Снятие/установка стеклоподъемника
Снятие/установка стеклоподъемника
Здравствуйте вам!
Помогите плиз.
Forester SG9, хочу снять моторчик водительского стеклоподъемника. Мануала на SG5-9 на форуме не нашел, а по мануалу на SF и по схемам на exist-е выходит, что моторчик крепится одним болтом со стороны наружней панели двери.
Снял обшивку, залез рукой, и вот подстава, болта нащупать не могу, даже провода не нащупал. Весь перемазался.
Если кто снимал мотор, расскажите плиз поэтапно, дабы я распечатал и по пунктам все сделал.
Помогите плиз.
Forester SG9, хочу снять моторчик водительского стеклоподъемника. Мануала на SG5-9 на форуме не нашел, а по мануалу на SF и по схемам на exist-е выходит, что моторчик крепится одним болтом со стороны наружней панели двери.
Снял обшивку, залез рукой, и вот подстава, болта нащупать не могу, даже провода не нащупал. Весь перемазался.
Если кто снимал мотор, расскажите плиз поэтапно, дабы я распечатал и по пунктам все сделал.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Стеклоподъемник на 4 болтиках на 10, они квадратом расположены, + два болта, кот. стекло - стеклоподъемник держат, стекло вынимать, аккуратно. Стеклоподъемник найти по проводу, примерно в центре двери идет вовнутрь
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Нужно ли снимать внутреннюю стальную панель? Ту, что на болтах крепится к двери
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Что за панель? Снимаете обшивку, дальше короб двери с дырками
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Пишу отчет по замене моторчика стеклоподъемника на форике SG9 (может кому будет полезно).
Все оказалось не так просто, как распишу ниже, но это выжимка правильных на мой взгляд действий.
1. Снял обшивку.
2. Заиксировал стекло в верхнем положении.
3. Рукой залез внутрь двери, нашупал болты (их всего 3), которыми моторчик крепится к механизму стеклоподъемника, поцарапал руку)) (руку царапать необязательно).
4. Маленькой трещеткой с крестовой насадкой открутил болты (болты алюминиевые, так что сорвать шлецы очень просто, будьте осторожны, крест можно взять самый большой).
5. Открутил 4 болта механизма стеклоподъемника, что на внутренней стороне двери за полиэтиленом.
6. Рукой внутри отогнул механизм и вытащил моторчик.
Моторчик не крутил, поэтому было решено его разобрать, разбирается он просто (все на болтах, а металлическая крышка на герметике). внутри оказалось много воды (рюмка не меньше) окислов и грязи. Хорошенько все почистив и собрав заново, мотор заработал.
Ставил все в оратном порядке, за исключением того, что при устновке моторчика на место, мне пришлось его подсоединить и прокрутить немного, чтобы зубья сошлись.
Все оказалось не так просто, как распишу ниже, но это выжимка правильных на мой взгляд действий.
1. Снял обшивку.
2. Заиксировал стекло в верхнем положении.
3. Рукой залез внутрь двери, нашупал болты (их всего 3), которыми моторчик крепится к механизму стеклоподъемника, поцарапал руку)) (руку царапать необязательно).
4. Маленькой трещеткой с крестовой насадкой открутил болты (болты алюминиевые, так что сорвать шлецы очень просто, будьте осторожны, крест можно взять самый большой).
5. Открутил 4 болта механизма стеклоподъемника, что на внутренней стороне двери за полиэтиленом.
6. Рукой внутри отогнул механизм и вытащил моторчик.
Моторчик не крутил, поэтому было решено его разобрать, разбирается он просто (все на болтах, а металлическая крышка на герметике). внутри оказалось много воды (рюмка не меньше) окислов и грязи. Хорошенько все почистив и собрав заново, мотор заработал.
Ставил все в оратном порядке, за исключением того, что при устновке моторчика на место, мне пришлось его подсоединить и прокрутить немного, чтобы зубья сошлись.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Такая же петрушка была. Только пришлось разбирать всю левую переднюю дверь до винтика (не знал точно в чем причина). Моторчик внутри и снаружи был весь в ржавчине. Большая пластиковая шестерня с трудом проворачивалась. Все чистилось, шкурилось и "карщетилось". При сборке, во избежание попадания воды в дальнейшем, натолкал внутрь и покрыл все толстым слоем "литола".
Видимо достаточно слабое место. Случай, похоже, частый.
Видимо достаточно слабое место. Случай, похоже, частый.
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Слышал, что это болезнь именно кузовов SG5, SG9
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
для опыта : сг 5 дорестайл. полгода назад появилась проблема, при открытии стекла раздавался грокий одинарный стук(щелчок) и дергалось стекло - как будто соскакивало с направляющей и снова вставало на место - не парился. Неделю назад по жаре нажал кнопку открытия, стекло открылось и остановилось внизу, но моторчик продолжал молотить вхолостую, денек поездил держа и поднимая стекло руками, и фиксируя его чем нибудь подручным. Другим днем была разобрана дверь, и осмотрен мех-м подъемника и стекла, стекло и направляющие в полном порядке. Значит дело в моторчике- Идем дальше, снимаем ВЕСЬ мех-м вместе с моторчиком. Ну думаю черт с тобой, куплю новый. Ценник на евроавто за все в сборе(только так и никак иначе) озвучен не кислый - 6000...а не пойти бы....уезжаю задрав нос. Пробил отдельно по закупке моторчик - не намного дешевле)) В итоге разобрали моторчик, и стало понятно, что от старости износился конец штифта, который собственно и отвечает за передачу момента от моторчика к маленькой шестерне, которая поворачивает весь мех-м, приварен намертво этот штифт, и собрано в обратном порядке ) проблема решена )
пс: внешне все детали не ржавчины не повреждений не имели. и не забудьте все промазать когда будете собирать обратно, чем нибудь погуще(литол вроде или как то так), а также посадить крышку моторчика на хороший герметик!
пс: внешне все детали не ржавчины не повреждений не имели. и не забудьте все промазать когда будете собирать обратно, чем нибудь погуще(литол вроде или как то так), а также посадить крышку моторчика на хороший герметик!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Dinjja, спасибо за отчёт!
Фото хотелось бы ещё и ФОТО!

и тогда однозначно в FAQ
Фото хотелось бы ещё и ФОТО!

и тогда однозначно в FAQ
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
а вот с фото я как-то лажанул ... (
простите !
простите !
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Dinjja писал(а):а вот с фото я как-то лажанул ... (
простите !
Значит разбирай ещё раз

Dementia & Courage
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Dinjja писал(а):а вот с фото я как-то лажанул ... (
простите !
Вчера проделал ту же самую работу, вода в моторчике была, почистил щетки, контакты ротора, все ржавое. При сборке вместо трех винтов(плюс) поставил три болта под головку, в следующий раз разбирать

Тоже ничего не фотал, руки пипец какие были грязные. Доволен как слон.
- fed0r0vich
- Простой Субарист
- Май 2015 / 4
- Авто: Subaru Forester SG5
- Откуда: Тамбов
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Извиняюсь уж народ за некропостинг, даж система предупредила, но действительно в тему! Нарыл на профильном форуме, спешу поделиться, потому как сам мучался год и проблема быда из патовых на Subaru Forester SG5. Вот на майских инсталировал, ВСЁ РАБОТАЕТ, цена вопроса 1450рэ, в отличаи от 7-15, что было ранее. Итак конкретно:
- моторчик стеклоподъемника ZD12401 , я брал инет магазе Стеклоподъем.РФ вот: http://steklopodem.ru/search?q=ZD12401. Левый ставится подходит на правую дверь Зубаря, а правый соответственно на левую. Фишка подключения немного другая, но он [font=verdana][size=2px] в принципе [/size][/font]подходит и работает!
Вот мотор ZD12401 левый, а справа родной Subaru Forester SG5
- моторчик стеклоподъемника ZD12401 , я брал инет магазе Стеклоподъем.РФ вот: http://steklopodem.ru/search?q=ZD12401. Левый ставится подходит на правую дверь Зубаря, а правый соответственно на левую. Фишка подключения немного другая, но он [font=verdana][size=2px] в принципе [/size][/font]подходит и работает!
Вот мотор ZD12401 левый, а справа родной Subaru Forester SG5
Re: Снятие/установка стеклоподъемника
Настиг-таки моего форю «паралич» водительского стеклоподъёмника. Уехал в командировку, поставил машинку на стоянку. Приехал – водительское стекло на требования кнопки управления отвечает надменным отказом. Только релюха щёлкает. Провел несколько часов в и-нете. Каких только советов не начитался – вплоть до снятия всего механизма. В итоге решил воспользоваться опытом Балу2005(что-то не пишет латиницей) . Вот небольшой отчёт. Сначала снимаем обшивку. Здесь всё просто. Откручиваем винты в ручке и панели управления стеклоподъёмниками, вынимаем и отсоединяем панель (два разъёма). Далее поддеваем отвёрткой обшивку и отщёлкиваем руками несколько пистонов (с боков и снизу). Сдвигаем обшивку влево и снимаем. Ставим рядом.
Отворачиваем три винта и снимаем динамик. Откроется большое круглое отверстие, через которое мы и будем снимать моторедуктор.
Отделяем разъём моторедуктора (зелёный). Дверь под обшивкой обтянута полиэтиленом. Он приклеен на какой-то чёрной мастике. Медленно (чтобы не порвать полиэтилен) отдираем плёнку (пачкается, зараза) снизу и справа для того чтобы открыть вырезы в двери. Туда мы будем совать руки
.
Вот так изнутри выглядит механизм стеклоподъёмника (см.фото). Хорошо виден моторедуктор и винты, которыми он крепится.
Берём такой инструмент(фото) – маленькая трещётка, на ней переходник и крестовая бита. Одну руку с трещёткой просовываем в отверстие от динамика, другую в вырез слева. Нащупываем винты, отвинчиваем. Главное их сорвать, дальше руками откручиваются. Откручиваем два болта, которые держат механизм. Они находятся снаружи. Фото, к сожалению не сделал. Далее одной рукой аккуратно отжимаем механизм от себя, другой тянем на себя моторедуктор. Пару минут и он у вас в руках.
Дальше разбираем моторедуктор. Откручиваем три винта и снимаем кожух мотора. Из него выливается грязная жижа. Внутри тоже «чужие» живут. Потом поддеваем отвёрткой крышку редуктора (она на той же мастике) и тоже снимаем. В обмотках ротора много воды, поэтому его необходимо продуть. Я его ещё и в спирт опустил (спирт связывает воду).
Всё обильно поливаем WD-шкой и чистим. Смазываем литолом и собираем обратно. Кожух мотора и крышку редуктора я «сажал» на чёрный герметик.
Также обильно поливаем WD-шкой все направляющие и ролики внутри двери, смазываем литолом.
Подсоединяем разъёмы моторедуктора и панели управления. Пробуем в обе стороны. Собираем в обратном порядке. Только вместо винтов крепим моторедуктор обычными болтами на 10 – так легче снимать, если потребуется.
Радуемся
. Сколько времени радуемся - отпишусь
[font=calibri]Радуемся. Как долго радуемся[/font]
Отворачиваем три винта и снимаем динамик. Откроется большое круглое отверстие, через которое мы и будем снимать моторедуктор.
Отделяем разъём моторедуктора (зелёный). Дверь под обшивкой обтянута полиэтиленом. Он приклеен на какой-то чёрной мастике. Медленно (чтобы не порвать полиэтилен) отдираем плёнку (пачкается, зараза) снизу и справа для того чтобы открыть вырезы в двери. Туда мы будем совать руки

Вот так изнутри выглядит механизм стеклоподъёмника (см.фото). Хорошо виден моторедуктор и винты, которыми он крепится.
Берём такой инструмент(фото) – маленькая трещётка, на ней переходник и крестовая бита. Одну руку с трещёткой просовываем в отверстие от динамика, другую в вырез слева. Нащупываем винты, отвинчиваем. Главное их сорвать, дальше руками откручиваются. Откручиваем два болта, которые держат механизм. Они находятся снаружи. Фото, к сожалению не сделал. Далее одной рукой аккуратно отжимаем механизм от себя, другой тянем на себя моторедуктор. Пару минут и он у вас в руках.
Дальше разбираем моторедуктор. Откручиваем три винта и снимаем кожух мотора. Из него выливается грязная жижа. Внутри тоже «чужие» живут. Потом поддеваем отвёрткой крышку редуктора (она на той же мастике) и тоже снимаем. В обмотках ротора много воды, поэтому его необходимо продуть. Я его ещё и в спирт опустил (спирт связывает воду).
Всё обильно поливаем WD-шкой и чистим. Смазываем литолом и собираем обратно. Кожух мотора и крышку редуктора я «сажал» на чёрный герметик.
Также обильно поливаем WD-шкой все направляющие и ролики внутри двери, смазываем литолом.
Подсоединяем разъёмы моторедуктора и панели управления. Пробуем в обе стороны. Собираем в обратном порядке. Только вместо винтов крепим моторедуктор обычными болтами на 10 – так легче снимать, если потребуется.
Радуемся


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость