чек + круиз
чек + круиз
История такая: с месяц назад загорелся чек + замигал круиз, убеждённый в том, что проблема в бензине спалил я то что оставалось в баке и поехал заправиться на Шелл. После заправки на Шелл вся эта муть горела в течении трёх дней а потом пропала...далее я своего коня баловал исключительно Кириши и проблем не было. Но сегодня я приехал домой с горящей лампой "заправка" выключил двигатель и с мыслью о том, что вечером поеду залью бензина пошёл бездельничать. Наступил вечер, на улице сыро, сажусь в машину, завожу её и что вижу!!! горят опять чек и мигает круиз, что за бред может проблема в бензине?
Re: чек + круиз
Pohanka писал(а):Можжет на диагностику заехать и посмотреть что там за ошибка поселилась![]()
Поддерживаю!!!




ГИБДД мне мать родная!
Re: чек + круиз
в прошлый раз оно погасло как раз по дороге на диагностику
что ж, спасибо, попробуем еще раз
результаты доложу

что ж, спасибо, попробуем еще раз

результаты доложу
Re: чек + круиз
у меня эти мигалки закончились заменой второй лямды(((
Re: чек + круиз
pavlik писал(а):в прошлый раз оно погасло как раз по дороге на диагностику![]()
что ж, спасибо, попробуем еще раз![]()
результаты доложу
Ждем. Думаю, в памяти ошибка всё равно есть!
ГИБДД мне мать родная!
Re: чек + круиз
мудрецы в "Созвездии" нашли ошибку -2441(?) - потихонечку подыхают датчики, отвечающие, как мне объяснили, за что-то, чтобы в результате всяких там процессов выхлоп соответствовал Евро4.
но менять их - дорогое удовольствие - 9 тыщ один и 6 тыщ другой
если машина нормально ездит и не жрет много бензина - можно и так покататься
у нас все равно в стране никто не соответствует стандарту Евро4
но менять их - дорогое удовольствие - 9 тыщ один и 6 тыщ другой

если машина нормально ездит и не жрет много бензина - можно и так покататься

у нас все равно в стране никто не соответствует стандарту Евро4

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
pavlik, искать не обязательно. Нормально видится сканером.
У кого есть "правильное " решение проблемы атмо Форестеров ~ 2006MY по системе вторичного воздуха = отписывайтесь.
Поможете не одному десятку наблюдаемых.
Турбо машины НЕтрогать.
У кого есть "правильное " решение проблемы атмо Форестеров ~ 2006MY по системе вторичного воздуха = отписывайтесь.
Поможете не одному десятку наблюдаемых.
Турбо машины НЕтрогать.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
У мне периодически выскакивала такая же проблема моргал круиз и через некоторое время загорался чек. С ездил на диагностику 2 раза первый раз прочитали ошибку сканер показывал датчик скорости. На второй диагностики была ошибка второго лямбда зонта поставил в катализатор втулку для обмана лямбда не много поездил все пропала. Но на моргание круиза грешу на криворуких авто электриков которые пояли провода после стыковки причем начинало моргать когда шел дождь или когда поездиш по лужам. Мистика какая то. )
Re: чек + круиз
я смотрю 2441 всех тревожит 

- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
sasha 32, нет не так. Надо вот так = "всем вынес мозг!!!"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: чек + круиз
Тьфу-тьфу-тьфу! Тутк-тук-тук! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: чек + круиз
Kolbasov писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу! Тутк-тук-тук!![]()
повезло тебе

- Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Думаю вырезать катализатор что бы заглушить вторую лямбду. Как думаете вариант?
Re: чек + круиз
Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
Занимаюсь любимым делом.
- Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
novichok писал(а):Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
Че за проставка ? Если вырезать и кусок трубы воткнуть. Не поможет ?
Re: чек + круиз
а 2-ю лямду куда денешь? проставка вкручивается в место лямды а сама лямда в проставку, таким образом нос зонда нюхает выхлоп не так активно и укладывается в свои параметры. можно и каты вытряхнуть, но появится лишний шум при ускорении. в место катов можно установить пламегаситель. в конце концов можно вторую лямду отключить програмно. (архитектор ау).
Занимаюсь любимым делом.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
novichok писал(а): в конце концов можно вторую лямду отключить програмно.
на машину автора посмотри
novichok писал(а):(архитектор ау).
"погибает" под своей МКПП
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: чек + круиз
в это воскресенье и у меня загорелся чек+круиз. сразу поехал в Созвездие, показало, что первая лябда, ошибку скинули, пока пропала. Сказали поездить -посмотреть,что будет дальше,потом -вскрытие покажет. Лябда, как меня порадовали,стоит 10 тон. 

Re: чек + круиз
У меня блямбды передние по Exist'y стоють 14500 за пару...
Но, точно такие же изделия Denso, только в неказистой коробочке Toyota стоють 6800... за две
На сэкономленном топливе "отбиваю" за полгода.
Имхуется вывод - закупологи комплектующих FHI имеют от Denso нехилый откат
Но, точно такие же изделия Denso, только в неказистой коробочке Toyota стоють 6800... за две

На сэкономленном топливе "отбиваю" за полгода.
Имхуется вывод - закупологи комплектующих FHI имеют от Denso нехилый откат

- Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
novichok писал(а):а 2-ю лямду куда денешь? проставка вкручивается в место лямды а сама лямда в проставку, таким образом нос зонда нюхает выхлоп не так активно и укладывается в свои параметры. можно и каты вытряхнуть, но появится лишний шум при ускорении. в место катов можно установить пламегаситель. в конце концов можно вторую лямду отключить програмно. (архитектор ау).
Все нормально все делается было бы желание и руки если растут откуда надо то тогда все вообще замечательно. А с переходником я уже давно езжу и не кашляю. Ну бывает периодически джеки чан загорается ну и Х с ним ) Главное что выяснили что все это идет от датчиков.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: чек + круиз
ТУТ переходник и 2-я лямбда вообще ни при чем. На передний (первый лямбда-зонД) никаких переходников не существует и быть не может.
- Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: чек + круиз
Не ну если вторая лямбда умерла. То втыкая переходник он работает.
Re: чек + круиз
Artyom98rus писал(а):novichok писал(а):Artyom98rus, просто вырезать кат , не поможет.
+ проставка.
поможет в 80-90%.
Че за проставка ? Если вырезать и кусок трубы воткнуть. Не поможет ?
Ну насколько я знаю за место катализатора грамотнее вварить пламягаситель, иначе прощай глушитель. Этот вариант делал друг на акценте (пламягаситель + чип, отключающий вторую лямбду, именно отключающий, никаких обманок)
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: чек + круиз
А то, что стоит перед катом - это вообще не лямбда. Собсно, лямбда - датчик состояния ката, в вольном трактовании. В наших реалиях убивает кат и лямбду то, что стоит перед катом 

Re: чек + круиз
Balu2005,
это не бюджетно.
мы же говорим про бюджетный вариант.
это не бюджетно.
мы же говорим про бюджетный вариант.
Занимаюсь любимым делом.
Re: чек + круиз
Вчера поменяли эти замечательные клапана вторичного воздуха,....и чудо,утром все тоже самое,мигает "круиз",правда без чека,но это по ходу временно
Начинаю входить в стопр...зачем менял?

Начинаю входить в стопр...зачем менял?
Re: чек + круиз
sasha 32, Без паники.
Занимаюсь любимым делом.
Re: чек + круиз
novichok писал(а):sasha 32, Без паники.
Никакой паники

Напоминает жигули просто

Re: чек + круиз
Рекомендую всем у кого висит ошибка 2441,чистить клапана, трубки от этих клапанов и КАНАЛЫ в головках блока,процедура не сложная, я справился 

Re: чек + круиз
sasha 32, не 100%. проверено. но самая дешовая процедура.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость