обороты двигателя
обороты двигателя
поменял сегодня свечи.завёл ласточку, начали плавать обороты и иногда подтраивать.проверил посадку вв - всё в норме.свечи денсо. в чём ещё может быть беда,кроме проводов вв?
Re: обороты двигателя
володя, Свечи правильные стоят?
Зазор на них какой?
Сами ВВ целые?
Зазор на них какой?
Сами ВВ целые?
Занимаюсь любимым делом.
Re: обороты двигателя
свечи подбирали по катологу.зазор 1.1. вв целые.на старых зазор был 2.0. но машина работала нормальноСтариЧок писал(а):володя, Свечи правильные стоят?
Зазор на них какой?
Сами ВВ целые?
Re: обороты двигателя
...работала нормально, но не ехала?
Я тут на выходных примерно тоже самое сделал (был зазор около 1,8) + помыл ДЗ и всё, что около нее (клапана, трубки там всякие). Результат - обороты вверх до 3000. После 3-го старта всё устаканилось. Есть заметное отличие: обороты не так быстро возвращаются на 800. Как то стало больше похоже на нормальный "прогрев". Зимой в -25 обороты падали быстрее. Ну, и машина поехала на свои 125 лэсэ, хотя и "до того" меня ничего особо не беспокоило. Огорчает одно: не понимаю, почему при первом холодном старте нужно делать либо "вжик-жик-жик-жик", либо "вж" + второй полупинок = "дрынь-дынь-дынь...."?
Я тут на выходных примерно тоже самое сделал (был зазор около 1,8) + помыл ДЗ и всё, что около нее (клапана, трубки там всякие). Результат - обороты вверх до 3000. После 3-го старта всё устаканилось. Есть заметное отличие: обороты не так быстро возвращаются на 800. Как то стало больше похоже на нормальный "прогрев". Зимой в -25 обороты падали быстрее. Ну, и машина поехала на свои 125 лэсэ, хотя и "до того" меня ничего особо не беспокоило. Огорчает одно: не понимаю, почему при первом холодном старте нужно делать либо "вжик-жик-жик-жик", либо "вж" + второй полупинок = "дрынь-дынь-дынь...."?
Re: обороты двигателя
По идее после чистки дроссельной заслонки "обнуляться" надо.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: обороты двигателя
володя писал(а):на старых зазор был 2.0. но машина работала нормально
Щас скажу просто крамольную мысль, даже - две, но как электрик по убеждениям, удержаться не могу:
1) Чем зазор больше, тем мощнее искра. Напимер, для тойотовского движка 1,6, работающего на обедненной смеси (зажечь ее тажелее) используются иридиевые свечи с зазором, если склероз мне не изменяет, на 0,4 мм больше, чем для аналогичного мотора с обычной смесью. При этом вместо иридиевых (600-700 руб за свечку с заменой каждые 60 ткм) успешно в свое время пользовался обычными (в 4-5 раз дешевле).
2) Менять свечи по пробегу (цифра неважна) придумали те, кому это выгодно. Реально все зависит от условий эксплуатации. Например, в моем случае пробег на старых свечах > 100 ткм. При этом средний расход 8,7-9,1 в зависимости от сезона. Да и вообще, 99% людей, если отбросят в сторону всё, что им внушили торгаши и будут основываться только на своем опыте и ощущениях, не смогут заметить разницы между "идеальным" состоянием свечей/проводов и "удовлетворительным". Ровно, как и отличить Esso 10w40 от MOTUL 0w30 после 5 ткм пробега.
А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)
Re: обороты двигателя
acepire писал(а):По идее после чистки дроссельной заслонки "обнуляться" надо.
Ну, да... Либо подождать немного. Что я сделал. Просто не хотелось сбрасывать данные на БК...
Re: обороты двигателя
поехал сегодня на работу,на трассе дал газ в пол.приехал на место и обороты восстановились. пока всё нормально 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя