или оленийYuriy Spb писал(а):Когда на Форде менял раз в 14-15 тыс вместо 20 тыс предписанных Форд Рашша - масло всегда проходило "газетный тест" и до огуталинивания было очень далеко. Тёрлось меж пальцами так же отлично, как и растекалось по бумажке. Ладно бы я один, целый немаленький форум (до 40 000 тыс шт в год продажи до 2008 года) так менял, пересев с жигулей и гольфов III - люди в 280-320 тыс км до сих пор не задумываются о покупке шорт-блока или о вкладышах каких-то. Вопрос - зачем работать на дядю, который купит у твоего покупателя твою бывшую машину через 4-5 лет?
А сложные условия нам втемяшили маркетологи в рамках операции "внуши мотор-часы". Это миллиарды рублей, продавать после 2008 г вдвое больше масел разных брендов, чем до запуска в Интернет вируса для мозга автовладельца. Это разводка, типа "диалогового кода" сигналок и проч. Раньше через Интернет легко было втемяшивать "суперидеи".
А про форд даже смешно читать так сколько с литра сил снимают. Форд это дешевка если у нее мотор ходить не будет ее сразу покупать не будут
Вон у многих производителей и в автоматах масла не меняются 200-300 тыс и на помойку , а кто меняет то ездит долго и счасливо.
В масле скапливается все авно которое происходит в маторе и при вскрытии все видно как часто владелец менял масло.
А лично видел форд с пробего 60 в котором масло не меняли не разу , которй даже не заводился до вскрытия там просто везде был пластелин
Re: Частота замена масла на новом атмо.
А про форд даже смешно читать так сколько с литра сил снимают. Форд это дешевка если у нее мотор ходить не будет ее сразу покупать не будут
У фордов есть немало положительных моментов даже против субар, не надо очернять то, что не надо очернять. Просто абсолютно разные машины.
Газетный тест лучше бы Газельный или олений
А по существу нет мыслей для изложения? Чем газетный или пальцевый тест лучше иных визуально-тактильных? Если масло отлично проникает (в газету или в зазоры) и не ускоряет износ частицами металла, сажи и т.п. (не вызывает нагрев пальцев при растирании) - чем оно плохо в 10,5 тыс км?
В масле скапливается все авно которое происходит в маторе и при вскрытии все видно как часто владелец менял масло.
Так точно, кэп!
А лично видел форд с пробего 60 в котором масло не меняли не разу
Вон у многих производителей и в автоматах масла не меняются 200-300 тыс и на помойку
Это здесь причём? Я видел машину, намотанную на дерево. Дерево крепче железа.
И нет ответа на вопрос:
Аутбэк IV превратится в тыкву несколько раньше, чем сам EJ-253...зачем работать на дядю, который купит у твоего покупателя твою бывшую машину через 4-5 лет?
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
один совет на последок, вкрутите себе сливную пробку с магнитом Masuma M-51, при очередной замене масла посмотрите на нее, все поймете...
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Keeper писал(а):Yuriy Spb писал(а):Для начинающих, берем мануал, читаем - замена 12т.км, см. примечание 1, смотрим примечание 1, для тяжелых условий чаще, это про нас, значит делим на 2, получаем примерно 5-7, больше нравиться 7, но меняем на 5-и...
Если кольца конструктор заложил достаточно толстые, а технолог не съэконмил на прокладках и стенках блока в плане материала и размеров - то это не про современные движки. Движки же с нормальной конструкцией (EJ-25; атмосферные 2,4 Mitsubishi, 2.5 Nissan, немецкие Ford, да тот же атмо 1,6L 102л.с. от VAG) менее критичны к частоте замены масла, тем более, их проектировали под скромные физ. свойства класса API SE/SF полусинтет., а не SL/SM синтетич. А тяжёлые условия эксплуатации нужно ещё постараться найти, горы, фаркоп, тяжёлый прицеп, песок и проч. Город и моточасы - это всё лапша на уши от маркетологов, запустивших оил-клуб и подобный пиар "покупайте наш товар раз в 5 тыс км, Вася Пупкин, кандидат экономических наук, доказал, что пробирка пахнет плохо уже к 3-ём тысячам км". Обычные гражданские условия "дом-работа-супермаркет-школа" соответствуют предписанным производителем 15 000 км (Ford - 20 000 км, капризные моторы BMW для всяких эстоний с румыниями - 30 000 км и т.д.) без оговорок.
поверьте мне как техническому специалисту. Кашу маслом не исправишь и вода типа масла 0-20 W может лить только в мопед и то который стоит в гараже. Тут не заботятся о долговечности нужно показать экономичность и экологичность. Чем чаще замена нем дольше живет мотор.
И "экономичность" достигается за счет более редкой смены масла и большего пробега на нем.
Условия: московский таксопарк, более тяжелые условия, пожалуй, только в спорте.
Метод: визуальный осмотр внутренностей двигателя, лабораторный анализ масла.
В итоге: масло легко выходит рекомендуемый интервал в тяжелых условиях эксплуатации, а машины набегают немалый пробег.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
В итоге: масло легко выходит рекомендуемый интервал в тяжелых условиях эксплуатации, а машины набегают немалый пробег.
О чём и речь. Моторы в 20-летней питерской машине с пробегом 280 000 км (среднестатистический пробег 14 тыс км в год для СПб и 16 тыс км для М.) при замене масла что раз в 5 тыс км, что раз в 10-12 тыс км будут примерно схожи по износу. Неподдельное масло (а чаще меняешь-вероятней нарвёшься, от судьбы или от жабы), не самый дешманский бензин, промывка радиатора (да и мотора снаружи хотя бы раз в 2 года) и проч. разумный контроль за температурой работы этого масла - вот и всё, что нужно городскому "гражданскому" атмосфернику, чтобы уйти в утиль вместе с машиной, в которую в наше время производитель закладывает далеко не 20 лет, а лет так 8-10...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
i66 писал(а):прокладки, кольца, стенки, вообще к замене масла отношения не имеют...
тяжелые условия не надо искать в горах, достаточно выйти на улицу, россия - всегда тяжелые условия.
по маслу я не верю никому, тем более маркетологам, поэтому оцениваю состояние масла сам, как описывал выше.
у меня нет гражданских условий, дом-работа-булочная - это все боевые, причем без разницы турбо или атмо авта.
замена масла для меня раз в пол-года, что никогда не докатывало до 5000.
раскройте, пожалуйста, это понятие.
Чем российские тяжелые условия отличаются от тяжелых финских условий эксплуатации, например.
- Николай 1982
- Клубный Субарист
- Январь 2017 / 107
- Авто: Forester sj 2016 2,5 CVT
- Откуда: С-Пб и ЛО
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Ну допустим в Финке бензин не такая лотерея как в РФ. Говна в атмосфере на дорогах сильно меньше, не думаю что у фиников каэдые 15000 км Сахара в воздушном фильтре. Ментальность вождения другая... никто не рвет со светофора и т.д. и т.п.
А у нас тут шоковая терапия ежедневная для автомобиля
А у нас тут шоковая терапия ежедневная для автомобиля
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Можно бензин подороже лить, а можно и не лить.
Минутка арифметики:
Пусть 15000 км в год
Motul X-Clean 3400 р + 500 фильтр + 700 с/у защиты, замена = 4600 или 13800 (если через 5 тыкм), дельта 9200 руб в год
Бензин за год: 13,5л X 150 = 2025л
9200р / 2025л = + 4,54 руб на 1 литр
При пользовании "каким попало" питерским бензином - за 20 лет и 300 000 км всё равно наберётся 184 000 руб, свап можно сделать в Швейцарии, с тремя обнажёнными танцовщицами вокруг машины...
Минутка арифметики:
Пусть 15000 км в год
Motul X-Clean 3400 р + 500 фильтр + 700 с/у защиты, замена = 4600 или 13800 (если через 5 тыкм), дельта 9200 руб в год
Бензин за год: 13,5л X 150 = 2025л
9200р / 2025л = + 4,54 руб на 1 литр
При пользовании "каким попало" питерским бензином - за 20 лет и 300 000 км всё равно наберётся 184 000 руб, свап можно сделать в Швейцарии, с тремя обнажёнными танцовщицами вокруг машины...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Думаю что бензин подороже и обычный существенно не отличается.
Только бензин влияет на тяжёлые условия эксплуатации, учитывая что бензин в европейской части России хороший (почти все крупные заправки продают евро 5)?
Только бензин влияет на тяжёлые условия эксплуатации, учитывая что бензин в европейской части России хороший (почти все крупные заправки продают евро 5)?
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Yuriy Spb писал(а):Можно бензин подороже лить, а можно и не лить.
Минутка арифметики:
Пусть 15000 км в год
Motul X-Clean 3400 р + 500 фильтр + 700 с/у защиты, замена = 4600 или 13800 (если через 5 тыкм), дельта 9200 руб в год
Бензин за год: 13,5л X 150 = 2025л
9200р / 2025л = + 4,54 руб на 1 литр
При пользовании "каким попало" питерским бензином - за 20 лет и 300 000 км всё равно наберётся 184 000 руб, свап можно сделать в Швейцарии, с тремя обнажёнными танцовщицами вокруг машины...
есть другая арифметика, масло 1000-1300р за 4л х4,5л= ~1300, фильтр - согласен, замена 500р, итого - 2300р на пол-года...
Re: Частота замена масла на новом атмо.
есть другая арифметика, масло 1000-1300р
Так вот они какие, тяжёлые условия эксплуатации - испытания на совместимость с АшотОилСупер ))
Ну, да, скупой платит дважды...
Outback. Rugged Capability. Refined Elegance.
Re: Частота замена масла на новом атмо.
Yuriy Spb писал(а):есть другая арифметика, масло 1000-1300р
Так вот они какие, тяжёлые условия эксплуатации - испытания на совместимость с АшотОилСупер ))
Ну, да, скупой платит дважды...
Ну полусинтетика вполне 5000 выходить может
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость