Как опрессовать систему впуска?
Как опрессовать систему впуска?
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет, как проверить на герметичность систему впуска двигателя EJ255 (все сток) - где заткунть, куда дуть и т.д.
Дело в том, что максимальное давление составляет 0,45bar (по графику абсолютно ровная полка от 3000об/мин и далее). Поменяны все датчики, свечи, фильтры, штатные вакуумные трубки заменяны на силиконовые, бензин 98 с разных заправок,танцы с обнулением не помогают. Осталась единственная мысль, что есть утечка воздуха, т.к. с 2500об/мин слышен щипящий звук.
Всех откликнувшихся благодарю за внимание.
Может кто подскажет, как проверить на герметичность систему впуска двигателя EJ255 (все сток) - где заткунть, куда дуть и т.д.
Дело в том, что максимальное давление составляет 0,45bar (по графику абсолютно ровная полка от 3000об/мин и далее). Поменяны все датчики, свечи, фильтры, штатные вакуумные трубки заменяны на силиконовые, бензин 98 с разных заправок,танцы с обнулением не помогают. Осталась единственная мысль, что есть утечка воздуха, т.к. с 2500об/мин слышен щипящий звук.
Всех откликнувшихся благодарю за внимание.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Как опрессовать систему впуска?
1) Снять логи, убедиться в отсутствии нагрева антифриза выше 96 (норма при езде 87-95)
2) Посмотреть, пытается ли соленоид вестгейта дальше (больше 0.45) надувать турбину или нет.
3) Выбросить блоу-офф (заменить на штатный байпас) если есть, если нет - снять байпас - промыть продуть, проверить на утечки, проверить его прокладку.
4) Проверить наличие правильного жиклера в трубке на вестгейте.
5) Осмотреть ВСЕ трубки на впуске, захомутить их.
6) Проверить вестгейт (клапан в турбине) должен быть закрыт и не болтаться относительно вакуумного привода.
7) К доктору.
2) Посмотреть, пытается ли соленоид вестгейта дальше (больше 0.45) надувать турбину или нет.
3) Выбросить блоу-офф (заменить на штатный байпас) если есть, если нет - снять байпас - промыть продуть, проверить на утечки, проверить его прокладку.
4) Проверить наличие правильного жиклера в трубке на вестгейте.
5) Осмотреть ВСЕ трубки на впуске, захомутить их.
6) Проверить вестгейт (клапан в турбине) должен быть закрыт и не болтаться относительно вакуумного привода.
7) К доктору.
Re: Как опрессовать систему впуска?
Благодарю за советы. Все пункты, кроме 2 и 7, выполнены в полном объеме. Подскажите какой параметр мониторить по поводу п.2.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Как опрессовать систему впуска?
Wastegate solenoid Duty
Должен ДО (во время) выхода на нужный буст скакнуть до 90%, потом буст - ровно, Wastegate solenoid Duty падает до нуля.
разгоняемся до 60, включаем 4-ю, газ в пол и смотрим.
Если Wastegate solenoid Duty прыгает до 90%, при этом буст поднимается до 0.4, а Wastegate solenoid Duty сразу падает до нуля, не пытаясь подтягивать буст дальше, значит буст ограничивается мозгом по каким-то причинам.
Если мозг пытается надувать дальше, то Wastegate solenoid Duty не упадет до нуля, будет открываться дальше, пытаясь надуть больше.
что с детонацией, тоже посмотрите.
как-то так...
А как это началось? После чего?
Должен ДО (во время) выхода на нужный буст скакнуть до 90%, потом буст - ровно, Wastegate solenoid Duty падает до нуля.
разгоняемся до 60, включаем 4-ю, газ в пол и смотрим.
Если Wastegate solenoid Duty прыгает до 90%, при этом буст поднимается до 0.4, а Wastegate solenoid Duty сразу падает до нуля, не пытаясь подтягивать буст дальше, значит буст ограничивается мозгом по каким-то причинам.
Если мозг пытается надувать дальше, то Wastegate solenoid Duty не упадет до нуля, будет открываться дальше, пытаясь надуть больше.
что с детонацией, тоже посмотрите.
как-то так...
А как это началось? После чего?
Re: Как опрессовать систему впуска?
Вдруг полезной окажется ссылка (англ.)
http://www.scribd.com/doc/104227/How-Subarus-Factory-Boost-Control-System-Works-v11-01
http://www.scribd.com/doc/104227/How-Subarus-Factory-Boost-Control-System-Works-v11-01
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Как опрессовать систему впуска?
Это началось после того, как я приобрел кабель OBD =). Тут-то все и увидел. Спасибо за ликбез по "Wastegate solenoid Duty" и за ссылку. Буду посмотреть.
Еще пара вопросиков: 1) Для проверки соленойда "разгоняемся до 60, включаем 4-ю, газ в пол и смотрим". А что сделать, если у меня АКПП?
2) Теоретически АКПП (неисправен какой-либо соленойд или масло старое) может ограничивать работу двигателя?
Еще пара вопросиков: 1) Для проверки соленойда "разгоняемся до 60, включаем 4-ю, газ в пол и смотрим". А что сделать, если у меня АКПП?
2) Теоретически АКПП (неисправен какой-либо соленойд или масло старое) может ограничивать работу двигателя?
Re: Как опрессовать систему впуска?
Наверняка ответить не могу, но рискну предположить:
1) Ручной режим - 3 передача, полагаю.
2) Хороший вопрос. Хотя, навряд ли. Думаю, что никаких обратных связей от мозгов коробки непосредственно или даже косвенно к системе наддува нет.
1) Ручной режим - 3 передача, полагаю.
2) Хороший вопрос. Хотя, навряд ли. Думаю, что никаких обратных связей от мозгов коробки непосредственно или даже косвенно к системе наддува нет.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Как опрессовать систему впуска?
Puzzle писал(а): 1) Для проверки соленойда "разгоняемся до 60, включаем 4-ю, газ в пол и смотрим". А что сделать, если у меня АКПП?
2) Теоретически АКПП (неисправен какой-либо соленойд или масло старое) может ограничивать работу двигателя?
1) ну тогда с места разгон до 100 с педалью в пол с записью логов.
2) может, но при этом зажигает ошибку по АКПП (моргает Power/ECO)
Ошибок по мотору текущих нет?
выложите сюда лог, умные люди посмотрят, подскажут.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Как опрессовать систему впуска?
автомат с 3 может на вторую переключиться при педали в пол, а это уже не то.
Проще с места в пол.
Акпп на наддув не влияет напрямую, но может дать мозгу сигнал для входа в аварийный режим, поэтому важно проводить замеры при отсутствии текущих и исторических ошибок (не просто стереть, а их не должно быть в принципе)
Логи писать так:
1) Зажигание
2) Запись
3) 30 секунд стоим
4) Заводим
5) минуту стоим
6) поехали... (несколько разгонов для верности с места и с хода)
7) остановились
8 ) Стоп запись
Проще с места в пол.
Акпп на наддув не влияет напрямую, но может дать мозгу сигнал для входа в аварийный режим, поэтому важно проводить замеры при отсутствии текущих и исторических ошибок (не просто стереть, а их не должно быть в принципе)
Логи писать так:
1) Зажигание
2) Запись
3) 30 секунд стоим
4) Заводим
5) минуту стоим
6) поехали... (несколько разгонов для верности с места и с хода)
7) остановились
8 ) Стоп запись
Re: Как опрессовать систему впуска?
Благодарю за содействие. Попишу вечером логи.
Лог
Приветствую всех зашедших сюда.
Записал наконец-то лог. Кто разбирается, подскажите по работе двигателя. Из датчиков поменял практически все. Остались только вторая лямбда и соленоид управления наддувом. При записи лога особо не педалировал. Но по наддуву и так видно, что выше 0,5 ни в какую
Записал наконец-то лог. Кто разбирается, подскажите по работе двигателя. Из датчиков поменял практически все. Остались только вторая лямбда и соленоид управления наддувом. При записи лога особо не педалировал. Но по наддуву и так видно, что выше 0,5 ни в какую

- Вложения
-
[Расширение csv было запрещено, вложение больше недоступно.]
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Как опрессовать систему впуска?
Расходомер у вас врет, похоже.
Нужна запись при неработающем моторе, просто зажигание. Короче, по тому плану, что я описал выше.
Включите в лог температуру двигателя. Лучше вообще все, кроме имеющих значение 1/0.
Сделайте 2 записи, перед второй сбросьте мозг (сбросить ошибки, даже если их нет).
И хотя бы раз "педаль в пол" нажмите, без фанатизма.
Нужна запись при неработающем моторе, просто зажигание. Короче, по тому плану, что я описал выше.
Включите в лог температуру двигателя. Лучше вообще все, кроме имеющих значение 1/0.
Сделайте 2 записи, перед второй сбросьте мозг (сбросить ошибки, даже если их нет).
И хотя бы раз "педаль в пол" нажмите, без фанатизма.
Re: Как опрессовать систему впуска?
Благодарю! Буду записать, как Вы советуете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость