Начала как-то появляться мелкая, непрятная вибрация по кузову со скорости 70 км\ч, а потом и с 50км\ч. И очень быстро начала прогрессировать, когда пора было ехать в отпуск.
Осмотр показал люфт кардана из хвостовика АКПП, и совсем малый люфт задней крестовины. Был куплен и установлен б\у кардан, т.к. было подозрение и на подвесной (при движении дааавно уже имеется гул какого-то подшипника, и ни кто не могёт определить какого).
Вибрация почти полностью пропала, осталась очень мелкая и на скорости свыше 120 км\ч пропадает, а появляется где-то на 80.
Был куплен подшипник Koyo, аналог 060162080, но снятие хвостовика коробки показало, что подшипник 060162080 не имеет люфтов и раскручивается от сжатого воздуха без посторонних звуков и вибраций, а в койо ощущается люфт "невооруженным пошатыванием"!
Дальнейший осмотр коробки не показал ни каких люфтов.
Собственно вопросы:
1 Должен ли быть люфт на валу 33123 при отсоединеном хвостовике от коробки? (Думаю, что возможен, т.к. нету второй точки опоры у вала)
2 Может ли помочь убрать люфт замена подшипника G43005? Явной выработки на его рабочей поверхности не замечено.
3 Правильно ли будет заменить упорный подшипник на более толстый, но смущает шаг в 0.2 мм, боюсь пережать? Поможет ли?
4 Где поискать мануал по акпп, с описанием всех зазоров и как их мерить, желательно на русском языке?
5 Как убрать этот люфт???



Коробка TZ, прокладка хвостовика металлическая.