Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Есть возможность переделки штатного мозга на Форестерах 2.0 атмо.
Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.
Цена за прошивку атмо мозга - 15 000 руб.
Срок - 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.
8-921-403-31-32 Денис.
Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.
Цена за прошивку атмо мозга - 15 000 руб.
Срок - 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.
8-921-403-31-32 Денис.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Есть ссылки на отзывы владельцев перепрошитых авто?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Boroda писал(а):Есть ссылки на отзывы владельцев перепрошитых авто?
Если правит Саша ,то отзывов полно на московском форестер клубе. Вроде все довольны.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Boroda писал(а):Есть ссылки на отзывы владельцев перепрошитых авто?
Попробуй - расскажешь. Все довольны.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
из всех отзывов только один был на атмо,особо ничего не написал.Все остальное там про турбо.alexmi писал(а):Если правит Саша ,то отзывов полно на московском форестер клубе. Вроде все довольны.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77, да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Boroda писал(а):lesha77, да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет!!!
Ты искать неумеешь, полно машин переделанных.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Да и по цене как-то непонятно,на форестер клубе ценник 8000,а тут 15000... непонятно 

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Денис,так дай ссылки,по тем что давались ни какой конкретики.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Дело то хорошее,много людей маются с вторичным воздухом,но что-бы они пошли на это нужна информация!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
ошибка вторичного воздуха хрен с ней, а вот затупы, которые, походу, из-за фазораспределения неправильного - вот это да, полезно
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
У меня затупы закончились, когда катализатор менял( родной забит был, отсюда и затупы были)
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
а почему они тогда убираются снятием клеммы? ))
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Удаление катализаторов скорее убирает общую потерю динамики, чем затуп именно с 2 до 3к RPM.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
mopedos писал(а):Убирается - ЕГР, вторичный воздух,
Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?
ненависть автомобилиста к проезжающему мимо байкеру прямо пропорциональна длине пробки
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
dzot писал(а):Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?
Демонтируется, ставятся заглушки. Расход - зависит от нажатия на педаль. А что с ней не так то?)))
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
dzot
Авто: sf5
-----------------
базар только про движки 158 лс
Авто: sf5
-----------------
базар только про движки 158 лс
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Архитектор писал(а):Удаление катализаторов скорее убирает общую потерю динамики, чем затуп именно с 2 до 3к RPM.
Катализатор я МЕНЯЛ, т.е. старый вырезал и новый поставил. Ещё советую обратить внимание тем у кого затупы, лопается ли приемная труба у катализатора.
lesha77 писал(а):а почему они тогда убираются снятием клеммы? ))
они убираются потому как обнулили мозги, и не надолго.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Boroda писал(а):Да и по цене как-то непонятно,на форестер клубе ценник 8000,а тут 15000... непонятно
А чего не понятно то? Там 8000,а тут 15000
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
в общем, теперь каждое утро я перед заводкой приборчиком обнуляю мозги, и машина ездит прекрасно. разгон сегодня (-10градусов) до 100 - 8,5c, расход 92 бенза - 15л (было если если не обнулять 17 )
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77, ты свою перепрошил или нет?А то я что-то не понял...
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого....
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем??? вместо любого теперь только определенный заливать???
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого....
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем??? вместо любого теперь только определенный заливать???
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Влад, Леша перед поездкой с бк комп обнуляет каждый раз просто 
Леша, ты красавчек
Единственно, как программист, ты бы должен понимать, что мозги работают по куче петелек обратной связи и сбросом мозгов ты просто эти петельки обрываешь. Если продолжить логическую цепочку, то можно предположить, что возникновение проблем с течением времени вызывает какая-то неисправность в двигателе, которая заставляет мозги двигать адаптации. Ну или то, что эти адаптации неадекватно широки или неудачно накладываются друг на друга (что также может выдавать по итогу затупы).
Ошибки удалять это дело хорошее, когда возникает ошибка, мозги меняют алгоритм работы (можно сказать, входят в аварийный режим), для предотвращения вредных последствий ошибки. Это, естественно, мое ИМХО. Поэтому, ездить с горящим чеком я не люблю и стараюсь устранить это дело. Лично по моим ощущениям, машина банально начинает бенз "жрать" с горящей ошибкой.
Если кто-то смог убрать из мозгов экологию (ЕГР и иже с ним), это для двигателя большое облегчение, на экологию уходит очень большой потенциал двигателя (в основном по экономичности и эластичности).
Ну а еще раз возвращаясь к обнулению (работе двигателя без обратной связи) могу добавить - даже выйдя с завода все системы мотора имеют некие разбросы своих рабочих характеристик. Работая по петелькам обратной связи мозги приводят мотор к некоему балансу (состав смеси, УОЗ и т.д.). Обрывая обратную связь - нарушаем этот баланс со всеми вытекающими - ужер бенза, каты в нерабочем режиме, детонация и т.д.
Дальше решайте сами

Леша, ты красавчек

Единственно, как программист, ты бы должен понимать, что мозги работают по куче петелек обратной связи и сбросом мозгов ты просто эти петельки обрываешь. Если продолжить логическую цепочку, то можно предположить, что возникновение проблем с течением времени вызывает какая-то неисправность в двигателе, которая заставляет мозги двигать адаптации. Ну или то, что эти адаптации неадекватно широки или неудачно накладываются друг на друга (что также может выдавать по итогу затупы).
Ошибки удалять это дело хорошее, когда возникает ошибка, мозги меняют алгоритм работы (можно сказать, входят в аварийный режим), для предотвращения вредных последствий ошибки. Это, естественно, мое ИМХО. Поэтому, ездить с горящим чеком я не люблю и стараюсь устранить это дело. Лично по моим ощущениям, машина банально начинает бенз "жрать" с горящей ошибкой.
Если кто-то смог убрать из мозгов экологию (ЕГР и иже с ним), это для двигателя большое облегчение, на экологию уходит очень большой потенциал двигателя (в основном по экономичности и эластичности).
Ну а еще раз возвращаясь к обнулению (работе двигателя без обратной связи) могу добавить - даже выйдя с завода все системы мотора имеют некие разбросы своих рабочих характеристик. Работая по петелькам обратной связи мозги приводят мотор к некоему балансу (состав смеси, УОЗ и т.д.). Обрывая обратную связь - нарушаем этот баланс со всеми вытекающими - ужер бенза, каты в нерабочем режиме, детонация и т.д.
Дальше решайте сами

Митя
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
lesha77 писал(а):нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого....
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем??? вместо любого теперь только определенный заливать???
Если Вы профан, то зачем писать какой-то непонятный негатив? Можешь подъехать и посмотреть результат до и после перепрошивке. Все будет в логе и это можно увидеть.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
mopedos писал(а):Можешь подъехать и посмотреть результат до и после перепрошивке. Все будет в логе и это можно увидеть.
Про логи - хорошая идея, ну дык и выложите сюда логи до и после, это же вы предлагаете услугу, в чем проблема?
Митя
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Mit писал(а):Про логи - хорошая идея, ну дык и выложите сюда логи до и после, это же вы предлагаете услугу, в чем проблема?
Давайте машину с затупами, все сделаем.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
mopedos писал(а):Давайте машину с затупами, все сделаем.
Дайте мне точку опоры и я переверну мир

По аналогичному принципу, могу взять любой мозг с затупами и в течение 30 минут обрезать на нем дорогу от постоянного питания с аккумулятора и кинуть ее проводком на зажигание. Затупы уйдут - вон Леша подтвердит.
Митя
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Mit писал(а):Дайте мне точку опоры и я переверну мир![]()
По аналогичному принципу, могу взять любой мозг с затупами и в течение 30 минут обрезать на нем дорогу от постоянного питания с аккумулятора и кинуть ее проводком на зажигание. Затупы уйдут - вон Леша подтвердит.
Мозг можно вскрыть и все будет видно, не порите чушь.
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Дополнительные Датчики.
Дополнительные Датчики.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
mopedos писал(а):не порите чушь.
О как


Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя