АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Товарищи, подскажите, плиз, число зубцов на переднем датчике скорости и на заднем в АКПП TZ?
Спасибо.
Спасибо.
Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Митя,а про какие зубцы ты спрашиваешь?Там стоят индуктивные датчики(по типу датчика колен.вала или абс)
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Влад, зубцы, которые индуцируют на те самые датчики напряжение
Я уже посмотрел вчера осциллом.
Если кому интересно, получилось следующее:
Датчик скорости турбины гидротрансформатора = 32 зубца.
VS1 сенсор зад AWD для TZ = 30 зубцов.
VS2 сенсор перед = 16 зубцов.

Я уже посмотрел вчера осциллом.
Если кому интересно, получилось следующее:
Датчик скорости турбины гидротрансформатора = 32 зубца.
VS1 сенсор зад AWD для TZ = 30 зубцов.
VS2 сенсор перед = 16 зубцов.
Митя
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
что собрался эмулировать?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Piligrim, пока не готов делится проектом с общественностью...
Как только реализую, сразу поделюсь
Как только реализую, сразу поделюсь

Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Mit, давай,интересно.....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Изучаем работу AWD субару 
АКПП, привод на зад через гидромуфту.
На видео разгон.
TP - процент открытия дроссельной заслонки.
VE - обороты двигателя.
AWD - процент блокировки муфты привода зада.
http://youtu.be/3bRbiUFD9l8
Пока стоим на драйве - около 40%, при резком старте до 85%, на интенсивном разгоне около 70%, при езде 30%-50%...
Продолжаю наблюдения
Датчики оборотов переда / зада не успел еще подключить, торопился на балет
Пойду подключать...

АКПП, привод на зад через гидромуфту.
На видео разгон.
TP - процент открытия дроссельной заслонки.
VE - обороты двигателя.
AWD - процент блокировки муфты привода зада.
http://youtu.be/3bRbiUFD9l8
Пока стоим на драйве - около 40%, при резком старте до 85%, на интенсивном разгоне около 70%, при езде 30%-50%...
Продолжаю наблюдения

Датчики оборотов переда / зада не успел еще подключить, торопился на балет

Пойду подключать...
Митя
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Продолжаем про полный привод
Теперь TV - межосевой дифференциал с гидроблокировкой.
Я понимаю, что задавать вопрос о том, каковы алгоритмы работы этой блокировки достаточно бессмысленно, врядли кто-то знает
Поэтому, сформулирую так - товарищи, как вы думаете, как _должна_ работать эта блокировка?
Можно предположить, что она тупо включается при пробуксовке, но как-то это слишком банально

Теперь TV - межосевой дифференциал с гидроблокировкой.
Я понимаю, что задавать вопрос о том, каковы алгоритмы работы этой блокировки достаточно бессмысленно, врядли кто-то знает

Поэтому, сформулирую так - товарищи, как вы думаете, как _должна_ работать эта блокировка?
Можно предположить, что она тупо включается при пробуксовке, но как-то это слишком банально

Митя
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Все гениальное просто...
Занимаюсь любимым делом.
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
СтариЧок, неть, тогда бы поставили виску 

Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Mit, TV с виской-прикольно.Так то все банально,пробуксовка колес-происходит блокировка.Только работа TV больше схожа с системой DCCD в автоматическом режиме.
Плюс не забываем ,японцы знатные извращенцы.
Плюс не забываем ,японцы знатные извращенцы.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Процент блокировки муфты и соотношение крутящего момента(перед-зад),разные вещи.У меня ,при резком старте на скользком покрытии,происходит пробуксовка передних колес и только потом подхватывает задняя ось.На TV такого просто не будет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Boroda, дык TV не с виской, а с гидромуфтой блокировки! Это еще прикольнее
Почти DCCD
Только базовое распределение момента у DCCD ближе к заднеприводному - 35:65 против 45:55 TV...
Вот попалась интересная видяха про DCCD:
http://www.youtube.com/watch?v=zHZSgXXC2x8#
Собственно когда и на какой процент блокировать дифф - это меня и интересует.
Допустим, на входе есть процент открытия дросселя, разность скоростей переднего и заднего валов привода и данные с акселерометра по ускорениям (продольным/поперечным)...


Вот попалась интересная видяха про DCCD:
http://www.youtube.com/watch?v=zHZSgXXC2x8#
Собственно когда и на какой процент блокировать дифф - это меня и интересует.
Допустим, на входе есть процент открытия дросселя, разность скоростей переднего и заднего валов привода и данные с акселерометра по ускорениям (продольным/поперечным)...
Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
То что TV не с виской,я вкурсе,но было бы интересно взглянуть на сие.Я понял твою задумку,хочешь придумать свой вариант управления пакетом заднего привода.Меня тоже посещали данные мысли,к сожалению не обладаю достаточными знаниями в электронике,по мне проще установить TV коробку,либо хвостовик с дифом от неё+ТСМ.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Boroda писал(а):Я понял твою задумку,хочешь придумать свой вариант управления пакетом заднего привода.
Не угадал

Boroda писал(а): Меня тоже посещали данные мысли,к сожалению не обладаю достаточными знаниями в электронике,по мне проще установить TV коробку,либо хвостовик с дифом от неё+ТСМ.
У меня уже стоит хвостовик TV, осталось им научиться управлять

Митя
- Snake
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 593
- Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake
- Откуда: St.-Petersburg
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Интересная тема жду продолжения 

The client is not always right.
Занимаюсь любимым делом.
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Эксперименты по работе муфты полного привода автоматной субару.
Единственно, в данном случае вместо муфты подключения зада в хвостовике стоит межосевой дифференциал 45/55, а муфта соответственно работает на его блокировку.
Цель - посмотреть как и когда срабатывает муфта.
Условия - вывешиваем полностью задние или передние колеса, включаем двигатель, ставим АКПП в драйв и смотрим, как крутятся колеса и меняются обороты гидротрансформатора, в зависимости от степени блокировки муфты. Напомню, АКПП в "D", соответственно на привод все время идет момент с двигателя (на холостом ходу). Гарантия того, что машина никуда не уедет - гидротрансформатор - он погасит "лишний" момент.
Степень блокировки муфты меняется колесиком с дискретностью 5%. Колесико кручу я
Эксперимент 1:
привод на зад - задние колеса автомобиля вывешены в воздухе, передние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
Меняем степень блокировки муфты.
До 65% муфта вообще не работает - обороты гидротрансформатора в районе 600-700, передние колеса стоят, задние свободно крутятся - весь момент уходит на зад.
На 70% происходит частичная блокирока муфты - обороты гидротрансформатора падают до 400-500, задние колеса крутятся медленнее - часть момента перераспеределяется на передние колеса и гасится в гидротрансформаторе.
На 75% происходит полная блокирока муфты - обороты гидротрансформатора падают до 0, задние колеса встают - момент распределяется в соотношении 50% на 50% перед-зад и гасится в гидротрансформаторе.
Далее до 100% ничего не меняется.
Обратно, на 70% муфта разблокируется настолько, что дифф начинает работать и часть момента уходит на свободные задние колеса - гидротрансформатор раскручивается до 400-500 оборотов, остатки момента гасятся в гидротрансформаторе.
На 65% муфта уже полностью разблокирована и дифф отдает на зад весь момент - гидротрансформатор раскручивается до 600-700 оборотов хх двигателя.
Вот видео, кому интересно, правда паршивенько видно - надо улучшить качество (кнопка с шестеренкой) и на весь экран.
VT - обороты гидротрансформатора, AUT - cтепень блокировки гидромуфты
http://youtu.be/KZP70C0SOMQ
Эксперимент 2:
привод на перед - передние колеса авто вывешены в воздухе, задние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
С передом все то же самое, что и с задом, за исключением того, что с меньшего давления в гидромуфте (на 65%) начинает чувствоваться работа блокировки (падают обороты гидротрансформатора), оно и понятно, ведь базовое распределение момента 45/55 в пользу зада, соответсвенно на зад и уходит больший момент, он и начинает раньше гаситься гидротрансформатором.
С видео та же история, кому интересно:
http://youtu.be/F6brQPtOsG4
По итогу - муфта работает в диапазоне давлений 60%-100%. По крайней мере у меня. Возможно так и надо, а возможно это связано со степенью износа фрикционных дисков в муфте.
Теперь попробую перенастроить контроллер на работу в диапазоне давлений 60%-100% и уменьшить дискретность изменения давления с 5% до 1%, думаю получится совсем хорошо
ЗЫ: Для машин без межосевого диффа в эксперименте с поднятой попой задние колеса просто не будут крутиться
Единственно, в данном случае вместо муфты подключения зада в хвостовике стоит межосевой дифференциал 45/55, а муфта соответственно работает на его блокировку.
Цель - посмотреть как и когда срабатывает муфта.
Условия - вывешиваем полностью задние или передние колеса, включаем двигатель, ставим АКПП в драйв и смотрим, как крутятся колеса и меняются обороты гидротрансформатора, в зависимости от степени блокировки муфты. Напомню, АКПП в "D", соответственно на привод все время идет момент с двигателя (на холостом ходу). Гарантия того, что машина никуда не уедет - гидротрансформатор - он погасит "лишний" момент.
Степень блокировки муфты меняется колесиком с дискретностью 5%. Колесико кручу я

Эксперимент 1:
привод на зад - задние колеса автомобиля вывешены в воздухе, передние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
Меняем степень блокировки муфты.
До 65% муфта вообще не работает - обороты гидротрансформатора в районе 600-700, передние колеса стоят, задние свободно крутятся - весь момент уходит на зад.
На 70% происходит частичная блокирока муфты - обороты гидротрансформатора падают до 400-500, задние колеса крутятся медленнее - часть момента перераспеределяется на передние колеса и гасится в гидротрансформаторе.
На 75% происходит полная блокирока муфты - обороты гидротрансформатора падают до 0, задние колеса встают - момент распределяется в соотношении 50% на 50% перед-зад и гасится в гидротрансформаторе.
Далее до 100% ничего не меняется.
Обратно, на 70% муфта разблокируется настолько, что дифф начинает работать и часть момента уходит на свободные задние колеса - гидротрансформатор раскручивается до 400-500 оборотов, остатки момента гасятся в гидротрансформаторе.
На 65% муфта уже полностью разблокирована и дифф отдает на зад весь момент - гидротрансформатор раскручивается до 600-700 оборотов хх двигателя.
Вот видео, кому интересно, правда паршивенько видно - надо улучшить качество (кнопка с шестеренкой) и на весь экран.
VT - обороты гидротрансформатора, AUT - cтепень блокировки гидромуфты
http://youtu.be/KZP70C0SOMQ
Эксперимент 2:
привод на перед - передние колеса авто вывешены в воздухе, задние стоят на земле, мотор работает на хх, включен драйв.
С передом все то же самое, что и с задом, за исключением того, что с меньшего давления в гидромуфте (на 65%) начинает чувствоваться работа блокировки (падают обороты гидротрансформатора), оно и понятно, ведь базовое распределение момента 45/55 в пользу зада, соответсвенно на зад и уходит больший момент, он и начинает раньше гаситься гидротрансформатором.
С видео та же история, кому интересно:
http://youtu.be/F6brQPtOsG4
По итогу - муфта работает в диапазоне давлений 60%-100%. По крайней мере у меня. Возможно так и надо, а возможно это связано со степенью износа фрикционных дисков в муфте.
Теперь попробую перенастроить контроллер на работу в диапазоне давлений 60%-100% и уменьшить дискретность изменения давления с 5% до 1%, думаю получится совсем хорошо

ЗЫ: Для машин без межосевого диффа в эксперименте с поднятой попой задние колеса просто не будут крутиться

Митя
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Сегодня внедрил себе хвостовик с диффом от TV,мозги коробки остались старые.По ощущениям все намного лучше,чем с пакетом в хвосте.
Митя,как утебя обстоят дела с системой управления?
Митя,как утебя обстоят дела с системой управления?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Mit, Зачет!
Есть такое соображение: с муфтой все в порядке, - вероятно, чем меньший момент поступает с ведущего вала (ХХ с мизерным моментом в эксперименте), тем большее сжатие муфты необходимо для передачи "достаточного" момента на ведомый. Под "достаточным" моментом подразумевается такой момент сил сопротивления поджатой муфты и жесткой оси, при котором АКПП из режима гидромуфты переходит в режим гидротрансформатора.
Вот как бы все это под большим моментом с двигателя потестировать... =) Без такого эксперимента кажется, что лучше оставить штатные значения блокировки муфты.
Есть такое соображение: с муфтой все в порядке, - вероятно, чем меньший момент поступает с ведущего вала (ХХ с мизерным моментом в эксперименте), тем большее сжатие муфты необходимо для передачи "достаточного" момента на ведомый. Под "достаточным" моментом подразумевается такой момент сил сопротивления поджатой муфты и жесткой оси, при котором АКПП из режима гидромуфты переходит в режим гидротрансформатора.
Вот как бы все это под большим моментом с двигателя потестировать... =) Без такого эксперимента кажется, что лучше оставить штатные значения блокировки муфты.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Boroda писал(а):Сегодня внедрил себе хвостовик с диффом от TV,мозги коробки остались старые.По ощущениям все намного лучше,чем с пакетом в хвосте.
Митя,как утебя обстоят дела с системой управления?
Влад, молодца! Жаль я прозевал это сообщение - на новогодние каникулы уезжали, надо было в личку продублировать

Если готов немного покусать проводку - раскусить проводок от мозгов на соленоид блоки, то можем посмотреть моменты срабатывания твоей муфты и как ведет себя твой родной контроллер с диффом TV.
Я отладил на карьере авто режим по нагрузке и разнице скоростей вращения валов.
Со свободным диффом на малых скоростях весь момент в зад уходил и в поворотах было не вытянуть машину газом, чисто как заднеприводная.
С заблокированным наоборот, на малых отлично и в поворотах чудно под газ тянется, но на прямых и дуге неадекватна, что неудивительно. В итоге получилась золотая середина.
Итого у меня сейчас задействованы следующие цепи: контроллер включен в разрыв провода на соленоид муфты привода и на него заведены датчики VSS1, VSS2, оборотов двигателя, оборотов гидротрансформатора и положения дросселя. Также подключен энкодер-крутилка, которым можно модифицировать процент блоки и кнопкой переключать режимы. Сделано два режима - авто и ручной. По умолчанию машина стартует в авто режиме. В авто режиме контроллер выдает фиксированый процент преднатяга на муфту привода (у меня по опытам выше 60%) и следит за нагрузкой на двиг и разницей скоростей валов привода. В контроллере устанавливается допустимая разница скоростей валов. При наличии нагрузки на двиг и превышении допустимой разницы скоростей (букс начинается), контроллер пытается погасить ее путем увеличения процента блоки, вплоть до 100% и держать эту разницу около допустимой, снижая процент... В ручном режиме процент блоки на муфту задается энкодером и держится на заданном уровне (от 0 до 100). Пока все мои запросы покрываются, удобненько получилось - есть шансы засеть - тык ручной режим со 100% и прешь, а когда валишь - авто режим отлично

В простейшем варианте достаточно только разорвать соленоид привода - виден процент, который мозги хотят дать на муфту и его можно добавить / убавить.
Митя
- DoctorFFC
- Клубный Субарист
- Август 2013 / 186
- Авто: Subaru Forester SG5 STi style.
- Откуда: Металлострой
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Всем привет. А как насчёт оживить тему. Mit ещё тут появляется?
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Я тут!
Да и без меня ведь достаточно грамотных людей на форуме!

Митя
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Про датчики на коробке.
Передняя шестеренка одинаковая и для TZ и для TV - 16 зубцов.
Задние разные: TZ - 30 зубцов, TV - 22 зубца.
Датчик индуктивный, соответственно сигнал - синус индуцируемого зубцами напряжения, а уровень напряжения растет с оборотами.
Вот осциллограмма с переднего датчика:
[img width=800 height=401]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/VS_Front.jpg[/img]
Вот осциллограмма с заднего датчика TZ:
[img width=800 height=380]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/VS_Rear.jpg[/img]
Вот вместе оба датчика (красный-задний, зеленый-передний) на скорости 20км/ч:
[img width=800 height=400]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/Red-VSRear_Green-VSFront_20kmh.jpg[/img]
Эмулировать работу TV-датчика для TZ мозгов коробки занятие бессмысленное. Так как алгоритмы работы TZ и TV в принципе разные. В одном случае момент отбирается на зад (TZ), в другом случае просто блокировка (TV)...
Нужно влезть в разрыв соленоида управления полным приводом и реализовать свой алгоритм работы с блокировкой диффа, только так... Либо ставить мозги TV.
Вот соленоид управления полным приводом и турбина гидротрансформатора:
[img width=800 height=400]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/Red-Turb_Green_AWDS.jpg[/img]
Передняя шестеренка одинаковая и для TZ и для TV - 16 зубцов.
Задние разные: TZ - 30 зубцов, TV - 22 зубца.
Датчик индуктивный, соответственно сигнал - синус индуцируемого зубцами напряжения, а уровень напряжения растет с оборотами.
Вот осциллограмма с переднего датчика:
[img width=800 height=401]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/VS_Front.jpg[/img]
Вот осциллограмма с заднего датчика TZ:
[img width=800 height=380]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/VS_Rear.jpg[/img]
Вот вместе оба датчика (красный-задний, зеленый-передний) на скорости 20км/ч:
[img width=800 height=400]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/Red-VSRear_Green-VSFront_20kmh.jpg[/img]
Эмулировать работу TV-датчика для TZ мозгов коробки занятие бессмысленное. Так как алгоритмы работы TZ и TV в принципе разные. В одном случае момент отбирается на зад (TZ), в другом случае просто блокировка (TV)...
Нужно влезть в разрыв соленоида управления полным приводом и реализовать свой алгоритм работы с блокировкой диффа, только так... Либо ставить мозги TV.
Вот соленоид управления полным приводом и турбина гидротрансформатора:
[img width=800 height=400]http://pinkslonik.ru/tech/VTD/Red-Turb_Green_AWDS.jpg[/img]
Митя
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
"При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным»." (https://www.drive2.ru/l/5471850/)
- Интересно, возможно ли данную функцию (на TZ) вынести на отдельную кнопку? Может делал так кто?
Не хватает заднего привода
- Интересно, возможно ли данную функцию (на TZ) вынести на отдельную кнопку? Может делал так кто?
Не хватает заднего привода

Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
фрикционы и привод вообще как связаны? осторожнее с бульварным чтивом на всяких дромах, драйвах.
Кнопкой полный привод - не проблема, кнопку на разрыв цепи соленойда "С".
нехватает заднего привода - замена TZ на TV или МКПП. но заднего привода все равно не хватит.
Кнопкой полный привод - не проблема, кнопку на разрыв цепи соленойда "С".
нехватает заднего привода - замена TZ на TV или МКПП. но заднего привода все равно не хватит.
- DoctorFFC
- Клубный Субарист
- Август 2013 / 186
- Авто: Subaru Forester SG5 STi style.
- Откуда: Металлострой
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
А на драйве и дроме какие то другие, не правильные субаристы живут?




Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
DoctorFFC писал(а):А на драйве и дроме какие то другие, не правильные субаристы живут?![]()
![]()
![]()
про их мед я вообще молчу)))
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
Себе на SG6 (SG 2,5турбо эл. дроссель америка 2005 год) поставил хвост от TV и мозги нашел от такой же коробки с ПРуля (нужно сильно вкурить Фаст по правому рулю). Теперь полноценный TV1 и бонусом типтроник (кулиса от Легася твинтурбы подошла). Без VDC. Все подошло по пинам, типтрон допиновали. Считаю, самый правильный путь.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: АКПП TZ датчики скорости переда и зада.
elromario писал(а):"При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным»." (https://www.drive2.ru/l/5471850/)
- Интересно, возможно ли данную функцию (на TZ) вынести на отдельную кнопку? Может делал так кто?
Не хватает заднего привода![]()
На TZ, даже в максимально зажатом состоянии, межосевой пакет буксует, т.к. это, в первую очередь, дифференциал, а уже во вторую немножечко блокировка. В случае с TV: дифф - отдельно, блокировка - отдельно.
Я пока ждал мозги на TV, некоторое время ездил на TZ мозгах со вставленным предохранителем FWD (не шло управление на пакет блокировки). Если его вынуть, то повернуть без ударов/пробуксовки летом на сухом асфальте невозможно. По TZ-логике идет блокировка пакета вплоть до 100%, а TV хвост это исполняет как "заваренный диф". Непередаваемые очучения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя