Стуки в двигателе
Стуки в двигателе
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]В общем форик 2,0 атмосферный 97г, у меня ровно 6 лет, куплен с пробегом 150, сейчас 250[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]400км назад поменял масло - Eneos, куплено на северном маршале, в том же месте где покупалось последние 5 лет, все замены через 12 тыщ с доливкой 1 литра
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Лампочка давления масла стала гаснуть через неск сек после завода
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Не могу сказать, что раньше такого не было - но после этого стартер ощутимо стал плохо крутить движок на горячую - 1 оборот за 2-3 сек, очень неравномерно. заводиться стало плохо - только когда обороты стартера повышались.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Вчера на холостом без газа очень тихонько появился стук. Подумал глюк-глушак
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Сегодня утром стартер на горячую стал крутить совсем плохо - заводиться стала только после 10-15 мин остывания. на холодную утром крутило и завелось на ура.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Сегодня вечером - на холостом горит лампочка давления масла, открыл капот - увидел течь масла(небольшую) через низ заливной горловины и из-под какого-то болта спереди, дальше смотреть не стал, было темно, поехал домой
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]На данный момент - Стук на холостом присутствует на любых оборотах, в движении не заметно. Давление масла горит на холостом.
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Умер движок?
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Чинить точно не буду. За сколько можно продать, учитывая достаточно плохое состояние кузова - нет ни одного элемента без пятен-трещинок коррозии, но внешне ровная - вмятин нет. абс, люк не работают, подушки стрельнули еще 5 лет назад. колесные подшипники, сцепление, топливные магистрали менялись недавно.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]400км назад поменял масло - Eneos, куплено на северном маршале, в том же месте где покупалось последние 5 лет, все замены через 12 тыщ с доливкой 1 литра
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Лампочка давления масла стала гаснуть через неск сек после завода
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Не могу сказать, что раньше такого не было - но после этого стартер ощутимо стал плохо крутить движок на горячую - 1 оборот за 2-3 сек, очень неравномерно. заводиться стало плохо - только когда обороты стартера повышались.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Вчера на холостом без газа очень тихонько появился стук. Подумал глюк-глушак
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Сегодня утром стартер на горячую стал крутить совсем плохо - заводиться стала только после 10-15 мин остывания. на холодную утром крутило и завелось на ура.[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Сегодня вечером - на холостом горит лампочка давления масла, открыл капот - увидел течь масла(небольшую) через низ заливной горловины и из-под какого-то болта спереди, дальше смотреть не стал, было темно, поехал домой
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]На данный момент - Стук на холостом присутствует на любых оборотах, в движении не заметно. Давление масла горит на холостом.
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Умер движок?
[/size][/font][/color][color=rgb(0, 0, 0)][font=verdana][size=12px]Чинить точно не буду. За сколько можно продать, учитывая достаточно плохое состояние кузова - нет ни одного элемента без пятен-трещинок коррозии, но внешне ровная - вмятин нет. абс, люк не работают, подушки стрельнули еще 5 лет назад. колесные подшипники, сцепление, топливные магистрали менялись недавно.[/size][/font][/color]
Re: Стуки в двигателе
lesha77, Очень жаль, что так запустили хороший авто.
Теперь это труп.
По вашим же словам получается так - "[s]там, что не убито - то конченное[/s]"(с)
А продажа в другом разделе и цену придумайте сами.
"На данный момент - Стук на холостом присутствует на любых оборотах, в движении не заметно. Давление масла горит на холостом." это как понимать ?
Теперь это труп.
По вашим же словам получается так - "[s]там, что не убито - то конченное[/s]"(с)
А продажа в другом разделе и цену придумайте сами.

"На данный момент - Стук на холостом присутствует на любых оборотах, в движении не заметно. Давление масла горит на холостом." это как понимать ?
Занимаюсь любимым делом.
Re: Стуки в двигателе
всмысле на нейтралке на любых оборотах....
удивляет, что все произошло за 2 дня - макс за 100-150 км пробега (не считая проблем с горячим стартером - но очень было похоже на сам стартер )
никого повышенного расхода масла, дыма из трубы и проч. не было и в помине
интересно, в чем причина? паленое масло?
удивляет, что все произошло за 2 дня - макс за 100-150 км пробега (не считая проблем с горячим стартером - но очень было похоже на сам стартер )
никого повышенного расхода масла, дыма из трубы и проч. не было и в помине
интересно, в чем причина? паленое масло?
Re: Стуки в двигателе
lesha77, Замер компрессии и давки масла мех. путем для начала, и.т.д
Занимаюсь любимым делом.
Re: Стуки в двигателе
lesha77, стук юбки поршня, возможно 4ого цилиндра... проверь давление масла (ну и на всякий случай компрессию, не помешает), если именно 4ый - то до него плохо продавливается масло.
болезнь, часто встречается у автосов именно из америки. тамошние владельцы не замарачиваются со своевременныем ТО. твоя машина давно под тобой, значит или просто подсел насос маслянный, или из-за течи переодически был низкий уровень масла, ну все по той же схеме.
течь конечно нужно устранять, перед движением прогревай машину до рабочей температуры, в любое время года.
когда -нибудь конечно этот стук вылезет больно, но не думаю, что быстро, но если лезть в движку, то это уже автоматом полный марафет, ну и финансово потянет, готов - делай, не готов - скидывай машину или готовься потихоньку морально и материально к перспективе вскрыть мотор.
имхо, подслушано и подсмотренно в субару - гараже в Минске
))) пока по рукам не дали и из под капота не выгнали
)
болезнь, часто встречается у автосов именно из америки. тамошние владельцы не замарачиваются со своевременныем ТО. твоя машина давно под тобой, значит или просто подсел насос маслянный, или из-за течи переодически был низкий уровень масла, ну все по той же схеме.
течь конечно нужно устранять, перед движением прогревай машину до рабочей температуры, в любое время года.
когда -нибудь конечно этот стук вылезет больно, но не думаю, что быстро, но если лезть в движку, то это уже автоматом полный марафет, ну и финансово потянет, готов - делай, не готов - скидывай машину или готовься потихоньку морально и материально к перспективе вскрыть мотор.
имхо, подслушано и подсмотренно в субару - гараже в Минске


- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стуки в двигателе
Liska, Лена ,топик стартер же написал, у него лампа давления горит и мотор стучит.Всё он своё отъездил.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Стуки в двигателе
Boroda, стук-стуку рознь... если "стрекочет", то возможно не все критично, да и лампа горит не постоянно, на ходу давление поднимается, значит амба насосу, и если 250т.км реальный пробег, то для субовских моторов это не расстояние....
не судите строго, все это только мои предположения, конечно реальное состояние покажет только вскрытие...
не судите строго, все это только мои предположения, конечно реальное состояние покажет только вскрытие...
Re: Стуки в двигателе
Liska, на Subaru если зажглась маслёнка то мотору кирдык.
Самый долгий рекордсмен по езде с горящей масленкой проехал около 500 км до кулака дружбы.
Самый долгий рекордсмен по езде с горящей масленкой проехал около 500 км до кулака дружбы.
Занимаюсь любимым делом.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стуки в двигателе
Liska, Леночка,"редкая птица долетит до середины Днепра",так же и Субаровский мотор редко живет больше 250 тыс.км.Наличие и давление масла для Субару необходимы как для человека воздух.Как писал выше тов.СтариЧок, если лампа давления масла гаснет не сразу стоит насторожиться,а если она горит на холостом,то стоит подсчитывать ден.знаки на ремонт двигателя.
А по существу топика скажу одно-пипец подкрался незаметно,хоть виден был из далека.
А по существу топика скажу одно-пипец подкрался незаметно,хоть виден был из далека.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Стуки в двигателе
К чему вообще топик ?lesha77, Вы нам просто хотели рассказать как у вас машина умерла и чтоб все её по жалели, а вам посочувствовали или вы её продаёте ? Тогда расскажите её плюсы, цена, фото, И так далее .
Если так, то и топик надо перенести вот сюда http://subaru.spb.ru/viewforum.php?f=2.0.
Если так, то и топик надо перенести вот сюда http://subaru.spb.ru/viewforum.php?f=2.0.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Стуки в двигателе
СтариЧок, Boroda, мальчики, уговорили ! 

Re: Стуки в двигателе
Хотел убедиться в диагнозе....
Продаю, но не буду это делать лично, поэтому хотелось бы хотя б слегка представить цену....
Да, и еще очень интересно, то что он плохо прокручивался на горячую стартером - это из-за клина или умер еще и стартер?
Продаю, но не буду это делать лично, поэтому хотелось бы хотя б слегка представить цену....
Да, и еще очень интересно, то что он плохо прокручивался на горячую стартером - это из-за клина или умер еще и стартер?
Re: Стуки в двигателе
lesha77, есть два варианта на обмен. Если интересно то( подробности в личке).
Занимаюсь любимым делом.
Re: Стуки в двигателе
еще раз , продажа в другом разделе. Фото, цена ваша, перечень ништяков и тому подобные вещи, ускорит продажу.lesha77 писал(а):Хотел убедиться в диагнозе....
Продаю, но не буду это делать лично, поэтому хотелось бы хотя б слегка представить цену....
Да, и еще очень интересно, то что он плохо прокручивался на горячую стартером - это из-за клина или умер еще и стартер?
Стартер нужно смотреть (возможно износ деталей)
Занимаюсь любимым делом.
Re: Стуки в двигателе
Это сразу после замены масла? Если да, то могли плохо сцедить старое масло и залить новое. Если масло паленое, то может быть запросто несовместимость (иногда в виде соплей выпадает, иногда в виде простого загустения, в каждом случае по разному). Двига однозначно потенциальный труп, но откачать можно. Как писали выше выливается в определенное кол-во денежных знаков.Не могу сказать, что раньше такого не было - но после этого стартер ощутимо стал плохо крутить движок на горячую - 1 оборот за 2-3 сек, очень неравномерно.
Re: Стуки в двигателе
Да, сразу после замены. До этого подобный эффект был изредка, но пропадал после 1 оборота.
Масло было Eneos полуситетика, покупалось 5 лет подряд в одном и том же месте на Маршале
На данный момент масло абс прозрачное, на вид нормальное
Масло было Eneos полуситетика, покупалось 5 лет подряд в одном и том же месте на Маршале
На данный момент масло абс прозрачное, на вид нормальное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей