Гарантийный ли случай?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Kiagirl
Клубный Субарист
Январь 2012 / 675
Авто: Kia Cerato 2010
Откуда: Петергоф

Гарантийный ли случай?

Сообщение Kiagirl » 08 фев 2014, 13:15

В двух словах. Машина перестала заводиться. Но не совсем, т.е. путем долгих копаний, завести ее все-таки возможно.
Грешили на аккумулятор (прикурили, нуль эффекта).
Грешили на свечи, заменили  - без толку.
Подумывали о бензине (был залит полный бак алтимейта), но вряд ли возможно, что машина на этом бензине два дня отъездила на ура, а потом вдруг...

Сделали диагностику (не у официалов, поближе к дому, но в очень приличном и недешевом сервисе), диагноз - машина периодически теряет ключ и блокирует движок. Проверяли на обоих ключах, батарейку в ключах меняли.

Записались сегодня на вечер к официалам. По телефону от прямого ответа на вопрос, гарантийный ли это случай (машина соответственно на гарантии) ушли, сказав: "в зависимости от результата диагностики, мы будем рассматривать ваш случай и принимать решение".

Понимаю, что окончательного диагноза нет пока, но перед поездкой на поле боя, хотелось бы чуть-чуть подковаться и знать, как правильно себя вести. Может, кто-то уже сталкивался с таким? Пробовала почитать "инструкцию", ответа там не нашла

Пытаюсь в интернете найти по поиску аналогичные темы, но фраза "неисправность инициализации электронного ключа замка зажигания" вводит Яндекс в ступор=)
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение «Aлексей» » 08 фев 2014, 14:41

Если сами ни куда не лазили то по идеи гарантия. Ели у Вас машина КИА(сид,серато), они одно время страдали зеленью(окислением)контактов иммо и АБС. Лечилось чисткой контактов.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Donorparts » 08 фев 2014, 14:44

Случай гарантийный , 100%
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Kiagirl
Клубный Субарист
Январь 2012 / 675
Авто: Kia Cerato 2010
Откуда: Петергоф

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Kiagirl » 08 фев 2014, 15:14

alexmi писал(а):Если сами ни куда не лазили то по идеи гарантия. Ели у Вас машина КИА(сид,серато), они одно время страдали зеленью(окислением)контактов иммо и АБС. Лечилось чисткой контактов.


Относительно не лазали. Контакты в сервисе посмотрели на предмет окисления - не помогло=((. Больше ничего не делали, разве что свечи сами поменяли.
У нас Церато.
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Sawd » 08 фев 2014, 20:50

Гарантийный
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Архитектор » 08 фев 2014, 22:35

Может охранные системы какие глючат, в этом случает - к установщикам охр. систем.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Sawd » 08 фев 2014, 22:53

В любом случае к дилеру, пускай ищут
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Архитектор » 08 фев 2014, 23:11

Или к установщику охр. систем, если это - не дилер.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Kolbasov » 08 фев 2014, 23:59

Kiagirl, дилеру можно не говорить, что вы уже куда-то ездили и что-то делали... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Kiagirl
Клубный Субарист
Январь 2012 / 675
Авто: Kia Cerato 2010
Откуда: Петергоф

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Kiagirl » 09 фев 2014, 01:06

Спасибо за ответы. У нас ничего не стоит.
Недавно вот вернулись, дико как-то без машины с детьми, к хорошему быстро привыкаешь=))

Предварительный диагноз: требуется замена ЭБУ (после его замены будут проверять еще что-то там). За диагностику денег не взяли, идет как гарантийный случай. Самое поганое, что ждать этот блок дней 10, потом еще установка, так что обещали машину недели через 2 вернуть (где здесь вешающийся смайлик?)

П.С. Не забудьте нам календарь оставить, раньше, чем через 2 недели мы теперь в Созвездии точно не появимся=((
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Sawd » 09 фев 2014, 01:45

Оставим.
Машину на время ремонта надо из них вынуть
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kiagirl
Клубный Субарист
Январь 2012 / 675
Авто: Kia Cerato 2010
Откуда: Петергоф

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Kiagirl » 18 фев 2014, 23:09

Машину сегодня вернули. ЭБУ НЕ поменяли. Только что-то перепрошили и всё. Ради этого я ДЕВЯТЬ дней была без машины. Самое "приятное", что теперь машина заводится ТОЛЬКО ОДНИМ из комплекта ключей, а вторым - нет. Хотя перед тем, как ее забрать, вопрос по поводу необходимости каких-то операций со вторым ключом нами поднимался. Теперь надо опять ехать в сервис, разбираться со вторым ключом.
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Sawd » 19 фев 2014, 02:32

Позвони Борисычу, он что-нибудь дельного внесет
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Donorparts » 19 фев 2014, 10:00

Kiagirl писал(а):Машину сегодня вернули. ЭБУ НЕ поменяли. Только что-то перепрошили и всё. Ради этого я ДЕВЯТЬ дней была без машины. Самое "приятное", что теперь машина заводится ТОЛЬКО ОДНИМ из комплекта ключей, а вторым - нет. Хотя перед тем, как ее забрать, вопрос по поводу необходимости каких-то операций со вторым ключом нами поднимался. Теперь надо опять ехать в сервис, разбираться со вторым ключом.

я думаю вам надо начать компанию по возврату автомобиля..=) по закону если в течении кал года ваш автомобиль был обездвижен или вы не могли им пользоваться изза гарантийного ремонта, вы вправе требовать замену на новый (без учета износа) или полную сумму к возврату, и поверьте ЭТО работает на все 100%
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение i66 » 20 фев 2014, 15:24

Kiagirl писал(а):что теперь машина заводится ТОЛЬКО ОДНИМ из комплекта ключей, а вторым - нет


прописывание ключа обычно происходит при механическом открытии им замка двери, с киа могут быть варианты, но несложные

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Архитектор » 20 фев 2014, 15:34

i66 писал(а):прописывание ключа обычно происходит при механическом открытии им замка двери, с киа могут быть варианты, но несложные

Откуда это?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение «Aлексей» » 20 фев 2014, 16:46

i66 писал(а):прописывание ключа обычно происходит при механическом открытии им замка двери, с киа могут быть варианты, но несложные

Научи
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение i66 » 20 фев 2014, 18:46

точный источник непомню, тут что-то есть - http://myforester.ru/topic7895.html
ничего не утверждаю, не проверял, небыло нужды

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Piligrim » 21 фев 2014, 00:34

i66, при этом надо замкнуть два бЭлых разъема и прописать штатный брелок ЦЗ
было когда то давно такое...
:D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kiagirl
Клубный Субарист
Январь 2012 / 675
Авто: Kia Cerato 2010
Откуда: Петергоф

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Kiagirl » 21 фев 2014, 00:50

Съездим второй раз в сервис, и если в течение часа (как они мне пообещали по телефону) второй ключ не заработает, буду писать им приятные отзывы и требовать разговора с начальством.

Это, конечно, только мои фантазии на тему, но почему-то мне кажется, что дело было так.
Мы приехали, они при нас сделали диагностику, сказали, что надо менять ЭБУ. Мы оставили машину и уехали. Мне позвонили и сообщили, сколько дней уйдет на ожидание ЭБУ (сначала типа доставят в главный офис. т.к. дорогая запчасть). 10 рабочих дней. Мы стали ждать. А в это время вся эта ситуация попала на стол к вышестоящим работникам сервиса, и скорее всего, они дали нижестоящим работникам приказ: "Что хотите делайте, но почините как-нибудь так, без замены". Именно поэтому машину мурыжили 9 дней (хотя ведь ежу понятно, что прошивка занимает максимум пару часов). И что-то у них там получилось. А мне теперь остается только ездить и бояться, что я уже не уеду обратно оттуда, куда приеду. И с ужасом я думаю о предстоящей и такой желанной поездке на дачу.

Да, единственный приятный нюанс в этой ситуации, что денег не взяли ни рубля. Пока что.
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией

Аватара пользователя
Kiagirl
Клубный Субарист
Январь 2012 / 675
Авто: Kia Cerato 2010
Откуда: Петергоф

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение Kiagirl » 23 фев 2014, 00:43

Съездили. Времени заняло секунды. Работает. Тьфу-тьфу-тьфу
У женщины чаще всего нет четкого плана действий. Она сильна своей импровизацией

Аватара пользователя
parenjoc
Клубный Субарист
Март 2014 / 215
Авто: Mercedes Benz ML350
Откуда: Петербург

Re: Гарантийный ли случай?

Сообщение parenjoc » 17 мар 2014, 11:36

Kiagirl писал(а): А мне теперь остается только ездить и бояться, что я уже не уеду обратно оттуда, куда приеду.

Есть такая замечательная машинка Range Rover II , так вот она могла "терять" ключи из памяти в любой момент, т.е. после того как заглушил мотор - не было никакой гарантии что ты его заведешь......
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... /parenjoc/

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... /parenjoc/


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя