Хорхе писал(а):Пробег 200.000 миль... Масло именно жрет. Отделаться малой кровью не получится, я так понимаю? Колечки поменять маслосьемные и ТД?) Или только вскрытие покажет?
ну смотри... поменять маслосъемные=вскрыть головы, далее открутить дюжину болтов и двс разложить на столе, и вот тут наступит самое интересное, менять на таком пробеге сразу окажется необходимо и компрессионные, и все вкладыши, и дай бог чтоб по поршневой этим закончилось.
Далее обязательно - шлифовка блока, шлифовка голов, можешь даже ничего не мерять, нужно. Замена маслонасоса, обязательно. Комплект ГРМ, помпа - по факту. Это - малая кровь, большая кровь - колено, расточка гильз, поршни, постели и т.д...
Я бы еще мотор зажал, до EDM хотя-бы компрессию поднять, можно конечно и больше, но это вопрос личных предпочтений и аллергии на 98-й бензин.