А есть ли среди нас "двухколесные"?

Бешеное ускорение, динамика и скорость... супербайков
Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 26 янв 2010, 22:15

Ведь, не Субарой единой жив человек... (С)
Есть среди нас еще "больные" ... ?  ;)
P.S.: В этом году хочу скататься на север  Норвегии. Посмотреть на Сев.Лед  океан...  Надеюсь, получится...
P.P.S.: Чтобы не писать заново скопирую сюда свой ранее написаный отзыв. Он правда писался под мотоаудиторию и человеку не в теме может показаться слишком сухим... Ну все равно, вдруг, кому то будет интересно.
Yamaha XJ900S Diversion:
Эксплуатация:

1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достаточно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова с потекшим радиатором системы охлаждения и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальней дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.

В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики"...
Вложения
SDC10364.JPG
SDC10369.JPG
SDC10644.JPG
SDC10718.jpg
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 26 янв 2010, 22:23

А вообще этот мот - не совсем простой... это достаточно "известный" в узких кругах мот. А известен он вот чем: http://shop.heliconplus.ru/item.php?id=254

О самом путешествии можно прочесть тут: http://alekcei.livejournal.com/?skip=60

P.S.: Для скептиков: это не "такой же" мот, это именно "тот" мот...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 28 янв 2010, 18:03

То есть - нет?  :-[
Не, одного я знаю... Вовка (Шутник) - тож вроде. Или все уже, дело прошлое?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Piligrim » 29 янв 2010, 01:38

Ява 634тая 1974MY cтоит в гараже, синего цвета.  ;D

Пойдет?  :-[

Почти Родная Сестричка вот этой. Только у меня один спидометр, тахометра нет.
Вложения
Jawa634.jpg
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 29 янв 2010, 10:05

Piligrim писал(а):Ява 634тая 1974MY cтоит в гараже, синего цвета.  ;D

Пойдет?  :-[




Дык ты чо - аще ж весчь! А она на ходу или для мебели? 


P.S.: Мне волю дай я , тааакаой гараж устроил... Скупил бы все, у чегое сть ДВС навреное... От безнопилы до самолета...  ;D
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Piligrim » 29 янв 2010, 23:45

Этим летом крутил за кик, поршни вроде не срослись с горшками. Когда то была законсервирована.
Но не заводил. Бензину в полном баке лет Нцать. И 6-вольтовой батарейки под рукой не было....

А так хотелось :D сделать "дрынннн дын дын дын"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 30 янв 2010, 01:31

Piligrim писал(а):Этим летом крутил за кик, поршни вроде не срослись с горшками. Когда то была законсервирована.
Но не заводил. Бензину в полном баке лет Нцать. И 6-вольтовой батарейки под рукой не было....

А так хотелось :D сделать "дрынннн дын дын дын"



И как только сил хватило устоять? )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 30 янв 2010, 01:37

8 марта 2009 (Международный Женский день). 
Кому чего, а у нас "мини открытие сезона"...  :D
Вложения
P3083553.jpg
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 18 фев 2010, 23:01

Есть задумка в августе махнуть в Норвегию. На Нордкапп. Никого идея не привлекает?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 02 май 2010, 23:32

Сегодня, на открытии сезона в рядах учаснеГов был замечен один наш соклубник. Меня не признал, пришлось знакомится заново....


Мдя...  :P ;D
Вложения
SDC11336.JPG
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1424
Репутация:
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Grig » 01 июн 2010, 17:43

Aquarius, отзыв отличный,  грамотно и по делу. Я, был серьезно болен мотиками, теперь слегка поправился, но каждую весну зуд начинается. Увы компанию составить не смогу, ибо ныне безлошадный :( На месте Пилигрима, я бы точно не удержался :)

Flint

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Flint » 10 дек 2010, 17:46

Привет двухколёсным ;)
Буквально на днях приобрёл Honda ST 1100 Pan European. С нетерпением жду сезона.
Предыдущий сезон откатал на Стиде, до этого был Брос. Вобщем только хонды в конюшне появляются, что не скажешь об автомобилях.


Вот такой был первый конь:
Изображение


А с этим мы доехали до Болгарии:
Изображение


А этот ждёт лета, что б доехать до Парижу :)
Изображение

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение TabletGuru » 10 дек 2010, 18:37

Ах вон о чем тема. Почему в путешествиях?

А то у меня сын фанатеет (не дешевле иной машинки аппарат)
Не этот конкретно, но на такой-же раме.

А еще у меня тачка есть на даче. :)
Вложения
08_Glory-0.jpg
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Репутация:
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение outlaw » 11 дек 2010, 09:22

я кувалдолётчик
пользуюсь вэмаксом


пан европе зачот
имею свою ремзону, велкам в сезон на то
Вложения

Flint

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Flint » 11 дек 2010, 19:50

outlaw писал(а):я кувалдолётчик
пользуюсь вэмаксом


пан европе зачот
имею свою ремзону, велкам в сезон на то



V-Max - очень пристойно! Да! Как ощущения?
Где ремзона находится? Вообще, что касается мотоцикла, стараюсь делать сам, уж очень много косяков в сервисах, после которых велик риск с жизнью проститься, но иногда не хватает умений и инструментов. Так что приходится обращаться.

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Репутация:
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение outlaw » 11 дек 2010, 23:49

в всязи с косяками делаю всё сам
лисий нос
инструменты все имеюцца,
с-ёмники тоже

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Репутация:
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Aquarius » 12 дек 2010, 00:03

Ну когда же уже сезон то... ?  ;D
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Piligrim » 13 дек 2010, 01:52

да всего то фигня ребята....  осталось месяцев пять... :D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Flint

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Flint » 13 дек 2010, 09:57

:o  Неее!!!! 5 - это долго!!!
8)  Декабрь не считаем, а в апреле уже можно выезжать!
3 месяца!!! 3 долгих-долгих снежных месяца на 4WD  ;D

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Piligrim » 13 дек 2010, 22:53

обожжжите Батенька. Это мне можно выезжать в апреле. У мя протектор "елочка".... :D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

grald
Простой Субарист
Январь 2011 / 16
Репутация:

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение grald » 24 янв 2011, 19:50

Aquarius писал(а):Ведь, не Субарой единой жив человек... (С)
Есть среди нас еще "больные" ... ?  ;)
P.S.: В этом году хочу скататься на север  Норвегии. Посмотреть на Сев.Лед  океан...  Надеюсь, получится...
P.P.S.: Чтобы не писать заново скопирую сюда свой ранее написаный отзыв. Он правда писался под мотоаудиторию и человеку не в теме может показаться слишком сухим... Ну все равно, вдруг, кому то будет интересно.
Yamaha XJ900S Diversion:
Эксплуатация:

1) Расход 5.3 л/100 в смеш. цикле
2) Нет затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд (кардан). Даже периодически подтягивать (как в случае с цепью) тоже соответственно нечего.
3) Достаточно тяжелый. 240 кг сухого веса. 24 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 178 проблем не испытываю.
4) Резина (Dunlop Spotmax) за 5000 км изношена ~ на 30%.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Динамика - ну, по традиции: "не едет". *
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи. Из за этого крейсерская ~140 км/ч. Это порядка 6 000 об/мин на 5й. Легко едет и дальше, но ИМХО для мотора с с оборотами макс. мощности 8250 об/мин (судя по цифрам в инете) долго ехать "выше" - не лучшая идея. На тахометре же редлайн с 9 500, по факту до 9 000 крутится легко, но даже в этом нет особого смысла, по ощущениям достаточно ровная полка момента в диапазоне 4000-7000, дальше - вянет и после 8000 падает уже очень заметно.
"Снизу" с 2500 едет уже весьма уверенно.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно лишнее. Турист онли. Как настоящий "грузовик" смело тащит на себе 2 боковых кофра по 30 литров и центральный литров на 40 (точно не могу сказать, стерлась наклейка внутри кофра). При этом не выглядит нелепо. Ибо ему так "положено".

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова с потекшим радиатором системы охлаждения и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.
Карданная передача не требует периодического обслуживания (кроме замены масла раз в 24 000 км) что очень удобно в дальней дороге и не вынуждает тащить с собой смывку/смазку для цепи.

В потоке не вызывает интереса со стороны сотрудников ГИБДД. Видимо потому, что на таких обычно не ездит ни молодняк без прав, ни "настоящие гонщики"...




Не субарой, не субарой, но точно она есть в крови.
А еще Ямаха 1000 FZS.
1) Расход 7 л/100 в смеш. цикле
2) есть  затрат на чистку/смазку/замену/замену звезд . Даже периодически подтягивать надо .
3) Достаточно тяжелый. 230 кг сухого веса. 21 литра топлива, 4.5 литра масла... Только на самом деле ничего в этом страшного нет. Я при весе 85 росте 185 проблем не испытываю.
4) Резина ПИРЕЛИ ангел.
5) В ужоре масла (Motul 7100) замечен не был.
6) Масл/возд фильтры (ориг) 540/1050 руб. соответсвенно (Экзист).
7) Торм колодки в среднем от 1200 до 1800 за пару. Итого "на круг" ~4500руб.
5 6 7 примерно то ж самое.

Посадка очень комфортна, почти прямая. Не дует. То же самое касается и пассажира. Удобно всем. Долгая дорога не окажется в тяжесть.

Этт точно.

Динамика - ну, по традиции: " едет, на 5-у". * Все таки 1000 кубов и 150 коней.И сев на Фазика понимаешь, что не овощь!!!!!!!!!!
Скажем так, сев на 400ку вообще не понимаешь что происходит и вообще мот это или мопед... Сев, скажем, на Z750 понимаешь, что Диверсия - реально овощ. В общем все познается в сравнении. Тут уж кому что...

Реально "не хватает" 6й передачи.

реально она там есть, и не хватает 7-й передачи т.к тянет с любой с 1000 об.

Несмотря на то, что Ямаха позиционирует его как спорт-турист, ИМХО слово спорт тут явно  тему. Не  Турист онли.

Воздушник. В дороге у вас не будет болеть голова с потекшим радиатором системы охлаждения и т.п. Главный принцип при создании - простота конструкции во всем. 8 клапанов (по 2 на цилиндр), регулировка шайбами, но не требует демонтажа распредвалов.

Водянка. 20 клапанов т.е 5 клапанов на цилиндр. Моторка от спорта R1, тока малех затуплена )))))))

А так очень приятные ощущения!!!!!!!!!!!!!

В Норвегию ездил, на Атлантику посмотреть (Берген). УУУУУУУ, КРАСИВО!!!!!

Привет МОТО БРАТУ!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Как прилепить фоты  :o не знаю..............

Flint

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Flint » 21 окт 2011, 13:28

Ну что же... вот и закрылся сезон. Начинался на ST 1100, закончился Роялем FJR 1300  ;D
За этот сезон 15000 км, Питер - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Германия - Голландия - Бельгия - Франция и обратно через Финляндию.
До встречи в следующем сезоне!


Ну а пока - SUBARU!!!  :steeringwheel:

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Репутация:
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение insertfunnylogin » 23 окт 2011, 12:46

вот такое двухколесое...
когдазакончат развязку возле хендая строить - буду на нем на работу ездить.
расход примерно 0 л/100 км, и масло менять не надо
Изображение
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

yorik
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 6
Репутация:
Авто: Forester 2.0 2007

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение yorik » 31 окт 2011, 23:34

привет! :sign0144: :character0029:

SUZUKI VZ800
на первой фотке встреча с Хорватским мотобатом этим летом.
на второй мотопарковка на въезде в Венецию.
Вложения

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Репутация:
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение MegaDED » 06 ноя 2011, 22:41

Здрасте всем! =)
я и мой бандит
[img width=800 height=533]http://cs10602.vkontakte.ru/u1882533/143989909/z_fd7feb47.jpg[/img]
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Sawd » 20 ноя 2011, 22:05

Piligrim писал(а):Ява 634тая 1974MY cтоит в гараже, синего цвета.  ;D

Пойдет?  :-[

Почти Родная Сестричка вот этой. Только у меня один спидометр, тахометра нет.

Хоть бы кто фотошопом посадил Пилигрима на его мопэд?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Piligrim » 20 ноя 2011, 22:39

Прекращайте измываться...
и так уже вволю пофотошопили
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Репутация:
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Balu2005 » 21 ноя 2011, 09:42

insertfunnylogin писал(а):вот такое двухколесое...
когдазакончат развязку возле хендая строить - буду на нем на работу ездить.
расход примерно 0 л/100 км, и масло менять не надо
Изображение


Насчет масла, лукавишь, у меня был 18-скоростной, ужор сливочного масла увеличился до 100гр в день. Если вжигать, то вечером на сковородку приходилось и растительного добавлять примерно 50-100 гр. Однажды упал, так пришлось еще и компрессы с эфирными маслами применять.
Так что тут смотря как ездить.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Репутация:
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение insertfunnylogin » 21 ноя 2011, 10:02

Balu2005, сливочное с подсолнечным это ничего, главное чтобы сивушных не было
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: А есть ли среди нас "двухколесные"?

Сообщение Архитектор » 21 ноя 2011, 14:00

Я для цепи велика токое использую:
[img width=49 height=170]http://www.spbmoto.ru/img/imagemanager/oils/chain_lube_road.jpg[/img]
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Вернуться в «МОТОжизнь Субаристов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость