чек + круиз

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
pavlik
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 30
Авто: Forester II

чек + круиз

Сообщение pavlik » 03 май 2011, 23:14

История такая: с месяц назад загорелся чек + замигал круиз, убеждённый в том, что проблема в бензине спалил я то что оставалось в баке и поехал заправиться на Шелл. После заправки на Шелл вся эта муть горела в течении трёх дней а потом пропала...далее я своего коня баловал исключительно Кириши и проблем не было. Но сегодня я приехал домой с горящей лампой "заправка" выключил двигатель и с мыслью о том, что вечером поеду залью бензина пошёл бездельничать. Наступил вечер, на улице сыро, сажусь в машину, завожу её и что вижу!!! горят опять чек и мигает круиз, что за бред может проблема в бензине?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: чек + круиз

Сообщение Kolbasov » 04 май 2011, 00:54

Pohanka писал(а):Можжет на диагностику заехать и посмотреть что там за ошибка поселилась ;D


Поддерживаю!!!  :cool  Я всё жду пока у меня загорится, чтобы сразу прочитать ошибку и понять трабл, который сейчас происходит!  :(  Сканером этот чек и СРАЗУ ВСЁ БУДЕТ ПОНЯТНО. У меня вот не горит, и я на кофейной гуще гадаю, а Вам прямая дорога в сервис. Удачи!  :D  А еще, как вариант, клемы скинуть минут на 20. Ну лучше узнать, чего хочет Джеки Чан, чтобы потом спокойнее было!  :old
ГИБДД мне мать родная!

pavlik
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 30
Авто: Forester II

Re: чек + круиз

Сообщение pavlik » 04 май 2011, 08:57

в прошлый раз оно погасло как раз по дороге на диагностику ;D
что ж, спасибо, попробуем еще раз :D
результаты доложу

bobra
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 28
Авто: Forester SH5

Re: чек + круиз

Сообщение bobra » 04 май 2011, 13:08

у меня эти мигалки закончились заменой второй лямды(((

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: чек + круиз

Сообщение Kolbasov » 04 май 2011, 16:41

pavlik писал(а):в прошлый раз оно погасло как раз по дороге на диагностику ;D
что ж, спасибо, попробуем еще раз :D
результаты доложу


Ждем. Думаю, в памяти ошибка всё равно есть!
ГИБДД мне мать родная!

pavlik
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 30
Авто: Forester II

Re: чек + круиз

Сообщение pavlik » 04 май 2011, 17:15

мудрецы в "Созвездии" нашли ошибку -2441(?) - потихонечку подыхают датчики, отвечающие, как мне объяснили, за что-то, чтобы в результате всяких там процессов выхлоп соответствовал Евро4.
но менять их - дорогое удовольствие - 9 тыщ один и 6 тыщ другой :bigcry
если машина нормально ездит и не жрет много бензина - можно и так покататься :roll
у нас все равно в стране никто не соответствует стандарту Евро4 ;D

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чек + круиз

Сообщение Piligrim » 05 май 2011, 01:57

pavlik, искать не обязательно. Нормально видится сканером.

У кого есть "правильное " решение проблемы атмо Форестеров ~ 2006MY по системе вторичного воздуха = отписывайтесь.
Поможете не одному десятку наблюдаемых.
Турбо машины НЕтрогать.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Artyom98rus
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 55
Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
Откуда: СПБ

Re: чек + круиз

Сообщение Artyom98rus » 20 май 2011, 20:21

У мне периодически выскакивала такая же проблема моргал круиз и через некоторое время загорался чек. С ездил на диагностику 2 раза первый раз прочитали ошибку сканер показывал датчик скорости. На второй диагностики была ошибка второго лямбда зонта поставил в катализатор втулку для обмана лямбда не много поездил все пропала. Но на моргание круиза грешу на криворуких авто электриков которые пояли провода после стыковки причем начинало моргать когда шел дождь или когда поездиш по лужам. Мистика какая то. )

sasha 32
Клубный Субарист
Март 2011 / 29
Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp

Re: чек + круиз

Сообщение sasha 32 » 24 май 2011, 10:34

я смотрю 2441 всех тревожит :(

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чек + круиз

Сообщение Piligrim » 25 май 2011, 00:17

sasha 32, нет не так. Надо вот так = "всем вынес мозг!!!"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: чек + круиз

Сообщение Kolbasov » 25 май 2011, 00:45

Тьфу-тьфу-тьфу! Тутк-тук-тук!  :ya
ГИБДД мне мать родная!

sasha 32
Клубный Субарист
Март 2011 / 29
Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp

Re: чек + круиз

Сообщение sasha 32 » 29 май 2011, 14:54

Kolbasov писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу! Тутк-тук-тук!  :ya

повезло тебе ;)

Аватара пользователя
Artyom98rus
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 55
Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
Откуда: СПБ

Re: чек + круиз

Сообщение Artyom98rus » 10 июн 2011, 16:50

Думаю вырезать катализатор что бы  заглушить вторую лямбду. Как думаете вариант? 

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: чек + круиз

Сообщение СтариЧок » 12 июн 2011, 13:10

Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Artyom98rus
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 55
Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
Откуда: СПБ

Re: чек + круиз

Сообщение Artyom98rus » 13 июн 2011, 13:51

novichok писал(а):Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.

Че за проставка ? Если вырезать и кусок трубы воткнуть. Не поможет ?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: чек + круиз

Сообщение СтариЧок » 13 июн 2011, 20:56

а 2-ю лямду куда денешь? проставка вкручивается в место лямды а сама лямда в проставку, таким образом нос зонда нюхает выхлоп не так активно и укладывается в свои параметры. можно и каты вытряхнуть, но появится лишний шум при ускорении. в место катов можно установить пламегаситель. в конце концов можно вторую лямду отключить програмно. (архитектор ау).
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: чек + круиз

Сообщение Piligrim » 14 июн 2011, 01:48

novichok писал(а): в конце концов можно вторую лямду отключить програмно.


на машину автора посмотри

novichok писал(а):(архитектор ау).



"погибает" под своей МКПП
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Diro1
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 228

Re: чек + круиз

Сообщение Diro1 » 14 июн 2011, 13:25

в это воскресенье и у меня загорелся чек+круиз. сразу поехал в Созвездие, показало, что первая лябда, ошибку скинули, пока пропала. Сказали поездить -посмотреть,что будет дальше,потом -вскрытие покажет. Лябда, как меня порадовали,стоит 10 тон. :(

idler

Re: чек + круиз

Сообщение idler » 14 июн 2011, 13:47

У меня блямбды передние по Exist'y стоють 14500 за пару...
Но, точно такие же изделия Denso, только в неказистой коробочке Toyota стоють 6800... за две  ;D
На сэкономленном топливе "отбиваю" за полгода.
Имхуется вывод - закупологи комплектующих FHI имеют от Denso нехилый откат  ;D

Аватара пользователя
Artyom98rus
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 55
Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
Откуда: СПБ

Re: чек + круиз

Сообщение Artyom98rus » 17 июн 2011, 20:01

novichok писал(а):а 2-ю лямду куда денешь? проставка вкручивается в место лямды а сама лямда в проставку, таким образом нос зонда нюхает выхлоп не так активно и укладывается в свои параметры. можно и каты вытряхнуть, но появится лишний шум при ускорении. в место катов можно установить пламегаситель. в конце концов можно вторую лямду отключить програмно. (архитектор ау).


Все нормально все делается было бы желание и руки если растут откуда надо то тогда все вообще замечательно. А с переходником я уже давно езжу и не кашляю. Ну бывает периодически джеки чан загорается ну и Х с ним ) Главное что выяснили что все это идет от датчиков.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: чек + круиз

Сообщение Архитектор » 17 июн 2011, 23:49

ТУТ переходник и 2-я лямбда вообще ни при чем. На передний (первый лямбда-зонД) никаких переходников не существует и быть не может.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Artyom98rus
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 55
Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
Откуда: СПБ

Re: чек + круиз

Сообщение Artyom98rus » 18 июн 2011, 21:40

Не ну если вторая лямбда умерла. То втыкая переходник он работает.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: чек + круиз

Сообщение Balu2005 » 19 июн 2011, 16:39

Artyom98rus писал(а):
novichok писал(а):Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.

Че за проставка ? Если вырезать и кусок трубы воткнуть. Не поможет ?


Ну насколько я знаю за место катализатора грамотнее вварить пламягаситель, иначе прощай глушитель. Этот вариант делал друг на акценте (пламягаситель + чип, отключающий вторую лямбду, именно отключающий, никаких обманок)
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

idler

Re: чек + круиз

Сообщение idler » 19 июн 2011, 19:48

А то, что стоит перед катом - это вообще не лямбда. Собсно, лямбда - датчик состояния ката, в вольном трактовании. В наших реалиях убивает кат и лямбду то, что стоит перед катом ;D

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: чек + круиз

Сообщение СтариЧок » 19 июн 2011, 20:06

Balu2005,
это не бюджетно.
мы же говорим про бюджетный вариант.
Занимаюсь любимым делом.

sasha 32
Клубный Субарист
Март 2011 / 29
Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp

Re: чек + круиз

Сообщение sasha 32 » 22 июн 2011, 10:18

Вчера поменяли эти замечательные клапана вторичного воздуха,....и чудо,утром все тоже самое,мигает "круиз",правда без чека,но это по ходу временно ;D
Начинаю входить в стопр...зачем менял?

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: чек + круиз

Сообщение СтариЧок » 22 июн 2011, 14:33

sasha 32, Без паники.
Занимаюсь любимым делом.

sasha 32
Клубный Субарист
Март 2011 / 29
Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp

Re: чек + круиз

Сообщение sasha 32 » 23 июн 2011, 13:43

novichok писал(а):sasha 32, Без паники.

Никакой паники ;D
Напоминает жигули просто :D

sasha 32
Клубный Субарист
Март 2011 / 29
Авто: Subaru Legacy 2.0R 2006 165 hp

Re: чек + круиз

Сообщение sasha 32 » 28 июл 2011, 13:18

Рекомендую всем у кого висит ошибка 2441,чистить клапана, трубки от этих клапанов и КАНАЛЫ в головках блока,процедура не сложная, я справился ;D

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: чек + круиз

Сообщение СтариЧок » 29 июл 2011, 00:21

sasha 32, не 100%. проверено. но самая дешовая процедура.
Занимаюсь любимым делом.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость