Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Не думал я об этом писать, но в виду недавнего моего общения с Андреем Нестеровым я не удержался.
Итак, делал я капиталку на савушкина. Чинился 206 мотор. Машина прошла уже за 200 тык, двигатель жрал масло, да и авто не то чтобы очень быстрое для тех лошадок, которые написаны в ПТС.
Итак, предыстория:
Изначально мной было сказано, что машина делается для себя, что хочу сделать все по человечески и что все ЗЧ, которые нужны я куплю.
В итоге сверлились под первый ремонтный размер и меняли следующее:
По двигателю:
- Поршни с кольцами
- Прокладки
- Коленвал
- Водяная помпа
- Вкладыши(К+Ш)
- ГРМ и одна из шестеней, которая была со сколом.
- Дополнительно по своей инициативе купил болты головки блока
По околодвигателю
- - Подушки
- - подмоторная балка
- - новые(не бу) турбины
По поводу шатунов ребята сказали мне, что они почти вечные, и менять не надо. Про масляный насос вопрос не поднимался.
Все запчасти покупались оригинальные в Альфе. Турбины новые c заводскими метками притащил из Москвы через человека с легасиклаба.
Как чинили:
Отношение было человеческое. У меня задерживались запчасти, никто меня этим не попрекал, Денис в свое личное время помогал мне проверить и забрать подушки двигателя в другом месте, так как в альфе они сильно задержались.
Как обкатывал:
Всегда, когда мне казалось что под капотом стучит что то непонятное, я мог приехать в сервис меня слушали и денег за это не брали. Приезжал я далеко не один раз, так что за терпение спасибо.
Когда зимой при сильных холодах стало уходить масло, я прилетел в сервис с воплями “что случилось”. Скинули кулер, посмотрели, что масло идет из турбины. Денег взяли весьма гуманно.
Холода прошли, проблема с маслом – вместе с ними.
Куда приехали:
Двигатель, проехав 10 тык после капиталки застучал. Привез машину ребятам. Скинули поддон. Их же вердикт: коленвал + вкладыши. В масле – стружка.
На вопрос “Почему?” – развели руками. Устраивать разбор полетов было бесполезно, так как гарантия кончилась. А на новый ремонт мне дисконт сделать отказались.
Как провожали:
Проводили тоже хорошо: лично Андрей Нестеров на техничке отбуксировал моего инвалида на стоянку. У машины сел аккум, ребята съездили меня прикурить, чтобы я смог закрыть окна и двери.
Чем кончилось:
Кончилось тем, что воплей я не поднимал. Но недавно на Нестеровском форуме в теме про капиталку я написал, что с 206 движком у сервиса не все в порядке, мой коммент был затерт и я получил предупреждение, в котором Андрей писал, что ему жаль, что двигло так быстро кончилось, но мне надо быть объективным.
Когда я с горячей руки сделал новый топик про объективность, мне уже пригрозили банном, и, тут я процитирую:
“вы в двух.минутах от блокировки,разбираться не буду , кто там прав кто виноват , но у меня инфа , что у вас жесткое необдуманное кроилово было при ремонте , здравый смысл отсутствовал , аргументов не слушали , поэтому думайте .И не надо было тащить вас на соянку , я так понимаю , начинается "срач"”
В дальнейшем я со стороны Андрея не увидел никакого желания разобраться в ситуации. Да и зачем это ему. Все же уже уплочено. Какое может быть кроилово, при таких затратах, я не знаю.
Ну и эпилог.
Что у меня было до капиталки:
- Машина за 250 штук
- Еще 150 штук
Что у меня есть после капиталки
- машина на стоянке (дай Бог за 250 продать)
- акт из Лемана, о том, что двигатель отремонтирован
- акт из Лемана, о том, что двигатель сломан.
- Обосранное Нестеровым настроение.
Я не буду никого призывать пользоватся или не пользоватся услугами этого сервиса. Просто будьте готовы. Все рекомендации берите не на рукописной бумажке, а в распечатанном виде и с печатью. Проверяйте, что в акты вписывается реальный пробег. Я у этих ребят обслуживался с тех пор, когда они еще на благодатной работали. И косяков не было вообще. Но этот уж слишком жесткий.
И Если бы Андрей не начал затыкать мне рот на своем форуме, ничего бы такого я не отправил. А теперь я это развешу везде, где можно.
Итак, делал я капиталку на савушкина. Чинился 206 мотор. Машина прошла уже за 200 тык, двигатель жрал масло, да и авто не то чтобы очень быстрое для тех лошадок, которые написаны в ПТС.
Итак, предыстория:
Изначально мной было сказано, что машина делается для себя, что хочу сделать все по человечески и что все ЗЧ, которые нужны я куплю.
В итоге сверлились под первый ремонтный размер и меняли следующее:
По двигателю:
- Поршни с кольцами
- Прокладки
- Коленвал
- Водяная помпа
- Вкладыши(К+Ш)
- ГРМ и одна из шестеней, которая была со сколом.
- Дополнительно по своей инициативе купил болты головки блока
По околодвигателю
- - Подушки
- - подмоторная балка
- - новые(не бу) турбины
По поводу шатунов ребята сказали мне, что они почти вечные, и менять не надо. Про масляный насос вопрос не поднимался.
Все запчасти покупались оригинальные в Альфе. Турбины новые c заводскими метками притащил из Москвы через человека с легасиклаба.
Как чинили:
Отношение было человеческое. У меня задерживались запчасти, никто меня этим не попрекал, Денис в свое личное время помогал мне проверить и забрать подушки двигателя в другом месте, так как в альфе они сильно задержались.
Как обкатывал:
Всегда, когда мне казалось что под капотом стучит что то непонятное, я мог приехать в сервис меня слушали и денег за это не брали. Приезжал я далеко не один раз, так что за терпение спасибо.
Когда зимой при сильных холодах стало уходить масло, я прилетел в сервис с воплями “что случилось”. Скинули кулер, посмотрели, что масло идет из турбины. Денег взяли весьма гуманно.
Холода прошли, проблема с маслом – вместе с ними.
Куда приехали:
Двигатель, проехав 10 тык после капиталки застучал. Привез машину ребятам. Скинули поддон. Их же вердикт: коленвал + вкладыши. В масле – стружка.
На вопрос “Почему?” – развели руками. Устраивать разбор полетов было бесполезно, так как гарантия кончилась. А на новый ремонт мне дисконт сделать отказались.
Как провожали:
Проводили тоже хорошо: лично Андрей Нестеров на техничке отбуксировал моего инвалида на стоянку. У машины сел аккум, ребята съездили меня прикурить, чтобы я смог закрыть окна и двери.
Чем кончилось:
Кончилось тем, что воплей я не поднимал. Но недавно на Нестеровском форуме в теме про капиталку я написал, что с 206 движком у сервиса не все в порядке, мой коммент был затерт и я получил предупреждение, в котором Андрей писал, что ему жаль, что двигло так быстро кончилось, но мне надо быть объективным.
Когда я с горячей руки сделал новый топик про объективность, мне уже пригрозили банном, и, тут я процитирую:
“вы в двух.минутах от блокировки,разбираться не буду , кто там прав кто виноват , но у меня инфа , что у вас жесткое необдуманное кроилово было при ремонте , здравый смысл отсутствовал , аргументов не слушали , поэтому думайте .И не надо было тащить вас на соянку , я так понимаю , начинается "срач"”
В дальнейшем я со стороны Андрея не увидел никакого желания разобраться в ситуации. Да и зачем это ему. Все же уже уплочено. Какое может быть кроилово, при таких затратах, я не знаю.
Ну и эпилог.
Что у меня было до капиталки:
- Машина за 250 штук
- Еще 150 штук
Что у меня есть после капиталки
- машина на стоянке (дай Бог за 250 продать)
- акт из Лемана, о том, что двигатель отремонтирован
- акт из Лемана, о том, что двигатель сломан.
- Обосранное Нестеровым настроение.
Я не буду никого призывать пользоватся или не пользоватся услугами этого сервиса. Просто будьте готовы. Все рекомендации берите не на рукописной бумажке, а в распечатанном виде и с печатью. Проверяйте, что в акты вписывается реальный пробег. Я у этих ребят обслуживался с тех пор, когда они еще на благодатной работали. И косяков не было вообще. Но этот уж слишком жесткий.
И Если бы Андрей не начал затыкать мне рот на своем форуме, ничего бы такого я не отправил. А теперь я это развешу везде, где можно.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
ну сколько можно говорить что нестеров.......
Сколько срача было до этого на форумах различных про того кого он кинул или поставил некачественное. А потом просто банил на форуме и таких людей было пару 10 кто-то против него писал ,кто не даибог что-то продавал. Я был забанен вообще за спор на форуме с его теорией с отписанием в личку какого-то бреда
после переезда на новый форум вроде все затихло,но снова начились затирания сообщений на форуме о других конторах или отрицательных отзывах о лЯмане. Скоро начнут банить опять без разбору.
И почему-то весь этот балаган называют клубным сервисом мне не понятно
Сколько срача было до этого на форумах различных про того кого он кинул или поставил некачественное. А потом просто банил на форуме и таких людей было пару 10 кто-то против него писал ,кто не даибог что-то продавал. Я был забанен вообще за спор на форуме с его теорией с отписанием в личку какого-то бреда
после переезда на новый форум вроде все затихло,но снова начились затирания сообщений на форуме о других конторах или отрицательных отзывах о лЯмане. Скоро начнут банить опять без разбору.
И почему-то весь этот балаган называют клубным сервисом мне не понятно
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Keeper,
Мотюль лил. Есть соответсвтующая тема в ремонте/обслуживании.
http://subaru.spb.ru/index.php/topic,1636.0.html
Мотюль лил. Есть соответсвтующая тема в ремонте/обслуживании.
http://subaru.spb.ru/index.php/topic,1636.0.html
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
sen, твою тему вообще снесли.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
ой, ну как еще можно Нестерову верить? столько примеров перед глазами_ тот же Вовка (Дарси) и тп!!!!
921-99З-О6-2Ч
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Жёстко, сочувтвую.
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
sen писал(а):Keeper,
Мотюль лил. Есть соответсвтующая тема в ремонте/обслуживании.
http://subaru.spb.ru/index.php/topic,1636.0.html
жидковато 5w-40
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Keeper писал(а):ну сколько можно говорить что нестеров.......
Сколько срача было до этого на форумах различных про того кого он кинул или поставил некачественное. А потом просто банил на форуме и таких людей было пару 10 кто-то против него писал ,кто не даибог что-то продавал. Я был забанен вообще за спор на форуме с его теорией с отписанием в личку какого-то бреда
после переезда на новый форум вроде все затихло,но снова начились затирания сообщений на форуме о других конторах или отрицательных отзывах о лЯмане. Скоро начнут банить опять без разбору.
И почему-то весь этот балаган называют клубным сервисом мне не понятно
+ 1 000 000
Ууу.... меня в свое время тоже Нестеров забанил. За... помощь форумчанам в диагностике. Ребята приезжали после Нестеровских "спецов" с диагнозами мягко говоря "непрофессиональными". Причем ни разу этот непрофессионализм не был мною вынесен на всеобщее обозрение из этических соображений. Но Нестеров увидел угрозу для своего балагана в моих сообщения типа "проверьте давление топлива" (обратите внимание, "не приезжайте, я вам померяю" (у меня и приборов то своих нет, я ж не сервис), а именно безадресное "померяйте"...) и стал их тереть.
Ну и когда я высказал свое неудовольствие такими его действиями то получил бан и угрозы физической расправы, причем что забавно, почему то именно мне предлагалось приехать в его шарабан для пролучения пЕсдюлей



Ну, ранее что то я не выносил это на всеобщее обозрение, а сейчас раз такой топ родился, грех же промолчать...



Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Мой первый опыт общения с Нестеровым был после загорания ощибки...... Я еще тогда плохо знал Алексея нашего с Салова и было неудобно просить посмотреть ошибку. А тут оказия надо было везти семью к любимой теще на Пионерскую.Дай думаю заскочу попутно посмотрю что тама тако.Приезжаю туда благо хорошо знаю место " Часто бываю рядом в администрации" .Начинаю рассказывать о вопросе Нестерову сначала непонял что енто он ... Меня перебивают недослушав и влупляют 1200 р за подключение компа.. Клубный сервис блин...
После я туда не ногой. Вопрос решил Алексей наш- 150 раз подключал -сбивал ошибку и [move]НИКАКИХ ДЕНЕГ С МЕНЯ НЕБРАЛ [/move]+++++ меня с ребятами в течение 2,5 часов невыпучкал с Салова пока они невыяснили почему горит ошибка++++++ все енто бесплатно.Резюме люди у нас на форуме разные так что пусть на Савушкина подумают прежде чем писать такие вещи и угрожать кому то либо и чем либо.А на Салова чеков и нарядов небрал и брать небуду знаю что там все делают как для себя. Это не реклама я живой человек и некоторые ребята меня знают.
После я туда не ногой. Вопрос решил Алексей наш- 150 раз подключал -сбивал ошибку и [move]НИКАКИХ ДЕНЕГ С МЕНЯ НЕБРАЛ [/move]+++++ меня с ребятами в течение 2,5 часов невыпучкал с Салова пока они невыяснили почему горит ошибка++++++ все енто бесплатно.Резюме люди у нас на форуме разные так что пусть на Савушкина подумают прежде чем писать такие вещи и угрожать кому то либо и чем либо.А на Салова чеков и нарядов небрал и брать небуду знаю что там все делают как для себя. Это не реклама я живой человек и некоторые ребята меня знают.

GLEBUS
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА : НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ !!!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 62
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Я ни в коем разе не защищаю Леман, но 206 движок вообще плохо ходит и плохо поддается переборке, не знаю почему, но факт ))
Поставь 205 или 204 (на крайний случай) мотор и будет счастье )
Поставь 205 или 204 (на крайний случай) мотор и будет счастье )
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Через 21 день, т.е. через 3 недели, этой теме исполнился бы год.
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
странно
, кто это - андрей999 


In turbo we trust.
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
тогда уж 207
Мне наплевать на критику очередного нытика!
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 62
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Просто был недавно на Савушкина и мотор опять же 206 недавно всплывал )) как то так, навеяло ))
по 207 скажу так, он конечно же лучше, но и дороже и потом как его отличить от 205 в снятом виде без обвеса и пр.
по 207 скажу так, он конечно же лучше, но и дороже и потом как его отличить от 205 в снятом виде без обвеса и пр.
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Даа..не дали похоронить тему с почестями 

Кто слышит, как смеются бабочки, тот знает, какие на вкус облака .
-
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 62
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Это запросто, только определим по номеру что это за мотор и баста ))
EJ [font=arial]746617[/font]
EJ [font=arial]746617[/font]
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
К несчастью, тоже имела опыт убедиться лично, что нестеров-редкостный пiдор! Так что, если вам дорога своя машина и деньги, советую обращаться в другой сервис, на Салова, например.
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Алена, фигасе ты появилась в какой теме...
Мазь езь
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Давно не был. Прекрасно мой 206 мотор прошел переборку в прайде. Так что не в моторе дело, а в руках.
Головы просто не перебирали, а движку собрали так, что в одном месте возникало масляное голодание.
Я могу господину нестерову и ко только одного - чтобы в жизни они всегда имели дело с такими же профессиональными и честными людьми, как они сами.
Головы просто не перебирали, а движку собрали так, что в одном месте возникало масляное голодание.
Я могу господину нестерову и ко только одного - чтобы в жизни они всегда имели дело с такими же профессиональными и честными людьми, как они сами.
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Головы просто не перебирали, а движку собрали так, что в одном месте возникало масляное голодание.
Мда...


ГИБДД мне мать родная!
- daniil_spb
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 38
- Авто: WRX Stage 3
- Откуда: Питер
Re: Как я делал капиталку на Савушкина (В ТЦ Леман)
Ппц..запомню.. и туда не ногой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя