Привет всем!!!!!!!!!
Прошу помощи совета по самостоятельной замене масла в Акпп своими силами.
Сейчас залита минералка,хочу залить полную синтетику ,как правильно сделать замену,хватит ли 10 литров нового масла ?Также интересуют отзывы о масле SUNOCO Sunamatic ATF S168
Замена масла АКПП.
Re: Замена масла АКПП.
А чем оригинальное не нравится? Типа ап теме.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Замена масла АКПП.
Первый раз я поменял масло частично, было ооочень темное=) Потом на каде в автомате словила клина планетерная передача, в районе 120км.ч. И вот после этого я начал итать форумы и книжки, ну как все русские=)))) И потом я купил автома контрактный и поменял в нем масло целиком)
Вот что я нашел:
-на щупе у меня dextron2, в книге dextron3, мешать их нельзя!
-фильтр на коробке меняется только при его механическом повреждении! (дырка)
-почему-то все ссуться кипятком когда заливают nestea atf x, хотя это синтетика вообще( и у меня оно уже не розового, а темно алого цвета, проехал 10тыс)
а так, ничего сложного:
способ 1
-сливаешь все что сольется с пробки из поддона
-потом откручиваешь все болты поддона и тужишься с помощью подручных ножей, отверток, молотов снимаешь поддон. Счищаешь с него герметик, счищаешь герметик с кробки, где он стоял. Магнит вынимаем, чистим моем.
- видишь мозги, них все время капает тебе на голову. Там есть трубка, ее откручиваешь и продуваешь компрессором, только не надо дуть туда куда она вставляется, оттуда пусть само все вытекает.
- снимаешь фильтр коробки, выкидываешь. Ставить надо оригинал, не знаю почему но так все говорят=)
- снимаешь один из шлангов с радиатора (нижняя часть радиатора с маслом коробки;) ) продуваешь компрессором, оттуда еще выльется много всего. Потом дуешь в другую сторону, в радиатор.
-потом дуешь везде где дуется=)))
- снимаешь сетку фильтр с мозгов, много болтов и они РАЗНОЙ длинны, так что надо их как то метить или раскладывать в порядке отворачивания. Его либо моешь, продуваешь, ставишь, либо меняешь)
- потом ставишь фильтр сетку, прикручиваешь, ставшь трубку. Поддон мажешь герметиком, куда он клеиться обрабатываешь растворителем, куришь и ждешь 5 минут, клеишь поддон на место. Прикручиваешь его. Пока герметик высыхает, на место шланг к радиатору. Заливаем в фильтр масло, но не надо много, все равно выльется, главное смазать уплотнительную резинку.
-заливаем масло. В мою коробку я заливал смело 8-8.5 литров. Потом завел, машина прогрелась, попереключал передачи во все режимы. p-r-p-d-r-d-r-1-r-2-r-3-d - тут у кого фантазии на скоько хватит;) Но надо прокачивать. дальше залил еще сколько-то. помоему между мин и макс там литр. Проверять надо на горячую!!!!
2 способ.
-снимаешь шланг с радиатора. Тот который выдавливает из коробки в ведро, тот который всасывает в новую жижку вставляем. Заводим машину, когда пойдет чистое масло в ведро, глушим. Вставляем шланги на место и все. прогреваем смотрим уровень, доливаем если надо)
P.S. второй способ требует гораздо больше масла, но ты гораздо чище и не срываешь поддон лишний раз. По идее тут жижка сама себя вымещает, но фильтр сетку и магнит не почистить. Я делал по первому способу, я путей легких не ищу=)))
Вот что я нашел:
-на щупе у меня dextron2, в книге dextron3, мешать их нельзя!
-фильтр на коробке меняется только при его механическом повреждении! (дырка)
-почему-то все ссуться кипятком когда заливают nestea atf x, хотя это синтетика вообще( и у меня оно уже не розового, а темно алого цвета, проехал 10тыс)
а так, ничего сложного:
способ 1
-сливаешь все что сольется с пробки из поддона
-потом откручиваешь все болты поддона и тужишься с помощью подручных ножей, отверток, молотов снимаешь поддон. Счищаешь с него герметик, счищаешь герметик с кробки, где он стоял. Магнит вынимаем, чистим моем.
- видишь мозги, них все время капает тебе на голову. Там есть трубка, ее откручиваешь и продуваешь компрессором, только не надо дуть туда куда она вставляется, оттуда пусть само все вытекает.
- снимаешь фильтр коробки, выкидываешь. Ставить надо оригинал, не знаю почему но так все говорят=)
- снимаешь один из шлангов с радиатора (нижняя часть радиатора с маслом коробки;) ) продуваешь компрессором, оттуда еще выльется много всего. Потом дуешь в другую сторону, в радиатор.
-потом дуешь везде где дуется=)))
- снимаешь сетку фильтр с мозгов, много болтов и они РАЗНОЙ длинны, так что надо их как то метить или раскладывать в порядке отворачивания. Его либо моешь, продуваешь, ставишь, либо меняешь)
- потом ставишь фильтр сетку, прикручиваешь, ставшь трубку. Поддон мажешь герметиком, куда он клеиться обрабатываешь растворителем, куришь и ждешь 5 минут, клеишь поддон на место. Прикручиваешь его. Пока герметик высыхает, на место шланг к радиатору. Заливаем в фильтр масло, но не надо много, все равно выльется, главное смазать уплотнительную резинку.
-заливаем масло. В мою коробку я заливал смело 8-8.5 литров. Потом завел, машина прогрелась, попереключал передачи во все режимы. p-r-p-d-r-d-r-1-r-2-r-3-d - тут у кого фантазии на скоько хватит;) Но надо прокачивать. дальше залил еще сколько-то. помоему между мин и макс там литр. Проверять надо на горячую!!!!
2 способ.
-снимаешь шланг с радиатора. Тот который выдавливает из коробки в ведро, тот который всасывает в новую жижку вставляем. Заводим машину, когда пойдет чистое масло в ведро, глушим. Вставляем шланги на место и все. прогреваем смотрим уровень, доливаем если надо)
P.S. второй способ требует гораздо больше масла, но ты гораздо чище и не срываешь поддон лишний раз. По идее тут жижка сама себя вымещает, но фильтр сетку и магнит не почистить. Я делал по первому способу, я путей легких не ищу=)))
Re: Замена масла АКПП.
Респект за отчет!
Надо по первому варианту и мне сделать. Сам точно не справлюсь, поеду в "Созвездие". Думаю, после пункта "потом дуешь везде где дуется=)))" точно будет не собрать!!!





ГИБДД мне мать родная!
Re: Замена масла АКПП.
Kolbasov, У "Созвездия" своя технология!
Но, очень похожа на пункт 1, по просьбе заказчика.
Но, очень похожа на пункт 1, по просьбе заказчика.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость