impreza GC 2.0 '97 и jt32

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 май 2012, 19:41

Я заменил такой руль (хз от чего, больше ни на одной машине ни на одной картинке не видел):
http://s019.radikal.ru/i639/1205/be/e2e666ea2ca4.jpg
был заменён на такой (с автоматного, как подозреваю - японца)
http://s017.radikal.ru/i404/1205/6d/9006cdcf5884.jpg
Всё бы хорошо, прикрутил дудку (из-за чего собственно и затевалось, ну затевалось ещё и из-за.. ну вы поняли.. но кнопки дудки искать в (тьфу тьфу тьфу) внештатных ситуациях я замучился, уже метров сто бывает проедешь, когда пальцем нащумаешь где она (если требуются действия рулём)), но вот с подушкой возник вопрос, разъёмы разные, и цвета проводов, на старой подушке жёлтый с чёрным пунктиром и жёлтый с зелёным пунктиром, а на новой подушке оба просто жёлтые:
http://s017.radikal.ru/i430/1205/07/737715d7e63d.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1205/91/fa458a2c0eed.jpg
Не будет ли наглостью спросить: есть ли у них какая-нибудь зависимость по полярности или можно так просто на шару подсоединить? (фоты не стал в виде изображений кидать, чтоб не загромождать просмотр)

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Boroda » 20 май 2012, 14:07

Полярность без разницы.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 29 май 2012, 09:32

Пасиба! Правда пока не подключал, тк возникла свежая проблема: захрустело что-то справа относительно водителя, я был уверен, что это ШРУС, заменил весь привод с другой машины, а хруст как был так и остался, особенно в поворотах, как будто шарики перемалываются, подшипник вроде выть должен, не хрустеть.. По крайней мере при хрусте его уже колесо бы наверное как на телеге болталось, а люфта руками не ощущается. И привод который у меня был, вроде люфтов особо нет, а хруст иногда такой что я думал, что там уже шарики перекатываются в пыльнике.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 29 май 2012, 14:17

Да, и такой момент какой-то странный, если один еду - хрустит и на прямой и что-то делает так типа "ш-ш-ш" в такт движению колёс, если кто справа на пассажирском сидении едет, то почти не слышно и только "ш-ш-ш" остаётся.
Да, масло в коробке есть даже несколько выше уровня, сливал - опилок было на пробке немного, масло не перламутровое, всё норм, до того я правда сальники менял у полуосей, но поставил корончатые гайки на старое место по меткам, фиксаторы установлены и затянуты; коробка подвывает только при движении назад. Коробка - ручная. Может левый внутренний ШРУС мозги пудрит?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 29 май 2012, 23:24

jt32 писал(а):Может левый внутренний ШРУС мозги пудрит?


jt32 писал(а):если кто справа на пассажирском сидении едет, то почти не слышно и только "ш-ш-ш" остаётся.


пассажир ...Изменяет длину привода и трипоид меняет место контакта с обоймой



Изображение
фото из Гугл
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение СтариЧок » 29 май 2012, 23:25

не орига...
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 30 май 2012, 01:55

Спасибо ещё раз за ответы! Прошу прощения, что запостил не туда! (мне стыдно) Я немножко уточню, просто для информации, тк суть дела не меняется:  у меня не трипоиды со стороны коробки, там "полноценные" ШРУСы, разбирались, промывались, убеждались :) Там кое какая новая инфа появилась, пока сам не понял какая и спать хочется.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 30 май 2012, 19:32

В общем вот, что получилось: поставил вместо своего правого привода приобретённый не новый привод, который похоже тоже трещит, либо я чего-то не понимаю. Я решил попробовать "махнуть" местами привода слева и справа, но вчера успел только поставить свой старый привод с правой стороны на левую, заменить шаровую и поменять резиновое колечко на корончатой гайке (опять же с левой стороны) на коробке, которая "натягивает" зазор в главной передаче. Гайку вернул вроде на место, да и дальше она особо не идёт, но остался люфт оси, выходящей из коробки, в осевом направлении где-то меньше миллиметра (ощущается руками, ничем не мерил), это нормально?
Вот. Теперь, что имеем: справа как кряхтело, так и крехтит (что не удивительно, т.к. единственный исправный (передний) привод ездит в багажнике), а слева появляется какое-то жужжание, но в правых поворотах. Блин, я всё переживаю, что я ГП мог неправильно затянуть, но с другой стороны, если редуктор был бы недотянут или перетянут, он бы жужжал не только в поворотах?
Может жужжащий звук издавать хрустящий ШРУС, который был перекинут на противоположную сторону?
"В руках" никак не определить мёртвого ШРУСа? Т.к. каких-то прям смертельных люфтов, хруста и т.п. выявить не удалось :(.
Если из неоригинала, то наружный HDK, Loebro можно ставить или г? И внутренние Febestы и ASAVA, - совсем отбросы или вполне себе?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение СтариЧок » 30 май 2012, 22:09

1) когда откручивал, обороты считал и метил?
2)хрустящий шрус не жужжит.
3)в руках определить можно, только полностью разобрав и отмыв.
по фирмам х.з.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 31 май 2012, 20:25

1/ Метил, да. С оборотами косяк, на меня чё-то масло неожиданно полилось и я сбился со счёту, но там в общем по положению видно, а зуб точно напротив поставленной мной метки (зуб ранее пометил, сделав "зарубку" надфилем). Там как бы так у меня (хз читал, что люди не могут у себя открутить ВООБЩЕ): открутил фиксирующий болт с "гребёнкой", сорвал корончатую гайку (болтом упираю и аккуратно молотком) буквально на два-три зуба, дальше она первый раз вообще открутилась рукой (и масло не полилось кстати, видимо потому что ближе к нижней метке было или потому, что машина поднята была на одну сторону, а в этот раз я чтоб привод достать, открутил шаровую и линк, и для этого поднял обе стороны), и опять же в этот раз корончатая гайка после определённого периода захотела откручиваться только утконосами, но обратно закручивалась так же как обычно: легко до определённого периода, а дальше затянулась до метки и всё. В общем это я к тому, что в затяжке я более менее уверен.
2/ А недо/перетянутый дифференциал в поворотах (только в одну сторону)? Спецом по ровной площадке не катался, т.к. не было времени два дня совсем, а вот по дороге на вскидку вроде на жужащий свук похоже.
3/ Я старый (внутренний, со стороны, с которой захрустело) разбирал, отмывал в бензине полностью, т.к. пыльник заметил рваный, когда мыл РХХ, с рваным пыльником не ездил, ни в сухую, ни в дождь, рваный был он как бы на половину диаметра, не так, как видел в одном видео - одни колечки болтаются :) , всё равно конечно хз когда порвал, но грязи под капотом не было, он же должен по идее забрызгать был всё..  В общем следов износа не увидел, поменял смазку на ШРУС-4 ("ойлрайт"), т.к. у меня именно ШРУСы там, а не трипойды! (да, я отличаю одно от другого, есичо :) ), поставил новые родные пыльники, на всякий случай поменяли и на наружной гранате (тоже пихнули туда смазки, но правда не мыли, т.к. сломали вороток и не могли открутить ступичную гайку, и во-вторых этот пыльник был сменён для профилактики, он не рвался), затянули хомуты и вперёд. Всё работало, а недавно стало хрустеть вот. А как выглядят следы износа? Шарики там какие-то показались как жемчужины чёрные, хз я такого материала не видел: глянцевый чёрный металл, как чёрный полированный мрамор какой-то или жемчуг. Сработавшиеся должны они быть что ли? Но на шариках по-моему не увижу износа, т.к. под пассажиром не хрустит же (по крайней мере не хрустело, наверное это всё прогрессирует), т.е. в определённом положении шарики крутятся нормально, стало быть всё гуд с ними, а кончены наверное "дорожки" на внешней обойме, т.к. внутренние тоже совсем короткие и врятли на них влияло бы так положение машины.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 01 июн 2012, 21:24

Поездил немного, уточню: с левой стороны (напомню, туда поставлен бывший правый привод, который хрустел), при поворотах направо скорее не жужжание, а такое как "ш-ш-ш-ш-ш" в такт поворотам колеса, будто тормозной диск задевает за что-то. С правой стороны реально как щёлканье, и тоже в такт вращению колеса. Пассажир садится - пропадает полностью, изредка чуть слышно. Прочитал о подобном на ВАЗофоруме, только там пассажир садился килограмм 100-110, а у меня килограммов на 60 врятли потянет. Колёса не болтаются (имеется ввиду проверка на ступичные подшипники, проверял руками), но правда болтаются тормозные диски - они имеют небольшой люфт на шпильках.. Колёсами они вроде должны притягиваться к ступице, но не знаю, норма ли это для Субы?
Ступичную гайку при замене тянул на 210 нМ, поставил пока старую, ободок забил бородком в щель, сегодня посмотрел - на месте. Этот привод, который бывший правый, он и с правой стороны выдавал это "ш-ш-ш-ш-ш-ш", слышно, когда вдоль забора едешь или около автобуса, теперь при поворотах стал выдавать и с левой. А вот почему "донорский" привод такое же выдаёт :( интересно. Это не может быть ступичный подшипник случайно?
О и такой вопрос: гайка, которая накручивается на палец шаровой опоры и крепит шаровую к нижнему рычагу (хз почему к нижнему, можно подумать у нас другие спереди есть) - эта гайка у меня не для закрепления шплинтом, а с пластиковой наполнилкой какой-то (гайки и шаровые CTR, кореянские) она не открутится там? Тянул опять же моментником.

idler

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение idler » 02 июн 2012, 00:59

Мож, почистить привалочные плоскости торм.диска и ступицы, а?

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 02 июн 2012, 09:01

Да в принципе можно, но с месяц назад (по теплу) делал "ревизию" передним суппортам с полной очисткой и смазкой отверстий в скобах под направляющие, т.к. до этого просто нах--ил туда медянки, правда всё работало, но теперь там помимо этого ещё и чисто и чисто медянка без прежних остатков. Всё снимал и диски в том числе, шарил там корщёткой, криминала не нашёл.

idler

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение idler » 02 июн 2012, 10:54

ревизия - оно, конечно, хорошо. Но в процессе снятия-установки приводов всё-равно окалина с грязью сыпятся и попадают между ступицей и диском. Тем более, сам выше пишешь, что диски болтаются на шпильках.
У меня такое было. Шумело/скрипело. Почистил плоскости - тишина.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 02 июн 2012, 17:44

Болтаются диски по радиусу, а не в плоскости ступицы, да и чистил я там, повторюсь.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 03 июн 2012, 11:01

Я там даже внутреннюю часть тормозных щитков почистил, привалочную плоскость самих тормозных дисков и уж конечно чистил посадочное место на ступице, т.к. хотел, чтоб всё было правильно, только до этого уже хрустело и не изменилось ничего ни до ни после процедуры.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 24 авг 2012, 01:02

По какой причине может выть впускной патрубок? Звук такой, как если бы запускать мотор без воздушного фильтра. Фильтр свежий, тысячи 2 прошёл, но не оригинал, а "кольбеншмидт" вроде так называется контора-изготовитель.
Если дождя не будет, сниму боковые крышки ремня ГРМ, проверить, может по какой-то причине ремешок перескочил, но вроде серьёзных претензий к работе мотора конкретно сейчас нет, только вот вой этот вызывает вопросы. Блин, вакуумметр отдал знакомому, и не посмотреть сейчас, что там творится :(.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 26 авг 2012, 13:54

Проверил фазы - на месте там всё вплоть до зубчика выставляется на всех трёх зубчатых шкивах по меткам. В чём же косяк? Было подозрение, что уплотнение воздушного фильтра э.. как бэ подгибается и не уплотняет должным образом по кругу фильтр, но на совсем холодной машине не гудит, а по идее на фильтр это же не должно влиять..

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Boroda » 28 авг 2012, 23:43

jt32, прям монолог какой-то,может на сервис подъедешь-послушаем, понюхаем.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 16 сен 2012, 09:00

Да сейчас пока без работы :guitar , мягко говоря стрёмно с пустыми руками ехать..
Кстати с приводом решилось установкой моего же с левой стороны, т.е. по факту сейчас у меня просто передние привода заменены местами, а "донорский" хрустел из-за порванного пыльника уже на НАРУЖНОМ ШРУСе - пипец, "пришла бида аткуда ни ждали"! :) Ставил - все пыльники были живые. Да и хрустеть он сразу начал, чем и создал "загадку". Лана, хоть "палка" резервная есть, и то хлеб.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 24 сен 2012, 18:28

Сообщение о "колхозе", кому неприятно, - проходим мимо.
Машина 97-го модельного года, а выпущена в ноябре 96-го, т.е. скоро она станет как юная Ассоль, шестнадцатилетняя.
В этой связи в ней периодически что-нить ломается из не очень важного, но досадного. Прошлый год сломался насос омывателя фар (родной ~4 труб., вместо него был установлен какой-то китаец из магазина ксенон78 (может ещё где есть, но было куплено там за 800 древесностружечных, он там один на омыватель, не реклама)). В этом году для разнообразия решил накрыться насос омывателя лобового стекла (родной ~900-1000 руб). А я безработный ибо.. ну в общем пока так. Поэтому 1 труб. мне щас тоже много.
Стал смотреть что куда и нашёл насос с ланоса, который дэу или шевроле (это машина, в которой три плюса). По картинкам показался похожим за исключением разъёма. Каталожный номер его 96318238. В екзисте стоит порядка 250 рублей, но я решил открыть для себя "Кореану" (раньше, не рассматривая их рекламные визитки и стикеры на машинах, а так, просто "замечая", я всегда почему-то был уверен, что это какой-то ресторан корейской кухни или чего-то в этом роде :)) ). В кореане они оказались в наличии, и даже цена уже совсем даже подходящая: 200 рублей, но как объяснили, это мол "не оригинал" (гы, оригинал.. да вы большой оригинал, ставить себе оригинал от кореаны).
Вот такой "суньхйувчай":
Изображение
Повторюсь, это заменитель оригинального насоса омывателя на ланос, номер я указал в тексте. Ну я "на пока" решил попробовать, что там за неоригинал, пластик вроде не хрупкий, в этом "устройство" понравилось, остальное в магазине проверить не представилось возможным.
Из старого разъёма были вытащены клеммы с проводами (всё осталось на месте, на случай внезапно свалившегося богатства, была снята только пластмасска). К клеммам были примотаны провода и подведены к разъёму насоса. Вот так всё это выглядит в сборе, только не указано как обмотаны проводками клеммы:
Изображение
Изолента чисто для того, чтобы провода механически не вывалились из разъёма насоса или случайно не были выдернуты. Идеально было бы купить конечно же "папки", припаять их дома к проводам, тогда и разбирать разъём на стороне косы бы не пришлось, но тут уже так вышло как вышло. Но по размеру, по диаметрам "впускного" и "выпускного" патрубков, и даже по углу "выпускного" штуцера совпадение очень близкое.
Со стороны разъёма на насосе выглядит так:
Изображение
Можно опять же купить пару мелких "мамок", подпаять (ну или обжать, у кого соотв. обжимки есть), и сделать таки человеческий переходник, но я всунул оголённые провода в кусочки изоляции от более толстого провода и эту изоляцию надел на клеммы разъёма на насосе.
Разобрал кстати шестнадцатилетний насос, и вот что я там увидел (щёточный узел)
Изображение
Ну что ж, наверное для такого срока это неплохо. Есть некое удивление, что суба-насос совсем недавно работал после пары ударов небольшим молоточком и в таком состоянии. Есть также желание восстановить сей механизм, но пока это очень маловероятно, т.к. надо будет нарастить щёточную пружинку проволокой или ещё чем.. Но в принципе сделать это реально, нужен только паяльник поменьше моего и щётки, которые я наверное вырежу из где-то валяющихся у меня снятых щёток от моего же стартера (это я не на чёрный день оставлял если что :) , а типа образца, если не потерял ещё).
С полярностью прям таки кардинальной разницы не заметил :( , насос льёт, доливает до верха стекла, но прям вмятин на стекле вода не оставляет, возможно имело смысл взять всё же "оригинал" от чевролета. Да, забыл - шумит не сильнее родного, в общем на Импрезе - пофиг.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Boroda » 25 сен 2012, 01:28

Каждый выкручивается как может,я на свою бывшую импрезку топливный насос от вазика ставил.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 25 сен 2012, 02:30

Топливный у меня тоже заменён и тоже неоригинальный, а вальбро 255 л/ч :))) Получилось приблизительно раза в два экономнее оригинала и стало "болт-он". Покупал в Атомике, похоже настоящий (по звуку).

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 15 апр 2013, 23:25

Товарищи, родился вопрос: полноприводная Импреза из этой темы, нужна замена заднего ступичного подшипника. Снят барабан (поменяю на диски, поменяю, только зарплату получу когда-нибудь и тут же закуплю у кого обещал!), снята стУпица (с внутренней обоймой подшипника) и в итоге имеем кулак и в нём торчит привод. Как бы нужно вместо привода засунуть болт приблуды для выпрессовки, но как не изгалялся сегодня, так и не смог достать палец наружного ШРУСа из отверстия в кулаке. Я открутил от стойки кулак (2 болта), похоже что привод почти достаётся, но нет. Кое как открутил болт от заднего поперечного рычага, который крепит его к балке (блин, я был уверен, что развальный у нас ПЕРЕДНИЙ болт и даже не разглядывал, и каково же было моё удивление, когда я увидел что развальный как минимум именно задний, а может ещё и передний болты), но степени свободы это кажется узлу не прибавило. Привод получается выставить под 45 градусов где-то и градусов на 45 от первоначальной вертикальной оси получается наклонить кулак, но привод при этом не вытащить. Пытался открутить также продольный рычаг, полагая, что это даст больше свободы в наклоне кулака "на себя", но болт по крайней мере пока не поддался. Машину на стойке оставил, прикрутив для вида колесо (штамповка) на три гайки и не надевая тормозной барабан, надеюсь до утра достоит :). Ступицу на пару ниток накрутил, не одевая внутреннюю обойму с внешней стороны подшипника.
Главный вопрос в общем такой: есть ли у кого удачный опыт доставания  (и главное засовывания потом обратно) привода таким способом и что где проще открутить? Походу всё закисшее, но развальник был намазан графиткой и шлицевая часть ШРУСа тоже, что приятно, болты на стойке я лично вымазал графиткой прошлой весной при замене стоек, поэтому открутились хорошо. Снимать кулак я не хочу, т.к. боюсь кончится трубочка идущая к рабочему тормозному цилиндру и кроме того я не знаю как отцепить от автомобиля провод  датчика АБС.
Да и по АБСу тоже возник вопрос (это больше сопутствующий): я натыкался на сообщения людей о проблемах с кольцом АБС, которое крепится к ступице, дескать хрупкое и колется, потом будут проблемы с АБС. Сняв ступицу, я увидел, что на кольце имеются две трещины, по виду - древние. Проблем с АБС вроде тьфу тьфу не было. Может ли быть такое, или это уже я поломал кольцо каким-то образом? Можно ли такое кольцо будет откручивать, например для замены шпилек или его уже не прикрутить на место так, чтобы оно продолжало работать?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 15 апр 2013, 23:45

с заду наперед...

венец датчика АБС рассмотришь потом на снятой ступице
если что, сделав канавку по трещине = проваришь электродом (бюджет вариант, но поможет) иначе = замена

оставь кулак на аморте постарайся извлечь (да да закисшее нереально) длинный болт кулака и поп рычагов, затем убрав болт нижнего с/б кулака просто отводи в сторону кулак \ качая его на аморте

Разъем датчика зад АБС под зад сидушкой...

Удачи!

Hint: тормозуху или уксус примочками на ночь в борьбе с ржавчинойприкипевшей еще не отменяли...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 16 апр 2013, 00:11

Дядь Алексей, Спасибо! Вариант очень хорош, на передней оси я так в общем и делал (с поправками на их крепление, там то снималась шаровая опора и, возможно (не помню уже, т.к. снимал всё несколько раз) рулевой наконечник), но тут с длинным болтом я побоялся связываться, делаю во дворе, мне его ни выбить нечем, ни отпилить не получится (не дотяну туда ток), если выбивать кстати, случаев не было, чтобы кулак раскалывался? Болт вроде писАли от классической жиги подходит туда один в один. Блин, взялся в расчёте (тут не обосновано), что на задней оси больший ход у внутреннего ШРУСа, и что хватит отвинтить болты кулак/стойка, а вон оно как выходит. Вот будет забавно если это не подшипник гудел  :o :wtf: :character0029: :banghead: .
Да, если кто соберётся менять таким же кривым способом - ступица выдернута так: на ступицу надет старый тормозной диск "вверх ногами", т.е наизнанку (по сути не важно, но мне так было удобнее) и закручены три гайки на шпильки на длинну резьбы гаек. Гайки от Нивы, не глухие, накручены противоположной плоской стороной, чтобы не тормозился клином удар. Дальше диском как обратным молотком, буквально несколько ударов и привет. Кулак ещё прикручен к стойке, удары там не сказать чтобы страшнее ударов "жизненного пути", кольцо АБС думаю, что помять и ломануть не могли, т.к. трещины показались реально застарелыми, и от моих-то ударов врятли.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 16 апр 2013, 00:31

Дык что спасибо? Пожалуйста.
Это просто классика жанра.
День через день такое по ремзоне танцевать приходиться.
Но нам проще = машина наверху, можно если не пилить/резать то редуктор скинуть /закинуть

Ты там осторожнее. Машину на козелки поставь, надежные.

Обязательно вычисти МАКСИМАЛЬНО нишу/паз в кулаке где болт продольный проходит.
Пошевелив болт Замочи на ночь, а то и сутки соединение внутр втулок с/б поп рычагов и места болт / кулак.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 16 апр 2013, 00:53

Ок, ВСЁ РАВНО :) спасибо ещё раз! Машина на подставке, подставка под балкой, установлена возле редуктора. Подставка на 2 т. с зубчатой такой чугунной рейкой, вроде для декларируемого веса надёжная. Болт замочу, но уже видимо завтра, вычищать там конечно неперевычищать :) .
Вот такая подставка (и там же мои ужасти и божий страх, до которого довели эту в общем неплохую машину жизнь и владельцы, особенно последний, баян не мой, еси чо  :blank: ):
Изображение
Пользуясь случаем - рекомендации владельцам (может кто не знает, типа как я) надеть перчатку и прошарить поверх заливной трубы (правая арка, труба, через которую бензин заливается в бак) - сегодня выгреб оттуда не меньше лопаты земли.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 16 апр 2013, 00:56

Ага преет там тоже зачетно.
Рассады там не наковырял? :D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 16 апр 2013, 01:14

:D  рассады не, не было, но наковырял дыру в том месте, где как бы стакан, и от стойки аккурат перпендикуляр провести в сторону борта, вот в этом месте дыра в ладонь, наверное даже можно было бы голову засунуть :( . Это печально, но варить надо надо надо надо надо эту машину.. С другой стороны я теперь знаю почему был звук словно дверь не закрыта, я думал там где арка что ли так шумит. Сейчас всё же устроился на работу, если там удастся задержаться, буду заниматься ей, всё же ГЦ и Москвичи-41 из всех кузовов мира мне больше всех нравятся, как самые гармоничные по пропорциям автомобили. Арку по-любому резать варить, а это место в чём-то даже хорошо, что вскрылось. Но с другой стороны мне не очень нравится стеснённый доступ к этому месту изнутри, а снаружи там походу рама двери, наверное её можно аккуратно выпилить и потом встык приварить, и вот это мне надо будет учиться учиться учиться делать :) , ибо дыра эта видимо не последняя, т.к. не первая.
Почти рассаду, кстати я наковырял в позапрошлом году, когда отвинтил задний бампер и под ним решётки вентиляции. Это открытие послужило основой претензий прежнему владельцу, точнее не ему, он-то не причём, а тем, кто красил ему машину - бампер не снимали, и под ним не готовили вообще кузов, ну и т.п. А нашёл я под решёткой в таком "кармане" (не знаю зачем он, может чтобы завихрения создавать какие-то на выходе воздуха) тоже около лопаты чистого речного песка, словно копался в самосвале, причём песок был слежавшийся настолько, что я даже подумал, что это что-то типа покрытия там - только потом распахал и понял, что песок. Вот в нём я нашёл трубчатый ключ и почему-то колёсный болт (не шпильку!) Как по мне - так этот карман (равно как и такая "полочка", образуемая порогом в задней арке, она как бы перед колесом, если спереди вешался бы грязевой фартук, то он висел бы на этой "полочке") лишняя деталь, от неё надо избавляться как можно скорее, при возможности, оставляя возможность для вентиляции, т.е. идёт спуск от пола багажника до вентиляционной решётки и над её нижним краем в паре мм оканчивается спуском, никаких карманов под ней.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя