пинок АКПП при переключении 4-3

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
croops

пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 04:09

Ребята, подскажите плз, не знаю на что грешить, при сбрасывании газа на скорости 80-60км. при переключении 4-3 происходит пинок,так же может быть при оттормаживании с высоких скоростей.. что может быть и чем черевато, проявилось после долгой поездки по трассе примерно 2000 км., может коробка переадаптировалась?, клемму сбрасывал аж на 8 не помогло, может можно как-нибудь переобучить коробас?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 04:19

croops, Смените масло в АКПП для начала.
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 08:26

я менял, 12 тыс назад, Castrol Transmax E, через автомат с полным проливом..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 08:53

А фильтр в крыле за аккумулятором?
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 08:55

все верно..а это к чему?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 08:57

Проверить уровень АТФ(на ровной площадке) при температуре АТФ 84 градуса(не ниже), на заведенном авто. Должно быть по самую верхнею точку на щупе. Hot Max
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:00

croops писал(а):все верно..а это к чему?
К тому, что промыванием может забить фильтр.
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:00

проверял, уровень в норме..

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:01

масло не серое, и гарью не пахнет..

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:04

СтариЧок писал(а):К тому, что промыванием может забить фильтр.

Но 12 тыс отъездил, проблем не было..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:04

Тогда на диагностику! Снятие логов.
Дело может и не в АКПП.
Вы уверенны что это масло подходит для вашей 5АКПП?
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:07

Спецификации / Допуски
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1
· Subaru ATF
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:08

СтариЧок писал(а):Тогда на диагностику! Снятие логов.
Дело может и не в АКПП.
Вы уверенны что это масло подходит для вашей 5АКПП?

перед тем как заливать, советовался, данное масло льют в пятиступки..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:08

А надо 5ATF
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:09

СтариЧок писал(а):Спецификации / Допуски
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
· JASO M315 Type 1A
· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
· Nissan Matic Fluid C, D, J
· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
· Mazda ATF D-III and ATF M-3
· Daihatsu Alumix ATF Multi
· Honda ATF Z-1
· [size=2em]Subaru ATF[/size]
· Hyundai
· Kia
· GM Daewoo

то есть подходит?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:09

дальше коробочники подскажут.
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:11

СтариЧок писал(а):А надо 5ATF

Значит не подходит, надо срочно менять..?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:11

5ATF и ATF  разные масла.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:11

croops писал(а):Значит не подходит, надо срочно менять..?
Как вариант (самый бюджетный)
Занимаюсь любимым делом.

croops

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение croops » 22 июн 2012, 09:14

Спасибо, за совет, правда деньги будут не раньше чем через две недели на данную процедуру, как эксплуатировать до того времени, может вовсе поставить?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2012, 09:15

Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение Игорёка » 04 июл 2012, 10:31

300р стоит снятие логов в созвездии, думаю бюджетнее начать с этого! Может быть и расходомер и все что угодно, поэтому и дергать.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение СтариЧок » 04 июл 2012, 15:55

Игорёка, 500рублей почитать ошибку. а снятие логов от 1000 рублей.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение Игорёка » 05 июл 2012, 20:46

упс=)

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: пинок АКПП при переключении 4-3

Сообщение Архитектор » 10 июл 2012, 13:56

Не думаю, что велика разница между ATF и 5ATF.
Переобучить - правильная мысль.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость