И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Правила форума
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
переход на личности ЗАПРЕЩЕН. Вброс рекламы ЗАПРЕЩЕН.
И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Не так давно группа Субаристов отправила офф. запрос в представительство Субару в РФ.
И уже вчера был получен ответ. все ниже.
Главе представительства ООО "Субару мотор" от группы Субаристов.
В ответе на запрос о согласовании применения моторного масла для автомобиля Субару Аутбек 4-го поколения , двигатель EJ 25 направленный на электронную почту customer@subaru-motor.ru было согласованно использование моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.. спецификация API SN, однако применение моторного масла Mobil 1 X1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., которое имеет туже спецификацию API SN, и помимо этого ILSAC GF-5 , которая также указана в инструкции по эксплуатации, не было согласованно без разъяснения причины.
На основании изложенного, просим информировать о возможности использования моторного масла Mobil 1 X1 5W-30 для двигателей гарантийных автомобилей Субару, либо разъяснить причину отказа.
Также , просим информировать о возможности использования моторного масла Mobil 1 0W-40 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., API SN с более широким температурным диапазоном эксплуатации для двигателей гарантийных автомобилей Субару, который применяет компания Subaru Major (см.заказ-наряд Mangler) для гарантийной техники.
Заранее благодарны за ответ.
Ответ Представительства:
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Оригинальные моторные масла Subaru 0W-20 и 5W-30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с скоростью выше разрешенной на определенных участках дорог , на режимах около предельных и более высоких нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях.
К тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния.
Вы вправе использовать масло любой спецификации. В случае применения масел иной спецификации, производитель не гарантирует владельцу наличие заявленных выходных характеристик двигателя, указанных в руководстве по эксплуатации. Только оригинальные моторные масла прошли полный перечень испытаний по методам Subaru и гарантируют полное обеспечение заявленных характеристик.
В случае возникновения на автомобиле неисправностей, вызванных наличием причинно-следственной связи между использованием не рекомендованного альтернативного масла и возникшей неисправностью, устранение данной неисправности не будет компенсироваться владельцу в рамках гарантийной политики завода-изготовителя.
Отсутствие каких-либо других продуктов в списке рекомендованных ООО «Субару Мотор» в качестве альтернативных, находится в зоне ответственности производителя самих масел.
Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем, а также не входящим в список альтернативных продуктов Subaru, находится в зоне ответственности организации выполняющей соответствующие работы.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Выводы от топик-стартера:
«Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем, а также не входящим в список альтернативных продуктов Subaru, находится в зоне ответственности организации выполняющей соответствующие работы»
Иными словами, официальный дилер, который обслуживает гарантийную технику сам вправе выбирать моторное масло и не только из списка, рекомендованного Субару-мотор. При этом гарантия на автомобиль сохраняется, о чем свидетельствует исполненный гарантийный ремонт и штамп в сервисной книжке.
«Отсутствие каких-либо других продуктов в списке рекомендованных ООО «Субару Мотор» в качестве альтернативных, находится в зоне ответственности производителя самих масел»
Производитель масла уже получил международную спецификацию API (Американского Нефтяного Института ) или ILSAC (Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee) , которые указаны в инструкции , и наличия которых достаточно для использования в автомобиле, с точки зрения инструкции на автомобиль и законодательства России.
Получается как у Аркадия Райкина : «Дайте мне справку, что им нужна справка, что вам нужна справка…»
«Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду".
А если я эксплуатирую автомобиль жарким летом, еще и с прицепом, еще и в условиях пробок, а время замены не наступило, мне надо залить 5W30 ?
"В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с скоростью выше разрешенной на определенных участках дорог , на режимах около предельных и более высоких нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях. К тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния".
В инструкции по эксплуатации на мой автомобиль сказано, что можно использовать наряду с SAE 5W-30 также и SAE 5W-40. Применение масла с разрешенным инструкцией по эксплуатации уровнем качества масла не ниже API SN и классом вязкости SAE 0W-40 не противоречит инструкции по эксплуатации и расширяет температурный диапазон применения. Будем добиваться включения Mobil 1 0W-40 в список официально одобренных , тем более ,что ранее этот продукт был включен в официальную табличку.
[img width=565 height=800]http://s017.radikal.ru/i401/1511/0e/217f3069cdfc.jpg[/img]
Все ТУТИсточник - портал Subarist
И уже вчера был получен ответ. все ниже.
Главе представительства ООО "Субару мотор" от группы Субаристов.
В ответе на запрос о согласовании применения моторного масла для автомобиля Субару Аутбек 4-го поколения , двигатель EJ 25 направленный на электронную почту customer@subaru-motor.ru было согласованно использование моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.. спецификация API SN, однако применение моторного масла Mobil 1 X1 5W-30 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., которое имеет туже спецификацию API SN, и помимо этого ILSAC GF-5 , которая также указана в инструкции по эксплуатации, не было согласованно без разъяснения причины.
На основании изложенного, просим информировать о возможности использования моторного масла Mobil 1 X1 5W-30 для двигателей гарантийных автомобилей Субару, либо разъяснить причину отказа.
Также , просим информировать о возможности использования моторного масла Mobil 1 0W-40 https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/.., API SN с более широким температурным диапазоном эксплуатации для двигателей гарантийных автомобилей Субару, который применяет компания Subaru Major (см.заказ-наряд Mangler) для гарантийной техники.
Заранее благодарны за ответ.
Ответ Представительства:
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Оригинальные моторные масла Subaru 0W-20 и 5W-30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с скоростью выше разрешенной на определенных участках дорог , на режимах около предельных и более высоких нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях.
К тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния.
Вы вправе использовать масло любой спецификации. В случае применения масел иной спецификации, производитель не гарантирует владельцу наличие заявленных выходных характеристик двигателя, указанных в руководстве по эксплуатации. Только оригинальные моторные масла прошли полный перечень испытаний по методам Subaru и гарантируют полное обеспечение заявленных характеристик.
В случае возникновения на автомобиле неисправностей, вызванных наличием причинно-следственной связи между использованием не рекомендованного альтернативного масла и возникшей неисправностью, устранение данной неисправности не будет компенсироваться владельцу в рамках гарантийной политики завода-изготовителя.
Отсутствие каких-либо других продуктов в списке рекомендованных ООО «Субару Мотор» в качестве альтернативных, находится в зоне ответственности производителя самих масел.
Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем, а также не входящим в список альтернативных продуктов Subaru, находится в зоне ответственности организации выполняющей соответствующие работы.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Выводы от топик-стартера:
«Использование масла, не рекомендованного заводом-изготовителем, а также не входящим в список альтернативных продуктов Subaru, находится в зоне ответственности организации выполняющей соответствующие работы»
Иными словами, официальный дилер, который обслуживает гарантийную технику сам вправе выбирать моторное масло и не только из списка, рекомендованного Субару-мотор. При этом гарантия на автомобиль сохраняется, о чем свидетельствует исполненный гарантийный ремонт и штамп в сервисной книжке.
«Отсутствие каких-либо других продуктов в списке рекомендованных ООО «Субару Мотор» в качестве альтернативных, находится в зоне ответственности производителя самих масел»
Производитель масла уже получил международную спецификацию API (Американского Нефтяного Института ) или ILSAC (Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee) , которые указаны в инструкции , и наличия которых достаточно для использования в автомобиле, с точки зрения инструкции на автомобиль и законодательства России.
Получается как у Аркадия Райкина : «Дайте мне справку, что им нужна справка, что вам нужна справка…»
«Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду".
А если я эксплуатирую автомобиль жарким летом, еще и с прицепом, еще и в условиях пробок, а время замены не наступило, мне надо залить 5W30 ?
"В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с скоростью выше разрешенной на определенных участках дорог , на режимах около предельных и более высоких нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях. К тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния".
В инструкции по эксплуатации на мой автомобиль сказано, что можно использовать наряду с SAE 5W-30 также и SAE 5W-40. Применение масла с разрешенным инструкцией по эксплуатации уровнем качества масла не ниже API SN и классом вязкости SAE 0W-40 не противоречит инструкции по эксплуатации и расширяет температурный диапазон применения. Будем добиваться включения Mobil 1 0W-40 в список официально одобренных , тем более ,что ранее этот продукт был включен в официальную табличку.
[img width=565 height=800]http://s017.radikal.ru/i401/1511/0e/217f3069cdfc.jpg[/img]
Все ТУТИсточник - портал Subarist
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
А что делать субаристам помешанным на Мотюле?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
«Aлексей», тут речь в первую очередь о гарантийных авто и прохождении ТО у официалов про гарантию...
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
помниться видел рекомендацию для оф.сервисов только непомню ФХИ или Субару-моторс, о касающуюся замены поршней, формулировку точно непомню, но суть - поршни ставить с нулевым зазором, т.е. практически запрессовывать...
чего они там курят...
чего они там курят...
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Хоспади, ну что они там курят...


"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Да народ...
Блин, это стандартная битва макетологов, зеленых, производителя против потребителя.
Занавес...
Блин, это стандартная битва макетологов, зеленых, производителя против потребителя.
Занавес...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Это, в общем-то, не ответ. Скопировать страницу текста из оф. буклета может любой 
Надо поискать по заморским форумам, а потом написать письмо в FHI по-аглицки. Займусь как-нибудь.

Надо поискать по заморским форумам, а потом написать письмо в FHI по-аглицки. Займусь как-нибудь.
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
hopper писал(а):Это, в общем-то, не ответ. Скопировать страницу текста из оф. буклета может любой
Надо поискать по заморским форумам, а потом написать письмо в FHI по-аглицки. Займусь как-нибудь.
блажен кто верит... )))
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Недавно проходил ТО-45000, привёз Motul Xcess8100 5w40 - поменяли совершенно спокойно. Хотя по телефону, при записи, говорили о том, что "мы не рекомендуем вам заливать это масло".
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Что привезете то и зальют.
Читал как-то на сти клубовском форуме переписку с представителем ФХИ в России.Так вот, там ему задали вопрос о зап.части(её оригинальности),купленой не через дилерскую сеть.Ответ был ожидаем-это не оригинальный продукт!Только у диллера оригинальный продукт!!! Смешно,особенно когда знаешь,что тот-же РРТ часто покупал запчасти на Гагарина))).
Читал как-то на сти клубовском форуме переписку с представителем ФХИ в России.Так вот, там ему задали вопрос о зап.части(её оригинальности),купленой не через дилерскую сеть.Ответ был ожидаем-это не оригинальный продукт!Только у диллера оригинальный продукт!!! Смешно,особенно когда знаешь,что тот-же РРТ часто покупал запчасти на Гагарина))).
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
ну какие в россии представителй фхи? субару-раша - обычные барыги-перекупщики, никакого прямого отношения к фхи они не имеют...имхо
кстати, открыл тут для себя маслеце, по весне буду пробовать, по осени отпишусь, линейка по наличию разных вязкостей хорошая и ценник сладкий.
а то лукойл в условиях импортозамещения борзеть начал, брендом наверное себя почувствовал...)))
кстати, открыл тут для себя маслеце, по весне буду пробовать, по осени отпишусь, линейка по наличию разных вязкостей хорошая и ценник сладкий.
а то лукойл в условиях импортозамещения борзеть начал, брендом наверное себя почувствовал...)))
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
i66 писал(а):ну какие в россии представителй фхи? субару-раша - обычные барыги-перекупщики, никакого прямого отношения к фхи они не имеют...имхо
Где-то мне попадалась информация о том, что субару-раша создана с участием FHI. Получается, FHI имеет отношение, например, к чудеснейшей истории с банкротством РРТ.
Re: И снова МАСЛО! Гарантийные моторы и что льем. Офф. переписка с Субару Мотор
Короче, может уже сами врить масло нормальное начнем...
http://www.youtube.com/watch?v=ekSaS2WQ4_Y
http://www.youtube.com/watch?v=ekSaS2WQ4_Y
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость