Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Часто Задаваемые ВОпросы. Прежде чем создавать тему поищите здесь, может это уже было.
Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Репутация:
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Игорёка » 05 окт 2010, 00:17

Загорелся чек, горел в основном на холодную при этом машина не ехала  вАААбще. Потом чек проподал и она ехела примерно за 8.6-8.8 до сто с  места. Диагностику делал в "созвездии" там сказали дастчик детонации.  Сам датчик купил в магазине http://subaru-piter.ru/,  он там сстоял 1600р а в экзисте 2900. Причем оба оригиналы обсолютно  одинкавовые.  Для замены потребовались набор ключей рожковый-накидной,  набор 86 предметов, отвертки, книжка, вд40 и советы=))) Одному будет  наверно проблематично, мне помогал друг.
Изображение

EJ20-6
Изображение

Первое что делаем, снимаем влему аккумулятора, я снял "+". Какая разница я не знаю.
Изображение
Затем  начинаем снятие интеркуллера, датчик находиться под ним...очень  глубоко=))) Хомут можно будет увидеть тольrо с фонариком или переноской.  он находиться под интеркуллером.
Изображение

Снимаем клемvу, шланги и хомуты.
Изображение
снимаем второй болт кремплеия интеркуллера и маленькую трубочку, далее обозначена будет;)
Изображение
Изображение
затем  надо прийдется поИбаста;))) Надо снять интеркуллер и положить его в  сторонукверх тормашками. Дело в том что для этого надо отсоеденить все  патрубки...короче чуть творчестваи рук;) и он сниметься.
Изображение
Снимаем  его и смотрим...что стоит он хз где=))) и конца вторго не видно. Для  того чтоб его накйти, надо снять тройник системы охлаждения. Чуть  прольется антифриза, все испариться после.
Изображение
Отводим шланг в сторону и...
Изображение

... и чудо=)))
Изображение

Могу  сказать что у меня он был прикручен так что я потратил на то чтоб его  открутить 1.5 часа=))) Нужна трещетка маленькая с удленнителем и грубая  мужская сила....или рычаг из ключа на 19 одетого на ручку трещетки;))))


Могу процетировать книжку: сборка производиться в последовательности обратной разборке;))))
-надо постараться поплотнее прикрутить все хомуты, что бы система впуска осталась герметичной.
-постараться чтоб не попал мусор и пыль в турбины.
-ничего не забыть прикрутить обратно=))))))


Итого, пол дня в гараже, руки в заусенцах и ссадинах)) Но чек не горит и 7.2 до ста с двух педалей;))))

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Репутация:
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Игорёка » 05 окт 2010, 00:18

а гед картинки то??:)))

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Sawd » 05 окт 2010, 00:23

Потерялись
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Репутация:
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение outlaw » 05 окт 2010, 22:44

картинки давай, мне тоже "светит" менять
вроде
на ходу без натяга появляются детонационные звуки
на диагностике в лауре чек скинули, сказали типа нех.. из лужи заправляцца
сегодня залил 98-й - звуки пропали
только я не понимаю
если уерает д.д. то угол по умолчанию более поздний становится,
детонировать не должно
и P.S.
в лауре не видят аирбагов, наверно придётся блинк кодами ошибку скидывать
:(

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение jt32 » 06 окт 2010, 00:15

Не знаю как на турбяхе, а на атмосферке трещотку лучше брать под 1/2 с двумя удлиннителями, или одним большим, отводим тросик газа (у кого тросик ;) ) чуть в сторону и сверху вниз просовываем всю конструкцию. Достать его в принципе не сложно, но мешает, что надо бы двумя руками, а просунуть одновременно получалось только одну. Трещотка на 1/2 потому, что там вроде как прикисает слегонца и чтоб стронуть нужно ну скажем приличное усилие. Потом можно хоть руками крутить.
Ещё хинт, наверное стоит уточнить: провод к разъёму датчика идёт в изоляции поверх изоляции собственно провода типа кембрика короче. Разъём на два контакта. Я сначала пытался разъём разобрать, но мешало то, что вторую руку не просунуть (точнее я не сообразил как это сделать, у меня так руки не гнулись, может ростут не из плечей потому-что). Короче промусолил я разъём так и этак и вдруг понимаю, что провод идёт один только, подумал, что оборвал. 
На самом деле хотя разъём выглядит как двухконтактный - провод там один. Также бывает, говорят, что помогает тупо открутить датчик, очистить его площадку и прикрутить обратно. ХЗ, мне не помогло.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Архитектор » 06 окт 2010, 00:32

обратите внимание на ориентацию "хвоста" датчика. Он должен смотреть направо-назад (по ходу движения машины), на коробку.
Как на последней фотке Игорёка.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение jt32 » 06 окт 2010, 01:46

Это направление (как и 60 градусав к оси автомобиля) имхо чисто для провода от датчика. Но в сущности провод сам так ложится.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Архитектор » 06 окт 2010, 01:54

Шаманы говорят, он по-другому неправильно работает, глохнет.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Репутация:
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Игорёка » 06 окт 2010, 16:22

Архитектор писал(а):обратите внимание на ориентацию "хвоста" датчика. Он должен смотреть направо-назад (по ходу движения машины), на коробку.
Как на последней фотке Игорёка.



Я лично поставил как получилось, направление не помню!!! Думаю должно влиять - никак!!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:51

Игорёка писал(а):Я лично поставил как получилось, направление не помню!!! Думаю должно влиять - никак!!


Это ты мозгу авто скажи. ;)
А ещё лучше выкурить сервис мануал на ночь, перед днем ремонта.  :D

P.S.:
За ФОТОотчет спасибо, что не поленился запостить.
В будущем не спеши. Прогони через орфографию.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
LuSS
Клубный Субарист
Январь 2010 / 318
Репутация:
Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya
Откуда: Пушкин

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение LuSS » 08 окт 2010, 22:25

Менял на 205ом еже, та ещё марока. :) Мотор горячий был а поменять хотелось, патрубки системы охлаждения не трогал( всмысле не снимал), так раскорячился но открутил. Самая жесть была его туда прикрутить, при неснятых патрубках головка на болт полностью не одевается ;) Часа два убил, но поменял!
бу-бу-бу...

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Репутация:
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Игорёка » 09 окт 2010, 12:25

У меня по русскому всегда в школе проблемы были=)))) 
А как может повлиять положение датчика, вренее напревление его конца?  Сам датчик то круглый;)))) 
Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Piligrim » 10 окт 2010, 22:04

Игорёка писал(а):У меня по русскому всегда в школе проблемы были=))))


ниразуниотмазался. Учись теперь, это не сложно. Поверь. Точка.

Игорёка писал(а):А как может повлиять положение датчика, вренее напревление его конца?  Сам датчик то круглый;))))


В начале твоего топика указано в инструментарии  - "книжка" прочти её наконец то...  ;)
Там даже производителем твоего двигателя указаны угловые градусы ЕГО установки относительно блока.

Игорёка писал(а):Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))


Поставь себе на двигатель. Отчет выложишь позже.
[разные характеристики]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Aquarius » 11 окт 2010, 21:47

Архитектор писал(а):Шаманы говорят, он по-другому неправильно работает, глохнет.

Врут конечно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Aquarius » 11 окт 2010, 21:49

Игорёка писал(а): 
Кстати видели один в один такой же, только субару не написано в магазине авто ваз за 170р=)))))))



Вполне бы подошел, только сопротивлением 510к его зашунтировать, чтобы мозги не испугались и один контакт на землю посадить.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Piligrim » 12 окт 2010, 02:39

Aquarius,  ака Артем...  не давай в руки Молодому человек толовую шашку....

Ибо он только начал познавать Субару.
Наставляй только на путь истинный. Во грех он сам упадет.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Репутация:
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Игорёка » 12 окт 2010, 18:28

Piligrim писал(а):Aquarius,  ака Артем...  не давай в руки Молодому человек толовую шашку....

Ибо он только начал познавать Субару.
Наставляй только на путь истинный. Во грех он сам упадет.



=))))))

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Репутация:
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Mit » 13 окт 2010, 22:08

outlaw писал(а):картинки давай, мне тоже "светит" менять


Если у тебя атмофорь, то не парься - меняется за 10 мин этот датчик. По крайней мере у меня это заняло примерно столько времени.
outlaw писал(а):если уерает д.д. то угол по умолчанию более поздний становится,

детонировать не должно

Детонацию не слышит и адаптацией гонит вверх уоз. У меня так было - сбросишь адаптацию в мозгах и ездишь неделю-две радуешься, потом стуки начинаются и все сильнее и сильнее. Неверил что ДД сломать можно, а вот оказывается в субах больное место. У моего датчика был треснут корпус. Поменял и все прошло и адаптация по ДД нормальной стала...
Поставил от десятки с резюком, ой, молчу молчу :-D
Митя

Аватара пользователя
katolik74
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 573
Репутация:
Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
Откуда: м. Нарвская

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение katolik74 » 19 авг 2011, 21:45

Может, кто подскажет партнамбер этого датчика. На моем стоит 22060АА70, а экзист по этому номеру ничего не дает и где его искать по экзисту я ума неприложу. Мой VIN JF1BE9LR51G018549.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение Piligrim » 19 авг 2011, 23:10

katolik74, настоящий номер его 22060AA070    :D  ты просто потерял нолик

на Гагарина или Литовской их как грязи.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
katolik74
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 573
Репутация:
Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
Откуда: м. Нарвская

Re: Замена датчика детонации EJ20-6 (фото отчет) ((краткий))))))

Сообщение katolik74 » 20 авг 2011, 01:07

Спасибо!!!!!!!


Вернуться в «FAQ-ЧАВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя