Заехал замерял давление топлива. Результат предсказуемый, но с нюансами. Вся катавасия с дерготнёй и тупящим на разгоне двигателем похоже вызвана медленно подыхающим насосом.
При запуске давление - НОЛЬ. Пока не покрутишь, не поднимется, но и поднявшись тут же падает. Пиковые режимы не держит. Вот и оно - свечи последний раз менял, они как раз и показывали что смесь бедная (все признаки налицо). Ну и ситуация средненестабильная.
Собственно как бы там ни было, а вопрос о замене насоса на первом месте, дальше и диагностировать по идее без исправного насоса нечего. Разве что, если есть заведомо исправный насос для временной подмены моего.
И сразу вопрос до кучи - есть ли смысл связываться с Б/У или только новый? В евроавте висит цена 3000 рэ. что многовато, за штуку взял бы не сильно мучаясь, а так лучше, конечно, новый за 6т. наверное...?
Топливный насос. Приговор.
- Прекрасный Дилетант
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 55
- Авто: Legacy B12 GX VDC Auto 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
"Кводт лицыт йови, нон лицыт бови!" (падон.)
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный насос. Приговор.
Алгоритма работы ECU, подключающего питание насоса только при наличии сигнала с ДПКВ на Субару пока не видел, однако, этот вовсе не означает, что его не может быть. Потому "ноль" при вкл. зажигании, но отсутствии прокрутки может быть нормой.
Прежде чем менять насос убедитесь ка, что РДТ не "сливает"...
Прежде чем менять насос убедитесь ка, что РДТ не "сливает"...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Топливный насос. Приговор.
Новый бери лучше! Скупой платит дважды! Была аналогичная ситуация на мерсе, симптомы такие же!
- Прекрасный Дилетант
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 55
- Авто: Legacy B12 GX VDC Auto 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливный насос. Приговор.
Aquarius писал(а):Алгоритма работы ECU, подключающего питание насоса только при наличии сигнала с ДПКВ на Субару пока не видел, однако, этот вовсе не означает, что его не может быть. Потому "ноль" при вкл. зажигании, но отсутствии прокрутки может быть нормой.
Прежде чем менять насос убедитесь ка, что РДТ не "сливает"...
Увы, проверили куда оно сливает. Насос. Ну да по той же причине и заводка со второго раза и идёт. стравливает...
"Кводт лицыт йови, нон лицыт бови!" (падон.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя