Резистор B31037 00100 00 ну о-о-очень горячий (Forester 2003)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Владимир74
Простой Субарист
Май 2012 / 2
Авто: subaru forester 2003

Резистор B31037 00100 00 ну о-о-очень горячий (Forester 2003)

Сообщение Владимир74 » 20 май 2012, 03:12

Добрый день!
Может кто-нибудь подскажет:  Форестер 2003 -  Резистор B31037 00100 00 (установлен на правой передней стойке) ну о-о-очень горячий, руку удержать можно доли секунды, при этом двигатель не запускался пару дней. Понимаю что это скорее всего не нормально, но менять наобум не очень хочется, а в какой цепи он стоит найти не могу? и что с ним делать?
Вложения
Pic_0519_001.jpg

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Резистор B31037 00100 00 ну о-о-очень горячий (Forester 2003)

Сообщение Mit » 21 май 2012, 23:59

ИМХО, это блок токоограничивающих резисторов АКПП. У некоторых соленоидов очень малое сопротивление. Это сделано, чтобы ток через них увеличить и, соответственно, скорость их открытия, а для удержания в открытом состоянии такой большой ток ненужен, сгореть могут, вот эти резюки его и ограничивают.
Горячие, значит через них ток идет. С коробкой-то все в порядке? Там вообще сопротивление около 15 Ом, ток около ампера, как аккум такое несколько дней тянет, непонятно...
Митя

Владимир74
Простой Субарист
Май 2012 / 2
Авто: subaru forester 2003

Re: Резистор B31037 00100 00 ну о-о-очень горячий (Forester 2003)

Сообщение Владимир74 » 22 май 2012, 04:44

Mit писал(а):ИМХО, это блок токоограничивающих резисторов АКПП. У некоторых соленоидов очень малое сопротивление. Это сделано, чтобы ток через них увеличить и, соответственно, скорость их открытия, а для удержания в открытом состоянии такой большой ток ненужен, сгореть могут, вот эти резюки его и ограничивают.
Горячие, значит через них ток идет. С коробкой-то все в порядке? Там вообще сопротивление около 15 Ом, ток около ампера, как аккум такое несколько дней тянет, непонятно...


Спасибо
С коробкой вроде все нормально, вопросов, по крайней мере пока, нет. Разве что расход топлива слегка (на пару литров) выше чем в книге написано.
И, разобрался, нагрев идет только когда зажигание включено, а так этот резистор  холодный. Буду наблюдать дальше.

Еще раз спасибо


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя