Здравствуйте.
На Легаси 2001 года начали подтекать прокладки ГБЦ. Опасаюсь что при "вскрытии" выяснятся ещё много неприятных деталей так как движку уже 205000 км. короче приговора пока нет но похоже капиталка не за горами со всеми вытекающими финансовыми последствиями, а потому возникла мысль поменять двигатель на контрактный ну а если уже менять то может на что-то чуть пободрее . Машина у меня 2001 года выпуска европейка, двигатель EJ251.
Собственно вопрос: возможна ли замена EJ251 на EJ254 и во что это может вылиться в финансовом плане?
Замена EJ251 на EJ254
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Замена EJ251 на EJ254
То же задумывался над этим вариантом (но для себя выбрал капиталку)
Установка 254 мотора вместо 251 (без замены мозга и косы) в СПб стоит 20к рублей. (сам ДВС 45-55)
AVCS работать не будет + chek engine по EGR будет часто о себе напоминать...
На Европу установка немного проще, чем на Америку... (Со слов мастера который занимается подобным свапом)
На мозге от 251 "бодрее" 254 мотор не будет...
P.S. Мой до капиталки прошел 260 по одометру ...
Установка 254 мотора вместо 251 (без замены мозга и косы) в СПб стоит 20к рублей. (сам ДВС 45-55)
AVCS работать не будет + chek engine по EGR будет часто о себе напоминать...
На Европу установка немного проще, чем на Америку... (Со слов мастера который занимается подобным свапом)
На мозге от 251 "бодрее" 254 мотор не будет...
P.S. Мой до капиталки прошел 260 по одометру ...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Замена EJ251 на EJ254
а где производят данную операцию по замене, двигатель поменян хочу привести в порядок электрику
Re: Замена EJ251 на EJ254
Тема мертва...хотя очень актуальна. По итогу Николай установил 254 или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя