Выхлоп (атмо - турбо) ???

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Выхлоп (атмо - турбо) ???

Сообщение MegaDED » 20 авг 2012, 18:35

Подскажите от каких моторов и каких кузовов подойдёт выхлопные части
на мотор EJ20S 2.0L SOHC, кузов s10 SF5
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выхлоп (атмо - турбо) ???

Сообщение Boroda » 20 авг 2012, 21:23

Какая часть выхлопа интересует?Подойдет от двухвального мотора 2,0 либо 2,5(это приемная часть),а дальнейшее по желанию.Если хочется бу-бу-бу, то надо заморачиватся с турбовым неравнодлинным коллектором и переваркой отводной трубы .Если захочется от четырехвального то тут еще замена поддона присовокупляется.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Выхлоп (атмо - турбо) ???

Сообщение MegaDED » 20 авг 2012, 22:28

Boroda писал(а):Какая часть выхлопа интересует?Подойдет от двухвального мотора 2,0 либо 2,5(это приемная часть),а дальнейшее по желанию.Если хочется бу-бу-бу, то надо заморачиватся с турбовым неравнодлинным коллектором и переваркой отводной трубы .Если захочется от четырехвального то тут еще замена поддона присовокупляется.

Интересует вся трасса полностью, хочу из нержа купить готовый вариант
сейчас состоит выхлоп из трёх частей
1.вып.коллектор
2.средняя часть в ней один ДК (без катализатора), маленький пламягоситель, гофра.
3.банка
По каталогу ехзист, выдаёт такие картинки
ИзображениеИзображениеИзображение
Причём выход с коллектора не как не совпадает со средней частью. КУДА ДЕЛАСЬ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ?
[img width=800 height=333]http://i.ebayimg.com/t/ANSA-SILVERLINE-SU7401-Exhaust-Pipe-/00/s/Mzc1WDkwMA==/$(KGrHqZHJD!E-lFukfh7BP0SuMQ5FQ~~60_57.JPG[/img]
У меня нет катализатора а ДК сразу вкручен в среднюю часть прямо возле стыка с коллектором.


Да, конечно хочется бубубу. С неравнодлинным коллектором и переваркой я готов вписатся, значит просто кусок переварить и всё? остальная трасса по креплениям должна подойти от турбового мотора? Поддоны разве разные от одновально и двух вального еж20 мотора ?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя