При запуске в -29...
При запуске в -29...
Ситуация такая:
В выходные, неделю назад, в области, ночью, под -30 по темп., решил Лешего "прогреть". Завелся в норме и тут же его стало "колбасить" - троить, дёргаться, машина дрожит, то в одном темпе то в другом, обороты за 1 мин. с 1400 ползут до 2000, загорается Chek, обороты потом медленно опускаются к 1200 и гуляют от 1200 до 1600. В это время темп. двигателя ползёт к норме, но, при этом, обороты всё гуляют, двигатель продолжает колбасить. Выключил машину, думаю разберусь днем. Днем потеплело до -23. Завёл, мотор дрожит, но меньше, Chek горит, обороты 1200+/-100 держатся минут 12-ть. Ещё минут через 7, обороты - 1000, мотор почти успокоился, темп. в норме, начинаю движение. Через 100 м., пока выезжал из поселка, при скор 10-15 км./ч., Chek погас.
Дальше, по трассе всё было в норме и динамика и холостые (600). И сейчас всё в норме.
Вопрос такой - что с двиг. было ночью? Масло загустело? (у Motul 10W40, -28 - темп.когда меняется текучесть) На свечах что-то было, или их сам залил, при зажигании? Машинка SF5 (атм.), 2,0, МКПП.
Поделитесь соображениями, кто может. Спасибо!
В выходные, неделю назад, в области, ночью, под -30 по темп., решил Лешего "прогреть". Завелся в норме и тут же его стало "колбасить" - троить, дёргаться, машина дрожит, то в одном темпе то в другом, обороты за 1 мин. с 1400 ползут до 2000, загорается Chek, обороты потом медленно опускаются к 1200 и гуляют от 1200 до 1600. В это время темп. двигателя ползёт к норме, но, при этом, обороты всё гуляют, двигатель продолжает колбасить. Выключил машину, думаю разберусь днем. Днем потеплело до -23. Завёл, мотор дрожит, но меньше, Chek горит, обороты 1200+/-100 держатся минут 12-ть. Ещё минут через 7, обороты - 1000, мотор почти успокоился, темп. в норме, начинаю движение. Через 100 м., пока выезжал из поселка, при скор 10-15 км./ч., Chek погас.
Дальше, по трассе всё было в норме и динамика и холостые (600). И сейчас всё в норме.
Вопрос такой - что с двиг. было ночью? Масло загустело? (у Motul 10W40, -28 - темп.когда меняется текучесть) На свечах что-то было, или их сам залил, при зажигании? Машинка SF5 (атм.), 2,0, МКПП.
Поделитесь соображениями, кто может. Спасибо!
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: При запуске в -29...
Варианта три:
1)


2) посмотреть что за ошибка в истории. Действовать сообразно ситуации.
3) ничего не делать (но возможны подобные сУрпризы в будущем)
P.S.: Эксплуатировать двигатель в -30 на 10w... - мягко говоря не лучшая идея.
1)


2) посмотреть что за ошибка в истории. Действовать сообразно ситуации.
3) ничего не делать (но возможны подобные сУрпризы в будущем)
P.S.: Эксплуатировать двигатель в -30 на 10w... - мягко говоря не лучшая идея.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: При запуске в -29...
Aquarius, спасибо. Точно, по п. 2) - надо посмотреть ошибку. А по п.3) - просто лью 10W40, но действительно, думать было надо, заводить при такой темп. или нет.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: При запуске в -29...
Ну как считаешь ошибку - пиши. Будем подумать как быть далее.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: При запуске в -29...
У моего друга была подобная ситуация, на улице -32 заводили с толкоча,тоже чек горел и с оборотами непонятки были,тогда списали на морозы и плохой бензин он сразу на автозапуск поставил -20 и АЗС сменил, ездит уже год без проблем.Вообще Субарики в холода плохо заводятся,кстати бывает в холода и свечи заливает сам с этим сталкивался по неопытности потом при -13 завести не мог сейчас на автозапуске стоит.Мою импрезу в -30 не зависти потолок -25 заказал электро катёл.
Но лучше на диагностику съездить!
Но лучше на диагностику съездить!
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: При запуске в -29...
SHADoW-GC писал(а):Но лучше на диагностику съездить!
В данный момент зачем? Пока нет необходимости.
Да и диагностов у нас в городе единицы. "Читатели ошибок", которых у нас 98% на рынке данных услуг это несколько иная категория нежели автодиагност.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: При запуске в -29...
Русский зима козёл!
[img width=89 height=20]http://line4auto.ru/nomer/nom_Subaru_86.png[/img]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей