В общем проблема простая, но это только для профи. Имею на данный момент аут с j253 двиглом (двувальный с vvti). Движок колбасит на холостых, трясется аж весь салон. Согласитель не Айс. Чеков по двиглу нет все ОК. Причем при поднятии оборотов всего на 100-200, расколбас пропадает, но если кинуть педаль резко в момент возврата оборотов в холостой режим движок на долю секунды глохнет. При разгоне с места имеется провал до 1000 оборотов, после 1000, набор скорости в норме ( максималка замирает на 195..... дальше не пробовал, сыкотно).
Ездил на диагностику на 9го января (черт дернул). Тамошний диагност криминала не нашел. На мой вопрос " а может это клапана vvti шалят?" Получил ответ. " на этом движке они нафиг не нужны и ни чего там не регулируют, проблема в механике"
Хочу спросить, может кто с таким сталкивался, куда ехать, кому звонить?
Посоветуйте где можно диагностировать качественно.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Посоветуйте где можно диагностировать качественно.
Салова 57/1 тел 920-67-20 вторник--пятница
Этот вторник (07/08/2018) только с 15:00 (утро уже расписано)
Этот вторник (07/08/2018) только с 15:00 (утро уже расписано)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя