Стук "четвертого"...
Стук "четвертого"...
Спасибо сервису за пятничную диагностику.
Не порадовали, конечно, но помыли "за счет заведения", увидев мою кислую рожу.
Piligrim, я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную. "Наблюдать и следить за уровнем масла" - не моё. Надо же что-то делать!
Спасибо Борода за внимательные уши и добрую улыбку
Не порадовали, конечно, но помыли "за счет заведения", увидев мою кислую рожу.
Piligrim, я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную. "Наблюдать и следить за уровнем масла" - не моё. Надо же что-то делать!
Спасибо Борода за внимательные уши и добрую улыбку
club-forester.ru
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стук "четвертого"...
Всегда пожалуйста!А со туком сделать ничего не получится(((.Предлагаю пользовать авто и не заморачиваться!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Стук "четвертого"...
suby писал(а): я все равно жажду понять,
- расточка цилиндров в ремонтный размер.
Это капитальный ремонт двигателя с заменой поршней и ремкомплекта, маслонасос туда же. Шатуны и колено остаются прежние. Клапана / направляйки = смотреть.
Игоревна, пока не дергайся. Ессссно надо будет ремонтить двигатель, но НЕ сейчас.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Стук "четвертого"...
suby, ч с таким стучком уже год езжу... Морально готовлюсь к худшему, но надеюсь не сейчас.
Следи за маслом, и ВСЕГДА ХОРОШО ПРОГРЕВАЙСЯ перед тем, как ехать...
Ну или капиталка уже сейчас....
Следи за маслом, и ВСЕГДА ХОРОШО ПРОГРЕВАЙСЯ перед тем, как ехать...
Ну или капиталка уже сейчас....
Re: Стук "четвертого"...
Boroda,
Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.
suby писал(а):с этим стуком в двигателе на холодную
Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Стук "четвертого"...
suby писал(а):я все равно жажду понять, что можно сделать с этим стуком в двигателе на холодную
Я со стуком на турбе 50 тыс. км. "низко отлетал"
На капиталку приехал сам, по расходу масла уже.
Не стоит беспокоиться.
Re: Стук "четвертого"...
acepire писал(а):Влад, а какой мотор? Какой горшок застучал? На каком пробеге?
suby, бензин 95?
Для статистики.
Отвечу. Для статистики. Какой горшок не знаю, Влад скажет.
Пробег - 106 т.км., обкатывалась с нуля одним владельцем. Мотор - вы не поверите! - атмо 2.0
Бензин всегда 95, BP, Shell, Кириши.
Вся обслуга вовремя. Масло до 100 т. - 0W40 Mobil, после - 5W40 Mobil.
club-forester.ru
Re: Стук "четвертого"...
suby, и с заменой масла по уменьшенному интервалу?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Стук "четвертого"...
Еще по морозу стуки усиливаются.
Re: Стук "четвертого"...
До 60 т. по мануалу, раз в 15 тысяч у официалов, с расширенным обслуживанием. Потом да, каждые 10 тык. Большое ТО пройдено на 100 т. км.acepire писал(а):и с заменой масла по уменьшенному интервалу?
Архитектор, в мороз и проявилось.
club-forester.ru
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Стук "четвертого"...
Мне вот теперь вообще страшно... брал с пробегом 103000, сейчас за пол года уже 122000 может больше, не помню точно.... масло меняю через 7-7,5 т км, энеос 5w30... особо не кочегарю, коробка автомат... мне УЖЕ на капиталку и тд деньги копить неужто они так мало ходють если их не дрючить особо или пока можно спокойно спать ? а то с моими темпами к концу лета 150... а эту цифру, если народ послушать, не каждая птица перелетает
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стук "четвертого"...
Люди,успокойтесь!!!Стук юбок поршней о стенки цилиндров не являются показанием к капитальному ремонту двигателя!!!Турбо моторы собранные на ковке стучат с первого запуска(зазор тепловой увеличен).Стучать поршни могут очень "долго и счастливо" и необязательно увеличится потребление масла!Гоните паранойю подальше!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Стук "четвертого"...
Boroda писал(а):Люди,успокойтесь!!!Стук юбок поршней о стенки цилиндров не являются показанием к капитальному ремонту двигателя!!!
Всё, "плач Ярославны" прекратила
Стучим и радуемся!
club-forester.ru
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Стук "четвертого"...
Ага, легко сказать, у меня все ЕЩЕ ХУЖЕ ! ничего вроде не стучит а все равно страшно
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Стук "четвертого"...
масла туда погуше налейте. хотябы 10-40
Re: Стук "четвертого"...
Keeper писал(а):масла туда погуше налейте. хотябы 10-40
Это мне совет или Wazzzeee ?
club-forester.ru
Re: Стук "четвертого"...
suby писал(а):Всё, "плач Ярославны" прекратила
Стучим и радуемся!
Ахаха)))))))))))
Re: Стук "четвертого"...
"Предлагаю пользовать авто и не заморачиваться!"
Что-то подобное несколько лет назад услышал от Пилигрима и накатал после этого около 70тыщ и расстался с авто. Думаю следующий владелец тоже горя по этому поводу не испытывает...
Что-то подобное несколько лет назад услышал от Пилигрима и накатал после этого около 70тыщ и расстался с авто. Думаю следующий владелец тоже горя по этому поводу не испытывает...
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Стук "четвертого"...
Я на моторе с продутыми прокладками жег 30000 км, так и не положил, воду доливал правда)))
Re: Стук "четвертого"...
Вопрос не в том, что теперь можно и не заморачиваться. А в том, чтобы понять, почему именно застучал поршень на двухлитровой атмосферке.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Стук "четвертого"...
Виталь- это анриал- понять почему... Потому-вот ответ)))
Re: Стук "четвертого"...
алексей гатчинский писал(а):Виталь- это анриал- понять почему... Потому-вот ответ)))
Этт почему же.
Я знаю почему мой брякать по осени после лета начал.
Этт перед тем как я в след году в марте отбойник впилил.
Частицы краски с расширительного бачка попадали на уплотнения клапанов пробки.
В рез-те сис ОЖ находилась "НЕ под давлением" = ИТОГО более низкая температура кипения Антифриза.
ПЕРЕГРЕЛ
Вообщем прихватило малость юбками по цилиндрам.
Ездил, малость побрякивал, масло проверял, много не доливал.
Т.е. действительно всего 500гр от замены до замены.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Стук "четвертого"...
Piligrim писал(а):Я знаю почему мой брякать по осени после лета начал.
Везет. А я не знаю, и от того злюсь. Сильно.
Стиль езды пенсионерский. Со светофоров не жгу, 180 не езжу.
Какого рожна, спрашивается?
club-forester.ru
Re: Стук "четвертого"...
suby писал(а):Какого рожна, спрашивается?
Ну есть косяк за первые 60 тык. дилерского обслуживания - смена 4 x 15 тык. Если в городских условиях - то это езда на абсолютно дохлом масле практически за каждые последние 1/3 интервала. В усмерть окисленные масла не работают. Но. Если бы именно оно явилось причиной, то раньше проявился бы стук, а не после 100 тысяч пробега. Так что, тут, вероятно, пронесло.) Хотя точно не сказать.
Вообще склоняюсь к чему-то вроде локального перегрева на холостом ходу, обусловленного поздним зажиганием (например, летом в пробке при условии выросшей температуры впуска) в совокупности с дохлым к концу 15-тысячного интервала маслом. Где-то тут оно всё и началось.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Стук "четвертого"...
Все. Похоже решено - буду менять масло каждые выходные блин, зачем я вообще этот топ читать стал меньше знаешь - крепче спишь
Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут
Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Стук "четвертого"...
У меня с нуля 300 гр на 2000 как ,не вы-ся снизить,не получилось. Овощь,автомат(зае-л),но люблю Субарыню.
Re: Стук "четвертого"...
Wazzzeee писал(а):Слушайте, это и впрять так что ли- что больше 150 тыков моторы наши не живут
Предыдущий форик продала с пробегом 146 тык, наверняка был скручен (пришел из Германии), брала б/ушным. Следующий владелец мне отписывался еще пару лет, что с машиной все в порядке.
До сего момента была в полной уверенности, что атмосферники 2,0 масло не жрут, и уж тем более, не стучат.
На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.
club-forester.ru
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Стук "четвертого"...
ну у меня 2,5 и тубро, взял было 103 000, сейчас 123000, хозяин один был, следил за ним, масло, правда, походу, по регламенту менял.... Я вроде не очень то отжигаю.... но масло кушает помаленьку, за 5000 км стало посередине между мин и макс, долили, хоть уже и менять вот вот надо....
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Стук "четвертого"...
Основная ошибка тюнеров и кто любит дубасить -это защита картера двигателя, которая помогает кипятить двигатель особенно у тех у кого еще заходит на трансмиссию или вообще закрывают все днище и бедному горячему воздуху не куда деваться. И еще кучу кулеров спереди забывая их промывать снаружи постоянно , особенно любителе пристраиваться сзади в плотную. А потом удивляются почему кипим, правый нижний ролик грм начинает шуметь,масло из прокладок и сальников сочится и лобовое трескается от потока горячего воздуха который пытается вырваться из под капота.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Стук "четвертого"...
suby писал(а):На моей памяти это вообще первый случай стучащего 2,0 атмосферника. Ни от кого из одноклубников - форестероводов за 6 лет подобного не слышала.
Именно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость