IcedUser писал(а):Прочитал. Но что-то я, извиняюсь из темы не понял. Что именно имелось в виду?
Что не так с автомобилем?
автомобиль не виноват)))
IcedUser писал(а):Прочитал. Но что-то я, извиняюсь из темы не понял. Что именно имелось в виду?
Что не так с автомобилем?
bobra писал(а):автомобиль не виноват)))
novichok писал(а):Здесь нет правых и виноватых, это человеческий фактор.
novichok писал(а):Здесь нет правых и виноватых, это человеческий фактор.
IcedUser писал(а):Алексей, Вам бы в МИДе работать. Главным дипломатом.
Я так понимаю из темы, что в сервисе допустили косяк. Потом после долгой переписки на форуме этот косяк исправили.
А за всё это клиентку вписали в блек-лист. Причём назвали всё это 'человеческий фактор'.
Это такой своеобразный посыл всем остальным клиентам: лучше молчите?
IcedUser писал(а):Алексей, Вам бы в МИДе работать. Главным дипломатом.
Я так понимаю из темы, что в сервисе допустили косяк. Потом после долгой переписки на форуме этот косяк исправили.
А за всё это клиентку вписали в блек-лист. Причём назвали всё это 'человеческий фактор'.
Это такой своеобразный посыл всем остальным клиентам: лучше молчите?
Архитектор писал(а):Нет, не за это.
Sawd писал(а):Блеклиста у нас нет. Есть у нас печальный опыт.
Мы бесплатно поставили сигнализацию на машину этой дамы. Она осталась довольна, о чем везде написала.
Лимит бесплатных работ на эту машину мы исчерпали.
О чем ей и сообщили.
Вкратце, как-то так.
Архитектор писал(а):IcedUser, Вы ее родственник?
IcedUser писал(а):Цитата: Sawd от 27 Декабря 2011, 15:35:04
К сожалению, квалификация наших сотрудников не позволяет обслужить Ваш автомобиль без негативных для себя последствий.
Попробуйте обратиться в другой сервис.
Неужели это признание собственной некомпетентности написал сам директор? Я всё думал, что это происки конкурентов и ждал, когда пост уберут.
Получается, что поскольку мой автомобиль совершенно такой же, то и его обслужить квалификация сотрудников не позволяет?
Sawd писал(а):Да и развития темы не будет
Sawd писал(а):А надо?
Forester 555 писал(а):Это бы решило на раз все возникшие в дальнейшем вопросы.
katolik74 писал(а):Ну за что 30-40 килорублей то?
katolik74 писал(а):Ну за что 30-40 килорублей то? Столько новый компрессор стоит.
parenjoc писал(а):Причем человеку про то что скорее всего будет беда с компрессором - сказали еще когда сняли радиатор и обнаружили стружку.
Forester 555 писал(а):в момент приемки а/м можно было озвучить
Sawd писал(а):Но человек, как правило, слышит только то, что он хочет услышать.
Большой писал(а):Лето. Жара. Кризис эпистолярного жанра. Жесткий некропостинг! Мумии возвращаются... (По доброму прикололся есличе!).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя